Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ПАмАгите с выбором!

Ситуевина следующая.
Сейчас владею Форд Мондео, 2009 г.в., АКПП, 2,0 TDSi, 140 л.с., комплектация Titanium.
Пробег 96000 км. Думаю если его продать, то что можно купить взамен, примерно одинаковое по размеру и классу.
Предварительно рассматриваю три машинки:
1. Форд Мондео (рестайлинг), 2,0 л., 199 л.с.
2. Шкода СуперБ, 2,0 200 л.с.
3. КИА Оптима, 2,4 л., 180 л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Юрий
Из предварительных мондюк или шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из предварительных мондюк или шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наоборот, на новом мондюке не ездил а на суперБ только 1.8 ездил!))) По вместимости конечно сам пассат отдыхает!!!!Сзади места как в поезде)))ходить можно!) Мне понравился!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я наоборот, на новом мондюке не ездил а на суперБ только 1.8 ездил!))) По вместимости конечно сам пассат отдыхает!!!!Сзади места как в поезде)))ходить можно!) Мне понравился!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у меня Мондео ужо есть, знаю. В рестайле салон почти не изменился.
На нем я пробовал двигатель, 200 л.с. это что-то.

В КИА салон не меньше, двигатель проще.

Шкоду поюзаю в выходные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Но у меня Мондео ужо есть, знаю. В рестайле салон почти не изменился.
На нем я пробовал двигатель, 200 л.с. это что-то.

В КИА салон не меньше, двигатель проще.

Шкоду поюзаю в выходные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть ещё Мондео о 240 конях. Вообще огонь.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё Мондео о 240 конях. Вообще огонь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нравится, но платить налог за этих огненных коней не хотца.
Да и страшно 2,0 двиг форсировали до 240 л.с., наши диллеры такое не могут ни обслуживать не ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
на Шкоде еще не катался, в выходные поеду.
Моня 200 л.с. это бомба.
Киа понравилась отделкой салона и допами, но 2,4 л. начинает выдавать свои 180 л.с. только на 6000 оборотах и при этом шумит...

Ох уж эти муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Александр
Шкода лучший вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, близко не смотрел пока.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 3008, наврочен как седан имеет отличный клиренс и транс-салон.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пежо 3008, наврочен как седан имеет отличный клиренс и транс-салон.
СсылкаПожаловаться
3008 не нравится, недоаутландео, да и кросс мне не нужен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
3008 не нравится, недоаутландео, да и кросс мне не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не путайте с 4007, братом-близнецом Аута. А 3008 - это самобытная модель с отличнейшим салоном салоном, эргономикой и управляемостью, особенно с системой Roll Dynamic Control. Меня только турбомотор смущает - были нарекания, хотя сказали, что всё исправили.
СсылкаПожаловаться
Не путайте с 4007, братом-близнецом Аута. А 3008 - это самобытная модель с отличнейшим салоном салоном, эргономикой и управляемостью, особенно с системой Roll Dynamic Control. Меня только турбомотор смущает - были нарекания, хотя сказали, что всё исправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не нужен мне кроссовер, поэтому и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
не нужен мне кроссовер, поэтому и не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда из седанов D-класса можно ещё повыбирать. Та же Инсигния, Пассат, Ситроен С5, Пежо 508. Кстати, на Автоплюсе маститые спецы из Авторевю(говорю это без сарказма) тестили Сонату, Оптиму и Пежо 508. Победил француз с большим отрывом. Сейчас попробую найти пруфлинк. А вот, собственно, сабж: http://www.youtube.com/watch?v=pWJl67Lu8...
СсылкаПожаловаться
Тогда из седанов D-класса можно ещё повыбирать. Та же Инсигния, Пассат, Ситроен С5, Пежо 508. Кстати, на Автоплюсе маститые спецы из Авторевю(говорю это без сарказма) тестили Сонату, Оптиму и Пежо 508. Победил француз с большим отрывом. Сейчас попробую найти пруфлинк. А вот, собственно, сабж: http://www.youtube.com/watch?v=pWJl67Lu8...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот именно что минимум, согласитесь, покупая машину такогокласса хочется иметь некий запас, то что 150 пони для веса 508 мало (не смотря на момент)написанно и в автоурналах и в форуме владельцев. 2,0 едет точно так же как и бензиновый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
вот именно что минимум, согласитесь, покупая машину такогокласса хочется иметь некий запас, то что 150 пони для веса 508 мало (не смотря на момент)написанно и в автоурналах и в форуме владельцев. 2,0 едет точно так же как и бензиновый
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я ездил на 308 с таким же мотором - тягла за глаза. Понятно, что 508 выше классом и тяжелее, но ИМХО мощности и момента должно хватать. Кому-то и 80 лошадей с лихвой, а кому-то и 200 мало. Соглашусь в следующем: запас мощности и момента должен быть, ибо сильно влияет на безопасность, в том числе обгона, не говоря уже об удовольствии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
а я вот как то не проникся 508 при личном знакомстве. не понравилось: тряпичный подлокотник на дверях, уасное качество отделки багажника( на пистонах которые на тестовой машине уже отлетели и оббивка болталась), под рулём торчит паралон, как на древнем тазике, дрыкатель бензиновый 150 пони (очень мало для такого класса машины), дизель 2,0 едет не айс (на форуме владельцев отзывы) 2,2 конечно хорош но стоит уже слишком много да и 204 лошадки...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выражу несогласие. ИМХО двигатель о 150 конях - необходимый минимум. Иногда важно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент (240 Нм), притом важно что он достигается в широком диапазоне от 1400 до 4000 Об/мин. Переводя это на простой язык - недостатка тяги в большинстве режимов не будет ощущаться, даже на ''низах'', что особенно важно. 2.0HDI едет адекватно мощности и стоимости, а 2.2 HDI движет вообще задорно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я тоже думал подождать новый кузов, тем более видел его вживую в штатах.
НО начало продаж запланировано только лишь на сентябрь-октябрь 2013 г., а реально комплетацию, цвет и все остальное можно будет выбрать в марте-апреле 2014 г.
Вот и задумался о замене своего мондео, пугает пробег и возможные ремонты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дизель у меня сейчас, все нормально (слава богу).
Хотел 2,2 л. дизель на Мондео попробовать, но его в Москве на тестах нет, можно заказать, примерно месяца четыре ожидания.
2,0 л. 240 л.с. это черезчур. Боюсь я такие двиги, степень форсировки слишком большая.
В этом отношении плюс за КИА 2,4 атмосферник, привод ГРМ цепь, инжектор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вот об этом и думаю, тем более был печальный опыт общения с КИА Межентис, а Оптима хоть и говорят что абсолютно новая машина, но остаток всеравно остался. Да и крышка багажника крепится дугами, как и в Шкоде, а в Мондео трапецией.
Думаю, выбираю, голова как котел пивной хочется всего и сразу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Тиана с этими авто примерно в одном классе.
Но лично мне не нравится чисто внешне, напоминает утюг.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
нет, утюг он и есть утюг
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Можно опель инсигнию посмотреть, тоже неплохой вариант
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Можно опель инсигнию посмотреть, тоже неплохой вариант
СсылкаПожаловаться
Да спасибо, про него забыл.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Mazda6 Impulse Line Специальная серия! Недорого и стильно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Mazda6 Impulse Line Специальная серия! Недорого и стильно.
СсылкаПожаловаться
Митя, спасибо за инфу. Но Мазда отпадает, не мой это авто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из предложенных Шкода СуперБ, 2,0 200 л.с
из не предложенных посомтрите опель инсигнию и мазда 6
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из предложенных Шкода СуперБ, 2,0 200 л.с
из не предложенных посомтрите опель инсигнию и мазда 6
СсылкаПожаловаться
Мазда, как уже писал не мой авто, опеля посмотрю в выходные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
приветствую тёзка. проголосую за Суперб из того что предложенно. сейчас на них уе должны ставить обычный автомат, а не робот и это плюс.
кстати, а Теану с полным прводом не рассматриваешь как вариант?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru