Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня несколько лет был "Галлопер" 3-х дверный, мотор такой же, как у "Паджерика", проблем никаких не было, масло не жрал, не перегревался даже в горах Кавказа с большой нагрузкой, туда и обратно ехал 100 - 120км/час, двигун фантастический. Очень жалею, что продал "Скакуна".
Забыл написать: под ремнём ГРМ есть ремень для балансировочных валов, после покупки машины решил заменить ГРМ, снял крышку и обалдел: ремень балансиров. был порван и чудом не попадал под ГРМ, так что контроль обязателен, хотя можно и без баланс. ремня ездить, разница почти не ощущается.
Езжу на ММС Л-200 движек 4Д56 двигатель нормальный как и все двигатели требует нормального ТО. За ремнями (балансировочных валов и ГРМ) нужно следить я заглядываю под крышку раз в 30 т.км., менял на 90 т.км. ремни кстате имели небольшей износ. следующая замена на 180 т.км.
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
Да, я не прав, балансировочный ремень конечно нужен, японцы не зря его поставили, прежде наверняка 1000 раз испытали. А движок , подвеска - просто неубиваемые, конечно, нужен разумный предел всему. На своём "Скакуне" проехал 126000км,общий пробег185000, проблем вообще никаких! Заливал в движок "Тебойл" минералку(даром бочка досталась из Финляндии), менял через 5-7 тыс., во всё остальное "Кастрол" синтетику. Компрессия на 160000 км. была по 20 кг.Тому, кто сказал, что движок капризный, я не верю.