Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
трансмиссия на спорте та же суперселект2,паджеро 4 рама интегрированная подвеска независимая,лучшая управляемость в классе полноразмерных внедорожников, на спорте 3,0 бензин и 2,5 тд на паджере 4 3,0-3,8 бензин и 3,2 дизель да и салон поинтересней, проходимость что у того что у другого одинаковая!
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...