Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паассат б 3 1.8 1990 г.в временами троит

Здравствуйте!Нужна помощь,заранее благодарю,авто Пассат б3 1990 г.в,двигатель 1,8 моновпрыск,проблема такая,машина заводится,едет,всё прекрасно,но после км 10ти начинает троить,прогазовываешь перестаёт чуть проедешь опять тоже самое,и такая беда через раз,температура поднимается до ста,глушишь когда там прям слышно как всё булькает,была прпоблема с трубкой вакума,она лопнула,когда я её слепил до кучи пару дней машина работала отлично,а сёдня опять начала троить,думал ваум снова но там всё в порядке,прогазовали минуты две пропирделась и поехала,км 5 проехал опять начала дёргаться,и такая беда систематически происходит,куда хоть лезть то надо в таких случаях я и фишки все шевелил и с дтож фишку снимал обороты при снятии фишки увеличиваются но троит один хрен,причём самое удивительное глюк поймает отлично работает а временами начинает его колбасить,ума не приложу что делать,подскажите кто знает хотяб на что стоит обратить внимание,можноб конечно и на сто но у нас такие ружажопы работают,они могут лишь методом тыка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
Провода массовые идут с ЭБУ не отвалились коричневые прикручены на клапанную крышку ! И провод на лямбда зонт тоже за одно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода массовые идут с ЭБУ не отвалились коричневые прикручены на клапанную крышку ! И провод на лямбда зонт тоже за одно !
СсылкаПожаловаться
да вот посмотрю завтра,прикол то в том что это не постоянно так а временами,вот реально работает ништяк,едешь спокойно тут как давай его колбасить давишь гас он проваливаеться как будто потом как вдруг потянет что аж брови на затылок,хрен знает чё этому пассату надо,казалось бы ездий себе спокойно,но нет вот такая бяка с ним происходит,и троит же падла что аж глохнет а потом раз и всё нормально,чудеса прям,ну спасибо за совет,буду смотреть,но мне кажется было б дело в проводах он бы не работал "временами чисто а временами ТроИт"
СсылкаПожаловаться
2305823058 2305823058
да вот посмотрю завтра,прикол то в том что это не постоянно так а временами,вот реально работает ништяк,едешь спокойно тут как давай его колбасить давишь гас он проваливаеться как будто потом как вдруг потянет что аж брови на затылок,хрен знает чё этому пассату надо,казалось бы ездий себе спокойно,но нет вот такая бяка с ним происходит,и троит же падла что аж глохнет а потом раз и всё нормально,чудеса прям,ну спасибо за совет,буду смотреть,но мне кажется было б дело в проводах он бы не работал "временами чисто а временами ТроИт"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может давление топлива пропадает ? Бензонасос отключается ,на реле контакты сгорели или плохой контакт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может давление топлива пропадает ? Бензонасос отключается ,на реле контакты сгорели или плохой контакт !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тож грешил на насос,на ауди такая беда была но там оказалось что от нассоса массы не было что ли,чё то такое и он давил в пол силы,кстати от двигла прям ахриненный жар идёт,демпература на приборе примерно 100 и когда заглушиш его по патрубкам гле тоссол идёт проходят каие то булькающие звуки,так должно быть?конечно может дтож не работает как надо но ведь из за него не может быть такая бяка что то чисто работает то колбасит,или может?самый прикол собираюсь ток заехать на сто как всё отлично работает,и как бы этот момент когда его колбасит не поймаешь,а нашим рукожопам объяснять начинаешь чё да как,там версий море появляется чуть ли ни в плоть до того что прокладку между рулём и сиденьем нужно моменять,тычут тычут,ручонки свои грязные суют куда попало,пока одно починять другое сломают,один кон,это с ауди было чуть машину один горе мастер не спалил когда напрямую с полтарашки бензин начал в дросельную заслонку подавать......вот такая вот беда
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может давление топлива пропадает ? Бензонасос отключается ,на реле контакты сгорели или плохой контакт !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати подскажите где это реле искать,бензанасоса,мож действительно в нём и дело,похоже кстати очень,и вот он троит а начинаешь трогаться глохнет,ну когда з,ёб поймает,первым делом с него начну расследование
СсылкаПожаловаться
2305823058 2305823058
кстати подскажите где это реле искать,бензанасоса,мож действительно в нём и дело,похоже кстати очень,и вот он троит а начинаешь трогаться глохнет,ну когда з,ёб поймает,первым делом с него начну расследование
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зажигание включи ,реле включится и через 10 секунд выключится ,по звуку !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зажигание включи ,реле включится и через 10 секунд выключится ,по звуку !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок,искать значит нужно по щелчку,он ещё бывает знаете тупит как,вот едешь нормально по городу,км 60,ногу держишь на газу в одном положении,сначала бодро так идёт,а потом вдруг вяло ,скорость падает,хотя педаль в том же положении,потом дёрг дёрг секунды две как будто бенз кончается и раз опять нормализуется,и как даст жару аж со свистом,походу точно перебои с подачей идут,короче порою завтра релюшки,на крайняк заеду давление в топливной системе проверю,о результатах отпишу.Обидно самое что на рыбалочку ни съездиишь,пока дотроишь с рыбалки до дому вся рыба стухнет,не говоря о том что можно там посреди степи и остаться,лан спасибо огромнейшее за советы,хоть какая то мысля появилась,буду копаться,знаю теперь где искать,хорошо б былоб если б в этом и была причина,надеюсь так и будет.Досвиданья.Отпишусь о результатах
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зажигание включи ,реле включится и через 10 секунд выключится ,по звуку !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати слева от руля постояно такие негромкие щелчки издаются,звук исходит,гдето позади включателя фар,с переодичностью в пару сек,примерно так,чуть слышно "тык-1-2 секундынды-тык 1-2 секунды и.т.д"и так на постой,может это и есть эта злополучная релюшка,в общем буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ох уж этот моновпрыск на 1.8,ДТОЖ ещё глянуть частенько он ещё мозг выносит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ох уж этот моновпрыск на 1.8,ДТОЖ ещё глянуть частенько он ещё мозг выносит.
СсылкаПожаловаться
глядел брат уже он вродеб как работает с него когда фишку снимаешь обороты поднимаються,а так интересовался тоже,мне сказали так если температура не прыгает выше нормы то значит он работает,и троить он из за этого не может ещё и как на дурачка на меня посмотрели когда я выдвинул версию что троит он именно за дтож,у нас там знаете каие проффесора ходят по одному цвету машины причём могут сказать неисправности двигателя,и вот я не знаю уже кого и слушать,но то что они сами нифига не знают а только умничаю это я уже понял,но этого не легче,да и причина сама собой не найдётся,я раньше думал что ниссан это проблема а оказалось пассатиГ то не лучше
СсылкаПожаловаться
2305823058 2305823058
глядел брат уже он вродеб как работает с него когда фишку снимаешь обороты поднимаються,а так интересовался тоже,мне сказали так если температура не прыгает выше нормы то значит он работает,и троить он из за этого не может ещё и как на дурачка на меня посмотрели когда я выдвинул версию что троит он именно за дтож,у нас там знаете каие проффесора ходят по одному цвету машины причём могут сказать неисправности двигателя,и вот я не знаю уже кого и слушать,но то что они сами нифига не знают а только умничаю это я уже понял,но этого не легче,да и причина сама собой не найдётся,я раньше думал что ниссан это проблема а оказалось пассатиГ то не лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто друг так же мучился,сначала форсунку промыли,потом диагностика на этот датчик показала,кстати,выше тема про этот же мотор и тоже моник.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Просто друг так же мучился,сначала форсунку промыли,потом диагностика на этот датчик показала,кстати,выше тема про этот же мотор и тоже моник.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на ниссане такая беда была на 10ти стошках был и мыли и лизали его и по колесу пинали и дядя в очках в проводах копался,и нюхал там трубу выхлопную денег выкинул немеренно а бенз как жрала так и и жрёт,не нашёл никто причину,все только руками разводили а потом дядя Вася какой то попался м сказал мне "ты братан смотри сюда,у тебя от моника трубочка одна отсоеденилась,трубочку раз на место и всё на этом,расход бенза упал в два раза,и ни копейки с меня не взял,тогда я ещё не имел такой привычки самому лазить под капот
СсылкаПожаловаться
Сергей Егурнов
Я думаю у тебя просто прорыв газов в систему охлаждения. От сюда и перегрев и булькающие звуки. Не идет ли из выхлопа белый пар? Выкрути свечи если хотя бы одна свеча мокпая то скорее всего пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егурнов
Я думаю у тебя просто прорыв газов в систему охлаждения. От сюда и перегрев и булькающие звуки. Не идет ли из выхлопа белый пар? Выкрути свечи если хотя бы одна свеча мокпая то скорее всего пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
чё чё вот с выхлопной на горячую вообще ничего не идёт даже ни капли дымка,мало уровень стоит как вкопанный то ж касается и тоссола,а откуда там могло чё прорвать фиг его знает,свечи выкручивал чистые как слеза младенца,единственное они имеют красноватый оттенок,типа бедная смесь чтоли,и как быть хрен его знает на мастеров надежды нет,так как выкрутить все кишки они могут а вот собрать потом всё до кучи да так чтоб всё работало да и деталей лишних не осталось увы не могут
СсылкаПожаловаться
2305823058 2305823058
чё чё вот с выхлопной на горячую вообще ничего не идёт даже ни капли дымка,мало уровень стоит как вкопанный то ж касается и тоссола,а откуда там могло чё прорвать фиг его знает,свечи выкручивал чистые как слеза младенца,единственное они имеют красноватый оттенок,типа бедная смесь чтоли,и как быть хрен его знает на мастеров надежды нет,так как выкрутить все кишки они могут а вот собрать потом всё до кучи да так чтоб всё работало да и деталей лишних не осталось увы не могут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком регионе живёшь?Или мастеров меняй,если до мелочи не могут машину обратно собрать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В каком регионе живёшь?Или мастеров меняй,если до мелочи не могут машину обратно собрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в астане,так сменил бы с радостью но нет их здесь,нормальных,либо тупорезы начинают сразу фарсунки мыть масло менять по колесу пинать,либо зазнайки типа "у вас машина старая мы за такие не берёмся"я содним даж поругался из за этих слов,верней как поругался,дело было на ниссане с повышенным расходом топлива,он возьми да скажи что у меня машина старая а возьми да как дал при выезде с сто газу да с обогощённой смесью,облаком прям таким конретным,прям конкретной чернотой такой,там в углу какой то стошник грязный на полу на матрасе лежал,так тот аж подпрыгнул и на улицу выбежал до того копоть была в сто что на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В каком регионе живёшь?Или мастеров меняй,если до мелочи не могут машину обратно собрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё случай с ауди был,заводилась и глохла тут же,искали причину неделю две в итоге ничего не найдя предложили вырвать ей кишки все и поставить карбюратор от сёмы,и таких стошников у нас основная масса а дело оказалось вообще в том что бенз плохо давило,а они как проверяли насос сняли и на акум напрямик,ну всё 15 качков давит насос зверь,а оказалось напрямую на акб то он давит снятый а на машине давил в пол силы так как не было массы на него же,а он первым делом схватился за 6 гранник и давай там лопату регулировать,там бенз не идёт а он регулирует,потом сказал форсы новые привезти,потом лопату взборе с калошей и с таблеткой,короче всё поменяли в топливной системе,а толку 0,ещё и денег за работу попросил когда уже отказался её ремонтировать,на что конечно был послан на три известные всем буквы
СсылкаПожаловаться
2305823058 2305823058
чё чё вот с выхлопной на горячую вообще ничего не идёт даже ни капли дымка,мало уровень стоит как вкопанный то ж касается и тоссола,а откуда там могло чё прорвать фиг его знает,свечи выкручивал чистые как слеза младенца,единственное они имеют красноватый оттенок,типа бедная смесь чтоли,и как быть хрен его знает на мастеров надежды нет,так как выкрутить все кишки они могут а вот собрать потом всё до кучи да так чтоб всё работало да и деталей лишних не осталось увы не могут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на холодную? Мотор не перегревал? У меня недавно была похожая ситуация. Мотор работал не ровно, тяга временами терялась. Уровень ОЖ в норме, масла тоже. На холодную при прогазовках немного пара было. Ну правда у меня свечи во втором третьем цилиндре были влажные. Да и перегрев у тебя странный у рабочей системы охлаждения такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егурнов
А на холодную? Мотор не перегревал? У меня недавно была похожая ситуация. Мотор работал не ровно, тяга временами терялась. Уровень ОЖ в норме, масла тоже. На холодную при прогазовках немного пара было. Ну правда у меня свечи во втором третьем цилиндре были влажные. Да и перегрев у тебя странный у рабочей системы охлаждения такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет ни пара ни чего подобного нет короче решил голову не морочить мне посоветовали охрененного эллектрика поеду завтра компьютерную диагностику сделаю и уже от её итогов буду ремонтиров,скорее просто какой то датчик тупит и я понял что искать его это что искать иголгку в стоге сена причём это не только геморно но и дорого а так заеду до дяди Васи пять штук тенге ему закину и он все проблемы скажет,причём он говорят чудесным образом прям на месте сам эти проблемы устраняет,у кента подобное авто,пассат б 4,он к этому дяде заехал тот ему прям конретно двигало отрепетировал,одого боюсь ток что он может сказать типа авто старое комп старый,разъёмов нет таких и т п....но надеюсь что и разъёмы и все остальные причиндалы у него имеются,а так хотел сегодня причину найти весь ка чёрт измазался а толку ноль,единственное ЭБУ обнулил перестал тупить но дёрганье еле ощутимое осталось,надо эту проблему искоренить совсем,чтоб как говориться ездить и наслаждаться жизнью......если уж причина выявиться то я обязательно отпишу в чём была проблема так как думаю что не одного меня эта проблема потревожила,надеюсь результат будет а если нет буду так и ездить пока двигло не крякнет а потом на запчасти его
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В верхней теме ещё совет есть метки ГРМ глянуть,не оставляй без внимания,на счёт этого капризные моторы,даже из-за одного зуба очень хреново работают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В верхней теме ещё совет есть метки ГРМ глянуть,не оставляй без внимания,на счёт этого капризные моторы,даже из-за одного зуба очень хреново работают.
СсылкаПожаловаться
по меткам у меня всё чики чики в этом я уверен на сто процентов так большую часть времени двигатель шепчет,и только порой ну это стабильно в паз в день случается когда в него вселяеться бес и его начинает колотить и мотылять,было б дело в зажигании он бы на постой плохо работал,конечно я могу и ошибаться,хотя тоже мысль,бегун почему то смотрит не на первый цилиндр а на 4 хотя мне кажеться разници особо нет так как и 1 и 4 цилиндр это вмт,хотя.........короче будем рукожопить,пытаться,как вариант к устранению проблемы тож нужно глянуть,спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В верхней теме ещё совет есть метки ГРМ глянуть,не оставляй без внимания,на счёт этого капризные моторы,даже из-за одного зуба очень хреново работают.
СсылкаПожаловаться
кстати возможно вы и правы насчёт зажигания так ка на трамблёре меточка есть куда должен бегун смотреть.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В верхней теме ещё совет есть метки ГРМ глянуть,не оставляй без внимания,на счёт этого капризные моторы,даже из-за одного зуба очень хреново работают.
СсылкаПожаловаться
епть,дошло до меня до дурака,какой четвёртый цилиндр,если против часовой смотреть от первого цилиндра что у блока прям на трамблёре имею ввиду,то бегун у меня смотрит на цилинд 2,их ведь так считать надо?против часовой?вот меточка стоит на трамблёре это первый?на него должна же смотреть?а у меня он на соседний смотрит слева,то есть по сути на 2 цилиндр,а четвёртый идёт через один то есть крест на крест,1 накрест с 4 а 2 накрест с 3,эт получается если на соседний против часовой смотрит бегун,это он смотрит на 2 цилиндр получаеться?
грызть мои сапоги,как я был слеп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru