Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина на подходе...Машина такого класса у меня первая,дизельная была одна,но давно,еще в перестройку.Много нюансов и много вопросов. Приму все предложения и советы.Как себя ведет,как реагирует на топливо...да вообще все...Спасибо.
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!
греет и салон,у нас у многих стоят,но я пока посмотрю,ставить не буду...стоит не мало,а новый паджеро сказали уже оборудован еще доп печкой,которая включается при холостых оборотах и снижении температуры в салоне.
выбирал между прадо 150 и паджеро4 выбрал ММС,прадо не понравился китайским салоном и стремным видом,да и комплектация прадо при одинаковой цене никакая,руль и колеса,пыж то же не лишен недостатков,скрипучий салон,да и дизель зимой не греится но это минус всех дизельных авто! +проходимость,ликвидность,надежность,неугоняемость,лучшая в классе управляемость!!!