Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пандект 470

Может кто в курсе, где может быть установлено реле противоугонки Пандект 470. Вышло из строя, хорошо в гараже. Начинаешь движение, блокирует двигатель. Брелок мигает постоянно. Панель снял, не нашел, в моторном тоже не вижу. Сервиснай, где ставил, уже нет. А у меня форестер (турбо), тащить куда то только полной погрузкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Только что был ответ Александра Кочерова и куда-то делся (был написан латиницей, может забанили?)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Так ведь он должен отключаться (деактивироваться) относительно просто, а потом можно ехать к сервисменам своим ходом. Инструкцию (если нет) можно скачать на ихнем сайте, но если не знаешь ПИН-кода, тогда видимо эвакуатор. Прячется он насколько я знаю в жгут проводов и может быть в любом месте и в салоне и под капотом. Александр Кочеров скорее всего прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы отключить, надо знать, где он установлен, т. к. ставили без бипера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Чтобы отключить, надо знать, где он установлен, т. к. ставили без бипера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ой. Мне когда ставили забыл спросит где он. Потом на очередном ТО попытался узнать, ответили скорее всего под панелью слева (где левая коленка). Но базовый блок оченно небольшой, прячется в жгут, обматывается чем то вроде изоленты и заметить его визуально непросто. (правда у меня РАВ4)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А элемент питания в брелоке не пробовал менять?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Пробовал, я же писал, что мигает постоянно. И запасной брелок пробовал, то же самое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Пробовал, я же писал, что мигает постоянно. И запасной брелок пробовал, то же самое.
СсылкаПожаловаться
У Вас видимо с датчиком движения. У меня попроще. А как всётаки с деактивацией?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Без бипера этого не селать, только если найти реле и перемкнуть 2 соответствующих проводф.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2RMgs
2-ой и 6-ой провод скрути между собой, нет там реле!
НО! Блокируется где то через 60 секунд? Батарейку меняй в брелке, основной косяк этих иммо, если блок не видит брелка, то через 60 секунд идет блокировка защищаемой цепи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2RMgs
2-ой и 6-ой провод скрути между собой, нет там реле!
НО! Блокируется где то через 60 секунд? Батарейку меняй в брелке, основной косяк этих иммо, если блок не видит брелка, то через 60 секунд идет блокировка защищаемой цепи.
СсылкаПожаловаться
Это все понятно. 2 и 6 провода идут от пластиковой коробочки, внутри которой реле, срабатывающее на наличие или отсутствие брелока, так и по схеме в паспорте, но вот ее я и не могу найти, иначе давно бы скрутил, а батарейки менял, бес толку все. Чтобы скрутить, надо найти, что скручивать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Это все понятно. 2 и 6 провода идут от пластиковой коробочки, внутри которой реле, срабатывающее на наличие или отсутствие брелока, так и по схеме в паспорте, но вот ее я и не могу найти, иначе давно бы скрутил, а батарейки менял, бес толку все. Чтобы скрутить, надо найти, что скручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда как вариант- согласно приведенной выше схеме рулевую колонку вскрываеш находиш провод +12 AC и внимательно (от замка зажигания) изучаеш на предмет подсоединения к нему левого провода а по нему идеш до блока
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть