Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pajero 4D56T

один из четырех цилиндров,как будь то,изъеден ржой,весь в микроязвочках и задирах по ходу поршня.отсутствует "зеркало".запускается двигатель очень плохо,долго,вдогонку стартером.посоветуйте что-нибудь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
юморист что ли? машина и так на СТО.моторист не может понять отчего это!?
СсылкаПожаловаться
arman1979
этоо соляры с повышенным содержанием серы, которая в свою очередь входит в реакчию с воздухом и образует серную кислоту. если такое наблюдается в каком то цилиндре значительно больше чем в остальних, то скорее всего с фрсунками тоже проблема
СсылкаПожаловаться
arman1979
Постите за грамматику клава иногда глючит
СсылкаПожаловаться
calenii
арман надо посоветовать ММТ
СсылкаПожаловаться
Расточка под ремонтный размер.Дизель любит все плотное.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ММТ мне напоминает МММ производства Мавроди
СсылкаПожаловаться
calenii
а чё.такая реклама
СсылкаПожаловаться
форсунки в норме,хочу хонинговать цилиндры и кольца поменять.
СсылкаПожаловаться
Сначала замерий компрессию в этом горшке и сравни с компрессией в других,разбег не должен превышать 10%.Если тосол не бодяжил с водой,то ржавчины в цилиндре быть не должно.Если бодяжил то ищи где она попадает в цилиндр.Это или прокладка ГБЦ или трещина в голоеке.Трещина это результат перегрева.Я сейчас не помню вынимаются на 56-ом дизеле гильзы или нет , если вынимаются то можно проверить на наличие мекротрещины в гильзе.Больше ничего быть не может ,чудес не бывает.Да кстати если давление вцилиндре меньше 30,то делай дизель.
СсылкаПожаловаться
осенью менял головку(трещина была),в системе охлаждения залит антифриз зеленый.а потом стал плохо заводиться,масло ведрами жрет и расход увеличился до 18 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на этом движке гильзы не меняются, надо точить пд ремонтный размер. не экономьте не капремонте, потом это окупится, чем выше будет компрессия тем легче зимой заведется.
СсылкаПожаловаться
aleks bahchivan
1 Проверка головы (обязательно) 2 Гильзовка цилиндров, на старые поршня и новые кольца. бюджетный вариант
СсылкаПожаловаться
Гильзовать отказываются,говорят,что турбовый не гильзуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть