Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паджерик коротыж

Приобрел трехдверку,2.5,дизель,правый руль,мотор-D56. Говорят капризный движок,есть какие-нибудь коментарии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
dron
есть. 120 максимальная скорость и то не долго, если больше - можно перегреть головку. Особое внимание ремням ГРМ. С заменой не затягивать.
СсылкаПожаловаться
У меня несколько лет был "Галлопер" 3-х дверный, мотор такой же, как у "Паджерика", проблем никаких не было, масло не жрал, не перегревался даже в горах Кавказа с большой нагрузкой, туда и обратно ехал 100 - 120км/час, двигун фантастический. Очень жалею, что продал "Скакуна".
СсылкаПожаловаться
Забыл написать: под ремнём ГРМ есть ремень для балансировочных валов, после покупки машины решил заменить ГРМ, снял крышку и обалдел: ремень балансиров. был порван и чудом не попадал под ГРМ, так что контроль обязателен, хотя можно и без баланс. ремня ездить, разница почти не ощущается.
СсылкаПожаловаться
Езжу на ММС Л-200 движек 4Д56 двигатель нормальный как и все двигатели требует нормального ТО. За ремнями (балансировочных валов и ГРМ) нужно следить я заглядываю под крышку раз в 30 т.км., менял на 90 т.км. ремни кстате имели небольшей износ. следующая замена на 180 т.км.
СсылкаПожаловаться
.....
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
СсылкаПожаловаться
.....
ремни балансировочные не вздумай выкинуть голову угробишь---советов сейчас накидают что они нахрен не нужны--когда канавы в шейках головы появятся вспомнишь!учись на чужом опыте!
СсылкаПожаловаться
Да, я не прав, балансировочный ремень конечно нужен, японцы не зря его поставили, прежде наверняка 1000 раз испытали. А движок , подвеска - просто неубиваемые, конечно, нужен разумный предел всему. На своём "Скакуне" проехал 126000км,общий пробег185000, проблем вообще никаких! Заливал в движок "Тебойл" минералку(даром бочка досталась из Финляндии), менял через 5-7 тыс., во всё остальное "Кастрол" синтетику. Компрессия на 160000 км. была по 20 кг.Тому, кто сказал, что движок капризный, я не верю.
СсылкаПожаловаться
Аляев Сергеи
Двигун нормальныи не слушаи никого. У меня уже вторая л200 стаким движком все океи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru