Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падают обороты на спортаже 1

Доброй ночи всем. Ребята подскажите решение моей проблемы , Спортажик 1 бензин Чек не горит,заводится прекрасно, работает ровно но ни с того ни с сего начинают падать обороты. Впечатление такое будто насос качает топливо промежутками, по дурит и снова все хорошо,какое то время едешь без проблем и все повторяется. Насос дает 3,5 давление, До этого был момент ехал до заправки практически с пустым баком, движок прихватывало на ходу будто воздуха в систему хапнет, но это были какие то секунды, потом все работало хорошо, А сегодня с целым баком и не знаю стою по 10-15 минут пока все выровняется
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
3,5 - это нормально. Не помню на этих моторах, есть ли "обратка"? Скорее всего, нет, а то, пережимая, можно было бы по подскочившему давлению сделать вывод о производительности насоса..
Давление, это, конечно, всё хорошо и здорово, но, кроме давления, диагност должен смотреть, не пульсирует ли оно, не идёт ли бензин толчками. Толчки - признак забитых фильтров и магистрали, что, само собой, даёт право предположить грязь в форсунках.
Можно ещё вот как поступить: отключить магистраль от рампы, штуцер опустить в прозрачную ёмкость, накачать несколько раз топливо включением-выключением зажигания, и посмотреть бензин на просвет. Если всё чисто, искать другие причины непорядка, а если уж грязи и воды полно - вот и причина.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
3,5 - это нормально. Не помню на этих моторах, есть ли "обратка"? Скорее всего, нет, а то, пережимая, можно было бы по подскочившему давлению сделать вывод о производительности насоса..
Давление, это, конечно, всё хорошо и здорово, но, кроме давления, диагност должен смотреть, не пульсирует ли оно, не идёт ли бензин толчками. Толчки - признак забитых фильтров и магистрали, что, само собой, даёт право предположить грязь в форсунках.
Можно ещё вот как поступить: отключить магистраль от рампы, штуцер опустить в прозрачную ёмкость, накачать несколько раз топливо включением-выключением зажигания, и посмотреть бензин на просвет. Если всё чисто, искать другие причины непорядка, а если уж грязи и воды полно - вот и причина.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Хочу немножко подкорректировать свою неисправность, проблема моя не постоянна, могу ездить 1-1,5 месяца до следующего проявления неполадки
СсылкаПожаловаться
Дружище!если ты победишь своего спортажа,отпишись что и как.А то мой тоже дурит по твоей схеме
СсылкаПожаловаться
Дружище!если ты победишь своего спортажа,отпишись что и как.А то мой тоже дурит по твоей схеме
СсылкаПожаловаться
Дружище, а как часто твой дурит, просто у меня это проя вилось второй раз и периодичность примерно в 1-1,5 месяца. После последнего раза, вот уже два дня езжу без проблем и намеков нет
СсылкаПожаловаться
Где то сосёт воздух,смотреть в районе дросельной заслонки(там есть прокладки,они могут прохудиться),проверяется так: на холостых если мотор работает неровно,поливай WD-40 на возможно-проблемные мест,если будут изменения, копай там.
СсылкаПожаловаться
Где то сосёт воздух,смотреть в районе дросельной заслонки(там есть прокладки,они могут прохудиться),проверяется так: на холостых если мотор работает неровно,поливай WD-40 на возможно-проблемные мест,если будут изменения, копай там.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что, на холостых движок работает ровно чисто, проблема возникает при движении как я заметил, после резкого сброса газа.
СсылкаПожаловаться
Где то сосёт воздух,смотреть в районе дросельной заслонки(там есть прокладки,они могут прохудиться),проверяется так: на холостых если мотор работает неровно,поливай WD-40 на возможно-проблемные мест,если будут изменения, копай там.
СсылкаПожаловаться
...проверяется так: на холостых если мотор работает неровно,поливай WD-40 на возможно-проблемные мест,если будут изменения, копай там.

не WD-шкой, а чем-то другим, что при подсосе обогатит смесь - очистителем карбюратора, облегчителями запусков, пропаном из специального баллончика, и тп.
Обычно и удобно это проделать аэрозолью из баллончика с очистителем, да хорошо бы не просто послушать, а посмотреть в этот момент на сигнал датчика кислорода. При подсосе сигнал всегда ниже опорного напряжения, то есть, подсказывает о бедности смеси. Как только в место подсоса попадает аэрозоль с легко сгорающим веществом, смесь резко обогащается, и сигнал датчика подскакивает в область напряжения богатой смеси.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru