Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пар как в бане

при хорошо прогретом двигателе сильно валит пар из глушителя.Антифриз на месте,температура - 10.При этом глушитель еле теплый.Подскажите ,что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
Это говорит что ездиете на короткие расстояния и глушитель не может просохнуть.
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
езжу на работу 20 км.до этого тоже калина была,но такого не было.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
СсылкаПожаловаться
С 98-м затраты неоправданы.Чем выше о.ч. бензина-тем хуже его воспламеняемость.98 целесообразен для высокофорсированных турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С 98-м затраты неоправданы.Чем выше о.ч. бензина-тем хуже его воспламеняемость.98 целесообразен для высокофорсированных турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экспериментирую. Кстати машине понравилось. :)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
чем сильнее мороз тем больше дыма
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
у товарища тоже калина ,но у него практически нет пара
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
у товарища тоже калина ,но у него практически нет пара
СсылкаПожаловаться
Очень индивидуально. Может товарищ просто гонял ее долго, конденсат вышел, а потом он залил полный бак свежачка.
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
разве зависит от полноты бака?
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Это как печку в бане топить, как только затопишь- дымит, прогреется и только прозрачный воздух видишь
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Это как печку в бане топить, как только затопишь- дымит, прогреется и только прозрачный воздух видишь
СсылкаПожаловаться
так и на прогретом парит.думаю может датчик какой екнулся и трубу перекрывает.поэтому глушак еле теплый после 20 км.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Сдается мне, что тосольчик в выхлопную все-таки проникает.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно микротрещина в цилиндре. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На парообразование влияет даже влажность воздуха. Заводится нормально? Тянет нормально? Если да, то ждите весны и тепла. Вот если при +10 после прогрева пар идёт, тогда искать микротрещину. Когда у меня Нива была я тоже этой темой заморачивался, пять лет ездил, пять лет каждый раз с осени по весну заморачивался. Но, всё же лучше заморочиться, чем недосмотреть.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
я на ауди столкнулся с такой же проблемой, оказалось раковина, и тасол попадал в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru