Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падают обороты и глохнет

Ваз 2107 карбюратор. На холодную значит запускаю, чуть прогреется и начинают падать обороты, подсос хоть вырви всё равно, пыхтит, чихает и в итоге глохнет, помогает только газом поддерживать обороты, если тронуться, то всё нормально, а на холостых глохнет, как машина прогреется проблема пропадает, такая шляпа происходит в момент прогрева движка, на горячую всё тянет нормально
Под крышкой распределителя уже всё проверял, сухо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
не трогай подсос-прибавь на карбе винтом на четверть оборота
СсылкаПожаловаться
не трогай подсос-прибавь на карбе винтом на четверть оборота
СсылкаПожаловаться
да я подсос не трогаю, он всё равно не помогает!
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор стоит,
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор стоит,
СсылкаПожаловаться
ОЗОН
СсылкаПожаловаться
Электромагнитный клапан карбюратора вынуть, продуть, прочистить.
СсылкаПожаловаться
На холодную требуется смесь "богатая".Она достигается прикрытием воздушной заслонки и безотказной работой автоматического пускового устройства,правильной настройкой системы рычагов механизма управления воздушной заслонки.Оптимальное положение воздушной заслонки должно образовывать щель между впускным патрубком 6-8мм (проверяется круглым щупом )
СсылкаПожаловаться
Есть такая байда,в момент перехода через 0
конденсат оттаивает.....утепли капотный отсек ,особенно снизу
СсылкаПожаловаться
Виктор
Неустойчивая работа двигателя, вплоть до остановки, пока он холодный, может быть из-за слишком бедной смеси. На прогоретом работа стабилизируется. Другая причина - засорение топливного жиклера холостого хода. Если на горячем двигателе это уже не сильно влияет, т.е. идет то же самое обеднение, на плохо прогретом может остановиться. И посмотрите клапан ЭПХХ. Если есть подозрения на электропневмо клапан ), то его можно обойти - снять шланг со штуцера на впускной трубе, затем снять шланг, идущий от штуцера ЭПХХ, со штуцера на электропневмо клапане и надеть на штуцер впуской трубы, т.е. ЭПХХ будет соединен напрямую со впускной трубой. А канал холостого хода можно очистить работающим двигателем.Если при снятом фильтре отвернуть держатель вместе с жиклером и запустить двигатель, а отверстие зажать пальцем, продует не хуже компрессора.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На холодную значит запускаю, чуть прогреется и начинают падать обороты, подсос хоть вырви всё равно, пыхтит, чихает и в итоге глохнет, помогает только газом поддерживать обороты,

Регулируй пусковое устройство карба. См. статью "Чтобы двигатель не молотил" в архиве ЗР.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На холодную значит запускаю, чуть прогреется и начинают падать обороты, подсос хоть вырви всё равно, пыхтит, чихает и в итоге глохнет, помогает только газом поддерживать обороты,

Регулируй пусковое устройство карба. См. статью "Чтобы двигатель не молотил" в архиве ЗР.
СсылкаПожаловаться
ПУ обеспечивает запуск, т.е. автоматически приоткрывает дроссель первой камеры и воздушную заслонку. На этом его задачи завершаются. А у автора только все начинается. Дергает подсос, обогащает смесь, а двигател трясет. Почему? Значит, выше в первой части своего коммента ошибаюсь. У него не обедненная смесь, а скорее напротив, слищшком богая. А он ее еще более обогащает, уменьшая порцию воздуха. Логично?. А отсюда топаем дальше - почему смесь переобогащена, что влияет? Высокий уровнень топлива в поплавковой камере. Засел мусор в воздушных жиклерах, наслоения в эмульсионных трубках. Словом, надо проверить уровень топлива , почистить жиклеры, вынуть эмульсионные трубки подходяшим саморезом, промыть их и продуть каналы для них. Когда-то на семерке с озоном немного переделал капрбюратор по статьям его разработчика, и не знал проблем - лекий запуск, экономичность, нет провалов..Но для переделки нужны соответствующие инструменты, а не только желание и руки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
ПУ обеспечивает запуск, т.е. автоматически приоткрывает дроссель первой камеры и воздушную заслонку. На этом его задачи завершаются. А у автора только все начинается. Дергает подсос, обогащает смесь, а двигател трясет. Почему? Значит, выше в первой части своего коммента ошибаюсь. У него не обедненная смесь, а скорее напротив, слищшком богая. А он ее еще более обогащает, уменьшая порцию воздуха. Логично?. А отсюда топаем дальше - почему смесь переобогащена, что влияет? Высокий уровнень топлива в поплавковой камере. Засел мусор в воздушных жиклерах, наслоения в эмульсионных трубках. Словом, надо проверить уровень топлива , почистить жиклеры, вынуть эмульсионные трубки подходяшим саморезом, промыть их и продуть каналы для них. Когда-то на семерке с озоном немного переделал капрбюратор по статьям его разработчика, и не знал проблем - лекий запуск, экономичность, нет провалов..Но для переделки нужны соответствующие инструменты, а не только желание и руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...ПУ обеспечивает запуск, т.е. автоматически приоткрывает дроссель первой камеры и воздушную заслонку..." Не просто открывает - ещё и открывает на нужный угол в зависимости от разрежения во впускном коллекторе под карбом : для этого там есть вакуумный механизм. А если диафрагма этого механизма треснула, или вытянулась, или заклинила тнлескопическая подпрудиненная тяга - то заслонка и не откроется на нужный угол, и не даст прохода нужному кол-ву воздуха, и смесь будет переобогащённой.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...ПУ обеспечивает запуск, т.е. автоматически приоткрывает дроссель первой камеры и воздушную заслонку..." Не просто открывает - ещё и открывает на нужный угол в зависимости от разрежения во впускном коллекторе под карбом : для этого там есть вакуумный механизм. А если диафрагма этого механизма треснула, или вытянулась, или заклинила тнлескопическая подпрудиненная тяга - то заслонка и не откроется на нужный угол, и не даст прохода нужному кол-ву воздуха, и смесь будет переобогащённой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если диафрагма треснула, ПУ не сработает вообще.Если телескоп застрял после срабатывания, ничего страшного, он же через тягу связан только лишь с дросселем, а тому уже все равно, в каком положении телескоп, закрыть дроссель он не может, может только открыть, а это уже вопрос к педали газа. Если кривая тяга выскочила, вот тут да, могут быть проблемы. Но только при запуске. Т.к. топливо попадает за дроссель не только через приоткрытую щель. Но, в принципе, возмоджно, что эта тяга из верхнего рычага выпала и во что-то уперлась. На словах всего не расскажешь, это надо глазами видеть. Может быть там фильтр забит перед поплавком, бензина мало, тяни не тяни кнопку, больше его не станет, а обороты уже высокие, вот и дергается мотор от голода , пока не заглохнет. Может быть любой вариант, а финал один - разбирать и смотреть..
СсылкаПожаловаться
Виктор Яркин
не правильно работает подсос на бронзовой тяге надо срезать верхнюю часть проверить диафрагму пускового устройства и проверить лёгкость перемещения воздушной заслонки будет ОК
СсылкаПожаловаться
Виктор Яркин
не правильно работает подсос на бронзовой тяге надо срезать верхнюю часть проверить диафрагму пускового устройства и проверить лёгкость перемещения воздушной заслонки будет ОК
СсылкаПожаловаться
Скорее можно допустить, что оболочка троса ползает свободно. Тянешь на себя - заслонку закрывает, а утапливаешь, уходит оьболочка. Посмотрел - перечислили все возможные варианты. Но все они - гадания на кофецной гуще, если не т перед клазами этого конкретного карбюратора. Мне кажется, что ему надо привести его в порядок, почистить, вставить пусковые зазоры, отрегулировать положение микрокнопки, установить уровень топлива и всё зараработает. Т.е. провести обычное обслуживание карбюратора.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заслонка перед фильтром не переведена в положение " зима".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru