Падают обороты на спортаже 1
Доброй ночи всем. Ребята подскажите решение моей проблемы , Спортажик 1 бензин Чек не горит,заводится прекрасно, работает ровно но ни с того ни с сего начинают падать обороты. Впечатление такое будто насос качает топливо промежутками, по дурит и снова все хорошо,какое то время едешь без проблем и все повторяется. Насос дает 3,5 давление, До этого был момент ехал до заправки практически с пустым баком, движок прихватывало на ходу будто воздуха в систему хапнет, но это были какие то секунды, потом все работало хорошо, А сегодня с целым баком и не знаю стою по 10-15 минут пока все выровняется
Давление, это, конечно, всё хорошо и здорово, но, кроме давления, диагност должен смотреть, не пульсирует ли оно, не идёт ли бензин толчками. Толчки - признак забитых фильтров и магистрали, что, само собой, даёт право предположить грязь в форсунках.
Можно ещё вот как поступить: отключить магистраль от рампы, штуцер опустить в прозрачную ёмкость, накачать несколько раз топливо включением-выключением
Давление, это, конечно, всё хорошо и здорово, но, кроме давления, диагност должен смотреть, не пульсирует ли оно, не идёт ли бензин толчками. Толчки - признак забитых фильтров и магистрали, что, само собой, даёт право предположить грязь в форсунках.
Можно ещё вот как поступить: отключить магистраль от рампы, штуцер опустить в прозрачную ёмкость, накачать несколько раз топливо включением-выключением
не WD-шкой, а чем-то другим, что при подсосе обогатит смесь - очистителем карбюратора, облегчителями запусков, пропаном из специального баллончика, и тп.
Обычно и удобно это проделать аэрозолью из баллончика с очистителем, да хорошо бы не просто послушать, а посмотреть в этот момент на сигнал датчика кислорода. При подсосе сигнал всегда ниже опорного напряжения, то есть, подсказывает о бедности смеси. Как только в место подсоса попадает аэрозоль с легко сгорающим веществом, смесь резко обогащается, и сигнал датчика подскакивает в область напряжения богатой смеси.