Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
овердрайв отключает отсечку по оборотам,т.е. когда он работает ты мотор выше 3500 не раскрутишь включится следующая передача,а без него ты мотор домаксимума можешь крутить т.е. до следующей отсечки в красной зоне,но и расход бенза увеличится
овердрайв отключает отсечку по оборотам,т.е. когда он работает ты мотор выше 3500 не раскрутишь включится следующая передача,а без него ты мотор домаксимума можешь крутить т.е. до следующей отсечки в красной зоне,но и расход бенза увеличится
Наверно поздновато, но не могу промолчать.Например, есть коробка четырёхступенчатая, а есть пяти.Так и автоматы есть трёхступенчатые, и есть трёхступенчатые с овердрайвом.Это просто дополнительная передача, на которой при тех же оборотах двигателя машина едет быстрее, но хуже тянет.Тем кто плохо чувствует, как надо ездить, то лампочка O/V OFF(овердрайв выключен) гореть не должна.И простая среднестатистическая японская машина на 2000 по тахометру должна давать 74-76 км в час, а не 62-64 на горящей лампочке.А если не "тянет" на обгон, нажимайте глубже педаль газа, автомат сам переключится обратно на третью или даже вторую.Основная его ,овердрайва, потребительская функция, это становиться возможным притормаживание на затяжных спусках,сьехал--включи обратно!.
Наверно поздновато, но не могу промолчать.Например, есть коробка четырёхступенчатая, а есть пяти.Так и автоматы есть трёхступенчатые, и есть трёхступенчатые с овердрайвом.Это просто дополнительная передача, на которой при тех же оборотах двигателя машина едет быстрее, но хуже тянет.Тем кто плохо чувствует, как надо ездить, то лампочка O/V OFF(овердрайв выключен) гореть не должна.И простая среднестатистическая японская машина на 2000 по тахометру должна давать 74-76 км в час, а не 62-64 на горящей лампочке.А если не "тянет" на обгон, нажимайте глубже педаль газа, автомат сам переключится обратно на третью или даже вторую.Основная его ,овердрайва, потребительская функция, это становиться возможным притормаживание на затяжных спусках,сьехал--включи обратно!.
Наверно поздновато, но не могу промолчать.Например, есть коробка четырёхступенчатая, а есть пяти.Так и автоматы есть трёхступенчатые, и есть трёхступенчатые с овердрайвом.Это просто дополнительная передача, на которой при тех же оборотах двигателя машина едет быстрее, но хуже тянет.Тем кто плохо чувствует, как надо ездить, то лампочка O/V OFF(овердрайв выключен) гореть не должна.И простая среднестатистическая японская машина на 2000 по тахометру должна давать 74-76 км в час, а не 62-64 на горящей лампочке.А если не "тянет" на обгон, нажимайте глубже педаль газа, автомат сам переключится обратно на третью или даже вторую.Основная его ,овердрайва, потребительская функция, это становиться возможным притормаживание на затяжных спусках,сьехал--включи обратно!.
Не знаю,насчет этого.но у меня всегда на всех машинах с горящим овердрайвом передачи тянулись,аж до красной зоны,а без него передачи тысяч до четырех максимум крутились
Наверно поздновато, но не могу промолчать.Например, есть коробка четырёхступенчатая, а есть пяти.Так и автоматы есть трёхступенчатые, и есть трёхступенчатые с овердрайвом.Это просто дополнительная передача, на которой при тех же оборотах двигателя машина едет быстрее, но хуже тянет.Тем кто плохо чувствует, как надо ездить, то лампочка O/V OFF(овердрайв выключен) гореть не должна.И простая среднестатистическая японская машина на 2000 по тахометру должна давать 74-76 км в час, а не 62-64 на горящей лампочке.А если не "тянет" на обгон, нажимайте глубже педаль газа, автомат сам переключится обратно на третью или даже вторую.Основная его ,овердрайва, потребительская функция, это становиться возможным притормаживание на затяжных спусках,сьехал--включи обратно!.
Не знаю,насчет этого.но у меня всегда на всех машинах с горящим овердрайвом передачи тянулись,аж до красной зоны,а без него передачи тысяч до четырех максимум крутились
Наверно поздновато, но не могу промолчать.Например, есть коробка четырёхступенчатая, а есть пяти.Так и автоматы есть трёхступенчатые, и есть трёхступенчатые с овердрайвом.Это просто дополнительная передача, на которой при тех же оборотах двигателя машина едет быстрее, но хуже тянет.Тем кто плохо чувствует, как надо ездить, то лампочка O/V OFF(овердрайв выключен) гореть не должна.И простая среднестатистическая японская машина на 2000 по тахометру должна давать 74-76 км в час, а не 62-64 на горящей лампочке.А если не "тянет" на обгон, нажимайте глубже педаль газа, автомат сам переключится обратно на третью или даже вторую.Основная его ,овердрайва, потребительская функция, это становиться возможным притормаживание на затяжных спусках,сьехал--включи обратно!.Не знаю,насчет этого.но у меня всегда на всех машинах с горящим овердрайвом передачи тянулись,аж до красной зоны,а без него передачи тысяч до четырех максимум крутились
Если к вашей машине есть описание, то откройте и прочтите, или поймите по картинкам, всё наглядно, или переведите с английского овердрайв и т. д.. .
OverDrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF)
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще) забывает про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!
В результате овердрайв выключается:
Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
Передвижение по бездорожью.
Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Вот что говорит про овердрайв наш мануал:
На странице 2-20 индикатор O/D OFF описывается следующим образом: Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для автомобилей с АКП)
На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:
Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем
При движении с небольшой скоростью
При движении по затяжному пологому подъему
Осо бенно зимой когда рыхлый снег хорошо,выключаешь и машина становится чувствительней на педаль газа:чуть нажал-поехала,чуть отпустил-притормозила.
Не знаю,насчет этого.но у меня всегда на всех машинах с горящим овердрайвом передачи тянулись,аж до красной зоны,а без него передачи тысяч до четырех максимум крутились
Не знаю,насчет этого.но у меня всегда на всех машинах с горящим овердрайвом передачи тянулись,аж до красной зоны,а без него передачи тысяч до четырех максимум крутились
Если к вашей машине есть описание, то откройте и прочтите, или поймите по картинкам, всё наглядно, или переведите с английского овердрайв и т. д.. .
OverDrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF)
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следу
В результате овердрайв выключается:
Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
Передвижени
Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Вот что говорит про овердрайв наш мануал:
На страни
На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:
Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем
При движении с небольшой скоростью
При движении
Это я и имел ввиду выключенный овердрайв, т.е. горящий.