20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

падает давление масла

Оборвал о ремень грм, снял голову и заменил все клапана и колпачки. Собрал, завелась нормально но после не продолжительной работы двигателя, стало падать давление масла. Чем больше прогреваешь, тем меньше давление, падает к нулю. От сюда следует вопрос, что делать? Двигатель 1.5 16 кл.
Алексей Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Продолжать изучать двигатель-теперь масляный насос,а в первую очередь вкладыши коленвала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Постель распредвалов собрали на герметик? Надо понимать речь идет о ВАЗовском шеснадцатиклапаннике.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Снимай поддон и меняй маслоприемник - он забит
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
если при этом грохот компенсаторов-то давление точно пропадает,только вскрытие поможет-для начала маслоприемник и дальше по цепочке.Если грохота нет -то может датчик давления помер или грязью забило-при разборке двигателя это легко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разбирай заново.Проводи работу над ошибками.
А ещё лучше-доверь это дело спецам,сам видишь по результату-не получилось у тебя.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Разбирай заново.Проводи работу над ошибками.
А ещё лучше-доверь это дело спецам,сам видишь по результату-не получилось у тебя.
СсылкаПожаловаться
Та думаю что герметика в поддон налетело - забило приемник.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Та думаю что герметика в поддон налетело - забило приемник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и так!Запросто!Но при забитом маслоприёмнике его(давления) будет недостаточно при высоких оборотах,когда масло будет больше вылетать меж подшипниками,чем насос сможет всосать из поддона.
Тут,по моему,допущены ошибки при сборе ГБЦ.В частности появления зазоров между корпусом ГБЦ и крышкой подшипников Р.Валов.Вот через эти щели оно и убегает.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Может и так!Запросто!Но при забитом маслоприёмнике его(давления) будет недостаточно при высоких оборотах,когда масло будет больше вылетать меж подшипниками,чем насос сможет всосать из поддона.
Тут,по моему,допущены ошибки при сборе ГБЦ.В частности появления зазоров между корпусом ГБЦ и крышкой подшипников Р.Валов.Вот через эти щели оно и убегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант - да и при забитом приемнике чаще давления нет при холодном моторе!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Тоже вариант - да и при забитом приемнике чаще давления нет при холодном моторе!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно-густое прососать тяжело....
СсылкаПожаловаться
viktor tarasov
такая же фигня. поменял маслоприемник расточил коленвал не сам а доверил мастерам завели прогрели до 85 градусов лампочка давления масла начала моргать замерили давление на холостом 0.5 газку добавляешь поднимается до 1.0-1.2. и компесаторы стучат мастера только плечами пожимают вместо ответа на вопрос что делать? может кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на viktor tarasov
viktor tarasov
такая же фигня. поменял маслоприемник расточил коленвал не сам а доверил мастерам завели прогрели до 85 градусов лампочка давления масла начала моргать замерили давление на холостом 0.5 газку добавляешь поднимается до 1.0-1.2. и компесаторы стучат мастера только плечами пожимают вместо ответа на вопрос что делать? может кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
так расточили,теперь ещё раз делать....
СсылкаПожаловаться
Дима
замена ДВС, дешевле выйдет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария