Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пальцы звенят

99-я пока холодная(50-85 градусов) всё отлично!! Как только набирает 90-95 при интенсивном разгоне на 4 передаче(иногда и на 3-й) звенят пальцы. Карбюратор отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Нахрен кидать не надо.
СсылкаПожаловаться
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ru
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирай трамблёр. Смотри грузики. Походу зависли.
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ru
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо его крутить во все стороны...
Поставь по средней метке, слегка притяни (трамблёр), дёрни резко трос газа, пальцы должны брякнуть один-два раза... пойми куда надо крутить его на + или на -..тихонько ключиком по утолщению стук-стук... потом на ходу проверь, доведи до совершества точность настройки... затягиваешь одну гайку и резко с места... и опять ключиком стук-стук...
СсылкаПожаловаться
Не надо его крутить во все стороны...
Поставь по средней метке, слегка притяни (трамблёр), дёрни резко трос газа, пальцы должны брякнуть один-два раза... пойми куда надо крутить его на + или на -..тихонько ключиком по утолщению стук-стук... потом на ходу проверь, доведи до совершества точность настройки... затягиваешь одну гайку и резко с места... и опять ключиком стук-стук...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один-два раза пальцы звякают, с места резво бежит, а как на обгон--прям стыдно за машину.
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ru
Один-два раза пальцы звякают, с места резво бежит, а как на обгон--прям стыдно за машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бензин - дрянь!
СсылкаПожаловаться
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрюх! Темку выше глянь пожалста. Мож чего подскажешь?!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Или поменяй заправку
СсылкаПожаловаться
На слух выставь, будет точнее, чем по китайскому куску провода с лампочкой.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если звеня при любом положении трамблёра , а бензин при этом нормальный , выкень на хер этот трамблёр и поставь новый и всё будет Окей .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если звеня при любом положении трамблёра , а бензин при этом нормальный , выкень на хер этот трамблёр и поставь новый и всё будет Окей .
СсылкаПожаловаться
Трамблёр новый. А за бензин кто сегодня поручится, что он нормальный? Заправляюсь на Роснефти.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну для пробы 95го. залить . А трамблёр по той же причине заменян ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну для пробы 95го. залить . А трамблёр по той же причине заменян ?
СсылкаПожаловаться
Трамблёр заменен после покупки мной этой машины- грузиками распилен почти напрочь был. А бензин и так последнее время 95-й, на 92-ом вообще кошмар был.
СсылкаПожаловаться
Вы эту машину недавно купили в таком состоянии? Её до вас не ремонтировали? Может быть головка блока фрезерованна?
СсылкаПожаловаться
Вы эту машину недавно купили в таком состоянии? Её до вас не ремонтировали? Может быть головка блока фрезерованна?
СсылкаПожаловаться
Может быть и ремонтировали, бывших хозяев не знаю-через третьи руки купил. Но состояние было аховое-
всё что можно -было раскручено, что нельзя- затянуто насмерть!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
могут звенеть и от слишком богатой смеси карб смотреть впридачу нужно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Метки ГРМ посмотрите !
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Иногда "звон пальцев"появляется из за пропусков воспламенения в цилиндрах вызванных различными причинами(пробой в ВВпроводах.Отказ свечей из за нагара.не правильно установленного зазора.пониженной компрессией в одном цилиндре.и т.д )не смогу объяснить почему это происходит но по опыту сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Иногда "звон пальцев"появляется из за пропусков воспламенения в цилиндрах вызванных различными причинами(пробой в ВВпроводах.Отказ свечей из за нагара.не правильно установленного зазора.пониженной компрессией в одном цилиндре.и т.д )не смогу объяснить почему это происходит но по опыту сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Да и клапана не затянуты?
СсылкаПожаловаться
Андрей Титков
заправь 98 бензин если пропадет точили головку,если нет метка грм

залей 98 если пропадет головку точили, если нет метка грм, свечи, трамблер
СсылкаПожаловаться
если при разгоне кратковременный звон то это нормально если долго звинят то или бензин или зажигание
СсылкаПожаловаться
www.korzina74.ru
Однозначно топливо не то. Октановое число низкое. Поменяйте АЗС. Главное успеть до того как выпускной клапан не сгорит, обычно во втором цилиндре.
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ru
Спасибо всем за советы!!! Буду лечить красотулю.
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый всем! Может быть ещё в теме. Я уже по подобной теме выходил на форуме, корпус распределителя разбивает грузами, но как-то это прошло между строчек. Так вот. Заменил по этой причине уже два распределителя. И вот , сейчас, на третьем, опять слышу биение грузиков по корпусу. Ума не дам!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru