14 мая
Renault Fluence 1.6 CVT 114hp
Машина отличная. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО норм. Вариатор хороший,главное беречь коробку и менять в ней масло каждые 40-50 км
4.3
17 мая
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 102hp
МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Р...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Паджерик коротыж

Приобрел трехдверку,2.5,дизель,правый руль,мотор-D56. Говорят капризный движок,есть какие-нибудь коментарии?
Иван Бердов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
dron
есть. 120 максимальная скорость и то не долго, если больше - можно перегреть головку. Особое внимание ремням ГРМ. С заменой не затягивать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
У меня несколько лет был "Галлопер" 3-х дверный, мотор такой же, как у "Паджерика", проблем никаких не было, масло не жрал, не перегревался даже в горах Кавказа с большой нагрузкой, туда и обратно ехал 100 - 120км/час, двигун фантастический. Очень жалею, что продал "Скакуна".
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Забыл написать: под ремнём ГРМ есть ремень для балансировочных валов, после покупки машины решил заменить ГРМ, снял крышку и обалдел: ремень балансиров. был порван и чудом не попадал под ГРМ, так что контроль обязателен, хотя можно и без баланс. ремня ездить, разница почти не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
Езжу на ММС Л-200 движек 4Д56 двигатель нормальный как и все двигатели требует нормального ТО. За ремнями (балансировочных валов и ГРМ) нужно следить я заглядываю под крышку раз в 30 т.км., менял на 90 т.км. ремни кстате имели небольшей износ. следующая замена на 180 т.км.
СсылкаПожаловаться
.....
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на .....
.....
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
СсылкаПожаловаться
Да, я не прав, балансировочный ремень конечно нужен, японцы не зря его поставили, прежде наверняка 1000 раз испытали. А движок , подвеска - просто неубиваемые, конечно, нужен разумный предел всему. На своём "Скакуне" проехал 126000км,общий пробег185000, проблем вообще никаких! Заливал в движок "Тебойл" минералку(даром бочка досталась из Финляндии), менял через 5-7 тыс., во всё остальное "Кастрол" синтетику. Компрессия на 160000 км. была по 20 кг.Тому, кто сказал, что движок капризный, я не верю.
СсылкаПожаловаться
Аляев Сергеи
Двигун нормальныи не слушаи никого. У меня уже вторая л200 стаким движком все океи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru