Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Пандект 470

Может кто в курсе, где может быть установлено реле противоугонки Пандект 470. Вышло из строя, хорошо в гараже. Начинаешь движение, блокирует двигатель. Брелок мигает постоянно. Панель снял, не нашел, в моторном тоже не вижу. Сервиснай, где ставил, уже нет. А у меня форестер (турбо), тащить куда то только полной погрузкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Только что был ответ Александра Кочерова и куда-то делся (был написан латиницей, может забанили?)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы отключить, надо знать, где он установлен, т. к. ставили без бипера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Чтобы отключить, надо знать, где он установлен, т. к. ставили без бипера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ой. Мне когда ставили забыл спросит где он. Потом на очередном ТО попытался узнать, ответили скорее всего под панелью слева (где левая коленка). Но базовый блок оченно небольшой, прячется в жгут, обматывается чем то вроде изоленты и заметить его визуально непросто. (правда у меня РАВ4)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А элемент питания в брелоке не пробовал менять?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Пробовал, я же писал, что мигает постоянно. И запасной брелок пробовал, то же самое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Пробовал, я же писал, что мигает постоянно. И запасной брелок пробовал, то же самое.
СсылкаПожаловаться
У Вас видимо с датчиком движения. У меня попроще. А как всётаки с деактивацией?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Без бипера этого не селать, только если найти реле и перемкнуть 2 соответствующих проводф.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2RMgs
2-ой и 6-ой провод скрути между собой, нет там реле!
НО! Блокируется где то через 60 секунд? Батарейку меняй в брелке, основной косяк этих иммо, если блок не видит брелка, то через 60 секунд идет блокировка защищаемой цепи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2RMgs
2-ой и 6-ой провод скрути между собой, нет там реле!
НО! Блокируется где то через 60 секунд? Батарейку меняй в брелке, основной косяк этих иммо, если блок не видит брелка, то через 60 секунд идет блокировка защищаемой цепи.
СсылкаПожаловаться
Это все понятно. 2 и 6 провода идут от пластиковой коробочки, внутри которой реле, срабатывающее на наличие или отсутствие брелока, так и по схеме в паспорте, но вот ее я и не могу найти, иначе давно бы скрутил, а батарейки менял, бес толку все. Чтобы скрутить, надо найти, что скручивать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Это все понятно. 2 и 6 провода идут от пластиковой коробочки, внутри которой реле, срабатывающее на наличие или отсутствие брелока, так и по схеме в паспорте, но вот ее я и не могу найти, иначе давно бы скрутил, а батарейки менял, бес толку все. Чтобы скрутить, надо найти, что скручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда как вариант- согласно приведенной выше схеме рулевую колонку вскрываеш находиш провод +12 AC и внимательно (от замка зажигания) изучаеш на предмет подсоединения к нему левого провода а по нему идеш до блока
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru