23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Падают холостые. Ваз 21083, карбюраторная.

Братья и сёстры !!!Проблема такая: когда включаешь любой потребитель (ближний свет, печку, обогрев) падают холостые до 500, но не глохнет. Если ничего не включать - работает как часы (800). Генератор разбирался (меняли подкову, диод сгорел и щётки). Прозвонка показала что всё остальное в порядке. Разве что ротор немного износился (след от щёток, износ 0,2). Регулятор поставили трёхуровневый. Не пойму, в чём дело ? Машина прогрета, ремень натянут, генератор работает нормально (не цепляет ни за что, не шумит). Кто что посоветует ?
Marina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
dron
Аккумулятор зарядить.
СсылкаПожаловаться
Булат
АКБ-требует полной зарядки.
СсылкаПожаловаться
анатольич
На заглушенной машине,проверьте напряжение батареи.Потом заведите и опять проверьте напряжение,оно должно быть в пределах 13-14,5 Вольт и выше чем на заглушенной машине...Если напряжение ниже,проверьте диодный мост,обмотку возбуждения,реле-регулятор(может быть бракованный )...
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Так все и в норме однако.Зима ведь! В книжке по эксплуатации написано,что в зимний период требуется увеличить обороты до тысячи ,да и обороты надобы проверить по стробоскопу хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Станислав Василенков
Проверить напряжение как рекомендовалось выше. Если всё нормально, то просто прибавить холостых до 1000 - 1100. Сейчас зима. Включаем фары, обогрев заднего стекла, печка. Естественно, что нагрузка на генератор увеличивается порядком.
СсылкаПожаловаться
Marina
АКБ полностью заряжен !!!Не в аккумуляторе дело !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Отрегулируйте холостые на карбюраторе при включённых потребителях. Так рекомендуют делать даже летом.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нагрузка великавата.ищите причину.поди как у н-нх товарищей-лампы по150,пару буфферов,иль иные примочки-а гене то тяжко!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Скорее всего, как в том анекдоте: ...А теперь со всей этой х.. попробуем взлететь!
СсылкаПожаловаться
Волк Одиночка
Стоит попробовать отрегулировать карбюратор,холостой ход прибавь чуток!
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
было также, пришлось немного добавить оборотов, свет, печка плюс зима.
СсылкаПожаловаться
Анна
Падают обороты холостого хода до 500 на васьмерки 2001года карбюр когда вкл фары как быть и еще всегда горит лампочка акума пока газу недашь что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария