Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как раз задумался о покупке Актиона. Для себя выбрал с двухлитровым дизелем с автоматом. Цена почти ровно 1 млн. рублей, но зато хорошая комплектация. Остальные будут пустыми коробками.
Как раз задумался о покупке Актиона. Для себя выбрал с двухлитровым дизелем с автоматом. Цена почти ровно 1 млн. рублей, но зато хорошая комплектация. Остальные будут пустыми коробками.
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
Выделю Мitsubishi, т.к. он надежней корейцев-во первых сборка- Северная Америка, во вторых ASX имеет общую базу с OUTLANDER, расчитанный на бОльшие нагрузки,расход топлива у двигателей mivec меньше чем у корейцев, в третьих на вторичке японца легче продать
Выделю Мitsubishi, т.к. он надежней корейцев-во первых сборка- Северная Америка, во вторых ASX имеет общую базу с OUTLANDER, расчитанный на бОльшие нагрузки,расход топлива у двигателей mivec меньше чем у корейцев, в третьих на вторичке японца легче продать
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.
Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.
Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...
Ошибаешься, без всякой линейки понятно что кашак меньше спортяги и актиона. У кашака задние двери маленькие и проём значительно меньше, а багажник литров 350-400 не больше.
Ошибаешься, без всякой линейки понятно что кашак меньше спортяги и актиона. У кашака задние двери маленькие и проём значительно меньше, а багажник литров 350-400 не больше.
Да был у меня Кашкай,а до него был Туссан,сейчас Тигуан всё одно и тоже,разница в несколько сантиметров,ни о чём,а вот когда у меня была Санта-Фе то да это совсем другой размер.
Да был у меня Кашкай,а до него был Туссан,сейчас Тигуан всё одно и тоже,разница в несколько сантиметров,ни о чём,а вот когда у меня была Санта-Фе то да это совсем другой размер.
Я на всех машинах что смотрел выставлял под себя сидение спереди и садился назад, не стоит рассказывать о том что у асх, кашкая, спорта, актиона и икс35 все одинаково и сантиметры роли не играют. Виктор правильно сказал. Хотя конечно, если с санта-фе сравнивать... но тут как бы о крупноразмерных кросах и речи нет.
ездил, но за пару км все равно не поймешь какая из них какая
ездил, но за пару км все равно не поймешь какая из них какая
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...
Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...