Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

пар как в бане

при хорошо прогретом двигателе сильно валит пар из глушителя.Антифриз на месте,температура - 10.При этом глушитель еле теплый.Подскажите ,что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
Это говорит что ездиете на короткие расстояния и глушитель не может просохнуть.
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
езжу на работу 20 км.до этого тоже калина была,но такого не было.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В мороз у всех так. Естественный процесс. У моей Нивуськи весь зад пардон был мокрый от выхлопа. Хотя я слежу чтоб был полный бак и чтоб конденсата было в баке как можно меньше. Заливаю только хороший вкусный бензин, в честь морозов даже 98 Ультимит стала заливать.
СсылкаПожаловаться
С 98-м затраты неоправданы.Чем выше о.ч. бензина-тем хуже его воспламеняемость.98 целесообразен для высокофорсированных турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С 98-м затраты неоправданы.Чем выше о.ч. бензина-тем хуже его воспламеняемость.98 целесообразен для высокофорсированных турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экспериментирую. Кстати машине понравилось. :)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
чем сильнее мороз тем больше дыма
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
у товарища тоже калина ,но у него практически нет пара
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
у товарища тоже калина ,но у него практически нет пара
СсылкаПожаловаться
Очень индивидуально. Может товарищ просто гонял ее долго, конденсат вышел, а потом он залил полный бак свежачка.
СсылкаПожаловаться
федор тимошенко
разве зависит от полноты бака?
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Это как печку в бане топить, как только затопишь- дымит, прогреется и только прозрачный воздух видишь
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Это как печку в бане топить, как только затопишь- дымит, прогреется и только прозрачный воздух видишь
СсылкаПожаловаться
так и на прогретом парит.думаю может датчик какой екнулся и трубу перекрывает.поэтому глушак еле теплый после 20 км.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Сдается мне, что тосольчик в выхлопную все-таки проникает.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно микротрещина в цилиндре. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На парообразование влияет даже влажность воздуха. Заводится нормально? Тянет нормально? Если да, то ждите весны и тепла. Вот если при +10 после прогрева пар идёт, тогда искать микротрещину. Когда у меня Нива была я тоже этой темой заморачивался, пять лет ездил, пять лет каждый раз с осени по весну заморачивался. Но, всё же лучше заморочиться, чем недосмотреть.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
я на ауди столкнулся с такой же проблемой, оказалось раковина, и тасол попадал в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.