Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падают обороты холостого хода

На холодную заводишь, обороты держатся нормально 1500 постепенно двигатель прогревается обороты начинают падать примерно до 900-800, когда прогреется начинается геморрой обороты сначала скачут потом падают до 500 и ниже но двигатель не глохнет начинает троить, пару раз газанешь опять все нормально в течении примерно 10-30 сек. потом опять падают. Если при нажатии на педаль газа держишь обороты в пределах 1000 и более все нормально. При движении все нормально, но как только включаешь нейтраль обороты сначала падают до минимума потом на какое то время восстанавливаются и опять падают до 500 и меньше. Началось все вчера, но чек загорелся только сегодня. Свечи зажигания смотрел все нормально (сухие, без нагара).На выходных поеду на диагностику НО МОЖЕТ КТО, ЧТО ПОСОВЕТУЕТ СЕЙЧАС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
На ЯКах на всех так !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ЯКах на всех так !
СсылкаПожаловаться
На ЯКах на всех так !

Что значит на " ЯКах" И раньше такого не было
СсылкаПожаловаться
Илья Павлов
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ВАЗ 21093 инжектор
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !
СсылкаПожаловаться
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !

А реально ли самому проверить работает он или нет?
СсылкаПожаловаться
Илья Павлов
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !

А реально ли самому проверить работает он или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибочки считать бы !Похоже датчик температуры балует !А реально ли самому проверить работает он или нет?

Если знаешь, при какой температуре какое у этого датчиа сопротивление, а зависимость вовсе не обязательно линейная, то опусти его в кастрюлю с водой и градусником, нагревай, замеряй сопротивление и сравнивай с паспортным значением.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если с Цешкой дружишь и с техникой на ты !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если с Цешкой дружишь и с техникой на ты !
СсылкаПожаловаться
Понятно, судя по всему сам я проверить не смогу если только с другого авто снять. А почему вы решили что датчик температуры, ведь температуру он показывает, вентелятор включается?
СсылкаПожаловаться
Илья Павлов
Понятно, судя по всему сам я проверить не смогу если только с другого авто снять. А почему вы решили что датчик температуры, ведь температуру он показывает, вентелятор включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прогреве смесь должна обеднятся ,а у тебя похоже смесь богатая душит двигатель ,троить начинает обороты повышаешь что бы не заглох !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?
СсылкаПожаловаться
А вообще то и ДПДЗ и РХХ , тоже смотреть надо !А прогреется троит?

Я сегодня поставил старый датчик РХХ (года 2 назад менял после диагностики датчик концентрациии кислорода, ДПКВ, РХХ,чек горел, все прошло до сегодня) ничего не изменилось, по своему раздолбайсту я забыл клейму вставить когда завел обороты также плавали, вспомнил, заглушил, думаю ну все наверно точно РХХ клейму вставил ничего не изменилось, горячая-обороты падают троит, педалью держишь 1000 все нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь
На оборотах тоже троит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На оборотах тоже троит ?
СсылкаПожаловаться
На оборотах тоже троит ?

На оборотах все нормально, троить начинает после того как обороты упадут до 500 и ниже пару раз газанёшь все нормально пока опять не упадут, при движении если особо долго на нейтрале не едишь все норм. на перекрестке если стоишь сек.30 пару перегазовок и поехал нормально, тянет не дергается.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.
СсылкаПожаловаться
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.

Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.

Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит .Какой ты шустрый.Тока хотел...
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и смысл, что дополнительный воздух идет дополнительно и дозированно! По крайней мере, на моем моторе это именно так. И когда температора двигателя была уже совсем рабочей, мозги и бензина давали сколько надо, а через недозакрытый клапан шел лишний воздух, в котором гореть-то и нечему было. Вот и троило по-страшному после прогрева. Снял, промыл, и получил нормальную работу мотора.

То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На холодном движке он даёт не лишнее а дополнительное.При прогреве он не закрывается наглухо а остаётся в режиме ХХ.На дроселе стоит не "такой микропреключатель" а датчик положения дросельной заслонки.Хотя действительно по его показаниям отрабатывается режим холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит решение-то правильное :-)А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.

Там нету микропереключателя. Может быть вы видели датчик положения дросселной заслонки? Это он даёт информацию в каком положении стоит дроссельная заслонка, а значит и Холостой Ход. А при выключении зажигания РХХ принемает положение для следующего запуска. Поэтому он сильно открыт. И на холодном двигателе нужно больше топлива а значит и воздуха, вот он и готов его дать. А на горячем топлива нужно меньше а значит и воздуха, поэтому на горячем он почти закрыт. К тому же воздух поступает не только через РХХ, но и через перетечки. Поэтому нужно мыть весь ДП.
СсылкаПожаловаться
Значит решение-то правильное :-)А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.

Там нету микропереключателя. Может быть вы видели датчик положения дросселной заслонки? Это он даёт информацию в каком положении стоит дроссельная заслонка, а значит и Холостой Ход. А при выключении зажигания РХХ принемает положение для следующего запуска. Поэтому он сильно открыт. И на холодном двигателе нужно больше топлива а значит и воздуха, вот он и готов его дать. А на горячем топлива нужно меньше а значит и воздуха, поэтому на горячем он почти закрыт. К тому же воздух поступает не только через РХХ, но и через перетечки. Поэтому нужно мыть весь ДП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Похоже Андрей рассказывает про какую то иномарку...Но это то наш ВАЗик...Тут по другому....
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Значит решение-то правильное :-)
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ВАЗ А не Ауди с клапоном ХХ и микропреключателем дроссельной заслонки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это ВАЗ А не Ауди с клапоном ХХ и микропреключателем дроссельной заслонки !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я понимаю, что ВАЗ, но принцип работы ДВС одинаков даже для ВАЗа, а значит и узлы одни и те же должны быть. Пусть кто-то называет мой микропереключатель датчиком положения, но положений у него только два:включен ХХ, выключен ХХ. Все промежуточные моменты - через расходомер. Я просто говорю, как оно у меня, чтоб сравнить с тем, как оно на ВАЗе. Мотору моему 23 года, потому я и предположил, что вазовская конструкция принципиально не сильно новее.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Да я понимаю, что ВАЗ, но принцип работы ДВС одинаков даже для ВАЗа, а значит и узлы одни и те же должны быть. Пусть кто-то называет мой микропереключатель датчиком положения, но положений у него только два:включен ХХ, выключен ХХ. Все промежуточные моменты - через расходомер. Я просто говорю, как оно у меня, чтоб сравнить с тем, как оно на ВАЗе. Мотору моему 23 года, потому я и предположил, что вазовская конструкция принципиально не сильно новее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я понимаю, что ВАЗ, но принцип работы ДВС одинаков даже для ВАЗа, а значит и узлы одни и те же должны быть. Пусть кто-то называет мой микропереключатель датчиком положения, но положений у него только два:включен ХХ, выключен ХХ. Все промежуточные моменты - через расходомер. Я просто говорю, как оно у меня, чтоб сравнить с тем, как оно на ВАЗе. Мотору моему 23 года, потому я и предположил, что вазовская конструкция принципиально не сильно новее.

Нет на ваз этот датчик имеет не только вкл и выкл, но много промежуточных значений. Так как это переменное сопротивление. И ЭБУ контролирует не только на сколько дроссель открыт но и с какой скоростью он открывается или закрывается, и от этого он регулирует подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю, что ВАЗ, но принцип работы ДВС одинаков даже для ВАЗа, а значит и узлы одни и те же должны быть. Пусть кто-то называет мой микропереключатель датчиком положения, но положений у него только два:включен ХХ, выключен ХХ. Все промежуточные моменты - через расходомер. Я просто говорю, как оно у меня, чтоб сравнить с тем, как оно на ВАЗе. Мотору моему 23 года, потому я и предположил, что вазовская конструкция принципиально не сильно новее.

Нет на ваз этот датчик имеет не только вкл и выкл, но много промежуточных значений. Так как это переменное сопротивление. И ЭБУ контролирует не только на сколько дроссель открыт но и с какой скоростью он открывается или закрывается, и от этого он регулирует подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, согласен, это примеяется, это работает, и вполне надежно. Но схема, которая у меня (LE-Jetronik), полагаю, имеет меньшую погрешность, потому как, ЭБУ получает не угол и скорость работы заслонки, а данные расходомера о РЕАЛЬНОМ количестве воздуха и скорости и направлении его изменения. Если дроссель открыт - это вовсе не значит, что воздух идет, и причин тому множество, хотя бы засоренный фильтр: забить его пылью и грязью - никакого труда, особенно в Москве. Но и на новых моторах мозги все равно опираются на показания расходомера... Зачем тогда лишние датчики? Дублировать, если другие откажут? У меня даже нет датчика положения коленвала. Не нужен, есть индуктивный датчик на трамблере.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.
СсылкаПожаловаться
Если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ, то его в любом случае надо снять и промыть как следует, но не бензином, а какой нибудь фигней из баллончика типа "Очиститель карбюратора", потому как он, зараза, забился всякой дрянью и скорее всего до конца не закрывается и подает лишний воздух мимо расходомера, а бензина на этот воздух не посчитано - вот и глохнет мотор.

Сегодня ставил старый РХХ (Ранее с холостым ходом проблем небыло но менял года 2 назад менял после диагностики датчик концентрациии кислорода, ДПКВ, РХХ,чек горел, все прошло до сегодня), ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Andrej Erokhin
А вообще и у меня он тоже после расходомера. Но все равно - в нем было дело.
СсылкаПожаловаться
владимир
на нексии было такое-соскочил шлнгчик с кл.крышки на патрубок ХХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть