Если на -099, то виноват может быть замок зажигания, точнее - его контактная группа. Там специально сделано, что при включении стартера отключается часть электрооборудования, в том числе - звуковой сигнал и вентилятор охлаждения. При выключении стартера этот контакт должен обратно замыкаться, но из-за износа иногда этого не происходит. Сам так попадал и у друга была такая проблема. Пока не заменил замок с контактной группой, контролировал включение этого контакта подачей звукового сигнала (если звучит - контакт замкнулся, а если не звучит - покачал ключ в замке, чтобы контакт замкнулся).
А вообще, причин для закипания достаточно много: неисправность предохранителя, неисправность датчика включения вентилятора (как правило, такая система стоит на карбюраторных моторах), окисление контактов в фишке подключения мотора вентилятора или отключенная фишка, забитый радиатор охлаждения, неисправный термостат, неисправная крышка расширительного бачка (с нее обычно начинают проверку), неисправная помпа. И это - еще не полный список причин.
А вообще, причин для закипания достаточно много: неисправность предохранителя, неисправность датчика включения вентилятора (как правило, такая система стоит на карбюраторных моторах), окисление контактов в фишке подключения мотора вентилятора или отключенная фишка, забитый радиатор охлаждения, неисправный термостат, неисправная крышка расширительного бачка (с нее обычно начинают проверку), неисправная помпа. И это - еще не полный список причин.