Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пара вопросов

ребят, подскажите, может ли гена навернутся так что выдает повышеное напряжение и палил силовые преды? да и обычные тоже плавит (пред не сгорает а тупо плавится корпус) и еще если у кого есть киньте ссылочку где можно скачать мануал на КАЕН С 2003 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Скорее всего регулятор вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорее всего регулятор вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Вот есть такое подозрение
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Плавит корпус - преды дерьмо. Палит силовые - скорее всего сильно саженный аккумулятор. Впрочем здесь возможны варианты. Что вольтметр говорит?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт сильно ссаженного акб,машина бы просто не завелась бы, а вольтметр ничего не говорит так как замер провести не реально так как сверху стоит насос ГУРа и ещё сам гена выполняет роль ваккумного насоса для подключения переднего моста
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт сильно ссаженного акб,машина бы просто не завелась бы, а вольтметр ничего не говорит так как замер провести не реально так как сверху стоит насос ГУРа и ещё сам гена выполняет роль ваккумного насоса для подключения переднего моста
СсылкаПожаловаться
И что мешает замерить на плюсе аккумулятора относительно двигателя? Не подколка - машину не знаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что мешает замерить на плюсе аккумулятора относительно двигателя? Не подколка - машину не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да Терракан мой, двигло- дизель, гена стоит в самом низу,
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт сильно ссаженного акб,машина бы просто не завелась бы, а вольтметр ничего не говорит так как замер провести не реально так как сверху стоит насос ГУРа и ещё сам гена выполняет роль ваккумного насоса для подключения переднего моста
СсылкаПожаловаться
вольтметр говорит многое, смотря о чём и как его спросить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакое напряжение, хоть миллионы Вольт, хоть миллиарды - не в состоянии спалить никакого, хоть самого хилого предохранителя.
Предохранитель плавится токами, а не напряжениями!
А то, что предохранитель оплавляется, так это либо качество его металла (нарушена технология), либо качество контакта, в котором предохранитель сидит своими ножками (допустим, окислился).
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Скорее всего короткое замыкание в цепи этого предохранителя - /осмотреть проводку под капотом ,места где провода близко к нагретым деталям и вращающимся шкивам ,ремням /,
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен с Джином. Я от этого избавился следующим образом: взял тонкую пилочку для ногтей, прдварительно обточив кончик под размер посадочного места предохранителя и смачивая 3-х прецентным содовым раствором почистил контакты потом поменял предохранители от добросовестного производителя и все. Плавит температура, а это повышенное сопротивление контактов. Не знаешь закона ОМА сиди дома.
СсылкаПожаловаться
Напряжение тут не при чём. Квадрат силы тока и сопротивление (в контактах) делают своё дело. Чистить или менять контакты, ставить качественные предохранители. Вот с этого следует начинать.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
двигло- дизель, роги начались после того как на одном из ремней гены (их идёт там 2) срезало клинья (зубья), ренми сменил но появилась вибрация, есть подозрения что легли подшипники, из за этого полагаю произошло К/З. внутри гены, на счёт регулятора ничего сказать не могу так как гена работает ещё и как вауукумник, и возможно что и щёткам пришла смерть,так как на днях светодиоды моргали от недостатка питания, а замена щёток производится путём их перепайки.
СсылкаПожаловаться
Как сказали на верху АКБ. У меня на 09 -ке было такое , АКБ приятеля поставил провода не грелись. Купил новую а что с старым не понял, по моему после зарядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru