20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Падают обороты холостого хода

На холодную заводишь, обороты держатся нормально 1500 постепенно двигатель прогревается обороты начинают падать примерно до 900-800, когда прогреется начинается геморрой обороты сначала скачут потом падают до 500 и ниже но двигатель не глохнет начинает троить, пару раз газанешь опять все нормально в течении примерно 10-30 сек. потом опять падают. Если при нажатии на педаль газа держишь обороты в пределах 1000 и более все нормально. При движении все нормально, но как только включаешь нейтраль обороты сначала падают до минимума потом на какое то время восстанавливаются и опять падают до 500 и меньше. Началось все вчера, но чек загорелся только сегодня. Свечи зажигания смотрел все нормально (сухие, без нагара).На выходных поеду на диагностику НО МОЖЕТ КТО, ЧТО ПОСОВЕТУЕТ СЕЙЧАС.
Илья Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Игорь
На ЯКах на всех так !
СсылкаПожаловаться
Илья ПавловВ ответ на Игорь
Игорь
На ЯКах на всех так !
СсылкаПожаловаться
На ЯКах на всех так !

Что значит на " ЯКах" И раньше такого не было
СсылкаПожаловаться
Илья Павлов
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ВАЗ 21093 инжектор
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !
СсылкаПожаловаться
Илья ПавловВ ответ на Игорь
Игорь
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !
СсылкаПожаловаться
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !

А реально ли самому проверить работает он или нет?
СсылкаПожаловаться
Andrej ErokhinВ ответ на Илья Павлов
Илья Павлов
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !

А реально ли самому проверить работает он или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !А реально ли самому проверить работает он или нет?

Если знаешь, при какой температуре какое у этого датчиа сопротивление, а зависимость вовсе не обязательно линейная, то опусти его в кастрюлю с водой и градусником, нагревай, замеряй сопротивление и сравнивай с паспортным значением.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если с Цешкой дружишь и с техникой на ты !
СсылкаПожаловаться
Илья ПавловВ ответ на Игорь
Игорь
Если с Цешкой дружишь и с техникой на ты !
СсылкаПожаловаться
Понятно, судя по всему сам я проверить не смогу если только с другого авто снять. А почему вы решили что датчик температуры, ведь температуру он показывает, вентелятор включается?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Павлов
Илья Павлов
Понятно, судя по всему сам я проверить не смогу если только с другого авто снять. А почему вы решили что датчик температуры, ведь температуру он показывает, вентелятор включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прогреве смесь должна обеднятся ,а у тебя похоже смесь богатая душит двигатель ,троить начинает обороты повышаешь что бы не заглох !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?
СсылкаПожаловаться
Илья ПавловВ ответ на Игорь
Игорь
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?
СсылкаПожаловаться
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?

Я сегодня поставил старый датчик РХХ (года 2 назад менял после диагностики датчик концентрациии кислорода, ДПКВ, РХХ,чек горел, все прошло до сегодня) ничего не изменилось, по своему раздолбайсту я забыл клейму вставить когда завел обороты также плавали, вспомнил, заглушил, думаю ну все наверно точно РХХ клейму вставил ничего не изменилось, горячая-обороты падают троит, педалью держишь 1000 все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь
На оборотах тоже троит ?
СсылкаПожаловаться
Илья ПавловВ ответ на Игорь
Игорь
На оборотах тоже троит ?
СсылкаПожаловаться
На оборотах тоже троит ?

На оборотах все нормально, троить начинает после того как обороты упадут до 500 и ниже пару раз газанёшь все нормально пока опять не упадут, при движении если особо долго на нейтрале не едишь все норм. на перекрестке если стоишь сек.30 пару перегазовок и поехал нормально, тянет не дергается.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Andrej Erokhin
Andrej Erokhin
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.
СсылкаПожаловаться
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.

Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
СсылкаПожаловаться
Andrej ErokhinВ ответ на Алекс
Алекс
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.

Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Andrej Erokhin
Andrej Erokhin
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит .Какой ты шустрый.Тока хотел...
СсылкаПожаловаться
Andrej ErokhinВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Andrej Erokhin
Andrej Erokhin
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На холодном движке он даёт не лишнее а дополнительное.При прогреве он не закрывается наглухо а остаётся в режиме ХХ.На дроселе стоит не "такой микропреключатель" а датчик положения дросельной заслонки.Хотя действительно по его показаниям отрабатывается режим холостого хода.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария