Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

падает напряжение при включении всех приборов, стрелка датчика температуры начинает подниматься в красную зону

падает напряжение до 11,5 при включении всех приборов, стрелка датчика температуры начинает подниматься в красную зону, подскажите в чём проблема. ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
алексей огарков
Обороты двигателя при этом какие?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Для начала неплохо измерить напряжение на генераторе, аккумуляторе, между генератором и двигателем, генератором и кузовом, генератором и аккумулятором, двигателем и кузовом, двигателем и аккумулятором. И всё это при полной нагрузке и не менее полутора тысяч оборотов двигателя. И уж затем делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
обороты двигателя, 1000
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это эффект блуждающей массы(один знакомый прикалывается) на обоих колодках щитка продублируйте массы,ВДО,СЧЕТМАШ и АП щитки одинаково глючны по массе
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Если по генератору, то диодный мост пробило, я на своём меняю по два раза в год
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
мерил напругу при нагрузке, ничего не менялось 11,5 вольт, а при выключенных приборах 13,1
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
почему только датчик температуры на падение напруги реагирует
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Еще желательно зарядить АКБ, а потом замерить напряжение и сначала без нагрузки а потом с нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Генератор электрику на стенд ТО и проверка замена Щёток !!
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Проверь все массы, в т.ч и за комбинацией приборов-100% На термостете, за фарами и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ремень посмотри- натяжение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
спасибо всем, попробую все советы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Стрелка "ползёт" в красную зону,а на ощупь рукой двиг. не перегревается - возможен "коротыш" и зарядный ток уходит на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Стрелка "ползёт" в красную зону,а на ощупь рукой двиг. не перегревается - возможен "коротыш" и зарядный ток уходит на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Вы всегда перегрев двигателя определяете на ощупь рукой? Как ощущения?
СсылкаПожаловаться
Евгения Спиненко
Контакты...
СсылкаПожаловаться
Евгения Спиненко
Контакты...
СсылкаПожаловаться
Контакты...

половые?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Генератор звони либо диоды или обмотка
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
двигатель не перегривается
СсылкаПожаловаться
zzz
реле
СсылкаПожаловаться
Сергей Румянцев
100% масса чисти все массы и все гуд будет
СсылкаПожаловаться
Александр Колпаков
когда завожу машину,зарядка 14.3,включаю свет,зарядка 13.8,после того как машина прогрелась до 90,зарядка начинает падать до 12.6 и при этом стрелка температуры двигателя поднимаеться вверх,что такое может быть,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев-Вебер
Сергей,. так в чём же дело всё же было? столкнулся с той же фигнёй
СсылкаПожаловаться
Татьяна Курило
при включении нагрузки (свет, печка, дворники) вырастает напряжение зарядки на аккумуляторе, прыгает тахометр, датчик температуры поднимается до красного, хотя температуры нет, в ночное время моргает свет на автомобиле ВАЗ 21150 карбюраторный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru