12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние...
4.5
13 ноября
Lifan X60 1.8 CVT
Занялся бизнесом, потребовался автомобиль для работы, чтобы и представительно выглядел, и крупногабаритные инструменты перевозить было возможно. Ид...
4.8
Все отзывы

Падают оборота при движении накатом

Всем доброго времени суток. Машина ваз 2114, 1.5 8кл
Есть такая проблема машина бывает глохнет при движении накатом, бывает просто гуляет обороты от 500 до 1200 просто прыгает после приходит в себя. На холостых все работает нормально, именно при движении в момент когда выжал сцепление. Ходил на диагностику нечего не показало. БК нечего не видит. А ещё в момент когда падают обороты соответственно падает напряжение и приходит в норму. Есть вероятность что проблема с эбу.
Что было сделано:
Поменял рхх, дпдз, дмрв, датчик скорости, регулятор давления топлива, замены фильтра-все, воздушные топливные, поменял генератор на новый на 100А, почистил все массы в том числе массу эбу, клапан адсорбера-оказался не рабочий, давление в рампе в норме, компрессия тоже, акум новый, регулировка клапанов производилась, масло новое меняется всегда во время, дроссель чистился снимался, мозги пробовали прошивать, катушка зажигания тоже новая. Короче говоря все сделалось, и всё менялось абсолютно всё что написано выше но результат один!
Теперь вернёмся к догадкам что якобы проблема в эбу, если выключить всё печку фары, обороты падают меньше уже не 500, а 700 и прыгают до 1100, если включить всю электронику то соответственно падают ниже и прыгают больше. На днях появилась проблема, в машине резко пропала вся сеть, нечего не горело и не работало даже при включении зажигания просто не реагировало. Через пару секунд все заработало как не в чем не бывало.
И на его повидение не влияет такие факторы как-прогретый или нет. Прошу помощи у людей кто сталкивался и решил проблему.
Dos1k
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Dos1k
Забыл написать, кинул ещё дополнительные массы от генератора и от аккума
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
датчик воздуха
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Генератор проверьте и зарядку АКБ. Замеряйте напряжение на клеммах при заглушенном и заведенном моторе. На заведенном должно быть не меньше 14,2 вольта без нагрузки и не ниже 13,5 при всем включенном (фары, обогревы). Если ниже - ищите, почему... Аккуму сколько лет? Проблем с запуском не бывает?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Генератор проверьте и зарядку АКБ. Замеряйте напряжение на клеммах при заглушенном и заведенном моторе. На заведенном должно быть не меньше 14,2 вольта без нагрузки и не ниже 13,5 при всем включенном (фары, обогревы). Если ниже - ищите, почему... Аккуму сколько лет? Проблем с запуском не бывает?
СсылкаПожаловаться
Генератор новый, аккум тоже, при включенных потребителях меньше 13.8 не падает. Проблемы с запуском зимой именно после-15 помогает отобрание датчика температуры
СсылкаПожаловаться
Владимир Левдик
Тщательно проверь разъем на ДМРВ и провода, которые к нему подходят. Как вариант, когда машинка будет вести себя неадекватно, просто подергай каждый провод возле разъема. Что касается пропадания сети, то возможно умирает главное реле.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все прочитал,но не увидел самого главного-замка зажигания с его контактами.проводкой и колодкой!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все прочитал,но не увидел самого главного-замка зажигания с его контактами.проводкой и колодкой!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. Самое главное, это год выпуска машины. По году выпуска можно примерно узнать какое ЭБУ стоит на данной машине и где находятся провода массы и всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все прочитал,но не увидел самого главного-замка зажигания с его контактами.проводкой и колодкой!!!
СсылкаПожаловаться
Вот этими я не разбирался, потому что бывает машина на крутит стартер просто ноль сигнала. После нескольких попыток пропадает болячка. Такое часто бывает
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Dos1k
Dos1k
Вот этими я не разбирался, потому что бывает машина на крутит стартер просто ноль сигнала. После нескольких попыток пропадает болячка. Такое часто бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так проверьте замок и замените, если он виноват. И перечитайте совет Рашита ниже...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключи датчик скорости и прокатись без него. ЭБУ берёт информацию с датчика скорости и на движемся авто обороты обязаны быть выше чем на стоящем авто. Но обороты гулять не должны. Так же можешь скинуть ремень генератора и прокатится без генератора.
СсылкаПожаловаться
partizan
датчик массового расхода воздуха и датчик дроссельной заслонки и боченок на дросселе.
СсылкаПожаловаться
Dos1k
Спасибо всем что отписались. Писал ранее что датчик массового расхода воздуха стоит новый, рабочий. Проверенный. Датчик скорости тоже новый тоже рабочий. Машина 2004 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru