Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отзывы об рено дастер

Всем доброго времени суток подскажите как машина в эксплуатации и какой лучше приобретать.Спасибо зарание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рафаэль Садыков
машина сама по себе ничего, за эти деньги на четверочку. Сам ездил один раз, на 2 литровом и механике при полной загрузке. всего хватает. Слышал сного отзывов, что дизель не стоит брать - совсем тупая машина, не едет. Оптимально признают 2 литра, 1.6 в принципе хватает тоже, если ездить одному-вдвоем. Машина понравилась как едет, рулевое конечно не немцы, но на уровне. Недавно читал про безопасность Дастера - оказалось вот где собака порылась. Разбился Дастер на твердую троечку
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хороший аппарат. Безопасность - вполне приемлимая. Три звезды получены из-за комплектации, точнее из-за отсутствия в базе ESP, боковых подушек и подушки пассажира, отсутствия сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности, все это присутствует в старших комплектациях, либо опционально. Если вернуть баллы за сам факт наличия этих систем, получается твердые четыре звезды. Также из-за высокой объемной морды плохой результат по наезду на пешеходов. Конечно, не пятизвездный рейтинг, но и машина не за миллион с хвостиком.
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинств все таки более низкий расход топлива, маленький налог и ОСАГО , т.к. до 100 л.с.. и приличная тяга, когда по буеракам. Пожалуй и все. Ждать долго, стоит немало, зимой холодновато, в мороз не осиляет нагреть салон даже с вкупе с электрофеном (встроен в отопитель). Да и сам долго прогревается и так и не набирает температуры. Ставят картонки, накрывают автоодеялами, но полностью не спасает, если мороз сильный. Заводится вроде бы нормально, опять же если саляра правильная.
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Хороший аппарат. Безопасность - вполне приемлимая. Три звезды получены из-за комплектации, точнее из-за отсутствия в базе ESP, боковых подушек и подушки пассажира, отсутствия сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности, все это присутствует в старших комплектациях, либо опционально. Если вернуть баллы за сам факт наличия этих систем, получается твердые четыре звезды. Также из-за высокой объемной морды плохой результат по наезду на пешеходов. Конечно, не пятизвездный рейтинг, но и машина не за миллион с хвостиком.
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинств все таки более низкий расход топлива, маленький налог и ОСАГО , т.к. до 100 л.с.. и приличная тяга, когда по буеракам. Пожалуй и все. Ждать долго, стоит немало, зимой холодновато, в мороз не осиляет нагреть салон даже с вкупе с электрофеном (встроен в отопитель). Да и сам долго прогревается и так и не набирает температуры. Ставят картонки, накрывают автоодеялами, но полностью не спасает, если мороз сильный. Заводится вроде бы нормально, опять же если саляра правильная.
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
СсылкаПожаловаться
Хороший ответ, сохраню для себя...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери Тигго лучше ОБЪЕКТИВНО..читай европейские тесты
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери Тигго лучше ОБЪЕКТИВНО..читай европейские тесты
СсылкаПожаловаться
поездите узнаете на заборе тоже слова есть
СсылкаПожаловаться
логан по цене кашкая... неразумно... А почему кстате не взять кашкай?
СсылкаПожаловаться
логан по цене кашкая... неразумно... А почему кстате не взять кашкай?
СсылкаПожаловаться
кашкай=какашка даже названия почти одинаковы!
СсылкаПожаловаться
Андрей
кашкай=какашка даже названия почти одинаковы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
асх - это чё? или мокка? я про рифмы. а так-то конешно однозначно - румынские машины лутше японских, да и названия у них круче...
СсылкаПожаловаться
асх - это чё? или мокка? я про рифмы. а так-то конешно однозначно - румынские машины лутше японских, да и названия у них круче...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
асх - это чё? или мокка? я про рифмы. а так-то конешно однозначно - румынские машины лутше японских, да и названия у них круче...
Справка, для тех, кто не в курсе!
Если ты имеешь ввиду Логан и Дастер, то это вообще то французы, в Румынии эти машины под названием Дачия производит один из филиалов фирмы Рено.
СсылкаПожаловаться
Андрей
эта рифма исключительно под этот автомобиль и полностью его характеризует!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Я вообще не понимаю зачем такая машина нужна, на шоссе ужасная и в грязь не залезешь ,лучше уж нива шеви и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Лично я предпочёл бы Шниву. Из пррынципа.

Ибо Дастер страшен как логон, и ешё за него хотят каких-то денег, т. е. в минималке не взять. А за 600-700 он не нужен.
СсылкаПожаловаться
Лично я предпочёл бы Шниву. Из пррынципа.

Ибо Дастер страшен как логон, и ешё за него хотят каких-то денег, т. е. в минималке не взять. А за 600-700 он не нужен.
СсылкаПожаловаться
классик нива удлиненная пластик новый куда лучше чем был раньше - кравелла свободно места много
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
классик нива удлиненная пластик новый куда лучше чем был раньше - кравелла свободно места много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, размеры длинной Нивы радуют, но салон, конечно- прошлый век, ничего не изменилось...( у товарища есть такая- для рыбалки...)
СсылкаПожаловаться
михмих
Давно думал, что появился бы надёжный,недорогой, довольно проходимистый, экономичный,и вот он на лицо-даст Бог-через месячишко на серебрянном Дастике, , на рыбалочку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru