Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы
Правила форума

падают обороты

Здравствуйте машина ваз 21099 инжектор. на холодную машина заводится отлично после езды по городу от 10 минут и остановке. машина заводится и сразу же глохнет обороты падают на 0. при нажатии на газ обороты поднимаются до 1500-2000 (педаль в "пол") бывает единовременно скачок до 4000 и сразу же падает на 0. С горем пополам доезжаю до дома на 1 скорости рывками. с утра всё повторяется снова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
....должен гореть "ЧЕК"....возиожен плохой контакт на датчиках...по 1 выдергивай и смотри за поведением дв-ля....или отказ 1 из них....или съезди на диагн....у нас это удовольствие 600р.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление топлива ?
СсылкаПожаловаться
Денис Бондарук
чек не горит и давление не мерил( снимал бензонасос сеточка чистая но на баке какойто рыжий налёт это всё началось после заправки полного бака бензина на "левой" заправке т.к. уезжал в другой город
СсылкаПожаловаться
Денис Бондарук
чек не горит и давление не мерил( снимал бензонасос сеточка чистая но на баке какойто рыжий налёт это всё началось после заправки полного бака бензина на "левой" заправке т.к. уезжал в другой город
СсылкаПожаловаться
Ну вот сам и ответил на свой вопрос!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну вот сам и ответил на свой вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсуюсь:) Здарова пацаны:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
плюсуюсь:) Здарова пацаны:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здарова, Здаровый!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну вот сам и ответил на свой вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а почему с утра заводится нормально и перебоев нет а после остановки начинаются проблемы?
СсылкаПожаловаться
Денис Бондарук
ну а почему с утра заводится нормально и перебоев нет а после остановки начинаются проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В баке электроразьёмы в каком виде ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В баке электроразьёмы в каком виде ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да вроде бы всё нормально с разъёмами. а может быть связано с фильтром? просто давно не менял но с другой стороны заводилась бы и с утра плохо
СсылкаПожаловаться
Денис Бондарук
да вроде бы всё нормально с разъёмами. а может быть связано с фильтром? просто давно не менял но с другой стороны заводилась бы и с утра плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нагрев плохих контактов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А нагрев плохих контактов !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на это не обратил внимание( Но я понять не могу почему с утра заводится нормально и работать может более часа до остановки всё равно предпосылки были бы какие нибуть на холодную
СсылкаПожаловаться
Денис Бондарук
чек не горит и давление не мерил( снимал бензонасос сеточка чистая но на баке какойто рыжий налёт это всё началось после заправки полного бака бензина на "левой" заправке т.к. уезжал в другой город
СсылкаПожаловаться
...ночь простоял-дерьмо на дно село....утром завелся нормалльно....поехал-разболтал...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как это понять давно а ТО ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как это понять давно а ТО ?
СсылкаПожаловаться
ну где то год назад по келометражу не скажу много ездию на машине
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Меняешь масло -- меняй и топливный фильтр! Цена вопроса -- ~150 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть