Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паджеро

Машина на подходе...Машина такого класса у меня первая,дизельная была одна,но давно,еще в перестройку.Много нюансов и много вопросов. Приму все предложения и советы.Как себя ведет,как реагирует на топливо...да вообще все...Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Димитриев
К новому паджеро вопросов не возникнет лет 5. Главное топливо заправлять на нормальных АЗС и ТО делать вовремя, и все...
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Отличный авто!5-7 лет своевременное ТО и бензин хороший,и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Отличный авто!5-7 лет своевременное ТО и бензин хороший,и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Для женщины может габариты только ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Для женщины может габариты только ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше габариты, тем лучше машина! больше влезает добра всякого и на дороге заметнее! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Для женщины может габариты только ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для них практроник придумали))
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Для них практроник придумали))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой-ой-ой. По моим наблюдениям, мужчины парктроником пользуются чаще, чем женщины. По крайней мере, среди моих знакомых.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ой-ой-ой. По моим наблюдениям, мужчины парктроником пользуются чаще, чем женщины. По крайней мере, среди моих знакомых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Ксю!!!!Кстати парктроник классная штука, сам в шоке пока не попробывал, только вот не пойму где у меня передний парктроник включается....((((
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Ксю!!!!Кстати парктроник классная штука, сам в шоке пока не попробывал, только вот не пойму где у меня передний парктроник включается....((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЗдАров, Юрик! )) А я вот тёмная, как три часа ночи... Ну ничем эдаким не пользуюсь! (((
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
ЗдАров, Юрик! )) А я вот тёмная, как три часа ночи... Ну ничем эдаким не пользуюсь! (((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я просто купил уже с этими датчиками....)))))Че не спишь так поздно?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я просто купил уже с этими датчиками....)))))Че не спишь так поздно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да эт разве поздно?.. У меня, 20 минут двенадцатого. И потом, я ж сова...))
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Для них практроник придумали))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там камера заднего обзора
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какой паджеро?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мсп, ммс, или пинин?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!
СсылкаПожаловаться
Я не выбираю...уже выбрала и жду,дизель.Поставлю доп печку..вебаста кажется.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Я не выбираю...уже выбрала и жду,дизель.Поставлю доп печку..вебаста кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вебаста греет двигатель, вроде так...
СсылкаПожаловаться
Александр
Вебаста греет двигатель, вроде так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
греет и салон,у нас у многих стоят,но я пока посмотрю,ставить не буду...стоит не мало,а новый паджеро сказали уже оборудован еще доп печкой,которая включается при холостых оборотах и снижении температуры в салоне.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!
СсылкаПожаловаться
У Вас был дизельный авто?
СсылкаПожаловаться
Александр
У Вас был дизельный авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был,году эдак в 95,Тайота- хайс,микроавтобус. Ну там движок тракторный, сравнивать бестолку.
СсылкаПожаловаться
Александр
У Вас был дизельный авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сейчас дизельный авто!
СсылкаПожаловаться
dron
Если большой паджеро, то хороший авто. На дороге как легковая, не валится как прадо и др. и задница морду не обгоняет на грунте. Переставку делает офигительно, автомат правда задумчивый, но для внедорог самое то. Подвеска неубиваемая, раздатка - суперселект - лучше еще никто не придумал. В грязи самое оно. Все блоки. клиренс и независимая подвеска. Резину только надо соответствующую. Тяга - танк может сдвинуть. Это про дизель. Переваривает любое топливо.Но лучше не экспериментировать и откровенную шнягу не лить.Заводится при любом минусе, в пробках остывает и долго греется, но в салоне тепло. Салон большой, места и спереди и сзади, и по ширине, и сверху много. В праде тесней намного. Теперь недостатки: шумновата в салоне, сверчки и стукачки в салоне бывают. В праде потише. Подвеска жестковата, но это кому что нравится. Я люблю жесткую подвеску. На стиральной доске не комфортно, зато на плавных трамплинах не раскачивает и не козлит. Вроде все, что знаю.
СсылкаПожаловаться
dron
Если большой паджеро, то хороший авто. На дороге как легковая, не валится как прадо и др. и задница морду не обгоняет на грунте. Переставку делает офигительно, автомат правда задумчивый, но для внедорог самое то. Подвеска неубиваемая, раздатка - суперселект - лучше еще никто не придумал. В грязи самое оно. Все блоки. клиренс и независимая подвеска. Резину только надо соответствующую. Тяга - танк может сдвинуть. Это про дизель. Переваривает любое топливо.Но лучше не экспериментировать и откровенную шнягу не лить.Заводится при любом минусе, в пробках остывает и долго греется, но в салоне тепло. Салон большой, места и спереди и сзади, и по ширине, и сверху много. В праде тесней намного. Теперь недостатки: шумновата в салоне, сверчки и стукачки в салоне бывают. В праде потише. Подвеска жестковата, но это кому что нравится. Я люблю жесткую подвеску. На стиральной доске не комфортно, зато на плавных трамплинах не раскачивает и не козлит. Вроде все, что знаю.
СсылкаПожаловаться
Ездила на тест-драйв по последнему паджеро...шума в салоне вообще нет,даже менеджер обратил мое внимание на это.А за остальное,спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Ездила на тест-драйв по последнему паджеро...шума в салоне вообще нет,даже менеджер обратил мое внимание на это.А за остальное,спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель, все равно шумный. Если сравнивать с тем же прадо. И салон скрипучий. Что есть то есть.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на dron
dron
Если большой паджеро, то хороший авто. На дороге как легковая, не валится как прадо и др. и задница морду не обгоняет на грунте. Переставку делает офигительно, автомат правда задумчивый, но для внедорог самое то. Подвеска неубиваемая, раздатка - суперселект - лучше еще никто не придумал. В грязи самое оно. Все блоки. клиренс и независимая подвеска. Резину только надо соответствующую. Тяга - танк может сдвинуть. Это про дизель. Переваривает любое топливо.Но лучше не экспериментировать и откровенную шнягу не лить.Заводится при любом минусе, в пробках остывает и долго греется, но в салоне тепло. Салон большой, места и спереди и сзади, и по ширине, и сверху много. В праде тесней намного. Теперь недостатки: шумновата в салоне, сверчки и стукачки в салоне бывают. В праде потише. Подвеска жестковата, но это кому что нравится. Я люблю жесткую подвеску. На стиральной доске не комфортно, зато на плавных трамплинах не раскачивает и не козлит. Вроде все, что знаю.
СсылкаПожаловаться
В этом году летом пришлось немного на нем грязь помесить, как раз сначала с непривычки задница попыталась морду обогнать, но потом вытащила родимая, исправилась))) А стиральную доску как на любой машине с жесткой подвеской скоростью победил, как по ровной дороге шла))) В общем одна особенность в глаза бросилась, любая лужа, даже очень мелкая на стекле. А возражать не буду, не так много на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
viktor
В этом году летом пришлось немного на нем грязь помесить, как раз сначала с непривычки задница попыталась морду обогнать, но потом вытащила родимая, исправилась))) А стиральную доску как на любой машине с жесткой подвеской скоростью победил, как по ровной дороге шла))) В общем одна особенность в глаза бросилась, любая лужа, даже очень мелкая на стекле. А возражать не буду, не так много на ней ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зеркала то же грязные? Или обошлось хоть у этой машины...сейчас у меня Галант( последний),зеркала вечно в грязи.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Зеркала то же грязные? Или обошлось хоть у этой машины...сейчас у меня Галант( последний),зеркала вечно в грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зеркала вроде нет.))) Но я всего на ней километров 50 проехал, но грязь по настоящему помесил. А так чуть лужа, так дворники включай.)))
СсылкаПожаловаться
Hasanbek Amonbekov
У меня Монтера 2002 года, никаких проблем, кроме АБС, диагностика ничего не выявляет,но периодически повизгивает. В чём дело не пойму. Подскажите у кого так было и что сделать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru