Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Падают обороты на двигателе.ВАЗ 21110.

При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение. А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается"). Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. Но с недавних пор лезу что то разбирать после общения на форумах. Сильно облегчает поиски неисправностей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
"...При нажатии на тормозную педаль на холостом ходу ( примерно певая треть хода педали, потом прекращается),раздаётся звук похожий на шипение...." Звук, похожий на кратковременный "вдох" - это нормально, воздух входит в I камеру ВУ для создания давления. Вот если в каком-то положении педали шипит постоянно - такого быть не должно, это "пробит" блок клапанов ВУ. А если шипит постоянно и без нажатия педали - треснула диафрагма или заклинил в открытом положении блок клапанов. "...А на светофоре при выжатом сцеплении падают обороты (движок "захлёбывается")...." Сними и заглуши шланг ВУ, и проверь - если будет так же, то, скорее всего, упорные кольца к /вала изношены, возник продольный люфт к/вала, шатуны идут "наперекос". Можно и померить люфт - если более 0,3 мм, то это плохо...
СсылкаПожаловаться
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Есть мысль проверить шланг от вакумника к рампе. (с)
А думаешь если шланг с дыркой, то он дырку открывает только нажатием педали? )
Не причем здесь шланг.
А вот по нестабилке на сцеплении - начинай с промывки дроссельного узла и поменяй попутно датчик положения дроссельной заслонки, он когда барахлить начинает, то ЧЕК не зажигает (ну, если только при обрыве или совсем мертвый), а вот на этот режим каким то непостижимым образом действует на раз-два. Бывает что и глохнуть начинает на накате при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Движок "захлёбывается" только в этом диапазоне нажатия педали тормоза. Если придавить дальше, всё восстанавливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.