24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пацаны, проголосуйте! Mazda VS Opel

Привет пацанам!
Совет нужен от тех, кто на опыте.

Перед вами выбор
Mazda 3 кузов хэтч, 1.6 105 лс
Opel Astra GTC 1.4 140 лс
Год одинаковый, 2013 или 2014

Что выберите лично вы? Кто аргументированно напишет, тот не будет знать проблем со своей бричкой минимум пол года, гарантированно.

P.S: Если вообще никак не выбрать, можете свой вариант написать. Читать буду всех внимательно. 
Илья Сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
kineskop@BK.RU
Что одна, что другая - скучный овощ. Мазда при этом скорее всего будет беспроблемная - это плюс. Но угоняемая - это минус.
Если выбирать из хэтчбэков С-класса - то прежде всего это VW GOLF. 1,6 - спокойный и надежный, 1,4 турбо - более веселый. Также заслуживает внимания Сеат Леон - по запчастям тот же гольф, только в другом кузове.
Еще очень неплохая, но при этом сильно недооцененная машина - Peugeot-308, 1,6 turbo 150 л.с., идет только с японской АКПП-6.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Что одна, что другая - скучный овощ. Мазда при этом скорее всего будет беспроблемная - это плюс. Но угоняемая - это минус.
Если выбирать из хэтчбэков С-класса - то прежде всего это VW GOLF. 1,6 - спокойный и надежный, 1,4 турбо - более веселый. Также заслуживает внимания Сеат Леон - по запчастям тот же гольф, только в другом кузове.
Еще очень неплохая, но при этом сильно недооцененная машина - Peugeot-308, 1,6 turbo 150 л.с., идет только с японской АКПП-6.
СсылкаПожаловаться
Кратко. Грамотно. Не убавить , не прибавить....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Что одна, что другая - скучный овощ. Мазда при этом скорее всего будет беспроблемная - это плюс. Но угоняемая - это минус.
Если выбирать из хэтчбэков С-класса - то прежде всего это VW GOLF. 1,6 - спокойный и надежный, 1,4 турбо - более веселый. Также заслуживает внимания Сеат Леон - по запчастям тот же гольф, только в другом кузове.
Еще очень неплохая, но при этом сильно недооцененная машина - Peugeot-308, 1,6 turbo 150 л.с., идет только с японской АКПП-6.
СсылкаПожаловаться
Конечно Пежо турбовый не берут ,если цепь ГРМ растягивается. Там если память не изменяет успакаителей даже нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Что одна, что другая - скучный овощ. Мазда при этом скорее всего будет беспроблемная - это плюс. Но угоняемая - это минус.
Если выбирать из хэтчбэков С-класса - то прежде всего это VW GOLF. 1,6 - спокойный и надежный, 1,4 турбо - более веселый. Также заслуживает внимания Сеат Леон - по запчастям тот же гольф, только в другом кузове.
Еще очень неплохая, но при этом сильно недооцененная машина - Peugeot-308, 1,6 turbo 150 л.с., идет только с японской АКПП-6.
СсылкаПожаловаться
сильно недооцененная машина - Peugeot-308,


Он сильно ПЕРЕоцененный! (в деньгах))
СсылкаПожаловаться
Илья СорокинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Что одна, что другая - скучный овощ. Мазда при этом скорее всего будет беспроблемная - это плюс. Но угоняемая - это минус.
Если выбирать из хэтчбэков С-класса - то прежде всего это VW GOLF. 1,6 - спокойный и надежный, 1,4 турбо - более веселый. Также заслуживает внимания Сеат Леон - по запчастям тот же гольф, только в другом кузове.
Еще очень неплохая, но при этом сильно недооцененная машина - Peugeot-308, 1,6 turbo 150 л.с., идет только с японской АКПП-6.
СсылкаПожаловаться
Отдуши братец, расписал как близкому)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Опель , но слышал жалобы на 1.4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Волков
возьми у меня альфу 156 2.0... за пол цены... по браски... пока я её не спалил нахрен
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Друг мой, так авто не выбирают. Сядь и посиди в каждой, прокатись, почитай в профильных форумах отзывы.
СсылкаПожаловаться
Илья СорокинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Друг мой, так авто не выбирают. Сядь и посиди в каждой, прокатись, почитай в профильных форумах отзывы.
СсылкаПожаловаться
Я сидел и катался в каждой. И не только в них. Это 2 которые больше всего понравились, и метаюсь от 1 варианта к другому.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Илья Сорокин
Илья Сорокин
Я сидел и катался в каждой. И не только в них. Это 2 которые больше всего понравились, и метаюсь от 1 варианта к другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Быть такого не может, понравились сразу две авто. Два совершенно разных производителя сделали одинаковые машины ?
СсылкаПожаловаться
enderr
Мазда рулится гораздо веселей Опеля.Оба шумные.Двигатель мазды древний,тот же ,что на фокусе 2(115),но с другой головкой и сниженной степенью сжатия(нацеленный на Штаты,а фокус 2 там не продавался и для Европы степень сжатия повысили поэтому более надежный.)Трансмиссия тоже как у фокуса 2 т.е.древняя.Опель попросторней,трансмиссия современная(все коробки-6-ти ступки.По совокупности качеств-паритет.
СсылкаПожаловаться
enderr
Прокатившись на обоих сразу поймешь,кто лучше рулится!На Мазде многорычажка с эффектом подруливания,а на Опеле обычная балка.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на enderr
enderr
Прокатившись на обоих сразу поймешь,кто лучше рулится!На Мазде многорычажка с эффектом подруливания,а на Опеле обычная балка.
СсылкаПожаловаться
Че прям обычная?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую не брать Опель - проамериканское ведро с гайками. Посмотрите видеообзор: www.youtube.com/watch?v=J0Fqa6TJYLk
www.youtube.com/watch?v=23rYIT56OwM
СсылкаПожаловаться
enderr
Опель не проамериканское,а американское ведро.Если у Форда есть чисто европейские модели(фиеста,фокус 2,мондео2-4),то опеля-это Бьюики с европейскими названиями:Опель Астра-Бьюик Верано,Опель Инсигния-Бьюик Регал,Опель Мокка-Бьюик Энкор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
И Астра и Матрешка покидают Российский рынок. Отсюда увеличение цены обслуживания и дефицит запчастей. К тому же Астры собранные в РФ не отличаются качеством сборки.
СсылкаПожаловаться
Илья СорокинВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
И Астра и Матрешка покидают Российский рынок. Отсюда увеличение цены обслуживания и дефицит запчастей. К тому же Астры собранные в РФ не отличаются качеством сборки.
СсылкаПожаловаться
А что делать, весту брать чтоли?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Опель неплохо едет за счет турбины а на ручке вообще песня, и мне лично по внешнему виду больше нравится. И имхо мазда девичья, не в обиду будет сказано
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну уж точно не Весту. За те же деньги можно посмотреть Кия Сиид, Кия Церато, Тойоту Короллу, Тойоту Аурис (правда они немного подороже), можно французов глянуть типа Рено Флюренс, или Ситроен С4.. Так что выбор одними Опелями, Шеврале, и Матрешками не ограничен. Можно даже Д класс типа Форд Мондео, Мазда 6, или Рено Лагуна посмотреть. В общем надо ездить по салонам и смотреть.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Из этих двух для меня однозначно мазда,не по наслышке знаю оба автомобиля.Мазда выйдет значительно дешевле в обслуге,за счет годами проверенной надежности.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария