18 августа
Kia Sorento 2.4 AT
На вкус и цвет товарищей нет,кому как повезёт.
4.3
20 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой! Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Outlander 2.4 Ultimate vs Tucson 1.6T Top

Помогите выбрать.
Выбираю между новыми Mitsubishi Outlander 2.4 Ultimate и Hyundai Tucson 1.6T Top.
Цена примерно одинаковая. Hyundai больше фитч, Mitsubishi немного длиннее.Движок пошустрее и экономичнее у Hyundai, у Mitsubishi думаю надежнее.
Что лучше на бездорожье?
И в принципе что же все таки лучше по вашему мнению и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
aleks
равнодушен ко всему , но митцу как то более интереснее на слуху..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А потом хитро-вывернутым ключем свечи менять??
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Да форестер попадает в ценовой диапазон, с 2.0 турбо, но как по мне он выглядит на начало 2000 -x ))), внутри и снаружи.
К стати сейчас езжу на lancer, у меня с ним вообще нет проблем. Правда я такой ездок... 10 т.км. в год.
СсылкаПожаловаться
stas popov
Да форестер попадает в ценовой диапазон, с 2.0 турбо, но как по мне он выглядит на начало 2000 -x ))), внутри и снаружи.
К стати сейчас езжу на lancer, у меня с ним вообще нет проблем. Правда я такой ездок... 10 т.км. в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер попадает в ценовой диапазон? Где?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год

Мне двухсотый не пришелся по вкусу. Избавился после полутора лет владения. Брал новым. GL 350 намного интереснее.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
По Сантику... Коллега ездит с 2011 года без проблем. Видимо зависит ещё и от сервиса. Форик-не нужен он автору. Ему по лужам на асфальте ездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я давно уже выбрал для себя Ниссан, а конкретно - Х-Трейл. Про Hyundai лично я ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего. Но располагаю мнением своего друга-одноклассника, бывшего владельца Санта-Фе. Он брал его с нуля, в 2012-м году. Год проездил без проблем, а потом машина посыпалась конкретно... На сервис он не жаловался, почти все делали по гарантии и предоставляли подменный авто, но за четыре года машина провела в ремонте наверное полгода... Меняли (дважды) АКПП, муфту, перебрали подвеску, рулевое... В общем, проездив пять лет, продал и купил пятилетний Крузак-200 от которого в восторге уже год. Аутлендером я тоже не владел, но сдуру купил в 2006-м новый Мицу-Лансер-универсал. Причем, по примеру того же самого друга...((((((((( Правда он вовремя его скинул и поменял на Камри, а я проездил три года и проклял компанию Мицубиши за ее отношение к владельцам авто данной марки. В машине переломалось все, что можно, но НИЧЕГО не ремонтировалось по гарантии, всегда находились отмазки типа "езды по плохим дорогам" и "естественного износа"...((((((((((((( Пересев в 2009-м году на Х-Трейл я наконец-то ощутил заботу дилера и компании о владельцах их авто. За 9 лет у меня уже третий Х-Трейл и ни копейки не заплачено сверх стоимости ТО...

Ну и вопрос: цена авто какая? Может Форестер лучше посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Качество митцу падает. Ломаются неломучие паджеро спорт. Горят прокладки гбц,ломаются акпп без нагрузок.
СсылкаПожаловаться
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
Олег, а что еще не нравится, кроме расхода топлива? Год ведь уже проездил. Просто интересно на будущее, Куга мне нравится внешне, да и к Форду (после 7 лет на Транзите) отношение весьма нормальное... Мне не понравилась только теснота на заднем сиденье. Там так же мало места, как и в старом Х-Трейле. А вот водительское место понравилось очень. Все вроде грамотно скомпоновано, все под рукой, сидеть очень удобно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Олег, а что еще не нравится, кроме расхода топлива? Год ведь уже проездил. Просто интересно на будущее, Куга мне нравится внешне, да и к Форду (после 7 лет на Транзите) отношение весьма нормальное... Мне не понравилась только теснота на заднем сиденье. Там так же мало места, как и в старом Х-Трейле. А вот водительское место понравилось очень. Все вроде грамотно скомпоновано, все под рукой, сидеть очень удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты знаешь,каких то глобальных претензий нет,просто кросс это не мое. либо шниву либо пузотерку))) а это ни два,ни полтора. после фф3 вообще без проблем,и рулится,и везет,но... не нужен мне кросс.неприхотлив,необходимые плюшки есть,с 1.6 довольно надежен( по сравнению с татарским 1.5),акпп позволяет таскать на веревке. полный привод отрабатывает,осенью лазил в поле после дождя пока резина не замылилась вез,потом газку поболе и только лови,но и доехал куда надо было и на асфальт вернулся без особых проблем.хотя и на фокусе б добрался.ну и что понравилось это отношение дилера.
СсылкаПожаловаться
олег
ты знаешь,каких то глобальных претензий нет,просто кросс это не мое. либо шниву либо пузотерку))) а это ни два,ни полтора. после фф3 вообще без проблем,и рулится,и везет,но... не нужен мне кросс.неприхотлив,необходимые плюшки есть,с 1.6 довольно надежен( по сравнению с татарским 1.5),акпп позволяет таскать на веревке. полный привод отрабатывает,осенью лазил в поле после дождя пока резина не замылилась вез,потом газку поболе и только лови,но и доехал куда надо было и на асфальт вернулся без особых проблем.хотя и на фокусе б добрался.ну и что понравилось это отношение дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно... Все же жизнь вблизи столицы и нормальных дорог сказывается. Я же уже не мыслю машины без полного привода и клиренса меньше 20 см. Ну и чтобы "плюшек" побольше"...))))))) С моим пузом и артрозом чем выше сидишь, тем лучше.)))))))))) В салоне Форда я с удовольствием посидел в Эксплорере и Куге, с трудом залез в Мондео, а в Фокус только заглянул...)))))))) Кстати, по ощущениям "пятой точкой" Куга лучше Эксплорера. Докатываю третий год на Х-Трейле Т-32, и впервые за 10 лет нет желания поменять машину. Не надоел он мне абсолютно... Вот выйдет рестайлинговый Х-Трейл, посмотрю, приценюсь... Может и опять махну Х на Х...))))))))) Просто до "мечты" в виде Крузака я наверное так и не доживу...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Понятно... Все же жизнь вблизи столицы и нормальных дорог сказывается. Я же уже не мыслю машины без полного привода и клиренса меньше 20 см. Ну и чтобы "плюшек" побольше"...))))))) С моим пузом и артрозом чем выше сидишь, тем лучше.)))))))))) В салоне Форда я с удовольствием посидел в Эксплорере и Куге, с трудом залез в Мондео, а в Фокус только заглянул...)))))))) Кстати, по ощущениям "пятой точкой" Куга лучше Эксплорера. Докатываю третий год на Х-Трейле Т-32, и впервые за 10 лет нет желания поменять машину. Не надоел он мне абсолютно... Вот выйдет рестайлинговый Х-Трейл, посмотрю, приценюсь... Может и опять махну Х на Х...))))))))) Просто до "мечты" в виде Крузака я наверное так и не доживу...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати когда был на т.о. прокатился на эксплорере лучше на порядок куги.
СсылкаПожаловаться
олег
какое бездорожье на муфте? 1.6 турбо вообще сомнительно. у меня на куге 1.6 т зря купил.
СсылкаПожаловаться
Ну, понятно что это не внедорожники, но все же есть у них внедорожные качества, так вот хотелось бы узнать +/- одинаковые. или может че-то лучше
СсылкаПожаловаться
stas popov
Ну, понятно что это не внедорожники, но все же есть у них внедорожные качества, так вот хотелось бы узнать +/- одинаковые. или может че-то лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
митсу поставляли после рестайла без дополнительного радиатора,потом опомнились начали ставить. ну как тут скажешь что лучше? много зависит от резины. вообще кроссы с 4х4 это даже не знаю как сказать. помогает на снежной каше тронуться с места,но не больше. ожидать от них чего то внедорожного это себя обманывать. зачастую калина-гранта с легкостью пройдет там где кросс будет мучится. вес,клиренс банальная физика.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тусан будет шустрее, экономичнее и дешевле в содержании и это новая модель, если вы берете на горизонт 3-4 года это более интересный автомобиль. Аут устарел и технически и морально и очередной не сосчитать какой уже рестайлинг ему не помогает, сборка Калуга тоже плюсов не несёт.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тусан будет шустрее, экономичнее и дешевле в содержании и это новая модель, если вы берете на горизонт 3-4 года это более интересный автомобиль. Аут устарел и технически и морально и очередной не сосчитать какой уже рестайлинг ему не помогает, сборка Калуга тоже плюсов не несёт.
СсылкаПожаловаться
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
stas popov
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
stas popov
Я из Украины тут немного другая ситуация. Аут - япония. А вот Tucson вроде бы Украина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда наверное все- таки Аут вы там вроде все на газу ездите Аут без проблем его переварить, а вот турбовый двигатель это не д ля него газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на газу многие ездят. Но я не планирую.
СсылкаПожаловаться
Монтажник
Ты покупаешь дорогое авто, чтоб по бездорожью ездить? за эти деньги можно купить калину и ниву и на гараж останется
СсылкаПожаловаться
Монтажник
Ты покупаешь дорогое авто, чтоб по бездорожью ездить? за эти деньги можно купить калину и ниву и на гараж останется
СсылкаПожаловаться
Только на парковку (платную).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только на парковку (платную).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина с нивой миллион , а гараж у нас можно взять от 100 тыс,и более миллиона, я купил с за 300 тыс, сосед на днях продал за 210 тыс, а вот указанные авто новые стоят более указанных в сумме моих цифр
СсылкаПожаловаться
Монтажник
калина с нивой миллион , а гараж у нас можно взять от 100 тыс,и более миллиона, я купил с за 300 тыс, сосед на днях продал за 210 тыс, а вот указанные авто новые стоят более указанных в сумме моих цифр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо у Вас...
СсылкаПожаловаться
Монтажник
Ты покупаешь дорогое авто, чтоб по бездорожью ездить? за эти деньги можно купить калину и ниву и на гараж останется
СсылкаПожаловаться
Покупаю для езды по дорогам, я не охотник, не рыбак, но бывают случаи где полный привод может и пригодится, так же понимаю что это не тот полный привод как у внедорожников. Но раз он есть, то нужно его оценить ).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
1.6 движок-однаразовая машинка . 2.4 то более надежен. и долговечен.. Я всегда выбираю лучшее. .
СсылкаПожаловаться
Аут вполне нормальная машина, на новом улучшили шумоизоляцию по сравнению с предыд моделью. Вариатора не нужно бояться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Туксон,но никак не 1,6. В мануале пишут о толчках в роботе с новья как о нормальном явлении. 2,0 с "полным" будет интересным по плюшкам,акпп 6-ступ надёжная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно,сколько отъездит динамичный по Вашему 1,6 "свистунок" с роботом который пинается изначально? Объявления о двух-трёх годовалых. Видимо уже в хлам? И как не едет атмосферник 2,0? Типо заценили? Не смешите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вот насчёт пошустрее и экономичнее "свистунок"1,6. Да его пока на диапазон момента выведешь он сожрёт немерено. Или верите написанному в прайсах? Ну тогда читайте на заборах и сараях.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Тут спрашивали наше мнение. Вот мое: турбо-мотор, тем более 1.6 - это вообще рассадник проблем сам по себе, а в комплекте с "роботом" - "это фиаско, братан"(с). Такие сочетания даже ФВ Тигуан не вывез, а у немцев куда больше опыта, чем у собакоедов. И против него "Митя" с атмосферным мотором, которому уже за 15 лет (и все косяки, которые были - давно переварены), и вариатором, которому тоже немало. Что-же выбрать...)))
На "бездорожье" - оба застрянут. Это "кроссоверы" - они не могут ездить, как "Нива" везде. И, при первом серьезном "буксе" умрут оба. Причем от объема мотора это никак не зависит - с этим-же 2.4 и L-200 у "Митсу" есть. Рамный, полноприводный. И есть его "Фиат"овская копия.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Так получилось, 4 года отъездил на КИА Спортаж 2.0 2013 года проехал 90 тыс. Сейчас езжу на Аутлендер 2.4 2014 года, проехал 15 тыс.
Спортаж (брат Тусана) нравится больше. Место водителя - лучше по организации не встречал дажена премиум-марках! Он мягче, коробка-автомат эластичнее против вариатора в Ауте. Надёжность у Спортажа очень хорошая, всё по регламенту, Аут тоже не подводил. Но у Спортажа (Тусана) значительно меньше багажник. Опять же движок в 1.6 для кросса маловат.
Так что если ездить большей частью одному - надо брать Тусан.
Если довольно часто с семьёй или компаниями - то Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru