3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Падают обороты на рено логан 1.6/8

Когда завожу машину, датчик показывает 1000, а когда нагреется 400. В чем проблема?
Виктор Банников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Гусев
Нет проблемы,это нормально. При сбрасывании газа не глохнет?
СсылкаПожаловаться
Виктор БанниковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Нет проблемы,это нормально. При сбрасывании газа не глохнет?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Ни фига себе!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нормальные обороты ХХ 600-800.в зависимости от двигателя
сканером посмотреть реальные обороты надо,если на слух никак.
показометр на панели может показывать погоду на марсе
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
да и тыщенка маловато!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Когда-то в карбюраторных был рычаг "подсоса".он смесь обогащал для холодного двигателя.Здесь эту функцию выполняет датчик дроссельной заслонки.Перепад оборотов-нормально.Но их количество у Вас маловато...в норме на холодном должно быть 1000-1200.после должны упасть до 600-800(в Руководстве по эксплуатации не написано разве???)
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Когда-то в карбюраторных был рычаг "подсоса".он смесь обогащал для холодного двигателя.Здесь эту функцию выполняет датчик дроссельной заслонки.Перепад оборотов-нормально.Но их количество у Вас маловато...в норме на холодном должно быть 1000-1200.после должны упасть до 600-800(в Руководстве по эксплуатации не написано разве???)
СсылкаПожаловаться
в руководство лезем когда окончательно сломаем
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛабжиновВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Когда-то в карбюраторных был рычаг "подсоса".он смесь обогащал для холодного двигателя.Здесь эту функцию выполняет датчик дроссельной заслонки.Перепад оборотов-нормально.Но их количество у Вас маловато...в норме на холодном должно быть 1000-1200.после должны упасть до 600-800(в Руководстве по эксплуатации не написано разве???)
СсылкаПожаловаться
Наталья, если у меня , что нибудь сломается, можно вас спросить?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Когда-то в карбюраторных был рычаг "подсоса".он смесь обогащал для холодного двигателя.Здесь эту функцию выполняет датчик дроссельной заслонки.Перепад оборотов-нормально.Но их количество у Вас маловато...в норме на холодном должно быть 1000-1200.после должны упасть до 600-800(в Руководстве по эксплуатации не написано разве???)
СсылкаПожаловаться
Вы ошибаетесь, датчик положения дроссельной заслонки выполняет другую функцию, он просто показывает положение дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на arman1979
arman1979
Вы ошибаетесь, датчик положения дроссельной заслонки выполняет другую функцию, он просто показывает положение дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все расчёты по работе двигателя на холостом ходу ЭБУ производит на основании сигнала ДПДЗ,который является первичным сигналом и для РХХ...ПОИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ В БОЛЕЕ СЛОЖНОМ ВАРИАНТЕ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛабжиновВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Все расчёты по работе двигателя на холостом ходу ЭБУ производит на основании сигнала ДПДЗ,который является первичным сигналом и для РХХ...ПОИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ В БОЛЕЕ СЛОЖНОМ ВАРИАНТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я восхищён! Вы инженер?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Это нормально. И то что масло в двигатель заливается жидкое как вода, то же нормально.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Логаны не ломаются, значит и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николаевич
Николаевич
Логаны не ломаются, значит и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Только японские.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николаевич
Николаевич
Логаны не ломаются, значит и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Не ломаются и каждый автослесарь с закрытыми глазами починить может.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Автор, помойте дроссельный узель.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на arman1979
arman1979
Автор, помойте дроссельный узель.
СсылкаПожаловаться
"Просто помыть" можно было в карбюраторном "безмозговом"...тут и приборка может глючить,о чём Дмитрий Дьяков и сообщил автору позавчера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария