21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПАмАгите с выбором!

Ситуевина следующая.
Сейчас владею Форд Мондео, 2009 г.в., АКПП, 2,0 TDSi, 140 л.с., комплектация Titanium.
Пробег 96000 км. Думаю если его продать, то что можно купить взамен, примерно одинаковое по размеру и классу.
Предварительно рассматриваю три машинки:
1. Форд Мондео (рестайлинг), 2,0 л., 199 л.с.
2. Шкода СуперБ, 2,0 200 л.с.
3. КИА Оптима, 2,4 л., 180 л.с.
Дмитрий Пупкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Юрий
Из предварительных мондюк или шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Юрий
Юрий
Из предварительных мондюк или шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наоборот, на новом мондюке не ездил а на суперБ только 1.8 ездил!))) По вместимости конечно сам пассат отдыхает!!!!Сзади места как в поезде)))ходить можно!) Мне понравился!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Юрий
Юрий
Я наоборот, на новом мондюке не ездил а на суперБ только 1.8 ездил!))) По вместимости конечно сам пассат отдыхает!!!!Сзади места как в поезде)))ходить можно!) Мне понравился!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у меня Мондео ужо есть, знаю. В рестайле салон почти не изменился.
На нем я пробовал двигатель, 200 л.с. это что-то.

В КИА салон не меньше, двигатель проще.

Шкоду поюзаю в выходные.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
Но у меня Мондео ужо есть, знаю. В рестайле салон почти не изменился.
На нем я пробовал двигатель, 200 л.с. это что-то.

В КИА салон не меньше, двигатель проще.

Шкоду поюзаю в выходные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть ещё Мондео о 240 конях. Вообще огонь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Есть ещё Мондео о 240 конях. Вообще огонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нравится, но платить налог за этих огненных коней не хотца.
Да и страшно 2,0 двиг форсировали до 240 л.с., наши диллеры такое не могут ни обслуживать не ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Александр
Александр
Шкода лучший вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, близко не смотрел пока.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 3008, наврочен как седан имеет отличный клиренс и транс-салон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Пежо 3008, наврочен как седан имеет отличный клиренс и транс-салон.
СсылкаПожаловаться
3008 не нравится, недоаутландео, да и кросс мне не нужен.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
3008 не нравится, недоаутландео, да и кросс мне не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не путайте с 4007, братом-близнецом Аута. А 3008 - это самобытная модель с отличнейшим салоном салоном, эргономикой и управляемостью, особенно с системой Roll Dynamic Control. Меня только турбомотор смущает - были нарекания, хотя сказали, что всё исправили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Не путайте с 4007, братом-близнецом Аута. А 3008 - это самобытная модель с отличнейшим салоном салоном, эргономикой и управляемостью, особенно с системой Roll Dynamic Control. Меня только турбомотор смущает - были нарекания, хотя сказали, что всё исправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не нужен мне кроссовер, поэтому и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
не нужен мне кроссовер, поэтому и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда из седанов D-класса можно ещё повыбирать. Та же Инсигния, Пассат, Ситроен С5, Пежо 508. Кстати, на Автоплюсе маститые спецы из Авторевю(говорю это без сарказма) тестили Сонату, Оптиму и Пежо 508. Победил француз с большим отрывом. Сейчас попробую найти пруфлинк. А вот, собственно, сабж: http://www.youtube.com/watch?v=pWJl67Lu8...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Тогда из седанов D-класса можно ещё повыбирать. Та же Инсигния, Пассат, Ситроен С5, Пежо 508. Кстати, на Автоплюсе маститые спецы из Авторевю(говорю это без сарказма) тестили Сонату, Оптиму и Пежо 508. Победил француз с большим отрывом. Сейчас попробую найти пруфлинк. А вот, собственно, сабж: http://www.youtube.com/watch?v=pWJl67Lu8...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот именно что минимум, согласитесь, покупая машину такогокласса хочется иметь некий запас, то что 150 пони для веса 508 мало (не смотря на момент)написанно и в автоурналах и в форуме владельцев. 2,0 едет точно так же как и бензиновый
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
вот именно что минимум, согласитесь, покупая машину такогокласса хочется иметь некий запас, то что 150 пони для веса 508 мало (не смотря на момент)написанно и в автоурналах и в форуме владельцев. 2,0 едет точно так же как и бензиновый
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я ездил на 308 с таким же мотором - тягла за глаза. Понятно, что 508 выше классом и тяжелее, но ИМХО мощности и момента должно хватать. Кому-то и 80 лошадей с лихвой, а кому-то и 200 мало. Соглашусь в следующем: запас мощности и момента должен быть, ибо сильно влияет на безопасность, в том числе обгона, не говоря уже об удовольствии.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический ЙожегВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ПупкинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да я тоже думал подождать новый кузов, тем более видел его вживую в штатах.
НО начало продаж запланировано только лишь на сентябрь-октябрь 2013 г., а реально комплетацию, цвет и все остальное можно будет выбрать в марте-апреле 2014 г.
Вот и задумался о замене своего мондео, пугает пробег и возможные ремонты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария