Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pagero\pathfinder\xc90\santa fe

Что посоветуете из перечисленного?Авто выбираю 3-4 летку до 1.2млн.
Вольво я так понимаю по комфорту и безопасности выше остальных?
Авто будем использовать только в городе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Вольный
сантафе будет почти новый . японцы - брутальные мужские авто .
СсылкаПожаловаться
Вольный
сантафе будет почти новый . японцы - брутальные мужские авто .
СсылкаПожаловаться
Я бы не отказалась от брутального мужского авто...
СсылкаПожаловаться
Я бы не отказалась от брутального мужского авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не у все же такой темперамент ) ...я бы тоже паджеро предпочёл
СсылкаПожаловаться
Я бы не отказалась от брутального мужского авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...и выглядели бы клоунессой....иногда становится понятно, что имидж водителя оценивается в совокупности с имиджем автомобиля....из Хаммера Хе2 должна выпархивать амазонка в костюме ранчо-герл, а не сутулая очкарица с бледным загаром столицы....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...и выглядели бы клоунессой....иногда становится понятно, что имидж водителя оценивается в совокупности с имиджем автомобиля....из Хаммера Хе2 должна выпархивать амазонка в костюме ранчо-герл, а не сутулая очкарица с бледным загаром столицы....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница, кто как выглядит в авто? Что за понты для приезжих? Кому на чем удобно, тот неа том и ездит, если позволяет кошелек, и это правильно. Может ещё цвет лака подбирать под авто? А когда здоровый мужик на малолитражке? Тоже моветон? На таком авто должен студент-очкарик, хлипенький, кататься? ))
Вот уж вообще никогда меня не волнует, что обо мне подумают...
СсылкаПожаловаться
Какая разница, кто как выглядит в авто? Что за понты для приезжих? Кому на чем удобно, тот неа том и ездит, если позволяет кошелек, и это правильно. Может ещё цвет лака подбирать под авто? А когда здоровый мужик на малолитражке? Тоже моветон? На таком авто должен студент-очкарик, хлипенький, кататься? ))
Вот уж вообще никогда меня не волнует, что обо мне подумают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поборемся?
СсылкаПожаловаться
Поборемся?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я мальчиков не бью )
СсылкаПожаловаться
Я бы не отказалась от брутального мужского авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
;))) Леди лучший выбор. Чет конь на колесах..
СсылкаПожаловаться
Вольный
сантафе будет почти новый . японцы - брутальные мужские авто .
СсылкаПожаловаться
Патф от Паджеро отличается как палец от...ну Вы поняли,да?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Патф от Паджеро отличается как палец от...ну Вы поняли,да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MOROTEВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у людей прямо тяга не преодалимая купить жип от 2 + лям и непременно в грязь по капот засадить.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно сказали
СсылкаПожаловаться
MOROTE
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Гранд Чероки как?
СсылкаПожаловаться
а Гранд Чероки как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете, держу за правило не говорить (писать) о том, чего не знаю...К сожалению, ездил только на первых двух поколениях этой машины....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
мне вот это "попроходимее" уже поперек горла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,типа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рла стоит... ну с чего вы все, автознатоки, что-то там бормочете? Участвовали в ралли-рейдах? Преодолевали настоящее бездорожье? Сказители автожурналов...Ну ,хорошо - он ,тУАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в ипа, "проходимее"....и что? Нужно его покупать? Вы (автор) живете (живет) в глухой жопе, откуда нет выезда? ..Все Ваши соседи ездят на Нивах и УАЗах?...для чего нужна машина, которую потом надо будет рихтовать и красить тысяч на 70, а в городе Вы будете наслаждаться управляемостью и расходом КАМАЗа? Что Вы все понимаете в этом?...а, читали в журнале: у Паджеро -проходимость...так у танка - тоже....стоит его купить? Ах,тесный? Обзор не тот? АБС нету?
Ответить (с цитатой) Ссылка Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сирена
создатели паджеро забыли о шумоизоляции когда его делали
СсылкаПожаловаться
Сирена
создатели паджеро забыли о шумоизоляции когда его делали
СсылкаПожаловаться
ну вольво чуть лучше , но у неё свои "прелести"
СсылкаПожаловаться
Сирена
создатели паджеро забыли о шумоизоляции когда его делали
СсылкаПожаловаться
Они ещё забыли салон проклеить.
СсылкаПожаловаться
Сирена
какие прелести кроме цен на обслуживание
СсылкаПожаловаться
Сирена
какие прелести кроме цен на обслуживание
СсылкаПожаловаться
за равные деньги ,вольво будет самая старая .
СсылкаПожаловаться
Сирена
какие прелести кроме цен на обслуживание
СсылкаПожаловаться
рел
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
если предполагается хотя бы редкая эксплуатация вне дорог,то первые два варианта предпочтттельнее, а из этих двух я бы взял ниссан,потому что там рама и мосты.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
У пафика неудобное заднее сидение,да вообще он "дубоват"...Вольво в обслуге негуманная...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
У пафика неудобное заднее сидение,да вообще он "дубоват"...Вольво в обслуге негуманная...
СсылкаПожаловаться
тить (с цитатой) Ссылка Пожаловаться
позавчера в 19:50
Иван ( Ненавижу собязян )
У пафика неудит на это,как на целлюлит жены (зато борщ вкусный и детей любит)....Задняя дверь великолепна:прямоугольна и широка, но откройте ее - а там лавка от электрички: коленями упираешься, спинка короткая (под лопатки) и плоская - привет пикапскому происхождению..по сути, суммируя (убогий салон+убогие задние места)+огромный багажник идеальной кубической формы говорит, что перед нами крытый пикап - машина для одного-двух человек и большого объема груза. И еще одно: машина рамная, а трансмиссия -кроссоверная. Отсутствие рамы позволило бы увеличить про

Патфайндер (владею английским,извиняюсь за транскрипцию).Откинув внешность: передняя панель (торпедо, если угодно) - убога,как лавка в парке, любой здравомыслящий владелец согласится, что с этим приходится просто мириться. Т.е. владелец, каждое утро смотрит на это,как на целлюлит жены (зато борщ вкусный и детей любит)....Задняя дверь великолепна:прямоугольна и широка, но откройте ее - а там лавка от электрички: коленями упираешься, спинка короткая (под лопатки) и плоская - привет пикапскому происхождению..по сути, суммируя (стор салона, понизить центр масс, расход, при...люблю читать "мнения" людей, никогда не эксплуатировавших обсуждаемые авто....

Патфайндер (владею английским,извиняюсь за транскрипцию).Откинув внешность: передняя панель (торпедо, если угодно) - убога,как лавка в парке, любой здравомыслящий владелец согласится, что с этим приходится просто мириться. Т.е. владелец, каждое утро смотрит на это,как на целлюлит жены (зато борщ вкусный и детей любит)....Задняя дверь великолепна:прямоугольна и широка, но откройте ее - а там лавка от электрички: коленями упираешься, спинка короткая (под лопатки) и плоская - привет пикапскому происхождению..по сути, суммируя (убогий салон+убогие задние места)+огромный багажник идеальной кубической формы говорит, что перед нами крытый пикап - машина для одного-двух человек и большого объема груза. И еще одно: машина рамная, а трансмиссия -кроссоверная.близить управляемость к кр
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...люблю читать "мнения" людей, никогда не эксплуатировавших обсуждаемые авто....

Патфайндер (владею английским,извиняюсь за транскрипцию).Откинув внешность: передняя панель (торпедо, если угодно) - убога,как лавка в парке, любой здравомыслящий владелец согласится, что с этим приходится просто мириться. Т.е. владелец, каждое утро смотрит на это,как на целлюлит жены (зато борщ вкусный и детей любит)....Задняя дверь великолепна:прямоугольна и широка, но откройте ее - а там лавка от электрички: коленями упираешься, спинка короткая (под лопатки) и плоская - привет пикапскому происхождению..по сути, суммируя (убогий салон+убогие задние места)+огромный багажник идеальной кубической формы говорит, что перед нами крытый пикап - машина для одного-двух человек и большого объема груза. И еще одно: машина рамная, а трансмиссия -кроссоверная. Отсутствие рамы позволило бы увеличить простор салона, понизить центр масс, расход, приблизить управляемость к кроссоверной. Зачем ему рама? Ответ - унификация с Наваррой. Машина находится на узеньком стыке кроссоверов и внедорожников, где надо часто возить большие грузы по бездорожью, близкому к сложному. Полупикап-полукроссовер....
Паджеро.Ездил на таком дорестайлинговом, 3.8 бензин...22-25 литров на сотню, в городе -дрова...шум, вибрации , жесткое прохождение трамвайных путей, обгон с обеих сторон, но я твердо уверен: вот если бы здесь сейчас был не асфальт, а ямы, глина...я бы вас всех....вытаскивал бы. Вот только не полезешь на Паджеро с пластиковыми лакироваными бамперами и "автоматом" на бездорожье, а ездить на нем в городе так же бессмыссленно, как в автобусе одному....ждущим природного, либо сейсмического апокалипсиса посвящается....(Зато я уверен, что если чо...)...В просторе салона хорош (сидишь выше рамы), багажник велик - но зачем он? В "Ашан" съездить всем селом?...как он громыхает при проезде неровностей....
На Вольво не ездил, но....он древний, как 3-й съезд КПСС. При рождении был классическим универсалом Вольво с пределом безопасности и возможностью вскарабкаться на бордюр. При этом свежая (малоосвоенная) тема полного привода (от Вольво 850, далее - Кросс Кантри 70), масса технических проблем (см. недавний выпуск "Авторевю").Адресовано упертым, помешанным на безопасности амерам и отечественным любителям антиквариата....

Резюме: сравнение этих трех моделей есть сревнение пальца, носа....ну, и вы все поняли, что будет третьим...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я пишу про Паджеро-старший в условиях города.По проходимости с ним потягаются немногие (Дискавери, дефендер, Круизер, Прадо...)...только я пытаюсь обратить внимание на очевидный факт (подтвержденный) маркетологами: если я покупаю Паджеро- я не суну его в такую грязь, где его трансмиссия станет решающей: к тому моменту придут в негодность бампера, накладки арок и дверей, как минимум. С АКПП Паджеро вообще смешон - как фитнесс-менеджер в деревне.Так вот вопрос: а кому он тогда нужен?Успешному горожанину? А нахрена? До дачи доезжают даже и Сандеро Спорт...Покатушки?...там его обставят менее именитые,но более подготовленные....Селянину? Тот предпочтет УАЗ...ЦЕНИТЕЛЮ?...так вот именно за счет таких и держится эта модель...но сколько продержится...это УЗКИЙ круг людей, либо предполагающий , что придет то время, когда...(спасатели Малибу),либо простые фаты: у меня ЖЖЫЫЫП
СсылкаПожаловаться
MOROTE
я пишу про Паджеро-старший в условиях города.По проходимости с ним потягаются немногие (Дискавери, дефендер, Круизер, Прадо...)...только я пытаюсь обратить внимание на очевидный факт (подтвержденный) маркетологами: если я покупаю Паджеро- я не суну его в такую грязь, где его трансмиссия станет решающей: к тому моменту придут в негодность бампера, накладки арок и дверей, как минимум. С АКПП Паджеро вообще смешон - как фитнесс-менеджер в деревне.Так вот вопрос: а кому он тогда нужен?Успешному горожанину? А нахрена? До дачи доезжают даже и Сандеро Спорт...Покатушки?...там его обставят менее именитые,но более подготовленные....Селянину? Тот предпочтет УАЗ...ЦЕНИТЕЛЮ?...так вот именно за счет таких и держится эта модель...но сколько продержится...это УЗКИЙ круг людей, либо предполагающий , что придет то время, когда...(спасатели Малибу),либо простые фаты: у меня ЖЖЫЫЫП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что же вы так уничижительно про Паджеро4. Нормальный внедорожник любительского класса, авто для людей не могущих позволить себе несколько автомобилей в семье, имеющей 4 и более ее членов. Тех кто ездит большей частью по городу, но имеет разные увлечения вне асфальта. Замечательный компромисс, если есть денег под 2ляма +/-.
АКПП вполне надежен для нечастого (1-2 раза в месяц) погружения в каки. Царапины на бампере? Да кто на них обращает внимание если увлекаешься такими поездками?
А немножко подготовить можно и его: сделать небольшой лифт, резину МТ, лебедку. Хороший и качественный, вместительный авто с уникальной трансмиссией на все случаи жизни. К сожалению дороговат в дизельном исполнении...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну что же вы так уничижительно про Паджеро4. Нормальный внедорожник любительского класса, авто для людей не могущих позволить себе несколько автомобилей в семье, имеющей 4 и более ее членов. Тех кто ездит большей частью по городу, но имеет разные увлечения вне асфальта. Замечательный компромисс, если есть денег под 2ляма +/-.
АКПП вполне надежен для нечастого (1-2 раза в месяц) погружения в каки. Царапины на бампере? Да кто на них обращает внимание если увлекаешься такими поездками?
А немножко подготовить можно и его: сделать небольшой лифт, резину МТ, лебедку. Хороший и качественный, вместительный авто с уникальной трансмиссией на все случаи жизни. К сожалению дороговат в дизельном исполнении...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в целом то он прав! Ну проходим Паджеро, но не воспользоваться этой проходимостью из-за тех же бамперов и прочего по кузову...
А там где это мешать не будет пройдут и другие, в том числе и более скромные кроссы (с точки зрения проходимости, но лучшие по управляемости и расходу)...Так вопрос "а за что платить в Паджеро с точки зрения потребителя"?
СсылкаПожаловаться
Да в целом то он прав! Ну проходим Паджеро, но не воспользоваться этой проходимостью из-за тех же бамперов и прочего по кузову...
А там где это мешать не будет пройдут и другие, в том числе и более скромные кроссы (с точки зрения проходимости, но лучшие по управляемости и расходу)...Так вопрос "а за что платить в Паджеро с точки зрения потребителя"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому дела у "Мицубиши" не блестящи....Его "золотой час" был, когда в Штатах кроссоверов еще не было....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Потому дела у "Мицубиши" не блестящи....Его "золотой час" был, когда в Штатах кроссоверов еще не было....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да какое дело потребителю о финансовых делах автокомпаний?))) Машина выбирается по совокупности качеств нужных конкретному потребителю.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да какое дело потребителю о финансовых делах автокомпаний?))) Машина выбирается по совокупности качеств нужных конкретному потребителю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я имею ввиду "нишевость" Паджеро, заметно ограничивающую его продажи....он недешев из-за великолепной ,сложной трасмиссии, при этом из-за внедорожной концепции по многим параметрам откровенно плох.Не удивлюсь, если следующее поколение лишится рамы, получит упрощенную трансмиссию и станет среднеразмерным кроссовером уровня Форд Эксплорер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru