Утром завожу машину идет пар из выхлопной трубы даже вода капает прогреваю и сколько бы не проехал все равно парит антифриз не убывает не уже ли конденсат тогда почему не испаряется после длительной поездки?
химия !!!господа!
при окислении (горении) углеводородов образуется вода.
если парит - значит правильно горит.
при богатой и бедной смеси воды как правило очень мало
химия !!!господа!
при окислении (горении) углеводородов образуется вода.
если парит - значит правильно горит.
при богатой и бедной смеси воды как правило очень мало
1. бензин в состоянии проглотить по моему до 20% воды
2. зимой в баке конденсат есть. до полного редко кто заправляет.
когда его много в баке может не заводиться зимой
если вам хочется потратить денег на авто и себя успокоить влейте спирта до 30% к бензину
1. бензин в состоянии проглотить по моему до 20% воды
2. зимой в баке конденсат есть. до полного редко кто заправляет.
когда его много в баке может не заводиться зимой
если вам хочется потратить денег на авто и себя успокоить влейте спирта до 30% к бензину
да это ты двоешник давай залей 30 % спирта и ацетон прекрасно смешивается с водой и повышает октановое число , и если добавлять спирт то метенол , у спирта температура кипения 73 , а бенза 35 , так что спирт наоборот затрудняет запуск так что сиди и не умничай
да это ты двоешник давай залей 30 % спирта и ацетон прекрасно смешивается с водой и повышает октановое число , и если добавлять спирт то метенол , у спирта температура кипения 73 , а бенза 35 , так что спирт наоборот затрудняет запуск так что сиди и не умничай
да это ты двоешник давай залей 30 % спирта и ацетон прекрасно смешивается с водой и повышает октановое число , и если добавлять спирт то метенол , у спирта температура кипения 73 , а бенза 35 , так что спирт наоборот затрудняет запуск так что сиди и не умничай
Но почему то в ВОВ ездили на спирту а не ацетоне. А ещё на дровах.))))
да это ты двоешник давай залей 30 % спирта и ацетон прекрасно смешивается с водой и повышает октановое число , и если добавлять спирт то метенол , у спирта температура кипения 73 , а бенза 35 , так что спирт наоборот затрудняет запуск так что сиди и не умничай
Но почему то в ВОВ ездили на спирту а не ацетоне. А ещё на дровах.))))
ну в ВОВ и ели картофельные очистки и т.д . вы как часто едите картофельные очистки??
Я и спирт в бак не добавляю, а ацетон тем более. Ну а если вы ацетон добавляете, то почему бы и очитки не кушать. А если серьёзно, то от тюрьмы и от сумы не зарекайся, вполне возможно что картофельные очистки будут деликатесом.
ну в ВОВ и ели картофельные очистки и т.д . вы как часто едите картофельные очистки??
Я и спирт в бак не добавляю, а ацетон тем более. Ну а если вы ацетон добавляете, то почему бы и очитки не кушать. А если серьёзно, то от тюрьмы и от сумы не зарекайся, вполне возможно что картофельные очистки будут деликатесом.
я про то что карбюраторному двигателю все равно на чем работать при нужных настройках , а в современных авто есть любители поднять октановое число путем добавления ацетона или метанола , реально машина идет бодрее но последствия от растворения резинок до кончины лямбы ((((
да это ты двоешник давай залей 30 % спирта и ацетон прекрасно смешивается с водой и повышает октановое число , и если добавлять спирт то метенол , у спирта температура кипения 73 , а бенза 35 , так что спирт наоборот затрудняет запуск так что сиди и не умничай
правильно он смешивается и очень хорошо, ацетон вообще имеет свойство поглощать воду в больших количествах.
А получится раствор ацетона. а насчет твоих познаний по химии ща тебя пробьем по IP и местному наркоконтролю твои координаты кину
правильно он смешивается и очень хорошо, ацетон вообще имеет свойство поглощать воду в больших количествах.
А получится раствор ацетона. а насчет твоих познаний по химии ща тебя пробьем по IP и местному наркоконтролю твои координаты кину
просто сам не обращал внимание на впереди едущую машину,у некоторых из глушителя - ручей .если катализатора - нет,то резонатор хорошо прогревается,да и основной глушитель тоже. не удивлюсь,что после остывания в глушителях иней,который при прогреве тает.машину прогреваю,выхлопная труба внутри с налётом,двигатель прогревается,налёт исчезает и из трубы брызги .
Немного теории. Ваш процесс-это школьная программа 8-9 класс круговорот воды в природе. В авто тоже самое. Итак, при нармальной газоотводной системе конденсат образуется только при прогреве всей системы. Как только все прогревается конденсат прекращается. Его наличие, при прогретом двигателе, наводит на мысль о проблемах в выхлопной системе: как то проржавеший выхлопной тракт, где есть подсос воздуха снаружи. Послушайте как работает авто, появились ли характерные для погоревшей выхлопной звуки? Возможно вы не услышите, если есть небольшая щель на сварном шве. Тогда надо смотреть на яме или подъемнике. Удачи
Немного теории. Ваш процесс-это школьная программа 8-9 класс круговорот воды в природе. В авто тоже самое. Итак, при нармальной газоотводной системе конденсат образуется только при прогреве всей системы. Как только все прогревается конденсат прекращается. Его наличие, при прогретом двигателе, наводит на мысль о проблемах в выхлопной системе: как то проржавеший выхлопной тракт, где есть подсос воздуха снаружи. Послушайте как работает авто, появились ли характерные для погоревшей выхлопной звуки? Возможно вы не услышите, если есть небольшая щель на сварном шве. Тогда надо смотреть на яме или подъемнике. Удачи
не знаю,как на его авто,но на моей калине у резонатора труба идущая на основной глушитель просто вставлена и сварена с резонатором посредством сварки скобы ,наверное,5 мм.
Немного теории. Ваш процесс-это школьная программа 8-9 класс круговорот воды в природе. В авто тоже самое. Итак, при нармальной газоотводной системе конденсат образуется только при прогреве всей системы. Как только все прогревается конденсат прекращается. Его наличие, при прогретом двигателе, наводит на мысль о проблемах в выхлопной системе: как то проржавеший выхлопной тракт, где есть подсос воздуха снаружи. Послушайте как работает авто, появились ли характерные для погоревшей выхлопной звуки? Возможно вы не услышите, если есть небольшая щель на сварном шве. Тогда надо смотреть на яме или подъемнике. Удачи
а можно по подробнее про круговорот?
и совсем не понятно причем тут проблемы выхлопной системы?
надо было учить химию и физику.
вода на выхлопе - химия , а пар (напрягший топстартер) физика.
объяснять не буду ( лень..))))))
а можно по подробнее про круговорот?
и совсем не понятно причем тут проблемы выхлопной системы?
надо было учить химию и физику.
вода на выхлопе - химия , а пар (напрягший топстартер) физика.
объяснять не буду ( лень..))))))
Я вообще то рассказывал о конденсате. И не собирался так далеко углубляться в химию и физику. Те кто хотел понял. Но с удовольствием послушаю Вас о химии и физике в конденсате. Может узнаю что-то новое.
там наверняка есть прокладка, которая тоже может выгореть. Сомневаюсь что у вас сварено.Обычно выхлопная система состоит их трех частей: "штаны"-это выхлоп от коллектора до центральной части. В случает с катализатором есть еще вставка катализатора и лямбда зондов, вторая часть-центральная-от штанов до "самовара", и последняя сам "самовар". Мы ж не знаем каков пробег у Соловцова и что он вообще делал с выхлопом).
там наверняка есть прокладка, которая тоже может выгореть. Сомневаюсь что у вас сварено.Обычно выхлопная система состоит их трех частей: "штаны"-это выхлоп от коллектора до центральной части. В случает с катализатором есть еще вставка катализатора и лямбда зондов, вторая часть-центральная-от штанов до "самовара", и последняя сам "самовар". Мы ж не знаем каков пробег у Соловцова и что он вообще делал с выхлопом).
при окислении (горении) углеводородов образуется вода.
если парит - значит правильно горит.
при богатой и бедной смеси воды как правило очень мало
при окислении (горении) углеводородов образуется вода.
если парит - значит правильно горит.
при богатой и бедной смеси воды как правило очень мало
2. зимой в баке конденсат есть. до полного редко кто заправляет.
когда его много в баке может не заводиться зимой
если вам хочется потратить денег на авто и себя успокоить влейте спирта до 30% к бензину
2. зимой в баке конденсат есть. до полного редко кто заправляет.
когда его много в баке может не заводиться зимой
если вам хочется потратить денег на авто и себя успокоить влейте спирта до 30% к бензину
попробуй ацетон смешать с водой.
умник
попробуй ацетон смешать с водой.
умник
Но почему то в ВОВ ездили на спирту а не ацетоне. А ещё на дровах.))))
Но почему то в ВОВ ездили на спирту а не ацетоне. А ещё на дровах.))))
Я и спирт в бак не добавляю, а ацетон тем более. Ну а если вы ацетон добавляете, то почему бы и очитки не кушать. А если серьёзно, то от тюрьмы и от сумы не зарекайся, вполне возможно что картофельные очистки будут деликатесом.
Я и спирт в бак не добавляю, а ацетон тем более. Ну а если вы ацетон добавляете, то почему бы и очитки не кушать. А если серьёзно, то от тюрьмы и от сумы не зарекайся, вполне возможно что картофельные очистки будут деликатесом.
википедия
если не знаешь или сомневаешься лучше помолчать.
википедия
если не знаешь или сомневаешься лучше помолчать.
и не парятся
и не парятся
химию не надо было курить
химию не надо было курить
А получится раствор ацетона. а насчет твоих познаний по химии ща тебя пробьем по IP и местному наркоконтролю твои координаты кину
А получится раствор ацетона. а насчет твоих познаний по химии ща тебя пробьем по IP и местному наркоконтролю твои координаты кину
тяжелый случай....
угрожать будешь родственникам!!!!
тяжелый случай....
угрожать будешь родственникам!!!!
ну как там мой айпи? чудик
ну как там мой айпи? чудик
и совсем не понятно причем тут проблемы выхлопной системы?
надо было учить химию и физику.
вода на выхлопе - химия , а пар (напрягший топстартер) физика.
объясня
и совсем не понятно причем тут проблемы выхлопной системы?
надо было учить химию и физику.
вода на выхлопе - химия , а пар (напрягший топстартер) физика.
объясня