11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Падают обороты на двигателе.ВАЗ 21110.

При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение. А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается"). Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. Но с недавних пор лезу что то разбирать после общения на форумах. Сильно облегчает поиски неисправностей.
Андрей Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Wlad4021 Автомобилист
"...При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение...." Звук, похожий на кратковременный "вдох" - это нормально, воздух входит в I камеру ВУ для создания давления. Вот если в каком-то положении педали шипит постоянно - такого быть не должно, это "пробит" блок клапанов ВУ. А если шипит постоянно и без нажатия педали - треснула диафрагма или заклинил в открытом положении блок клапанов. "...А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается")...." Сними и заглуши шланг ВУ, и проверь - если будет так же, то, скорее всего, упорные кольца к /вала изношены, возник продольный люфт к/вала, шатуны идут "наперекос". Можно и померить люфт - если более 0,3 мм, то это плохо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Андрей АлексеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Движок "захлёбывается" только в этом диапазоне нажатия педали тормоза. Если придавить дальше, всё восстанавливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария