11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пальцы звенят

99-я пока холодная(50-85 градусов) всё отлично!! Как только набирает 90-95 при интенсивном разгоне на 4 передаче(иногда и на 3-й) звенят пальцы. Карбюратор отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу.
e.mal.80-3-30@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Потапенко
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Нахрен кидать не надо.
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на e.mal.80-3-30@mail.ru
e.mal.80-3-30@mail.ru
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирай трамблёр. Смотри грузики. Походу зависли.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на e.mal.80-3-30@mail.ru
e.mal.80-3-30@mail.ru
Крутил я его во все стороны, бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо его крутить во все стороны...
Поставь по средней метке, слегка притяни (трамблёр), дёрни резко трос газа, пальцы должны брякнуть один-два раза... пойми куда надо крутить его на + или на -..тихонько ключиком по утолщению стук-стук... потом на ходу проверь, доведи до совершества точность настройки... затягиваешь одну гайку и резко с места... и опять ключиком стук-стук...
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ruВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Не надо его крутить во все стороны...
Поставь по средней метке, слегка притяни (трамблёр), дёрни резко трос газа, пальцы должны брякнуть один-два раза... пойми куда надо крутить его на + или на -..тихонько ключиком по утолщению стук-стук... потом на ходу проверь, доведи до совершества точность настройки... затягиваешь одну гайку и резко с места... и опять ключиком стук-стук...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один-два раза пальцы звякают, с места резво бежит, а как на обгон--прям стыдно за машину.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на e.mal.80-3-30@mail.ru
e.mal.80-3-30@mail.ru
Один-два раза пальцы звякают, с места резво бежит, а как на обгон--прям стыдно за машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бензин - дрянь!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот теперь выкинь нахрен стробоскоп и крутани зажигание чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрюх! Темку выше глянь пожалста. Мож чего подскажешь?!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Или поменяй заправку
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На слух выставь, будет точнее, чем по китайскому куску провода с лампочкой.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если звеня при любом положении трамблёра , а бензин при этом нормальный , выкень на хер этот трамблёр и поставь новый и всё будет Окей .
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ruВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Если звеня при любом положении трамблёра , а бензин при этом нормальный , выкень на хер этот трамблёр и поставь новый и всё будет Окей .
СсылкаПожаловаться
Трамблёр новый. А за бензин кто сегодня поручится, что он нормальный? Заправляюсь на Роснефти.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну для пробы 95го. залить . А трамблёр по той же причине заменян ?
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ruВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Ну для пробы 95го. залить . А трамблёр по той же причине заменян ?
СсылкаПожаловаться
Трамблёр заменен после покупки мной этой машины- грузиками распилен почти напрочь был. А бензин и так последнее время 95-й, на 92-ом вообще кошмар был.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы эту машину недавно купили в таком состоянии? Её до вас не ремонтировали? Может быть головка блока фрезерованна?
СсылкаПожаловаться
e.mal.80-3-30@mail.ruВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы эту машину недавно купили в таком состоянии? Её до вас не ремонтировали? Может быть головка блока фрезерованна?
СсылкаПожаловаться
Может быть и ремонтировали, бывших хозяев не знаю-через третьи руки купил. Но состояние было аховое-
всё что можно -было раскручено, что нельзя- затянуто насмерть!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
могут звенеть и от слишком богатой смеси карб смотреть впридачу нужно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Метки ГРМ посмотрите !
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Иногда "звон пальцев"появляется из за пропусков воспламенения в цилиндрах вызванных различными причинами(пробой в ВВпроводах.Отказ свечей из за нагара.не правильно установленного зазора.пониженной компрессией в одном цилиндре.и т.д )не смогу объяснить почему это происходит но по опыту сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Иногда "звон пальцев"появляется из за пропусков воспламенения в цилиндрах вызванных различными причинами(пробой в ВВпроводах.Отказ свечей из за нагара.не правильно установленного зазора.пониженной компрессией в одном цилиндре.и т.д )не смогу объяснить почему это происходит но по опыту сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Да и клапана не затянуты?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария