Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

падают обороты на рено логан

При заводе машины на холодную сначала обороты около 1000,потом падают до 800-500 и машина глохнет.Датчик холостого хода поменян.Диагностика сделана.В чем может быть проблема.Стоит ГбО,но проблема существует и на бензине.Машина была перепрошита.Рено логан 1.6,16 кл..(пишу по просьбе мужа)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
простите датчик температуры ож(что это?),эти сокращения не очень понятны.Форум вчера весь перечатала мужу.На диагностике выявили два датчика (холостого хода и кислородный),датчик хх поменяли,до этого как-то мужу говорили про лямда -зонд.Свечи поменял,катушки проверил.Хотелось поконкретнее причину,чтоб не менять все подряд.Утром заводит,снимает шланг от датчика(вроде хх),потом одевает и машина вроде нормально.Гноворит как-будто воздуха ей не хватает
СсылкаПожаловаться
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
про какой датчик поняла,позвонила мужу,сказал все 4 палочки зангораются,все норма.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
При неисправности ДПДЗ обороты обычно виснут в районе 1300-1500 и не падают. Пуск нормальный.
При неисправности ДХХ пуск тоже нормальный, но обороты виснут на 2000-2200 и ехать крайне неприятно.
По симптомам - я бы все-таки грешил на газовое оборудование.
И уж не знаю, что там за прошивки/перепрошивки... Логан нормально ездит без всего этого, есть у моего знакомого, который год горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нужно было начать с замены уплотнительного резинового кольца в дроссельном узле. Часто проблема кроется в нем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нужно было начать с замены уплотнительного резинового кольца в дроссельном узле. Часто проблема кроется в нем.
СсылкаПожаловаться
ок.спс причинка на форуме эта обсуждается,после устранения вроде исчезает.будем пробовать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот перепрошивка основная причива ваших бед.Никто не знает кто и что вам в прошивке нагородил. Авто ремонтируется на заводской прошивке. Тогда можно сравнить показатели которые есть С теми что должны быть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот перепрошивка основная причива ваших бед.Никто не знает кто и что вам в прошивке нагородил. Авто ремонтируется на заводской прошивке. Тогда можно сравнить показатели которые есть С теми что должны быть.
СсылкаПожаловаться
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
лара
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где ГБО там и проблемы.
СсылкаПожаловаться
лара
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛАРА вы решили проблему с логаном???У меня тоже такая же проблема уже и в рено центре диогностировал ошибок нет, у меня стоит заводская прошивка, также менял свечи, катушку, высоковольтные провода, реле ХХ и реле ДЗ, чистили дросельную заслонку. Просто если в официальном центре ничего сделать не могут то куда обращаться как не по форуму???
СсылкаПожаловаться
ЛАРА вы решили проблему с логаном???У меня тоже такая же проблема уже и в рено центре диогностировал ошибок нет, у меня стоит заводская прошивка, также менял свечи, катушку, высоковольтные провода, реле ХХ и реле ДЗ, чистили дросельную заслонку. Просто если в официальном центре ничего сделать не могут то куда обращаться как не по форуму???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
решения особо не нашли.Муж поменял датчик хх на оригинальный,так как аналог сдох через 3 месяца. отсоединил адсорбер.говорит вроде стало лучше.уплотнял дроссельную заслонку,менял на ней кольца.но это не помогло.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то 800 - 500 оборотов - это нормальные обороты холостого хода . На этих оборотах глохнуть не должна . У меня при отказе регулятора ХХ обороты падали до 100 и то машина не глохла , а если ниже 100 - то всё , мотор замолкал .
СсылкаПожаловаться
Вообще-то 800 - 500 оборотов - это нормальные обороты холостого хода . На этих оборотах глохнуть не должна . У меня при отказе регулятора ХХ обороты падали до 100 и то машина не глохла , а если ниже 100 - то всё , мотор замолкал .
СсылкаПожаловаться
После пуска любая машина должна хоть сколько-то помолотить на оборотах выше 1000. Особенно в мороз.
У меня бензиновая машина молотит минут 5-7, прежде чем скинет даже до 1000. На нормальные обороты ХХ выхожу только после начала движения.
Дизельная делает это быстрее, но все равно некоторое время тарахтит на 1000+.
Чтобы мотор сразу скидывал до 800 - это не есть правильно. При холодном пуске система должна богатить смесь. Видимо, настолько не богатит, что мотор глохнет. Учтем еще, что масла не прогреты. Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
После пуска любая машина должна хоть сколько-то помолотить на оборотах выше 1000. Особенно в мороз.
У меня бензиновая машина молотит минут 5-7, прежде чем скинет даже до 1000. На нормальные обороты ХХ выхожу только после начала движения.
Дизельная делает это быстрее, но все равно некоторое время тарахтит на 1000+.
Чтобы мотор сразу скидывал до 800 - это не есть правильно. При холодном пуске система должна богатить смесь. Видимо, настолько не богатит, что мотор глохнет. Учтем еще, что масла не прогреты. Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200."-а у меня не заглохнет потому что в КПП залито хорошее синтетическое масло,даже могу заводить без нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200."-а у меня не заглохнет потому что в КПП залито хорошее синтетическое масло,даже могу заводить без нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-))) ну при случае залью в КПП Соболя синтетику, хотя это и не слишком оправдано. Да и наверняка все равно придецца выжимать сцепление при пуске в морозец за -20. Аккумулятор там не шибко могучий, а для танкового места не предусмотрели.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
:-))) ну при случае залью в КПП Соболя синтетику, хотя это и не слишком оправдано. Да и наверняка все равно придецца выжимать сцепление при пуске в морозец за -20. Аккумулятор там не шибко могучий, а для танкового места не предусмотрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если в Соболя то смысла нет,выжимать сцепление может и не придётся но сальники засопливят запросто)))хотя полусинтетику недорогую попробовать можно,там наверно вообще минералка если глохнет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Добрый день, у меня логан 2009 года,после покупки через 3 месяца стал шалить...заведется и заглохнет, потом проблема завести...Но это ладно пришла зима машинка не разу не подвела...даже в -32 градуса, стало тепло и опять такая болячка,...кто что подскажет...?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рожков
подскажите при нажатии на педаль газа на холостом ходу до 3000 набирает а потом начинает дергатся и скидывает обороты
СсылкаПожаловаться
Сергей Рожков
подскажите при нажатии на педаль газа на холостом ходу до 3000 набирает а потом начинает дергатся и скидывает обороты
СсылкаПожаловаться
такая причина у меня! катушка зажигания греется? так сказал умный электрик,диагнстика ничего неподсказала!!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте подскажите кто знает ,ездил было все норм остановился, на семь минут заглушил двигатель а когда я стал его заводить с ключа, он отказался заводиться пока не нажал на педаль газа ,после этого он завелся ,работал пока держал педаль, отпустил ее и движок заглох и с нова не смог завести его с ключа, просто крутит в холостую и даже не схватывает,нет холостых оборотов а на педале работает нормально. что может быть ?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте подскажите кто знает ,ездил было все норм остановился, на семь минут заглушил двигатель а когда я стал его заводить с ключа, он отказался заводиться пока не нажал на педаль газа ,после этого он завелся ,работал пока держал педаль, отпустил ее и движок заглох и с нова не смог завести его с ключа, просто крутит в холостую и даже не схватывает,нет холостых оборотов а на педале работает нормально. что может быть ?
СсылкаПожаловаться
РХХ надо снять и почистить:
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте подскажите кто знает ,ездил было все норм остановился, на семь минут заглушил двигатель а когда я стал его заводить с ключа, он отказался заводиться пока не нажал на педаль газа ,после этого он завелся ,работал пока держал педаль, отпустил ее и движок заглох и с нова не смог завести его с ключа, просто крутит в холостую и даже не схватывает,нет холостых оборотов а на педале работает нормально. что может быть ?
СсылкаПожаловаться
датчик коленвала. искры небудет.
СсылкаПожаловаться
Георгий Хоров
Двигатель к4 м при запуске холодного двигателя двигатель выдает 2500 и более оборотов.при движении и переключении передач стрелка тахометра прыгает
СсылкаПожаловаться
игор
у меня логан 1 6 8 кл свечи заливает бензинам бензин идет в картер причину немогу найти форсунки поменял непомог компресия нормално диагностику делал тоже нечего конкретного не дал помогите найти причину
СсылкаПожаловаться
Ребята! немогу установить причину: при нагреве автомабиля,падают обороты,но автомобиль неглохнет,после когда заглушив двигатель,постоял до 5минут опять можно ехать. на диогностику ездил ошибок нет. вот уже как неделю мучаюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru