Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Панель приборов

Доброй ночи всем! После запуска и прогрева двигателя до 60 градусов (на улице было минус 25), во время движения на панели, где индикатор часов, стали светиться показания Р 5,0 и так до Р 5,6, при этом пищал зумер. В непонятках что это значит? Где-то через 20 минут перестала пищать и выкидывать данные показанияК свдению Уаз Патриот Л-д, бензин 2007 г/в, Евро 2, ночует на улице.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
высокое давление масла.
СсылкаПожаловаться
Беркут
высокое давление масла.
СсылкаПожаловаться
но это не значит, что давление реально высокое, может и датчик глюкнуть
СсылкаПожаловаться
Все возможно, т.к. как после запуска горела аварийка давления масла (про писк зумера молчу). Сразу заглушил, немного погонял стартером два раза, на третий раз завел - лампочка потухла. Предварительного прогрева картера паяльной лампой не делал, т.к. масло неделю назад поменял (400 км) Esso 10/30 полусинь.
СсылкаПожаловаться
Все возможно, т.к. как после запуска горела аварийка давления масла (про писк зумера молчу). Сразу заглушил, немного погонял стартером два раза, на третий раз завел - лампочка потухла. Предварительного прогрева картера паяльной лампой не делал, т.к. масло неделю назад поменял (400 км) Esso 10/30 полусинь.
СсылкаПожаловаться
замерь давление механическим манометром на холодную и на горячую.
СсылкаПожаловаться
Беркут
замерь давление механическим манометром на холодную и на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, на днях поковыряюсь в Патре.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вообще то при минус 25 не плохо бы заливеть масла 5w, а то 10-тка работает уже на пределе.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вообще то при минус 25 не плохо бы заливеть масла 5w, а то 10-тка работает уже на пределе.
СсылкаПожаловаться
да нормально она работает и при минус 37
СсылкаПожаловаться
Беркут
да нормально она работает и при минус 37
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++однако, в 2000 году была служебная 2106 новая, так в нее полусинь 10/30 заливали, и при пробеге 45 ккм после ночлега на улице в минус 35 завелась с полоборота, и в свой личный (который продан) джип заливал полусинь, и ничего заводился.
СсылкаПожаловаться
++++однако, в 2000 году была служебная 2106 новая, так в нее полусинь 10/30 заливали, и при пробеге 45 ккм после ночлега на улице в минус 35 завелась с полоборота, и в свой личный (который продан) джип заливал полусинь, и ничего заводился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да им лишь бы ляпнуть что-нибудь
СсылкаПожаловаться
Беркут
да им лишь бы ляпнуть что-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я все равно как лил в него полусинь, так и буду дальше лить!!!!
СсылкаПожаловаться
А я все равно как лил в него полусинь, так и буду дальше лить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно, наши двыжки синтетики побаиваются ( сальники текут, расход масла растет и т д) у нас давно никакие допуски не соблюдаются - что ни прокладка то сантиметр герметика присутствует. походу бочка давл масла заморосила
СсылкаПожаловаться
Беркут
да нормально она работает и при минус 37
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нормально она работает и при минус 37

То что двигатель запускается при минус 37 на масле 10W , это ещё не означает что замёрзшее масло в нём прокачивается и обеспечивает нормальную смазку.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то двигателю, как и машине, 5 лет и 100 ккм, к тому же он служебный. А при таком пробеге после синьки что-то не очень хочется заниматься заменой сальников!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А двигатель ЗМЗ-409. Если так, то ему положено полусинь 10х40 никаких пятёрок
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да будет Вам известно многоуважаемые Господа, что масла подбираются по качаству API под конкретный двигатеь и по вязкости SAE под температуру окружающей среды. И где написано что для ЗМЗ-409 нужна полусинтетика ? И 10W бывает синтетика и 5W полусинтетикой.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да будет Вам известно многоуважаемые Господа, что масла подбираются по качаству API под конкретный двигатеь и по вязкости SAE под температуру окружающей среды. И где написано что для ЗМЗ-409 нужна полусинтетика ? И 10W бывает синтетика и 5W полусинтетикой.
СсылкаПожаловаться
дохрена вас умных развелось. забыл как на минералке ездили. а ведь прошло то всего лет 15. и ничего, у всех все заводилось, у всех все работало.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дохрена вас умных развелось. забыл как на минералке ездили. а ведь прошло то всего лет 15. и ничего, у всех все заводилось, у всех все работало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в японии многие на минералке гоняют друг, а у нас даже масло трансформаторное в баки лили ( ЯМЗ238) и ехали ведь. в зимнее время у каждого свои секреты запуска машины...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да будет Вам известно многоуважаемые Господа, что масла подбираются по качаству API под конкретный двигатеь и по вязкости SAE под температуру окружающей среды. И где написано что для ЗМЗ-409 нужна полусинтетика ? И 10W бывает синтетика и 5W полусинтетикой.
СсылкаПожаловаться
да будет тебе известно, что русский автомобиль имел ввиду ваше качество API. ему какое масло булькнешь, на том и поедет. это ваши иномарки хваленые хрен прокормишь
СсылкаПожаловаться
Беркут
да будет тебе известно, что русский автомобиль имел ввиду ваше качество API. ему какое масло булькнешь, на том и поедет. это ваши иномарки хваленые хрен прокормишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Беркут посмотрите на мой аватар и Вы поймёте какой у меня автомобиль. И я не призываю ездить на синтетике, минеральные масла существуют даже 0W20, просто подберите масло под температуру и ВСЁ. Как же можно не любить свою машину если БУЛЬКАТЬ в неё что попало, а потом ругать наш автопром за то что он ненадёжен и ломается.
А не можешь прокормить иномарку, не покупай.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый Беркут посмотрите на мой аватар и Вы поймёте какой у меня автомобиль. И я не призываю ездить на синтетике, минеральные масла существуют даже 0W20, просто подберите масло под температуру и ВСЁ. Как же можно не любить свою машину если БУЛЬКАТЬ в неё что попало, а потом ругать наш автопром за то что он ненадёжен и ломается.
А не можешь прокормить иномарку, не покупай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык я наоборот хвалю наши машины, что любым маслом питаются и не выпендриваются. хонь М8В заливай и катись.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык я наоборот хвалю наши машины, что любым маслом питаются и не выпендриваются. хонь М8В заливай и катись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М8В, М8ДМ, М8Г2К, ВМГЗ, ТАД17, ТАП15, ТОСОЛ РУСОИЛ, Т/Ж НЕВА, И MOTUL- ОДНИМ СЛОВОМ ГОВНОЛИН!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Да, конечно масла подбираются по режиму эксплуатации, если при -35 нужно заводить двигатель без подогрева, о какой 10W может идти речь, выдавит сальники, и двигатель будет работать до прогрева без масла, на воздухе. Ни кто не заставляет автора лить другое масло, его дело. А хвалится тем что в -35 завёл на 10W - это до поры до времени. Мне тоже раз очень нужно было срочно ехать в -42 заводил новую 10-ку ночью, до сих пор помню. Завёл с первого раза, секунд 30 тарахтела, потом завелась, честно говорю. Много масла не выдавило, но на снегу утром было пятно, и подтёк со стороны ГРМ, правда ни чего менять не пришлось. После этого поставил подогрев двигателя, от греха подальше. Сейчас лью Мотюль 5W, но и машина другая.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Да, конечно масла подбираются по режиму эксплуатации, если при -35 нужно заводить двигатель без подогрева, о какой 10W может идти речь, выдавит сальники, и двигатель будет работать до прогрева без масла, на воздухе. Ни кто не заставляет автора лить другое масло, его дело. А хвалится тем что в -35 завёл на 10W - это до поры до времени. Мне тоже раз очень нужно было срочно ехать в -42 заводил новую 10-ку ночью, до сих пор помню. Завёл с первого раза, секунд 30 тарахтела, потом завелась, честно говорю. Много масла не выдавило, но на снегу утром было пятно, и подтёк со стороны ГРМ, правда ни чего менять не пришлось. После этого поставил подогрев двигателя, от греха подальше. Сейчас лью Мотюль 5W, но и машина другая.
СсылкаПожаловаться
о каких сальниках речь? с каких пор у нас сальники ставят в маслянную магистраль с высоким давлением?. если сальнику хана, то пятерка куда быстрей вытечет, чем десятка. одумайся и подумай о чем пишешь?
СсылкаПожаловаться
Беркут
о каких сальниках речь? с каких пор у нас сальники ставят в маслянную магистраль с высоким давлением?. если сальнику хана, то пятерка куда быстрей вытечет, чем десятка. одумайся и подумай о чем пишешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЕРКУТ ПРАВ, И ЕЩЕ КОГДА ВСЕ В МАГАЗЕ СПРАШИВАЮТ МАСЛО МОТЮЛЬ ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА ЗАДАЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС- У ВАС МОПЕД? Я УГАРАЮ!!!!В КАКОМ НИБУДЬ МУХОСРАНСКЕ ЛАМПА С ЛЕЙКОЙ МИГНЕТ, СЛИВАЙ МОТЮЛЬ С МТЗ И ЮМЗ ОНИ ТОЖЕ НА МАТЮЛЯХ ЕЗДЯТ ХААААА
СсылкаПожаловаться
Каников Дмитрий
БЕРКУТ ПРАВ, И ЕЩЕ КОГДА ВСЕ В МАГАЗЕ СПРАШИВАЮТ МАСЛО МОТЮЛЬ ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА ЗАДАЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС- У ВАС МОПЕД? Я УГАРАЮ!!!!В КАКОМ НИБУДЬ МУХОСРАНСКЕ ЛАМПА С ЛЕЙКОЙ МИГНЕТ, СЛИВАЙ МОТЮЛЬ С МТЗ И ЮМЗ ОНИ ТОЖЕ НА МАТЮЛЯХ ЕЗДЯТ ХААААА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХОТЯ МНЕ ВОБЩЕ ПОХ.. НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ, В УАЗА ЗАЛИВАЛ ДАЖЕ МОБИЛ ПИК ЛАЙФ 5В50 НА ГОРЯЧУЮ 2 ПОКАЗЫВАЛ ( ДАТЧИК МЕХАНИЧЕСКИЙ КАМАЗ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru