Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рафаэль Садыков
машина сама по себе ничего, за эти деньги на четверочку. Сам ездил один раз, на 2 литровом и механике при полной загрузке. всего хватает. Слышал сного отзывов, что дизель не стоит брать - совсем тупая машина, не едет. Оптимально признают 2 литра, 1.6 в принципе хватает тоже, если ездить одному-вдвоем. Машина понравилась как едет, рулевое конечно не немцы, но на уровне. Недавно читал про безопасность Дастера - оказалось вот где собака порылась. Разбился Дастер на твердую троечку
Хороший аппарат. Безопасность - вполне приемлимая. Три звезды получены из-за комплектации, точнее из-за отсутствия в базе ESP, боковых подушек и подушки пассажира, отсутствия сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности, все это присутствует в старших комплектациях, либо опционально. Если вернуть баллы за сам факт наличия этих систем, получается твердые четыре звезды. Также из-за высокой объемной морды плохой результат по наезду на пешеходов. Конечно, не пятизвездный рейтинг, но и машина не за миллион с хвостиком.
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинств все таки более низкий расход топлива, маленький налог и ОСАГО , т.к. до 100 л.с.. и приличная тяга, когда по буеракам. Пожалуй и все. Ждать долго, стоит немало, зимой холодновато, в мороз не осиляет нагреть салон даже с вкупе с электрофеном (встроен в отопитель). Да и сам долго прогревается и так и не набирает температуры. Ставят картонки, накрывают автоодеялами, но полностью не спасает, если мороз сильный. Заводится вроде бы нормально, опять же если саляра правильная.
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
Хороший аппарат. Безопасность - вполне приемлимая. Три звезды получены из-за комплектации, точнее из-за отсутствия в базе ESP, боковых подушек и подушки пассажира, отсутствия сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности, все это присутствует в старших комплектациях, либо опционально. Если вернуть баллы за сам факт наличия этих систем, получается твердые четыре звезды. Также из-за высокой объемной морды плохой результат по наезду на пешеходов. Конечно, не пятизвездный рейтинг, но и машина не за миллион с хвостиком.
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинств все таки более низкий расход топлива, маленький налог и ОСАГО , т.к. до 100 л.с.. и приличная тяга, когда по буеракам. Пожалуй и все. Ждать долго, стоит немало, зимой холодновато, в мороз не осиляет нагреть салон даже с вкупе с электрофеном (встроен в отопитель). Да и сам долго прогревается и так и не набирает температуры. Ставят картонки, накрывают автоодеялами, но полностью не спасает, если мороз сильный. Заводится вроде бы нормально, опять же если саляра правильная.
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
асх - это чё? или мокка? я про рифмы. а так-то конешно однозначно - румынские машины лутше японских, да и названия у них круче...
Справка, для тех, кто не в курсе!
Если ты имеешь ввиду Логан и Дастер, то это вообще то французы, в Румынии эти машины под названием Дачия производит один из филиалов фирмы Рено.
Давно думал, что появился бы надёжный,недорогой, довольно проходимистый, экономичный,и вот он на лицо-даст Бог-через месячишко на серебрянном Дастике, , на рыбалочку!
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинст
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
В моноприводном дастере смысла не вижу. ИМХО разумеется. Это же логан, но на больших колесах. Пусть и с несколько измененной панелью, несколько улучшенной шумкой и т.д. Шумка кстати, действительно не плохая, ее портит штатная резина. Но надо понимать, - дастер, все таки не легковой автомобиль, а кроссовер, причем с очень даже хорошей проходимостью, по-этому и резина - всеж таки не шоссейная. Но и для говнолазанья эта резина не предназначена. Впрочем, как и сам дастер. Часами месить чернозем в поле - это не его.
Зато полный привод вкупе с 20 с лишним сантиметрами просвета, особенно этой зимой - просто сказка. Зима прошла без какого-либо напряжения, то есть вообще без какого-либо. Как будто ее и не было, ну за исключением пробок. Даже наоборот, появились свободные места для парковки - неудосбства куда легковушки не суются. Нетронутый снег выше щиколоток (сантиметров 15-18) как будто просто отсутствует. Напрочь. Скорость, разумеется не шоссейная.
1,6 102 л.с в принципе хватает. И динамика, говорят, достаточная. Но на скоростях до 100-110. Дальше уже тяжело и шумно. Но ручкой работать приходится часто. (сам не ездил).
Дизель - из достоинст
2 литра, конечно лучше, опять же комплектация 2л реально отличается от 1,6. Отличия, не фигурирующие в прайсах и документах. Например, наличие элетроТЭНа в печке, иной ряд передаточных чисел в коробке, другие тормозные механизмы и т.д.. Но он реально дороже в содержании не только из-за большего расхода топлива и платежей. связанных с мощностью. Расходники на него другие, более дорогие, в отличие от 1,6, где раходники по двигателю - логановские. Впрочем, стоимость малых ТО (15,30 и т.д. тыс км) у оф дилеров на 1,6 и 2 л одинакова. Причем у всех ОД везде по стране - это фишка рено. (на самом деле есть деление на две стоимостные зоны, разница где-то рублей в 500).
Дастер, хоть и слеплен из логана, в содержании не столь бесплатен, как прародитель. Но и не дороже конкурентов. Конкуренты же , если брать сравнимые вещи, т.е. кроссовер на полном приводе - дороже процентов на 25-30.
Справка, для тех, кто не в курсе!
Если ты имеешь ввиду Логан и Дастер, то это вообще то французы, в Румынии эти машины под названием Дачия производит один из филиалов фирмы Рено.
Ибо Дастер страшен как логон, и ешё за него хотят каких-то денег, т. е. в минималке не взять. А за 600-700 он не нужен.
Ибо Дастер страшен как логон, и ешё за него хотят каких-то денег, т. е. в минималке не взять. А за 600-700 он не нужен.