Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падают обороты холостого хода. 21099 карб

Проблема такая: при включении печки и обогрева заднего стекла обороты падали почти до нуля (200-300). В интернете посмотрел что нужно включить все электроприборы и выставить холостой ход винтом количества на карбе. Я так и сделал, все стало нормально (правда если ни чего не включать холостые были где то 1100, но я решил что для зимы лучше так.). Через пару дней я стал замечать что обороты опять снизились, стали где то 900-1000, еще через несколько дней стало 500-600, и так вот в конце концов упали опять 200-300. Я еще подкрутил количество, стало нормально, сегодня с тех пор прошло дней 10 и у меня машина снова чуть не глохнет на холостых (прогретая), приходится вытаскивать подсос. Крутить дальше этот винт опасаюсь. Сейчас собираюсь почистить карб, но не знаю поможет ли? В чем может быть дело(?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500.Чистку и регулировку карбюратора лучше доверить спецу с газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Чистку и регулировку карбюратора лучше доверить спецу с газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Чистку и регулировку карбюратора лучше доверить спецу с газоанализатором..." Ох уж эти "байки из склёпа" :))) [ без обид, был в своё время такой юморной "ужастик"] - "Солекс" по конструкции проще и "Озона", и К-22 с его пневморегулировкой проходного сечения колодца "крылышками", и
К-126/151. А регулировка БЕЗ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА - в архиве ЗР, номер от 08/1995г; статья "И дым Отечества..."; лично пробовал: если движок не жрёт масло литрами, и не бренчит всеми "потрохами" - то способ работает, ради интереса проверяли газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Чистку и регулировку карбюратора лучше доверить спецу с газоанализатором..." Ох уж эти "байки из склёпа" :))) [ без обид, был в своё время такой юморной "ужастик"] - "Солекс" по конструкции проще и "Озона", и К-22 с его пневморегулировкой проходного сечения колодца "крылышками", и
К-126/151. А регулировка БЕЗ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА - в архиве ЗР, номер от 08/1995г; статья "И дым Отечества..."; лично пробовал: если движок не жрёт масло литрами, и не бренчит всеми "потрохами" - то способ работает, ради интереса проверяли газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без обид-работал автоэлектриком и карбюраторщиком именно тогда.Если человек никогда этого не делал,то просто все загубит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Без обид-работал автоэлектриком и карбюраторщиком именно тогда.Если человек никогда этого не делал,то просто все загубит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если человек САМ нашёл винт количества на "Солексе" :))) - то это уже обнадёживает!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Ну, если человек САМ нашёл винт количества на "Солексе" :))) - то это уже обнадёживает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Найти то нашел,но если располовинит и тронет регулировку поплавков-случайно,без нивыка или шаблона уровень не поставит.так же и с регулировкой.Уйдешь в отпуск-потом несколько дней восстанавливаешься-нос не чувствует.Так что лучше отдать,чтобы сделали.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Ну, если человек САМ нашёл винт количества на "Солексе" :))) - то это уже обнадёживает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он ж не под землей зарыт, че там искать тоDDD
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Думаю.что в следующий раз для определения причины Вы найдете более подходящее слово.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Просто прими к сведению.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Прогрей машину до включ. вентилятора радиатора, и, стоя на месте, газанИ "от души" три-четыре раза , сразу друг за другом до 4-4,5 тыс. об. А помощник пусть смотрит, не пойдёт ли из выхлопнухи чёрный дым. Если пошёл - меняй запорный клапан [иглу] попл. камеры: он уже не держит уровень.
СсылкаПожаловаться
во первых смотри эл.магн.клапан ХХ. он должен быть закручен до упора не рукой а ключом на 13 и резиновое колечко уплотнитель должно быть целым не рваным и не каменным.посмотри работает ли пневмо на трамблере опережение зажигания сними щланг с карбюратора и ртом сделай разрежение если дуется в обе стороны значит идет подсос водуха и плавают обороты
СсылкаПожаловаться
если иголка не держит будет перелив и холостого хода вообще не будет машина заглохнет и ее потом будет трудно завести так как бензин будет течь прямо в коллектор
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Крутить надо не количество а качество. Это признак слишком бедной смеси. Про Эл. клапан тоже верно говорят, может слишком грязный. Так же слишком бедная смесь может быть из за соринки в главном топливном жиклёре первой камеры.
СсылкаПожаловаться
Клещенко Юрий
Мужики, поменял датчик ХХ (на старом изрядно поизносилась резинка, но засора не было, течи не было и игла щелкала) и датчик Холла, (посоветовали в нете, кстати старый тоже оказался рабочим), заодно еще раз выставил зажигание и настроил карб, и сначала все было идеально! Но буквально на следующий день я понял что проблема осталась, но немного видоизменилась. Теперь холостые работают как часы, но не долго. После начала движения рано или поздно двиг начинает барахлить так, как будто повис один из цилиндров. Я проверил! Все цилиндры отвечают на снятие наконечника и на всех есть искра. Так че ж ей надо то я не могу никак понять! Кстати после того как машину заглушишь и через минуту другую заведешь - проблема исчезает. Кто что нибудь подскажет - тому ОГРОМНОЕ спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru