20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

pajero 4D56T

один из четырех цилиндров,как будь то,изъеден ржой,весь в микроязвочках и задирах по ходу поршня.отсутствует "зеркало".запускается двигатель очень плохо,долго,вдогонку стартером.посоветуйте что-нибудь.
игорь заболотский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
игорь заболотскийВ ответ на arman1979
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
юморист что ли? машина и так на СТО.моторист не может понять отчего это!?
СсылкаПожаловаться
arman1979
этоо соляры с повышенным содержанием серы, которая в свою очередь входит в реакчию с воздухом и образует серную кислоту. если такое наблюдается в каком то цилиндре значительно больше чем в остальних, то скорее всего с фрсунками тоже проблема
СсылкаПожаловаться
arman1979
Постите за грамматику клава иногда глючит
СсылкаПожаловаться
calenii
арман надо посоветовать ММТ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расточка под ремонтный размер.Дизель любит все плотное.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ММТ мне напоминает МММ производства Мавроди
СсылкаПожаловаться
calenii
а чё.такая реклама
СсылкаПожаловаться
игорь заболотский
форсунки в норме,хочу хонинговать цилиндры и кольца поменять.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Алемасов
Сначала замерий компрессию в этом горшке и сравни с компрессией в других,разбег не должен превышать 10%.Если тосол не бодяжил с водой,то ржавчины в цилиндре быть не должно.Если бодяжил то ищи где она попадает в цилиндр.Это или прокладка ГБЦ или трещина в голоеке.Трещина это результат перегрева.Я сейчас не помню вынимаются на 56-ом дизеле гильзы или нет , если вынимаются то можно проверить на наличие мекротрещины в гильзе.Больше ничего быть не может ,чудес не бывает.Да кстати если давление вцилиндре меньше 30,то делай дизель.
СсылкаПожаловаться
игорь заболотский
осенью менял головку(трещина была),в системе охлаждения залит антифриз зеленый.а потом стал плохо заводиться,масло ведрами жрет и расход увеличился до 18 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на этом движке гильзы не меняются, надо точить пд ремонтный размер. не экономьте не капремонте, потом это окупится, чем выше будет компрессия тем легче зимой заведется.
СсылкаПожаловаться
aleks bahchivan
1 Проверка головы (обязательно) 2 Гильзовка цилиндров, на старые поршня и новые кольца. бюджетный вариант
СсылкаПожаловаться
игорь заболотский
Гильзовать отказываются,говорят,что турбовый не гильзуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария