Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паркетник до 1 ляма АСХ Спортаж Актион

Что из трех более менее надежное, подвеска и шумка. все переднеприводные. цены и комплектации примерно одинаковые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Блинов Игорь
Актион АСХ мнее спортажик более, но надо рассматривать конкретные модели.
СсылкаПожаловаться
Все они идут полная комплектация передний привод в пределах ляма плюс минус 50 тыс. опции не сильно различаются (только у АСХ салон кожа)
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Как раз задумался о покупке Актиона. Для себя выбрал с двухлитровым дизелем с автоматом. Цена почти ровно 1 млн. рублей, но зато хорошая комплектация. Остальные будут пустыми коробками.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Как раз задумался о покупке Актиона. Для себя выбрал с двухлитровым дизелем с автоматом. Цена почти ровно 1 млн. рублей, но зато хорошая комплектация. Остальные будут пустыми коробками.
СсылкаПожаловаться
вот именно у всех комплектация одинаковая, и у всех автоматы.
СсылкаПожаловаться
вот именно у всех комплектация одинаковая, и у всех автоматы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У АСХ точно не автомат.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Без тест драйва не разбиретесь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Без тест драйва не разбиретесь.
СсылкаПожаловаться
Без тест драйва не разбиретесь.

ездил, но за пару км все равно не поймешь какая из них какая
СсылкаПожаловаться
Без тест драйва не разбиретесь.

ездил, но за пару км все равно не поймешь какая из них какая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.
В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.

За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Из всех мне актион понравился больше я катался на дизиле.В остальном я вообще паркетники не воспринимаю лучше уж рамный внедорожник или хороший универсал типа шкода скаут.

За размеры переплачивать за бензин, который с каждой неделью растет, нет смысла, в грязь я не собираюсь ездить. а шкода если брать все опции то думаю гораздо дороже будет стоить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда смысл в паркетнике ?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы взял Спортаж вернул бы нормальную прошивку 167 л.с. и катался в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Если дизель до 1млн альтернативы Актиону нет,если бензин то пожалуй Тигуан 1.4Т-122(150) лс
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
Выделю Мitsubishi, т.к. он надежней корейцев-во первых сборка- Северная Америка, во вторых ASX имеет общую базу с OUTLANDER, расчитанный на бОльшие нагрузки,расход топлива у двигателей mivec меньше чем у корейцев, в третьих на вторичке японца легче продать
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
Выделю Мitsubishi, т.к. он надежней корейцев-во первых сборка- Северная Америка, во вторых ASX имеет общую базу с OUTLANDER, расчитанный на бОльшие нагрузки,расход топлива у двигателей mivec меньше чем у корейцев, в третьих на вторичке японца легче продать
СсылкаПожаловаться
Только он не едет на автомате вообще...
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Да и Кашкай весьма неплох.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Да и Кашкай весьма неплох.
СсылкаПожаловаться
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.

Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...
СсылкаПожаловаться
Кашкай маленький, сзади места мало да богажник как хэтча.

Кашкай точно такой же как и остальные,что ASX,что Тигуан,что Актион,что Спортэйдж, все они примерно в одном размере,что по салону,что по багажнику,вот Х-траил,Аутлэндэр,Каптива-Антара эти да побольше будут,но и цена ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаешься, без всякой линейки понятно что кашак меньше спортяги и актиона. У кашака задние двери маленькие и проём значительно меньше, а багажник литров 350-400 не больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ошибаешься, без всякой линейки понятно что кашак меньше спортяги и актиона. У кашака задние двери маленькие и проём значительно меньше, а багажник литров 350-400 не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да был у меня Кашкай,а до него был Туссан,сейчас Тигуан всё одно и тоже,разница в несколько сантиметров,ни о чём,а вот когда у меня была Санта-Фе то да это совсем другой размер.
СсылкаПожаловаться
Да был у меня Кашкай,а до него был Туссан,сейчас Тигуан всё одно и тоже,разница в несколько сантиметров,ни о чём,а вот когда у меня была Санта-Фе то да это совсем другой размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на всех машинах что смотрел выставлял под себя сидение спереди и садился назад, не стоит рассказывать о том что у асх, кашкая, спорта, актиона и икс35 все одинаково и сантиметры роли не играют. Виктор правильно сказал. Хотя конечно, если с санта-фе сравнивать... но тут как бы о крупноразмерных кросах и речи нет.
СсылкаПожаловаться
асх или спортайдж.
СсылкаПожаловаться
SerDan
Вы не уточняете для чего вам нужен авто, где ему ездить, какие требования к безопасности и сколько людей и груза он будет возить. Напишу по своему опыту, ходили, смотрели, катали.

ASX - японоамериканец, вроде как достаточно надежен. Если не рестайл, к 120км\ч начинает попу болтать. Шумка так себе. Коробка вариатор, причем у последнего аута и асх он идет без радиатора и при нагрузках (высокая скорость, умеренное бездорожье) имеет склонность к перегреву и вообще любит спокойную езду. Как авто для семьи не очень сзади тесноват, багажник не слишком большой. Думаю не плохая ликвидность на вторичке и дорогое КАСКО. В принципе для одного-двух это не плохой автомобиль. Но в принципе он компакт кросовер.

Actyon - кореец собранный во Владике. Его не раз и не два поминали выражением "цена\качество";. Лично Мы когда выбирали авто для семьи остановились на нем, асх отсеяли. Пока еще обкатка идет. Дизельная версия двигателя очень тяговита но коробка у дизельной версии китайская (сам двигатель выполнен по мерсовской лицензии), но трактористы говорят что на бензин уже не перейдут)) Дизель идет 149 л.с. но его расчиповывают до 173л.с. У бензинки коробка от хендая. Мы бензинку взяли. Потом что еще заметил, на лежачих полицейских задний ряд потряхивает, задняя подвеса жестковата. Наиболее оптимальны для покупки комплектация original и пакет comfort, это выбор многих. Но есть подводный камень, у original только аудио подготовка, магнитола в комплект не входит. Просторная машина с достаточно не плохой шумкой (с премиум не сравнивать). Это уже средне размерный кросовер.

Пластик не упоминал у обоих машин т.к. у обоих он не фонтан.

Sportage - тут его помянали. Нам довелось его и Актиона катать на тесдрайве по одному и тому же маршруту. Первым был спорт, хотели его брать, но после поездки на Актионе на спорт плюнули. Шумка, подвеска и обзор хуже, чуть резвее движек. Красивый снаружи, внутри похуже. То же среднеразмерный кросовер.

В общем по комфорту корейские среднеразмерные кросы я бы расставил так ix35, Actyon, Sportage. Но нормальный ix35 уже стал дороговат. Если нужен внедорожник, а к безопасности особых претензий нет, можно Кайрона посмотреть, если без боковых и занавесочных подушек, то можно неплохую машину взять. ЧТо бензиновый двигатель, что дизель делаются по мерсовской лицензии.
СсылкаПожаловаться
SerDan
Вы не уточняете для чего вам нужен авто, где ему ездить, какие требования к безопасности и сколько людей и груза он будет возить. Напишу по своему опыту, ходили, смотрели, катали.

ASX - японоамериканец, вроде как достаточно надежен. Если не рестайл, к 120км\ч начинает попу болтать. Шумка так себе. Коробка вариатор, причем у последнего аута и асх он идет без радиатора и при нагрузках (высокая скорость, умеренное бездорожье) имеет склонность к перегреву и вообще любит спокойную езду. Как авто для семьи не очень сзади тесноват, багажник не слишком большой. Думаю не плохая ликвидность на вторичке и дорогое КАСКО. В принципе для одного-двух это не плохой автомобиль. Но в принципе он компакт кросовер.

Actyon - кореец собранный во Владике. Его не раз и не два поминали выражением "цена\качество";. Лично Мы когда выбирали авто для семьи остановились на нем, асх отсеяли. Пока еще обкатка идет. Дизельная версия двигателя очень тяговита но коробка у дизельной версии китайская (сам двигатель выполнен по мерсовской лицензии), но трактористы говорят что на бензин уже не перейдут)) Дизель идет 149 л.с. но его расчиповывают до 173л.с. У бензинки коробка от хендая. Мы бензинку взяли. Потом что еще заметил, на лежачих полицейских задний ряд потряхивает, задняя подвеса жестковата. Наиболее оптимальны для покупки комплектация original и пакет comfort, это выбор многих. Но есть подводный камень, у original только аудио подготовка, магнитола в комплект не входит. Просторная машина с достаточно не плохой шумкой (с премиум не сравнивать). Это уже средне размерный кросовер.

Пластик не упоминал у обоих машин т.к. у обоих он не фонтан.

Sportage - тут его помянали. Нам довелось его и Актиона катать на тесдрайве по одному и тому же маршруту. Первым был спорт, хотели его брать, но после поездки на Актионе на спорт плюнули. Шумка, подвеска и обзор хуже, чуть резвее движек. Красивый снаружи, внутри похуже. То же среднеразмерный кросовер.

В общем по комфорту корейские среднеразмерные кросы я бы расставил так ix35, Actyon, Sportage. Но нормальный ix35 уже стал дороговат. Если нужен внедорожник, а к безопасности особых претензий нет, можно Кайрона посмотреть, если без боковых и занавесочных подушек, то можно неплохую машину взять. ЧТо бензиновый двигатель, что дизель делаются по мерсовской лицензии.
СсылкаПожаловаться
актион, асх и спортаж - компакт кроссоверы, среднеразмерный это аут, санта фе и т.д.
СсылкаПожаловаться
актион, асх и спортаж - компакт кроссоверы, среднеразмерный это аут, санта фе и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это спорно, пример:
asx l - 4295мм b - 1770мм h - 1615мм m - 1543кг
sx4 new l - 4300мм b - 1765мм h - 1580мм m - 1290кг
ix35 l - 4410мм b - 1820мм h - 1660мм m - 1617кг
Actyon l - 4410мм b - 1830мм h - 1675мм m - 1742кг

Сантиметры, килограммы.
СсылкаПожаловаться
SerDan
Вы не уточняете для чего вам нужен авто, где ему ездить, какие требования к безопасности и сколько людей и груза он будет возить. Напишу по своему опыту, ходили, смотрели, катали.

ASX - японоамериканец, вроде как достаточно надежен. Если не рестайл, к 120км\ч начинает попу болтать. Шумка так себе. Коробка вариатор, причем у последнего аута и асх он идет без радиатора и при нагрузках (высокая скорость, умеренное бездорожье) имеет склонность к перегреву и вообще любит спокойную езду. Как авто для семьи не очень сзади тесноват, багажник не слишком большой. Думаю не плохая ликвидность на вторичке и дорогое КАСКО. В принципе для одного-двух это не плохой автомобиль. Но в принципе он компакт кросовер.

Actyon - кореец собранный во Владике. Его не раз и не два поминали выражением "цена\качество";. Лично Мы когда выбирали авто для семьи остановились на нем, асх отсеяли. Пока еще обкатка идет. Дизельная версия двигателя очень тяговита но коробка у дизельной версии китайская (сам двигатель выполнен по мерсовской лицензии), но трактористы говорят что на бензин уже не перейдут)) Дизель идет 149 л.с. но его расчиповывают до 173л.с. У бензинки коробка от хендая. Мы бензинку взяли. Потом что еще заметил, на лежачих полицейских задний ряд потряхивает, задняя подвеса жестковата. Наиболее оптимальны для покупки комплектация original и пакет comfort, это выбор многих. Но есть подводный камень, у original только аудио подготовка, магнитола в комплект не входит. Просторная машина с достаточно не плохой шумкой (с премиум не сравнивать). Это уже средне размерный кросовер.

Пластик не упоминал у обоих машин т.к. у обоих он не фонтан.

Sportage - тут его помянали. Нам довелось его и Актиона катать на тесдрайве по одному и тому же маршруту. Первым был спорт, хотели его брать, но после поездки на Актионе на спорт плюнули. Шумка, подвеска и обзор хуже, чуть резвее движек. Красивый снаружи, внутри похуже. То же среднеразмерный кросовер.

В общем по комфорту корейские среднеразмерные кросы я бы расставил так ix35, Actyon, Sportage. Но нормальный ix35 уже стал дороговат. Если нужен внедорожник, а к безопасности особых претензий нет, можно Кайрона посмотреть, если без боковых и занавесочных подушек, то можно неплохую машину взять. ЧТо бензиновый двигатель, что дизель делаются по мерсовской лицензии.
СсылкаПожаловаться
сколько уже можно распространять эту чушь про мерсовский дизель на актионе?на старых моделях стояли такие движки.а на актионе стоит собственной разработки.последний ваш пункт-"дороговат" применимо,увы,ко всем корейцам.а актион так вообще корейский дастер с манией величия.дороже кайрона получается.
СсылкаПожаловаться
полноразмерный это от4800мм и больше, среднеразмерные 4600-4800. все, что меньше-компакт
пример: оутлендер иксэль- среднеразмерный, и он больше любого перечисленного топикстартером.
кстати, теперь я понял, почему даже дизельный актион столько жрет )))))) - масса дает о себе знать. )))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Мне больше Актон симпатизирует, места там больше - и вроде кк больше смахивает на хорошую проходимость...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Мне больше Актон симпатизирует, места там больше - и вроде кк больше смахивает на хорошую проходимость...
СсылкаПожаловаться
а просвет в 180 мм смахивает на жигули
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а просвет в 180 мм смахивает на жигули
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а просвет в 180 мм смахивает на жигули

Зависит от дисков 16" - 180мм, а на 18" будет 200мм. То же самое на Спортаже, клиренс от дисков зависит. А вот по АСХ вы данные скажите, раз корейцев так не любите.
СсылкаПожаловаться
а просвет в 180 мм смахивает на жигули

Зависит от дисков 16" - 180мм, а на 18" будет 200мм. То же самое на Спортаже, клиренс от дисков зависит. А вот по АСХ вы данные скажите, раз корейцев так не любите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну,начнем с того,то просвет не только от дисков зависит.а ещё и от профиля резины.можно поставить на 16 диски резину,которая будет выше чем 18 диски.я себе представляю каким зубодробителем будет кореец на 18 катках.)))))))))а у asx 200 мм в "базе".а люблю я женщин.а корейцы меня просто не устраивают.
СсылкаПожаловаться
SerDan
В общем спорить не буду про размерности, но однозначно асх, простой кашкай, сх4 более компактные и менее просторные, к тому же, как слышал у кошака нового сх4 проблемы с обогревом, долго салон греют. Но это уже надо владельцев спрашивать.
З.Ы. У Актиона дизель мерсовский, но доработанный корейцами, турбина то не немецкая. И я как бы писал о проблемах коробки у дизелей. Очень спорный выбор, хотя люди ездят.
СсылкаПожаловаться
SerDan
Блин, не писал. В общем владельцы дизельных атионов жалуются на пинки АКПП, у многих это решается перепрошивкой у диллера, но не у всех. Потому себе и брал бензинку, то через 15ткм, нет проблем с зимней илетней солярой, выгода в расходе дт, при текущей стоимости, эфемерна. А двигатель более затратный.
СсылкаПожаловаться
Miha
Из тех трех, что вы рассматриваете несомненно лучшим выбором будет рестайлинговый ASX (с 2013г)
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
абсолютно правильный выбор: Актион, 2.0, 4*4, АКПП, бензин. Адаптивная АКПП - сначала чувствовалась ямка между первой и второй, сейчас - все хорошо! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
У ASX двигатель экономичней (а это я так понял важный критерий в выборе авто у ТС) и корейцы пока что не дотягивают до качества японцев, что бы тут не говорили владельцы кореянок. Берите Митсу и даже не задумывайтесь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru