Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

падают обороты

Здравствуйте подскажите пожайлуста почему могут падать обороты чуть ли не глохнет???может датчик холстого хода???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Причин может быть несколько. Начинают обычно с очистки и проверки....
Датчиков ХХ нет там, есть Регулятор ХХ.
Датчик - снимает показания, Регулятор? - правильно! Это исполнительный механизм....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Причин может быть несколько. Начинают обычно с очистки и проверки....
Датчиков ХХ нет там, есть Регулятор ХХ.
Датчик - снимает показания, Регулятор? - правильно! Это исполнительный механизм....
СсылкаПожаловаться
спасибо!!! посмотрю что с ним,может сразу и поменяю!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Причин может быть несколько. Начинают обычно с очистки и проверки....
Датчиков ХХ нет там, есть Регулятор ХХ.
Датчик - снимает показания, Регулятор? - правильно! Это исполнительный механизм....
СсылкаПожаловаться
у меня теперь кроме как падение оборотов,начало машину дергать посмотрел вакуумник немного масленый поменял шланг на вакуумнике,не помогло,может сам ваккумник накрылся???
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
у меня теперь кроме как падение оборотов,начало машину дергать посмотрел вакуумник немного масленый поменял шланг на вакуумнике,не помогло,может сам ваккумник накрылся???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно последовательно проверять, где подсос. Заглуши штуцер на коллекторе для вакуумного шланга, этим проверишь наличие подсоса в коллекторе. И так, последовательно, добавляй помаленьку детали к проверке, найдешь "больную"
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
я снимал дросельную заслонку и промывал ее,она была чистая,но все равно промыл не помогло
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
еще сегодня кроме как падают обороты начало машину дергать,причем не всегда когда набираю скорость!!!!
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
еще сегодня кроме как падают обороты начало машину дергать,причем не всегда когда набираю скорость!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
симптом похож на умирающий бензонасос или засоренный топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
симптом похож на умирающий бензонасос или засоренный топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до этого у меня были проблемы с дерганьем менял топливный фильтр,сетку в бензонасосе,не помогло в итоге поменял и насос,все прошло,так что это исключено,вчера свечи залило газовал потому что немого при парковаться так как обороты падали и почти глохла,есть вероятность что это катушка или еще как называется модуль
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что за машина?
СсылкаПожаловаться
ваз 21093
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
ваз 21093
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюраторная или инжекторная? Если инжекторная, то можно проверить состояние контактов в клеммной колодке регулятора холостого хода, чистоту посадочного места и ход запорной иглы (или конуса, как его назвать). Очистить от нагара можно с помощью очистителя карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
карбюраторная или инжекторная? Если инжекторная, то можно проверить состояние контактов в клеммной колодке регулятора холостого хода, чистоту посадочного места и ход запорной иглы (или конуса, как его назвать). Очистить от нагара можно с помощью очистителя карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще тут почитай http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
карбюраторная или инжекторная? Если инжекторная, то можно проверить состояние контактов в клеммной колодке регулятора холостого хода, чистоту посадочного места и ход запорной иглы (или конуса, как его назвать). Очистить от нагара можно с помощью очистителя карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru