Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пафик. "Nissan - Pathfinder"

Доброго всем вечера. Есть вопрос к населению земного шара. Кто сталкивался с автомобилем НИССАН ПАТФАИНДЕР? Как у него на МКПП передачи переключаются? (С лева на право, сверху вниз) Пример: Жигули 2101-07 (1-2 = 3-4 = 5-R) Подскажите кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
199
Федоров Михаил
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!
СсылкаПожаловаться
Вопрос был задан как переключаются передачи на Механической Коробке Переключения Передач? В какой последовательности? Автомат, робот и вариатор тут не в теме.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Вопрос был задан как переключаются передачи на Механической Коробке Переключения Передач? В какой последовательности? Автомат, робот и вариатор тут не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да их почти нет на механики только самые стремные версии,наверное никто и не знает))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да их почти нет на механики только самые стремные версии,наверное никто и не знает))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь, МКПП сейчас достаточно распространённая трансмиссия, даже на Пафиках. А вот по поводу автомата я бы ещё подумал, но не приобрёл бы ни за что!!! Не хочу в машине чувствовать себя куклой. Где рычаг на Drive и две педали. Не признаю таких машин.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Ошибаетесь, МКПП сейчас достаточно распространённая трансмиссия, даже на Пафиках. А вот по поводу автомата я бы ещё подумал, но не приобрёл бы ни за что!!! Не хочу в машине чувствовать себя куклой. Где рычаг на Drive и две педали. Не признаю таких машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы эксплуатировали автомат,только не нужно говорить что прокатился и у того чувака был сказал г....но)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы эксплуатировали автомат,только не нужно говорить что прокатился и у того чувака был сказал г....но)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек В ПРИНЦИПЕ не признает АКПП.При чем тут опыт эксплуатации?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Человек В ПРИНЦИПЕ не признает АКПП.При чем тут опыт эксплуатации?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как можно говорить о том чего не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как можно говорить о том чего не знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как можно говорить о том чего не знаешь?
Я знаю автомат г... полное, даже с типтроником, особенно U-140 (ставится на РАВ4, хорьке, 350 Лексусе, и ряде праворуких тойот.
Может подвести в самый неподходящий момент - после ДВУХ автоматов вернулся на механику - в последнем из за клапана произошла ошибка в ЭБУ и на МКАДе на 100 км в час включилась 1 передача - после этого лично я автоматы ненавижу. и не верю что у Ниссан он лучше чем у тойоты
СсылкаПожаловаться
Секретарь
как можно говорить о том чего не знаешь?
Я знаю автомат г... полное, даже с типтроником, особенно U-140 (ставится на РАВ4, хорьке, 350 Лексусе, и ряде праворуких тойот.
Может подвести в самый неподходящий момент - после ДВУХ автоматов вернулся на механику - в последнем из за клапана произошла ошибка в ЭБУ и на МКАДе на 100 км в час включилась 1 передача - после этого лично я автоматы ненавижу. и не верю что у Ниссан он лучше чем у тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вовремя прочла Ваш коммент...тестила недавно АКПП, впервые за 11 лет вождения - понравилось
Но, все родственники мужчины однозначно против покупки нового авто с коробкой автомат, да я
и не настаиваю)))
СсылкаПожаловаться
Алёна
Вовремя прочла Ваш коммент...тестила недавно АКПП, впервые за 11 лет вождения - понравилось
Но, все родственники мужчины однозначно против покупки нового авто с коробкой автомат, да я
и не настаиваю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вовремя прочла Ваш коммент...тестила недавно АКПП, впервые за 11 лет вождения - понравилосьНо, все родственники мужчины однозначно против покупки нового авто с коробкой автомат, да я и не настаиваю)))
Алена , я не уточнил когда писал про свой стиль вождения)))) к тому же мой пробег в год составляет порядка 90000 км, подомной любая машина загнется, если же брать авто для пробега 30 т.км в год и новое то может имеет смысл и автомат - действительно удобно. одно скажу однозначно если автомат то только новый!!!!
СсылкаПожаловаться
Секретарь
Вовремя прочла Ваш коммент...тестила недавно АКПП, впервые за 11 лет вождения - понравилосьНо, все родственники мужчины однозначно против покупки нового авто с коробкой автомат, да я и не настаиваю)))
Алена , я не уточнил когда писал про свой стиль вождения)))) к тому же мой пробег в год составляет порядка 90000 км, подомной любая машина загнется, если же брать авто для пробега 30 т.км в год и новое то может имеет смысл и автомат - действительно удобно. одно скажу однозначно если автомат то только новый!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да Дмитрий, Вы все правильно говорите, действительно не больше 30 тыс. в год.
Уточните, "новый" автомат, имеете ввиду нулевой авто или современный, шести-
семи-ступенчатый?
СсылкаПожаловаться
Алёна
Да Дмитрий, Вы все правильно говорите, действительно не больше 30 тыс. в год.
Уточните, "новый" автомат, имеете ввиду нулевой авто или современный, шести-
семи-ступенчатый?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да Дмитрий, Вы все правильно говорите, действительно не больше 30 тыс. в год. Уточните, "новый" автомат, имеете ввиду нулевой авто или современный, шести-семи-ступенчатый?

Новый - всмысле без пробега, я не специалист в авто, просто говорю по опыту своему и своих знакомых, взять авто с автоматом Б.У. и не намучится с ним мало кому удалось. я продал машину по причине предстоящих проблем ( в сервисе где ремонтировали так и сказали - ровно гарантию проходит а потом снова к нам))), и два автомобиля сейчас продаются у моих знакомых по похожей причине, но две девушки в нашем коллективе в начале года взяли себе ниссан кашкай
с вариатором и киа спотейжд с автоматом вполне довольны, обе машины брали с салона. я в принципе своей подруге тоже советую взять автомат в следующий раз,
СсылкаПожаловаться
Секретарь
Да Дмитрий, Вы все правильно говорите, действительно не больше 30 тыс. в год. Уточните, "новый" автомат, имеете ввиду нулевой авто или современный, шести-семи-ступенчатый?

Новый - всмысле без пробега, я не специалист в авто, просто говорю по опыту своему и своих знакомых, взять авто с автоматом Б.У. и не намучится с ним мало кому удалось. я продал машину по причине предстоящих проблем ( в сервисе где ремонтировали так и сказали - ровно гарантию проходит а потом снова к нам))), и два автомобиля сейчас продаются у моих знакомых по похожей причине, но две девушки в нашем коллективе в начале года взяли себе ниссан кашкай
с вариатором и киа спотейжд с автоматом вполне довольны, обе машины брали с салона. я в принципе своей подруге тоже советую взять автомат в следующий раз,
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо. Как раз выбор и пал на Киа, вроде неплохая коробка,
новая, естественно.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Вопрос был задан как переключаются передачи на Механической Коробке Переключения Передач? В какой последовательности? Автомат, робот и вариатор тут не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2, 3-4, 5-6, нажать (6) R
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Вопрос был задан как переключаются передачи на Механической Коробке Переключения Передач? В какой последовательности? Автомат, робот и вариатор тут не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход у механики меньше автомата примерно на 2 литра. У меня МКПП у приятеля АКПП есть счем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!
СсылкаПожаловаться
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!

придумали еще раньше. МКПП
СсылкаПожаловаться
константин иванов
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!

придумали еще раньше. МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему вы думаете что мкпп надежнее? У акпп ресурс не ниже и таких требовательных узлов нет как сцепление и выжимной,обоснуйте ваше мнение
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а почему вы думаете что мкпп надежнее? У акпп ресурс не ниже и таких требовательных узлов нет как сцепление и выжимной,обоснуйте ваше мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему вы думаете что мкпп надежнее? У акпп ресурс не ниже и таких требовательных узлов нет как сцепление и выжимной,обоснуйте ваше мнение

в АКПП фрикционы как бы вместо сцепления. тоже расходник.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в основном паркинг,реверс и драйв)))) надежнее гидромеханики еще ничего не придумано!!
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь: 1-2;3-4;5-6;0-R....примерно так....
СсылкаПожаловаться
Мират Хазипов
Ошибаетесь: 1-2;3-4;5-6;0-R....примерно так....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну ее эту механику,надоела,и к слову о акпп гидротрансформаторы ставят на танки,тепловозы и автобусы а тяжелее городских условий для автобуса не придумаешь когда старт стоп постоянный!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что мешает? у вас телевизор наверняка Ж\К и цветной, и впрыск стоит а не корбюратор в машине почему вы фобию испытываете при слове автомат))????
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что мешает? у вас телевизор наверняка Ж\К и цветной, и впрыск стоит а не корбюратор в машине почему вы фобию испытываете при слове автомат))????
СсылкаПожаловаться
Не знаю. Просто не нравится робот, люблю чисто механику, где можно скоростями поиграть. На автомате ездил месяц, всё время хватался за КПП и искал левой ногой педаль сцепления:))) После этого автомат ещё больше разонравился, не для меня это.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Не знаю. Просто не нравится робот, люблю чисто механику, где можно скоростями поиграть. На автомате ездил месяц, всё время хватался за КПП и искал левой ногой педаль сцепления:))) После этого автомат ещё больше разонравился, не для меня это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это пройдет)))))сейчас механику и не рассматриваю...в московских пробках так скоростями наиграешься,велотренажера не нада)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на пафике не робот стоит а классическая гидромеханика надежная как утюг и привыкаешь к хорошему быстро!!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на пафике не робот стоит а классическая гидромеханика надежная как утюг и привыкаешь к хорошему быстро!!))
СсылкаПожаловаться
С этим соглашусь. Привыкаешь быстро, только потом долго нужно будет отвыкать от него:))) Как знакомый. Проработал на Хёндай Соната где то в районе двух лет, а потом сел на свою забытую и родную жигулёнку, так вот, тронулся он раза с 5-го:))) да и потом когда поехал тахометр в красную зану на 1-ой передаче загнал и ждал когда она сама переключится:))) Отвыкаешь от простого то:))) Не для нас такая роскошь как АКПП:)))
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
С этим соглашусь. Привыкаешь быстро, только потом долго нужно будет отвыкать от него:))) Как знакомый. Проработал на Хёндай Соната где то в районе двух лет, а потом сел на свою забытую и родную жигулёнку, так вот, тронулся он раза с 5-го:))) да и потом когда поехал тахометр в красную зану на 1-ой передаче загнал и ждал когда она сама переключится:))) Отвыкаешь от простого то:))) Не для нас такая роскошь как АКПП:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовик:) если вы считаете что акпп не для бездорожья то ошибаетесь там есть свои плюсы и приемы да и пафик не для сурьезных говен)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Вовик:) если вы считаете что акпп не для бездорожья то ошибаетесь там есть свои плюсы и приемы да и пафик не для сурьезных говен)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я знаю. Вы мою предыдущую тему обсуждения посмотрите и поймёте, между чем встал выбор. Вот ссылка: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Вовик:) если вы считаете что акпп не для бездорожья то ошибаетесь там есть свои плюсы и приемы да и пафик не для сурьезных говен)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие плюсы у автомата на бездорожье?)))) Механика всегда рулила в овне..автомату на бездорожье тяжеловато....))) Испробовал на себе лично!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
А какие плюсы у автомата на бездорожье?)))) Механика всегда рулила в овне..автомату на бездорожье тяжеловато....))) Испробовал на себе лично!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут я тоже об этом говорил, но человек меня переубеждает.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Юрий
Юрий
А какие плюсы у автомата на бездорожье?)))) Механика всегда рулила в овне..автомату на бездорожье тяжеловато....))) Испробовал на себе лично!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
автомат вездеходовский на бездорожье ведет себя не хуже механики. Просто вы не пробовали. И сцепление не палится. Мы с Вами уже обсасывали эту тему. Это все стереотипы и пережитки прошлого. Так же как рама и неразрезные мосты.
СсылкаПожаловаться
dron
автомат вездеходовский на бездорожье ведет себя не хуже механики. Просто вы не пробовали. И сцепление не палится. Мы с Вами уже обсасывали эту тему. Это все стереотипы и пережитки прошлого. Так же как рама и неразрезные мосты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
автомат вездеходовский на бездорожье ведет себя не хуже механики. Просто вы не пробовали. И сцепление не палится. Мы с Вами уже обсасывали эту тему. Это все стереотипы и пережитки прошлого. Так же как рама и неразрезные мосты.
Полностью согласен. У меня дизель 2,5 с автоматом за год пробег 55000. Проезжал везде (в рамках разумного) но это не К-750
СсылкаПожаловаться
Сергей с
автомат вездеходовский на бездорожье ведет себя не хуже механики. Просто вы не пробовали. И сцепление не палится. Мы с Вами уже обсасывали эту тему. Это все стереотипы и пережитки прошлого. Так же как рама и неразрезные мосты.
Полностью согласен. У меня дизель 2,5 с автоматом за год пробег 55000. Проезжал везде (в рамках разумного) но это не К-750
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сереж? на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Сереж? на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как раз на Пасике и езжу
СсылкаПожаловаться
Сергей с
автомат вездеходовский на бездорожье ведет себя не хуже механики. Просто вы не пробовали. И сцепление не палится. Мы с Вами уже обсасывали эту тему. Это все стереотипы и пережитки прошлого. Так же как рама и неразрезные мосты.
Полностью согласен. У меня дизель 2,5 с автоматом за год пробег 55000. Проезжал везде (в рамках разумного) но это не К-750
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К - 750, не так хорош как о нем думают. Все дело в его конструкции, где то она хороша, а где то не очень. Если он попадает в глубокую колею, он просто не может сложиться, что бы выехать.
СсылкаПожаловаться
dron
К - 750, не так хорош как о нем думают. Все дело в его конструкции, где то она хороша, а где то не очень. Если он попадает в глубокую колею, он просто не может сложиться, что бы выехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К - 750, не так хорош как о нем думают. Все дело в его конструкции, где то она хороша, а где то не очень. Если он попадает в глубокую колею, он просто не может сложиться, что бы выехать.
Лет так 32 назад я ездил на т-62
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru