Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

падает давление масла

Оборвал о ремень грм, снял голову и заменил все клапана и колпачки. Собрал, завелась нормально но после не продолжительной работы двигателя, стало падать давление масла. Чем больше прогреваешь, тем меньше давление, падает к нулю. От сюда следует вопрос, что делать? Двигатель 1.5 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Продолжать изучать двигатель-теперь масляный насос,а в первую очередь вкладыши коленвала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Постель распредвалов собрали на герметик? Надо понимать речь идет о ВАЗовском шеснадцатиклапаннике.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Снимай поддон и меняй маслоприемник - он забит
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
если при этом грохот компенсаторов-то давление точно пропадает,только вскрытие поможет-для начала маслоприемник и дальше по цепочке.Если грохота нет -то может датчик давления помер или грязью забило-при разборке двигателя это легко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разбирай заново.Проводи работу над ошибками.
А ещё лучше-доверь это дело спецам,сам видишь по результату-не получилось у тебя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разбирай заново.Проводи работу над ошибками.
А ещё лучше-доверь это дело спецам,сам видишь по результату-не получилось у тебя.
СсылкаПожаловаться
Та думаю что герметика в поддон налетело - забило приемник.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Та думаю что герметика в поддон налетело - забило приемник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и так!Запросто!Но при забитом маслоприёмнике его(давления) будет недостаточно при высоких оборотах,когда масло будет больше вылетать меж подшипниками,чем насос сможет всосать из поддона.
Тут,по моему,допущены ошибки при сборе ГБЦ.В частности появления зазоров между корпусом ГБЦ и крышкой подшипников Р.Валов.Вот через эти щели оно и убегает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может и так!Запросто!Но при забитом маслоприёмнике его(давления) будет недостаточно при высоких оборотах,когда масло будет больше вылетать меж подшипниками,чем насос сможет всосать из поддона.
Тут,по моему,допущены ошибки при сборе ГБЦ.В частности появления зазоров между корпусом ГБЦ и крышкой подшипников Р.Валов.Вот через эти щели оно и убегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант - да и при забитом приемнике чаще давления нет при холодном моторе!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тоже вариант - да и при забитом приемнике чаще давления нет при холодном моторе!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно-густое прососать тяжело....
СсылкаПожаловаться
viktor tarasov
такая же фигня. поменял маслоприемник расточил коленвал не сам а доверил мастерам завели прогрели до 85 градусов лампочка давления масла начала моргать замерили давление на холостом 0.5 газку добавляешь поднимается до 1.0-1.2. и компесаторы стучат мастера только плечами пожимают вместо ответа на вопрос что делать? может кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
viktor tarasov
такая же фигня. поменял маслоприемник расточил коленвал не сам а доверил мастерам завели прогрели до 85 градусов лампочка давления масла начала моргать замерили давление на холостом 0.5 газку добавляешь поднимается до 1.0-1.2. и компесаторы стучат мастера только плечами пожимают вместо ответа на вопрос что делать? может кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
так расточили,теперь ещё раз делать....
СсылкаПожаловаться
Дима
замена ДВС, дешевле выйдет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть