Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

Падают обороты на двигателе.ВАЗ 21110.

При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение. А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается"). Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. Но с недавних пор лезу что то разбирать после общения на форумах. Сильно облегчает поиски неисправностей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
"...При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение...." Звук, похожий на кратковременный "вдох" - это нормально, воздух входит в I камеру ВУ для создания давления. Вот если в каком-то положении педали шипит постоянно - такого быть не должно, это "пробит" блок клапанов ВУ. А если шипит постоянно и без нажатия педали - треснула диафрагма или заклинил в открытом положении блок клапанов. "...А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается")...." Сними и заглуши шланг ВУ, и проверь - если будет так же, то, скорее всего, упорные кольца к /вала изношены, возник продольный люфт к/вала, шатуны идут "наперекос". Можно и померить люфт - если более 0,3 мм, то это плохо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Движок "захлёбывается" только в этом диапазоне нажатия педали тормоза. Если придавить дальше, всё восстанавливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru