14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

падают обороты на рено логан

При заводе машины на холодную сначала обороты около 1000,потом падают до 800-500 и машина глохнет.Датчик холостого хода поменян.Диагностика сделана.В чем может быть проблема.Стоит ГбО,но проблема существует и на бензине.Машина была перепрошита.Рено логан 1.6,16 кл..(пишу по просьбе мужа)
лара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
лараВ ответ на Виталий К
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
простите датчик температуры ож(что это?),эти сокращения не очень понятны.Форум вчера весь перечатала мужу.На диагностике выявили два датчика (холостого хода и кислородный),датчик хх поменяли,до этого как-то мужу говорили про лямда -зонд.Свечи поменял,катушки проверил.Хотелось поконкретнее причину,чтоб не менять все подряд.Утром заводит,снимает шланг от датчика(вроде хх),потом одевает и машина вроде нормально.Гноворит как-будто воздуха ей не хватает
СсылкаПожаловаться
лараВ ответ на Виталий К
Виталий К
возможно эбу авто думает что антифриз в авто уже достаточно прогрелся и поэтому занижает обороты, датчик температуры ож работает корректно, не проверяли при диагностике, может он врёт беспощадно... Гляньте на профильном форуме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic... может что интересного для себя узнаете...
СсылкаПожаловаться
про какой датчик поняла,позвонила мужу,сказал все 4 палочки зангораются,все норма.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
лараВ ответ на Виталий К
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробный ответ!
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Виталий К
Виталий К
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости... (лямбда зонд на обороты так влиять не будет) Если вы делали диагностику, то вам должны были устранить (или хотя бы найти) причину такого поведения... Обычно на обороты может влиять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДХХ датчик холостого хода, ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и различные утечки (подсосы) в магистрале воздуха, или наоборот не хватку (ресивер)... вам нужно к нормальному диагносту ехать, иначе так и будете всё подряд менять, а проблема останется. Без диагностики (без глаз...) методом тыка можно ничего и не наладить, нужно хотя бы ориентироваться на показатели датчиков и пр. что бы делать какие то выводы... Гляньте на форуме чуть позже, специалисты подтянуться, может кто с такой проблемой сталкивался и подскажет по более...
СсылкаПожаловаться
При неисправности ДПДЗ обороты обычно виснут в районе 1300-1500 и не падают. Пуск нормальный.
При неисправности ДХХ пуск тоже нормальный, но обороты виснут на 2000-2200 и ехать крайне неприятно.
По симптомам - я бы все-таки грешил на газовое оборудование.
И уж не знаю, что там за прошивки/перепрошивки... Логан нормально ездит без всего этого, есть у моего знакомого, который год горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нужно было начать с замены уплотнительного резинового кольца в дроссельном узле. Часто проблема кроется в нем.
СсылкаПожаловаться
лараВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Нужно было начать с замены уплотнительного резинового кольца в дроссельном узле. Часто проблема кроется в нем.
СсылкаПожаловаться
ок.спс причинка на форуме эта обсуждается,после устранения вроде исчезает.будем пробовать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот перепрошивка основная причива ваших бед.Никто не знает кто и что вам в прошивке нагородил. Авто ремонтируется на заводской прошивке. Тогда можно сравнить показатели которые есть С теми что должны быть.
СсылкаПожаловаться
лараВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот перепрошивка основная причива ваших бед.Никто не знает кто и что вам в прошивке нагородил. Авто ремонтируется на заводской прошивке. Тогда можно сравнить показатели которые есть С теми что должны быть.
СсылкаПожаловаться
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на лара
лара
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где ГБО там и проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльвесВ ответ на лара
лара
спасибо. муж тоже об этом задумывался.уже хочет ее сбросить,а ее отговариваю подождать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛАРА вы решили проблему с логаном???У меня тоже такая же проблема уже и в рено центре диогностировал ошибок нет, у меня стоит заводская прошивка, также менял свечи, катушку, высоковольтные провода, реле ХХ и реле ДЗ, чистили дросельную заслонку. Просто если в официальном центре ничего сделать не могут то куда обращаться как не по форуму???
СсылкаПожаловаться
Александр Ильвес
ЛАРА вы решили проблему с логаном???У меня тоже такая же проблема уже и в рено центре диогностировал ошибок нет, у меня стоит заводская прошивка, также менял свечи, катушку, высоковольтные провода, реле ХХ и реле ДЗ, чистили дросельную заслонку. Просто если в официальном центре ничего сделать не могут то куда обращаться как не по форуму???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
решения особо не нашли.Муж поменял датчик хх на оригинальный,так как аналог сдох через 3 месяца. отсоединил адсорбер.говорит вроде стало лучше.уплотнял дроссельную заслонку,менял на ней кольца.но это не помогло.
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
Вообще-то 800 - 500 оборотов - это нормальные обороты холостого хода . На этих оборотах глохнуть не должна . У меня при отказе регулятора ХХ обороты падали до 100 и то машина не глохла , а если ниже 100 - то всё , мотор замолкал .
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
Вообще-то 800 - 500 оборотов - это нормальные обороты холостого хода . На этих оборотах глохнуть не должна . У меня при отказе регулятора ХХ обороты падали до 100 и то машина не глохла , а если ниже 100 - то всё , мотор замолкал .
СсылкаПожаловаться
После пуска любая машина должна хоть сколько-то помолотить на оборотах выше 1000. Особенно в мороз.
У меня бензиновая машина молотит минут 5-7, прежде чем скинет даже до 1000. На нормальные обороты ХХ выхожу только после начала движения.
Дизельная делает это быстрее, но все равно некоторое время тарахтит на 1000+.
Чтобы мотор сразу скидывал до 800 - это не есть правильно. При холодном пуске система должна богатить смесь. Видимо, настолько не богатит, что мотор глохнет. Учтем еще, что масла не прогреты. Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Omnibus
Omnibus
После пуска любая машина должна хоть сколько-то помолотить на оборотах выше 1000. Особенно в мороз.
У меня бензиновая машина молотит минут 5-7, прежде чем скинет даже до 1000. На нормальные обороты ХХ выхожу только после начала движения.
Дизельная делает это быстрее, но все равно некоторое время тарахтит на 1000+.
Чтобы мотор сразу скидывал до 800 - это не есть правильно. При холодном пуске система должна богатить смесь. Видимо, настолько не богатит, что мотор глохнет. Учтем еще, что масла не прогреты. Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200."-а у меня не заглохнет потому что в КПП залито хорошее синтетическое масло,даже могу заводить без нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
"Если я на бензиновой после пуска отпущу сцепление, она заглохнет и при 1300-1200."-а у меня не заглохнет потому что в КПП залито хорошее синтетическое масло,даже могу заводить без нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-))) ну при случае залью в КПП Соболя синтетику, хотя это и не слишком оправдано. Да и наверняка все равно придецца выжимать сцепление при пуске в морозец за -20. Аккумулятор там не шибко могучий, а для танкового места не предусмотрели.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Omnibus
Omnibus
:-))) ну при случае залью в КПП Соболя синтетику, хотя это и не слишком оправдано. Да и наверняка все равно придецца выжимать сцепление при пуске в морозец за -20. Аккумулятор там не шибко могучий, а для танкового места не предусмотрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если в Соболя то смысла нет,выжимать сцепление может и не придётся но сальники засопливят запросто)))хотя полусинтетику недорогую попробовать можно,там наверно вообще минералка если глохнет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Добрый день, у меня логан 2009 года,после покупки через 3 месяца стал шалить...заведется и заглохнет, потом проблема завести...Но это ладно пришла зима машинка не разу не подвела...даже в -32 градуса, стало тепло и опять такая болячка,...кто что подскажет...?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рожков
подскажите при нажатии на педаль газа на холостом ходу до 3000 набирает а потом начинает дергатся и скидывает обороты
СсылкаПожаловаться
12