Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падает напряжение при включении света

Мотоцикл Centurion Bitrix, при включении света стрелка вольтметра сразу уходит на красное поле практически, аккум не заряжается, меряли везде напряжение и ток, вроде в норме, поменяли реле регулятор, все равно такая же фигня, подскажите что может быть, устал уже пинать его))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
...напряжение и ток(V+A), в норме - значит генератор и регулятор не причем, ищи что с включением света тянет на себя (пологаю что лампочки нормальные а не 100 и акум не коротнутый)
СсылкаПожаловаться
Александр
очень внимательно померяй ток на фару, мультиметр включается последовательно, амперметр через шунт...если стелка уходит в красное поле, говорит о нехватке мощности генератора, причин может быть несколько, большая нагрузка ( лампа большей мощности), ошибка в подключении других потребителей, межвитковое замыкание катушки генератора. сила тока считается по закону ома P=UI, сила тока завязана на толщину катушки, частоту вращения ротора и, соответственно, на сопротивления цепи.регулятор защищает цепь от перенапряжения на высоких оборотах, балластные сопротивления защищают генератор от перенапряжения при выключенном освещении, смотри контакты, особенно с корпусом.там где они должны быть, не должно быть следов окисления... иначе ток , как вода , вседа найдёт свою дорожку...
СсылкаПожаловаться
Та же проблема, но еще хуже - двигатель глохнет. Подробности здесь http://moisey-58.ya.ru/replies.xml?item_...
СсылкаПожаловаться
Та же проблема, но еще хуже - двигатель глохнет. Подробности здесь http://moisey-58.ya.ru/replies.xml?item_...
СсылкаПожаловаться
значит у тебя генератор тяжело болен и не даёт полной мощи-поменяй либо его либо лампу фары(поставь светодиодную)
СсылкаПожаловаться
алексей зевако
значит у тебя генератор тяжело болен и не даёт полной мощи-поменяй либо его либо лампу фары(поставь светодиодную)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу поставить светодиодную лампу. Прежняя у меня стояла на 12 В.
СсылкаПожаловаться
Та же проблема, но еще хуже - двигатель глохнет. Подробности здесь http://moisey-58.ya.ru/replies.xml?item_...
СсылкаПожаловаться
Один из примеров:Иж -Юпитер,генератор 145Ватт(вроде), ставим лампочку на сто Ватт-конечно будет .опа.Надо знать мощность генератора,может шьёт что-то,щётки посмотри ( обороты на зарядку если погоду делают),коллектор генератора глянь ( если задиры мелкие есть , то лучше мелкой шкуркой,а потом бумагой отполировать).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харченко
в дождь случайно не приходилось поездить, или на мойку может заезжали?!

поддержу мысль HAMAS95 о пробое...
я сталкивался с подобной ситуацией.
пробой изолятора по воде...
правда у меня напряжение было 3х380, но все же...

на спец.автомобиле стояла эл.генераторная установка, с отбором мощности от ходового двигателя.
при подключении дополнительных потребителей (осветительной установки) "движок аж приседал" от нагрузки.
в зависимости от мощности подключенного спецоборудования (но все в пределах штатного) дело доходило до того, что двигатель останавливался.

кабеля, от генератора к потребителям, проходили под днищем автомобиля. (и это у вездехода)
как потом обнаружилось, разъемные соединения были "защищены" от влаги "чисто условно".

проблема возникла после то ли "тщательной помывки" то ли поездки по бездорожью, с пересечением брода.

вода попала в один из разъемов, что привело к "электрическому пробою" по карболитовому изолятору между контактами разъема.
т.е. при подаче напряжения возбуждения на генератор, он (генератор) сразу начинал работать "под нагрузкой", основной вводной щиток еще не был подключен, ну, а, дополнительное оборудование было "уже слишком".

факт пробоя был обнаружен при замерах тока нагрузки с помощью амперметра-токовых клещей.
с последовательным отключением-подключением потребителей.

визуально, в разъеме, на карболите коричневого цвета, был обнаружен "след пробоя" - черная"дорожка", простым Ом-метром "прозванивалось" сопротивление "этой дорожки"...

может пригодится вам эта история?!

удачи!
СсылкаПожаловаться
алексей зевако
а все светодиодные лампы тоже на 12 вольт-просто потребляют меньше раз в 10-20- хотя если при включении света мотор глохнет это может быть и коза в проводке и лампа не при чём-в общем измерять импеданс проводки просто необходимо
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
... интересено, поломка нашлась??? а то некоторые предлагаю сщетки посмотреть,ну очень интересно где???
СсылкаПожаловаться
Saint Nigga
новый генератор поставил и новый аккамулятор, но терь другая беда, пропали холостые, стрелка оборотов лежит и все, добавишь газку поднимаются, на карбе подкрутил но эфекта ноль, уже все облазил хз что такое
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
замыкание может быть.
СсылкаПожаловаться
ma1oi 2010
помогите пожалуйста,у меня порваладась цепь centurion bitrix 150 незнаю размера цепи и где ее можно достать новую,а то моя уже убитая.
СсылкаПожаловаться
Алексей
При включении ближнего света на скутере двигатель работает с перебоями,а при вкл.дальнего он глохнет.На хлостых без света работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru