Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pajero - 2 с трудом набирает скорость 20км

С новым годом всех кто отзовется! У меня проблема: Паджеро 1994. 2,8 турбодизель. Завел, температура -20С. Выехал из дома, и проехав около 10 км вдруг машина перестала тянуть, жму пидальку газа до упора но тяги не хватает и машина еле едет. Пришлось разворачиваться и телепаться до дому (доехал кстати медленно но уверенно). На холостых не глохла. Было такое ощущение что тросик акселератора как-то не оказывает нужного давления (соскочил или что) на улице было темно и не видно. Но с утра визуально никаких признаков срыва тросика не было. Попытался завести но -30 дали знать - сели аккумы теперь стоят на зарядке. Помогите советом что и как могло произойти. Как завтра быть если заведу (заведу ли вообще) на что обратить внимание???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.
СсылкаПожаловаться
прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.
СсылкаПожаловаться
прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.

А если изначально в стоявшей машине с солярой было все нормально ( пол часа двигатель работал) и после, когда она движется по системе как её могло прихватить?
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
прихватило салярку, загустела и насос ТННД не может создать рабочее давление в ТНВД.

А если изначально в стоявшей машине с солярой было все нормально ( пол часа двигатель работал) и после, когда она движется по системе как её могло прихватить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С новым годом всех кто отзовется! У меня проблема: Паджеро 1994. 2,8 турбодизель. Завел, температура -20С. Выехал из дома, и проехав около 10 км вдруг машина перестала тянуть, жму пидальку газа до упора но тяги не хватает и машина еле едет. Пришлось разворачиваться и телепаться до дому (доехал кстати медленно но уверенно). На холостых не глохла. Было такое ощущение что тросик акселератора как-то не оказывает нужного давления (соскочил или что) на улице было темно и не видно. Но с утра визуально никаких признаков срыва тросика не было. Попытался завести но -30 дали знать - сели аккумы теперь стоят на зарядке. Помогите советом что и как могло произойти. Как завтра быть если заведу (заведу ли вообще) на что обратить внимание??? Здравствуй Роман это твой текст, у меня точно такая же проблема как у тебя была, в чем причина была ???подскажи пожалуйста !!!напиши свой номер мобилы, чтоб спросить у тебя, помоги буду рад Роман. Ержан 8778 950 75 00
СсылкаПожаловаться
Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?
СсылкаПожаловаться
Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?
СсылкаПожаловаться
Первый вопрос: холостой ход не изменился? Обороты те же, что и обычно? Не стали выше обычного значения?

Все как раньше и работает ровно. Больше 1600 оборотов при газе в пол не набирает.
СсылкаПожаловаться
evgenij kurakin
поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.
СсылкаПожаловаться
evgenij kurakin
поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.
СсылкаПожаловаться
поменяй топливный фильтр- на холостых хватает ,а в нагрузку-нет. У самого недавно такое былою Фильтр поменял и все стало нормально. Это конечно если соляра нормальная.

Спасибо за опытный совет (попробую обойти фильтр).
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Правда что-то сизоватый дым пошел...?Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили!!!
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
Правда что-то сизоватый дым пошел...?Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили!!!
СсылкаПожаловаться
Правда что-то сизоватый дым пошел...?Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили!!!Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.
СсылкаПожаловаться
Правда что-то сизоватый дым пошел...?Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили!!!Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда что-то сизоватый дым пошел...?Не нравится мне это. Скорей бы слесоря от праздников поотходили!!!Сизоватый дым от недостатка топлива. Кристаллы застывшего парафина по мере работы собираются в фильтре и трубке в баке, как раз полчаса чтобы собраться, и перекрыли частично пропускающую их способность. На холостых потребление малое и управляющее давление в насосе тоже, только оборотов прибавляешь, давления в насосе не хватает (то есть топлива) , отсюда недоразвивает обороты и сизый дым из глушака. Меняй или разжизжай салярку и меняй топливный фильтр, он забит парафином выпавшего в кристаллы не зимнего топлива на морозе. Определить также можно по насосу ручной подкачки, если такой есть, при недостатке оборотов лягушка втягивается в корпус фильтра и не выталкивается своей пружиной наверх.

Константин, спасибо! На самом деле все так и обстоит как вы и говорили. Тепеь не знаю как её отморозить! Скажите, а как возможно такое что солярка замерзла если я вовремя заливал HI-GEAR еще и стоит подогрев фильтра? И вообще разве обратка не отогревает солярку в баке (замерзла спустя 30-40 мин езды)? Дизелисты говорят что главное завести, а там дело системы. А теперь если нормальео отогреть солярку и пустить двигатель нужно ли доливать еще присадку или как??? Спасибо за то что откликнулись на помощь!!!
СсылкаПожаловаться
Не советую обходить фильтр. Парафин и грязь напрямую пойдут в насос. Если парафин ещё можно как то растопить, поливая насос горячей водой из бутылки, то грязи достаточно одной соринки или волосинки от нефтебазовского фильтра.
СсылкаПожаловаться
Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый.
Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.
Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,
СсылкаПожаловаться
Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый.
Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.
Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,
СсылкаПожаловаться
Я старался не лить в бак подобные присадки, точнее лил только в грузовики. Уж если такой раскорячится, точно забегаешь. Заливал хорошую, проверенную салярку, до -32 С не замерзала. Хайгировская и прочие присадки и добавки в топливо, помогают на какой-то процент, небольшой, не дают парафину собираться в хлопья. Если топливо не зимнее, работают еще хуже. Подогрев фильтра вещь хорошая, но в сильные морозы нужен еще и спиральный подогреватель трубки приема в баке. Ставиться оч редко в основном на крузера для севера, или Хоккайдо. Обраткой бак не согреть , настолько ничтожно ее количество. Есть например Коммон дизель у Исузу, где топливо дежурит в полости внутри головки блока, при не сильном морозе после длительной дороги бак на ощупь теплый. Вывод такой же как и был: топливо плохое и его надо слить, заменить фильтр. Иногда я в сильные морозы для подстраховки заливал 50 саляры и 5 бензина, понимая что вредно. У меня было 3 машины с таким же дизелем 4М40, пробеги на первых двух по 60 и последняя 14 тыс км. Проблем не было ни разу ни с запуском, не с дальнейшими поездками.Также надо проверить, работает ли подогрев фильтра,

Спасибо Константин! Решил поставить подогрев бака и магистрали (фильтр греется) так-как у нас на азс не бывает нормальной зимней соляры, правда в связи с морозами скопилась очередь на сервисе. У меня к вам еще один вопрос: подогревы (бака, магистрали и фильтра) нужно ли отключать при движении (просто боюсь чего-нибудь перегреть) или можно греть постоянно (ведь на морозе при движении холодней в разы). И вообще сколько времени перед пуском нужно выждать подогревая фильтр при -20С? Спасибо и извините если вопросы кажутся глупыми (просто первый дизель и прям перед зимой - а вокруг такие же знатоки как и я)!!!
СсылкаПожаловаться
Да... ситуация. Предварительный прогрев фильтра лучше определить на ощупь, через сколько минут станет чуть теплым относительно других металлических деталей. Хотя смотря какой подогрев, если провода подходят толще обычных, за 10 минут такого прогрева можно батарею разрядить. Греть надо постоянно во время движения, подогрев магистрали не обязателен, в крайнем случае утеплить, в бак достаточно поставить лампочку на 21 ватт 12 вольт. Но лучше заводской подогрев с какой-нибудь машины или техники. греть должна приемную трубку в баке, всю салярку прогреть не сможет, т к. во время движения массы топлива мешаются.
При отсутствии хорошего топлива, саляр набирать в канистры или емкость, давать отстояться в холодном месте, и после заправлять машину через воронку с мелкой сеткой или капроновый чулок.Будет медленно течь. Как вариант на будущее закупить саляр зимний пару бочек по 200 литров в проверенном месте. В стародавние времена я ездил за хорошим топливом за 500 км. 16 бочек в кузов. Хорошая салярка светло-жёлтая, немного голубая по струе, средне пенная. Туда бака в 80 литров немного не хватало городской салярки, обратно груженый доезжал и еще оставалось.
СсылкаПожаловаться
Да... ситуация. Предварительный прогрев фильтра лучше определить на ощупь, через сколько минут станет чуть теплым относительно других металлических деталей. Хотя смотря какой подогрев, если провода подходят толще обычных, за 10 минут такого прогрева можно батарею разрядить. Греть надо постоянно во время движения, подогрев магистрали не обязателен, в крайнем случае утеплить, в бак достаточно поставить лампочку на 21 ватт 12 вольт. Но лучше заводской подогрев с какой-нибудь машины или техники. греть должна приемную трубку в баке, всю салярку прогреть не сможет, т к. во время движения массы топлива мешаются.
При отсутствии хорошего топлива, саляр набирать в канистры или емкость, давать отстояться в холодном месте, и после заправлять машину через воронку с мелкой сеткой или капроновый чулок.Будет медленно течь. Как вариант на будущее закупить саляр зимний пару бочек по 200 литров в проверенном месте. В стародавние времена я ездил за хорошим топливом за 500 км. 16 бочек в кузов. Хорошая салярка светло-жёлтая, немного голубая по струе, средне пенная. Туда бака в 80 литров немного не хватало городской салярки, обратно груженый доезжал и еще оставалось.
СсылкаПожаловаться
Да... ситуация. Предварительный прогрев фильтра лучше определить на ощупь, через сколько минут станет чуть теплым относительно других металлических деталей. Хотя смотря какой подогрев, если провода подходят толще обычных, за 10 минут такого прогрева можно батарею разрядить. Греть надо постоянно во время движения, подогрев магистрали не обязателен, в крайнем случае утеплить, в бак достаточно поставить лампочку на 21 ватт 12 вольт. Но лучше заводской подогрев с какой-нибудь машины или техники. греть должна приемную трубку в баке, всю салярку прогреть не сможет, т к. во время движения массы топлива мешаются. При отсутствии хорошего топлива, саляр набирать в канистры или емкость, давать отстояться в холодном месте, и после заправлять машину через воронку с мелкой сеткой или капроновый чулок.Будет медленно течь. Как вариант на будущее закупить саляр зимний пару бочек по 200 литров в проверенном месте. В стародавние времена я ездил за хорошим топливом за 500 км. 16 бочек в кузов. Хорошая салярка светло-жёлтая, немного голубая по струе, средне пенная. Туда бака в 80 литров немного не хватало городской салярки, обратно груженый доезжал и еще оставалось.

Спасибо Константин! Обязятельно воспользуюсь Вашими советами!
СсылкаПожаловаться
удачи
СсылкаПожаловаться
Константин добрый день. Купил 9 месяцев назад паджеро 2, 1995 года, 2,8турбодизель двиг .4М40. Все было в порядке и вот буквально несколько дней назад началась проблема, первое что заметил так это то что машина стала заводиться с третьего раза ( с автозаводки ). Второе то что после того как сел в машину завел начинаю давить на педаль газа, а она не развивает обороты поднимит до двух тысяч и все, педаль до полика а она не реагирует, потом сбрасываю обороты и начинаю перегазовывать и вот где то
СсылкаПожаловаться
через несколько таких рывков её как буто пробивает начинает работать нормально, стоит её оставить на какое то время на холостых ситуация повторяется. И иной раз на ходу бывает то летит как пуля, то как будто ее за жопу что то держит ехать не хочет, скинишь на нейтралку погазуешь вроде пробьет дальше едит. Уже поменял все фильтра но изменений нет, что делать не знаю. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru