Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при хорошо прогретом двигателе сильно валит пар из глушителя.Антифриз на месте,температура - 10.При этом глушитель еле теплый.Подскажите ,что это может быть?
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
На парообразование влияет даже влажность воздуха. Заводится нормально? Тянет нормально? Если да, то ждите весны и тепла. Вот если при +10 после прогрева пар идёт, тогда искать микротрещину. Когда у меня Нива была я тоже этой темой заморачивался, пять лет ездил, пять лет каждый раз с осени по весну заморачивался. Но, всё же лучше заморочиться, чем недосмотреть.Удачи!