Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы

pajero 4D56T

один из четырех цилиндров,как будь то,изъеден ржой,весь в микроязвочках и задирах по ходу поршня.отсутствует "зеркало".запускается двигатель очень плохо,долго,вдогонку стартером.посоветуйте что-нибудь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
arman1979
отремонтируйте двигатель
СсылкаПожаловаться
юморист что ли? машина и так на СТО.моторист не может понять отчего это!?
СсылкаПожаловаться
arman1979
этоо соляры с повышенным содержанием серы, которая в свою очередь входит в реакчию с воздухом и образует серную кислоту. если такое наблюдается в каком то цилиндре значительно больше чем в остальних, то скорее всего с фрсунками тоже проблема
СсылкаПожаловаться
arman1979
Постите за грамматику клава иногда глючит
СсылкаПожаловаться
calenii
арман надо посоветовать ММТ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расточка под ремонтный размер.Дизель любит все плотное.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ММТ мне напоминает МММ производства Мавроди
СсылкаПожаловаться
calenii
а чё.такая реклама
СсылкаПожаловаться
форсунки в норме,хочу хонинговать цилиндры и кольца поменять.
СсылкаПожаловаться
Сначала замерий компрессию в этом горшке и сравни с компрессией в других,разбег не должен превышать 10%.Если тосол не бодяжил с водой,то ржавчины в цилиндре быть не должно.Если бодяжил то ищи где она попадает в цилиндр.Это или прокладка ГБЦ или трещина в голоеке.Трещина это результат перегрева.Я сейчас не помню вынимаются на 56-ом дизеле гильзы или нет , если вынимаются то можно проверить на наличие мекротрещины в гильзе.Больше ничего быть не может ,чудес не бывает.Да кстати если давление вцилиндре меньше 30,то делай дизель.
СсылкаПожаловаться
осенью менял головку(трещина была),в системе охлаждения залит антифриз зеленый.а потом стал плохо заводиться,масло ведрами жрет и расход увеличился до 18 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на этом движке гильзы не меняются, надо точить пд ремонтный размер. не экономьте не капремонте, потом это окупится, чем выше будет компрессия тем легче зимой заведется.
СсылкаПожаловаться
aleks bahchivan
1 Проверка головы (обязательно) 2 Гильзовка цилиндров, на старые поршня и новые кольца. бюджетный вариант
СсылкаПожаловаться
Гильзовать отказываются,говорят,что турбовый не гильзуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru