Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

outback 2.5AT или forester 2.0AT, 2.5AT или outlander 2.4CVT (б/у. 2007-2008г.)

Что лучше купить? Б/у на автомате 2007-2008гг., за 600-700 тыс. руб.: outback 2.5AT или forester 2.0AT, 2.5AT или outlander 2.4CVT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
таких годов уж точно не CVT
СсылкаПожаловаться
Алексей
таких годов уж точно не CVT
СсылкаПожаловаться
в аутлендерере вариатор "тех годов"
СсылкаПожаловаться
Алексей
таких годов уж точно не CVT
СсылкаПожаловаться
..слетел))извините
тыщ 200 пройдет конечно можно кончить и за 50)))
вот только автомат тоже можно " кончить" за те же 200
так что выходит, нет разницы))))
СсылкаПожаловаться
олег
обычно берут свт,но ели свежий тео его его блоятся угорбить боятся не некужно!!! на субаре цепь нене боитесль ваорилиатор!!!!здорова. даже с 2.5а еслли 3.0 взять то и кожа -рожа и автомат момент больше,везет лучше,НО РАСХОД(((((выбирать ВАМ.
СсылкаПожаловаться
олег
обычно берут свт,но ели свежий тео его его блоятся угорбить боятся не некужно!!! на субаре цепь нене боитесль ваорилиатор!!!!здорова. даже с 2.5а еслли 3.0 взять то и кожа -рожа и автомат момент больше,везет лучше,НО РАСХОД(((((выбирать ВАМ.
СсылкаПожаловаться
на субару, по крайней мере форестер, 4AT тех годов, а цепной появился начиная с 2012, а вариатор с 2013
СсылкаПожаловаться
-= P h o e n i X =-
CVT вроде бы начинают делать более-менее надежными, НО... 2007г... даже не знаю. Я бы наверное взял классический автомат.
Попробуй тут http://avtorashod.ru/ почитай, может поможет с выбором определиться.
СсылкаПожаловаться
На субару 2007-2008 годов стоит старый 4 ст. автомат, да он туповат, но зато очень надежен. Это на outback с 2009 г. стали ставить cvt но цены на них от 900 тыс. начинаются. А вот на outlander cvt - вот к нему и вопросы по надёжности.
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер ХЛ (1 поколения) могут быть с проблемным вариатором,
Моотор с 2.4 требуедт 95 бензин а 2 литровый 92й
Налог и расход у 2 лтрового меньше
Динамика таже
СсылкаПожаловаться
олег
кто-тут говорит про Форь?аутбэк просто с разными моторами!!!!и еще турбовая или нет!!!!едут они по разному!!!!но за это приходиться ПЛАТИТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
юзал 2.0 именно аут.овощ-овощной а вот с 3.0 и везет и сам едет!!!!но расход ОЧЕНЬ не радует.мне то было по фиг,платил директор но денег реально было жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Б/у лучше купить то, что проще и дешевле в ремонте, Лесник 2-й в рестайлинге последний классический Субару с нормальным салоном и трансмиссией,сборка очень качественная. Я бы его выбрал.
СсылкаПожаловаться
У всех авто свои плюсы и минусы. У аутлендера багажник большой и салон по просторней чем у форестера 3-его поколения, но вариатор у аутлендера не понятно сколько проходит,а вот субаровский автомат очень надежен 200 000 км должен без проблем проходить. Аутбек тоже очень хорош, но у него большие свесы, а следовательно и геометрическая проходимость хуже.
СсылкаПожаловаться
У всех авто свои плюсы и минусы. У аутлендера багажник большой и салон по просторней чем у форестера 3-его поколения, но вариатор у аутлендера не понятно сколько проходит,а вот субаровский автомат очень надежен 200 000 км должен без проблем проходить. Аутбек тоже очень хорош, но у него большие свесы, а следовательно и геометрическая проходимость хуже.
СсылкаПожаловаться
согласен. но аутбек по трассе метет лучше. но 2-х литров для форика мало.
СсылкаПожаловаться
владел и Мицей 2,4 варик и Легаси 2,5 4 АТ
не бери аутлендер
при прочих равных суба ИНТЕРЕСНЕЕ
в несколько раз
СсылкаПожаловаться
MMG after restyling
Лесник
СсылкаПожаловаться
easton ship
если рыбалка охота дача, деревня то форик, если трасса, городская езда, то аутбек
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
посмотрите аутлендера(не ХЛ) 2.4 двигатель, там акпп классическая. из предложенных Вами, я взял бы Форестер
СсылкаПожаловаться
Марат Сабиров
У меня Mitsubishi Outlander 3.0 AT, на них классический шести ступенчатый автомат, на сегодняшний день проехал на нем 228 000 км. из ремонта ходовая по кругу(амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора, сайлентблоки с работой вышло окало 35 000 рублей ), вентилятор отопителя 4000 рублей, остальное расходники. Расход бензина город 15-17 л. трасса 9-11 л., кстати на авто с двигателем 2,4 расход не намного отличается а едет авто заметно медленнее
СсылкаПожаловаться
Владел фориком , 2,5 атмо, авто просто супер!!! Но были характерные болячки-стук четвертого , пинок акпп с первой на вторую. Все лечится, главное сервис именно субаровский, многие кто не знают машину заряжают цены. По обслуживанию и запчастям не дороже средней иномарки, по надежности твердая 4+.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru