Падают обороты холостого хода
На холодную заводишь, обороты держатся нормально 1500 постепенно двигатель прогревается обороты начинают падать примерно до 900-800, когда прогреется начинается геморрой обороты сначала скачут потом падают до 500 и ниже но двигатель не глохнет начинает троить, пару раз газанешь опять все нормально в течении примерно 10-30 сек. потом опять падают. Если при нажатии на педаль газа держишь обороты в пределах 1000 и более все нормально. При движении все нормально, но как только включаешь нейтраль обороты сначала падают до минимума потом на какое то время восстанавливаются и опять падают до 500 и меньше. Началось все вчера, но чек загорелся только сегодня. Свечи зажигания смотрел все нормально (сухие, без нагара).На выходных поеду на диагностику НО МОЖЕТ КТО, ЧТО ПОСОВЕТУЕТ СЕЙЧАС.
Что значит на " ЯКах" И раньше такого не было
А реально ли самому проверить работает он или нет?
А реально ли самому проверить работает он или нет?
Если знаешь, при какой температуре какое у этого датчиа сопротивление, а зависимость вовсе не обязательно линейная, то опусти его в кастрюлю с водой и градусником, нагревай, замеряй сопротивление и сравнивай с паспортным значением.
Я сегодня поставил старый датчик РХХ (года 2 назад менял после диагностики датчик концентрациии кислорода, ДПКВ, РХХ,чек горел, все прошло до сегодня) ничего не изменилось, по своему раздолбайсту я забыл клейму вставить когда завел обороты также плавали, вспомнил, заглушил, думаю ну все наверно точно РХХ клейму вставил ничего не изменилось, горячая-обороты падают троит, педалью держишь 1000 все нормально
На оборотах все нормально, троить начинает после того как обороты упадут до 500 и ниже пару раз газанёшь все нормально пока опять не упадут, при движении если особо долго на нейтрале не едишь все норм. на перекрестке если стоишь сек.30 пару перегазовок и поехал нормально, тянет не дергается.
Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
Даже если есть у этой штуки клапан дополнительного воздуха, или иначе прогревочный клапан, он же РДВ, он же РХХ,то лишний воздух мимо расходомера он никак не подаст поскольку стоит после онного а не вокруг...
То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
То что его нужно помыть, и не только его но и весь дроссельный патрубок, вы правы. А в остальном очень сильно заблуждаетесь. Через него не может проходить неучтённый воздух. Наоборот он не даёт двигателю нужный воздух.
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.
А почему тогда в холодном положении он открыт, зимой вообще настежь, а с прогревом закрывается наглухо? Значит сначала он пропускает лишнее, а потом постепенно перекрывает, и мотор получает только то, что ему положено. И кстати, когда заслонка закрыта, там есть такой микропреключатель, то есть идет в мозги комада "ХОлостой ход". Если в этом положении он не оакжтся, то и режим мозги не переключат.