Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

падает напряжение при включении всех приборов, стрелка датчика температуры начинает подниматься в красную зону

падает напряжение до 11,5 при включении всех приборов, стрелка датчика температуры начинает подниматься в красную зону, подскажите в чём проблема. ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
алексей огарков
Обороты двигателя при этом какие?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Для начала неплохо измерить напряжение на генераторе, аккумуляторе, между генератором и двигателем, генератором и кузовом, генератором и аккумулятором, двигателем и кузовом, двигателем и аккумулятором. И всё это при полной нагрузке и не менее полутора тысяч оборотов двигателя. И уж затем делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
обороты двигателя, 1000
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это эффект блуждающей массы(один знакомый прикалывается) на обоих колодках щитка продублируйте массы,ВДО,СЧЕТМАШ и АП щитки одинаково глючны по массе
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Если по генератору, то диодный мост пробило, я на своём меняю по два раза в год
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
мерил напругу при нагрузке, ничего не менялось 11,5 вольт, а при выключенных приборах 13,1
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
почему только датчик температуры на падение напруги реагирует
СсылкаПожаловаться
Еще желательно зарядить АКБ, а потом замерить напряжение и сначала без нагрузки а потом с нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Генератор электрику на стенд ТО и проверка замена Щёток !!
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Проверь все массы, в т.ч и за комбинацией приборов-100% На термостете, за фарами и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ремень посмотри- натяжение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
спасибо всем, попробую все советы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Стрелка "ползёт" в красную зону,а на ощупь рукой двиг. не перегревается - возможен "коротыш" и зарядный ток уходит на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Стрелка "ползёт" в красную зону,а на ощупь рукой двиг. не перегревается - возможен "коротыш" и зарядный ток уходит на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Вы всегда перегрев двигателя определяете на ощупь рукой? Как ощущения?
СсылкаПожаловаться
Евгения Спиненко
Контакты...
СсылкаПожаловаться
Евгения Спиненко
Контакты...
СсылкаПожаловаться
Контакты...

половые?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Генератор звони либо диоды или обмотка
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
двигатель не перегривается
СсылкаПожаловаться
zzz
реле
СсылкаПожаловаться
100% масса чисти все массы и все гуд будет
СсылкаПожаловаться
когда завожу машину,зарядка 14.3,включаю свет,зарядка 13.8,после того как машина прогрелась до 90,зарядка начинает падать до 12.6 и при этом стрелка температуры двигателя поднимаеться вверх,что такое может быть,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Сергей,. так в чём же дело всё же было? столкнулся с той же фигнёй
СсылкаПожаловаться
Татьяна Курило
при включении нагрузки (свет, печка, дворники) вырастает напряжение зарядки на аккумуляторе, прыгает тахометр, датчик температуры поднимается до красного, хотя температуры нет, в ночное время моргает свет на автомобиле ВАЗ 21150 карбюраторный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

  • Флонивин Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru