Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
один из четырех цилиндров,как будь то,изъеден ржой,весь в микроязвочках и задирах по ходу поршня.отсутствует "зеркало".запускается двигатель очень плохо,долго,вдогонку стартером.посоветуйте что-нибудь.
этоо соляры с повышенным содержанием серы, которая в свою очередь входит в реакчию с воздухом и образует серную кислоту. если такое наблюдается в каком то цилиндре значительно больше чем в остальних, то скорее всего с фрсунками тоже проблема
Сначала замерий компрессию в этом горшке и сравни с компрессией в других,разбег не должен превышать 10%.Если тосол не бодяжил с водой,то ржавчины в цилиндре быть не должно.Если бодяжил то ищи где она попадает в цилиндр.Это или прокладка ГБЦ или трещина в голоеке.Трещина это результат перегрева.Я сейчас не помню вынимаются на 56-ом дизеле гильзы или нет , если вынимаются то можно проверить на наличие мекротрещины в гильзе.Больше ничего быть не может ,чудес не бывает.Да кстати если давление вцилиндре меньше 30,то делай дизель.
осенью менял головку(трещина была),в системе охлаждения залит антифриз зеленый.а потом стал плохо заводиться,масло ведрами жрет и расход увеличился до 18 л на 100 км.
на этом движке гильзы не меняются, надо точить пд ремонтный размер. не экономьте не капремонте, потом это окупится, чем выше будет компрессия тем легче зимой заведется.