Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отзывы о BMW в кузове Е-39.

Народ,расскажите про слабые и сильные стороны BMW в кузове Е-39.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Кирилл Воробьев
Сильные стороны, надежный мотор, электрика и разумеется удобство , уважуха на дороге.
Минуцс один - подвеска .
СсылкаПожаловаться
Кирилл Воробьев
Сильные стороны, надежный мотор, электрика и разумеется удобство , уважуха на дороге.
Минуцс один - подвеска .
СсылкаПожаловаться
Какая слабая подвеска Если купил убитую то да подвеска слабая аУ 39 кузова после 2000 гада подвеска супер до 2000 согласен слабовато потом BMW доработали машина хорошая только в бензиновой версии жрет много а в дизеле очень впечатляет
СсылкаПожаловаться
Кирилл Воробьев
Сильные стороны, надежный мотор, электрика и разумеется удобство , уважуха на дороге.
Минуцс один - подвеска .
СсылкаПожаловаться
сделай разборную-да дюраль и нет проблем каждые 50-70тыс подтянул и опать 50-70тыс
СсылкаПожаловаться
Женя Кутсов
сделай разборную-да дюраль и нет проблем каждые 50-70тыс подтянул и опать 50-70тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что значит сделать разборную???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Воробьев
Сильные стороны, надежный мотор, электрика и разумеется удобство , уважуха на дороге.
Минуцс один - подвеска .
СсылкаПожаловаться
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...
СсылкаПожаловаться
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...

во сколько обошлись первоначальные вложения и сколько стоила машина?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Воробьев
Сильные стороны, надежный мотор, электрика и разумеется удобство , уважуха на дороге.
Минуцс один - подвеска .
СсылкаПожаловаться
Всем привет кто может помочь вот такая проблема.Завёлся с толкача теперь мошина постоянна хлопает в обратку?всё проверил даже сам перебрал двиготель пролема не уходит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня подвеска год отходила по ТАКИМ дорогам,мама не горюй,если не гонять по ямам,а ездить аккуратно и в случее замены менять более менее нормальные запчасти,тысяч на 40 хватит,а там кое-что придется поменять,но удовольствие того стоит.
СсылкаПожаловаться
Elnur Mamedov
esli xotite jit' v avtomasterskix-to kupite obyazatel'no:-))) epoxa 39-go kuzova prowla.
СсылкаПожаловаться
Elnur Mamedov
esli xotite jit' v avtomasterskix-to kupite obyazatel'no:-))) epoxa 39-go kuzova prowla.
СсылкаПожаловаться
а если ты работаешь в мастерской? брат тебе и бэха не нужна ты и так там проктически живёшь. но про 39ую ты занозил))))))))))))))))) ну конечно если у тебя денег вагон и мал. тележка то я с тобой согласен
СсылкаПожаловаться
Elnur Mamedov
esli xotite jit' v avtomasterskix-to kupite obyazatel'no:-))) epoxa 39-go kuzova prowla.
СсылкаПожаловаться
ауди R8 тоже не плохо)))))
СсылкаПожаловаться
Elnur Mamedov
esli xotite jit' v avtomasterskix-to kupite obyazatel'no:-))) epoxa 39-go kuzova prowla.
СсылкаПожаловаться
это все сказки
СсылкаПожаловаться
Дима
У моего брата БМВ в 39 кузове, 2001г.в. ездит - ни каких проблем, я на совем Ниссане уже 2 раза ходовку поменял, а он по таким дорогам ездит и всё в порядке. Я бы с удовольствием пересел на БМВ. Качественная машина.
СсылкаПожаловаться
Klin STO
Проездил год на E-39. По ходовой поменял только 2-е косточки, по электрике - блок имобилайзера и датчик ABS подглючивал. И всё! Машина отличная! Лучше всяких Мерсов и Ауди. Следующая моя машина будет либо E-60, либо 5-ка, котор. выйдет в следующем году!
СсылкаПожаловаться
Ерден Альтаев
Одно НО, это ходовка жесткая. Слабая рулевая рейка.
СсылкаПожаловаться
Роман Лебедев
КАЧЕСТВО сборки , отделка и материал на высшем уровне . у меня авто 1998 года и через что только не прошла , но своё дело сделает . расходы на неё умеренные взависимости от того ,как и по каким дорогам ездишь . эта машина спортсмен как и все БМВ , и поэтому за ней нужно следить и выполнять во время ТО , И ТОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ . В среднем я проезжаю 20000 км в год и каждые 10000 км мне обходятся 10000 рублей если без всяких дорогих неполадок , а самая дорогая неполадка это подвеска . С моей манерой езды её хватает примерно на 40000 км . А ТАК машина по своей технологии ни в чём не уступает многим современным авто в её классе .
СсылкаПожаловаться
Роман Лебедев
СИЛЬНАЯ СТОРОНА ЭТО ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ , БЫВАЛИ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ КАКАЯ НИБУДЬ ДРУГАЯ АВТО ОТПРАВИЛАСЬ БЫ В ПЛЯС , НО ЭТА МГНОВЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ И ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО . СЛАБАЯ КАПРИЗНАЯ В НЕПОЛАДКАХ . ТО УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТИМ ТРАНСПОРТОМ ,ОБЛАМЫВАЕТ КАКАЯ -НИБУДЬ ЗАНОЗА И ЕСЛИ ЕЁ НЕ ИСПРАВИШЬ ,ОНА БУДЕТ ТЕБЯ ДОЛБИТЬ И ДОЛБИТЬ!!!!А ТАК ЭТА МАШИНА ДАЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ НЕЕ МОЖНО ЭТОГО ОЖИДАТЬ . Я НАДЕЮСЬ В БУДУЩЕМ ПРИОБРЕСТИ 530IA E60 258ЛС. ИЛИ ПОДОЖДУ ДО ВЫПУСКА НОВОЙ МОДЕЛИ .
СсылкаПожаловаться
Роман Лебедев
СИЛЬНАЯ СТОРОНА ЭТО ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ , БЫВАЛИ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ КАКАЯ НИБУДЬ ДРУГАЯ АВТО ОТПРАВИЛАСЬ БЫ В ПЛЯС , НО ЭТА МГНОВЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ И ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО . СЛАБАЯ КАПРИЗНАЯ В НЕПОЛАДКАХ . ТО УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТИМ ТРАНСПОРТОМ ,ОБЛАМЫВАЕТ КАКАЯ -НИБУДЬ ЗАНОЗА И ЕСЛИ ЕЁ НЕ ИСПРАВИШЬ ,ОНА БУДЕТ ТЕБЯ ДОЛБИТЬ И ДОЛБИТЬ!!!!А ТАК ЭТА МАШИНА ДАЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ НЕЕ МОЖНО ЭТОГО ОЖИДАТЬ . Я НАДЕЮСЬ В БУДУЩЕМ ПРИОБРЕСТИ 530IA E60 258ЛС. ИЛИ ПОДОЖДУ ДО ВЫПУСКА НОВОЙ МОДЕЛИ .
СсылкаПожаловаться
чем новее тем не надёжней
СсылкаПожаловаться
анна вильгельм
у меня е39 97года не машина а птица
СсылкаПожаловаться
ART
по поводу подвески е39....не надо покупать убитые "вёдра" со скрученными пробегами и сами убедитесь что подвеска ходит 70.000км.
есть ещё один минус - это система охлаждения, но на рестайлинговых авто это устронили.
а вообщем авто очень надёжный ...этой моделью баварский концерн наверно прекратил делать неприхотливые автомобили!
СсылкаПожаловаться
ice
Е-39 самый удачный кузов у БМВ.
Безопасный по технике безопасности.
Да есть свои минусы, а у кого их нет, покупайте тогда чипырки и катайтесь, ваще бед нет, Можно сказать как купишь, загонишь в сервис и оставишь там на всегда.
Как можно хаять такую машину? Затраты на нее не маленькие, а если уж речь идёт о замене чегото, то смотря что ставите сами. Если китайские сайлентблоки то и результат такой же от них будет.

Парни, кто хочет взять, берите не пожалеете. Но, по з/ч, суммы не маленькие.
Мне самому ваще не проблема, я сам в сервисе работаю, по закупки з/ч. Такие к нам приезжают и в основном меняют одни расходники.
Если ставите не оригинал,а аналог то смотря какой. Посоветуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Ещё НО:
Капризные моторы, кузов не стойкий к коррозии, в комплекте с машиной желательно брать нефтяную дырку.
Плюсы:
Удовольствие от вождения - никто рядом не стоит, даже близко. Безусловный лидер, кроме 3-й серии.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Ещё НО:
Капризные моторы, кузов не стойкий к коррозии, в комплекте с машиной желательно брать нефтяную дырку.
Плюсы:
Удовольствие от вождения - никто рядом не стоит, даже близко. Безусловный лидер, кроме 3-й серии.
СсылкаПожаловаться
Ещё НО:
Капризные моторы, кузов не стойкий к коррозии, в комплекте с машиной желательно брать нефтяную дырку.
Плюсы:
Удовольствие от вождения - никто рядом не стоит, даже близко. Безусловный лидер, кроме 3-й серии.


Мотор м54 признан лучшим в 2002 году!
СсылкаПожаловаться
Слипой
Ещё НО:
Капризные моторы, кузов не стойкий к коррозии, в комплекте с машиной желательно брать нефтяную дырку.
Плюсы:
Удовольствие от вождения - никто рядом не стоит, даже близко. Безусловный лидер, кроме 3-й серии.
СсылкаПожаловаться
Ещё НО:Капризные моторы, кузов не стойкий к коррозии, в комплекте с машиной желательно брать нефтяную дырку.Плюсы: Удовольствие от вождения - никто рядом не стоит, даже близко. Безусловный лидер, кроме 3-й серии.

наверное не повезло с машинкой, фигню подсунули....вот и результат
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
бмв 4ever, бумера не на 4о не поменяю,толко вот следущую петору наверна возьму
СсылкаПожаловаться
BIG AL
бмв 4ever, бумера не на 4о не поменяю,толко вот следущую петору наверна возьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ая не горю желанием особо :) Ну не по мне Е-60, потеряла новая "Петра" свою харизму и индивидуальность..Стала как все!
СсылкаПожаловаться
Ая не горю желанием особо :) Ну не по мне Е-60, потеряла новая "Петра" свою харизму и индивидуальность..Стала как все!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с вами согласен
СсылкаПожаловаться
BIG AL
бмв 4ever, бумера не на 4о не поменяю,толко вот следущую петору наверна возьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тобой согласен брат
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Согласный целиком и полностью!!!!покупают БМВ по принципу "подешевле" а потом грязью поливают!!!
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Привет у меня е39 с объемам 3 литра и кушает бензин по городу 12 - 13 а по трассе 8.5 - 9 литров что касается масло то любит тут не чего не скажешь есть один минус НО это самая надежная машина в мире и это точно скажу так у меня было много машин даже 2014 года но все новые машины это фуфло я уже 2 года езжу на е39 и вложил в нее кроме замены масло поменял лампочку стопа с лево и все да и машина 2002 года не гнилая вообще у меня Калининградка один совет не покупайте убитые машины скупой платит дважды старое в идеальном состояние лучше чем новая в Идеале потому что у старой есть качество самая кайфовая машина это е 39. А кто не согласен да и пошел он 😄
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Лаврентий а не подскажешь можно ли найти БМВ В 39 кузове с 2000 по 2001 года примерно за 300 000 рублей ???
СсылкаПожаловаться
У меня БМВ 528 i, 190 л.с, мотор м 52. Как говорят в Германии есть БМВ и другие автомобили. Кто тут писал бред что моторы слабые? Если конечно мотор хорошенько перегреть то не удивительно что он станет слабым, если с мотором нормально обращаться и вовремя проходить все ТО, то можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Как у меня и происходит собственно.

Масло едят все БМВ без исключения! Даже новые, так что если при покупке продавец будет парить что масло не ест вообще не верьте, вранье! Вопрос если ест то сколько?
Нормальный расход масла на 10.000 км около 800 мл.

Теперь о подвеске: Внимательно надо смотреть задние колеса, если завалены, значит брать такое авто не нужно, задние колеса у БМВ не подаются развалу-схождению.

И еще чем больше объем, тем сложнее убить мотор, к слову мой мотор объемом 2.8 литра ест в городе со всеми пробками ест около 14-16 литров, в спорт режиме около 18, но это если давить топку от светофора до светофора до упора. По трассе расход не более 10.5 литров.

При покупке БМВ не пожалейте денег и отгоните машину в автосалон к официальному дилеру, диагностику стоит около 3500-4200. Дилер выдаст всю распечатку по машине из которой станет ясно состояние автомобиля.

Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
На счет жрет масло БМВ, я с Вами не согласен. У меня 530 2001 года (бензин). Купил я ее в 2011 году. Сначала кушала масло, я бы даже сказал жрала с аппетитом. Ездил спокойно, однако доливал около 3-4 литров в течении 10000 км. Обращался ко всем мастерам во все сервисы, все дружно мне открывали журнал про моторы М54, где было указано, что двигатель БМВ имеет допуск, что может есть масло 800 гр на 1000 км и все меня успокаивали. Однако, я понимал, что это не есть хорошо и обратился к частнику, который живет в России недавно (сам он из арабских стран и у него там была раньше своя мастерская). Так вот, данный мастер сказал, что нормальный двигатель при нормальной эксплуатации не должен брать масло. Расход масло допустим, только при интенсивной езде. Однако, я в тот период только изучал машину (привыкал к ней) и ездил как пенсионер, в гашетку не давил вообще. Поэтому сначала он мне порекомендовал сделать раскоксовку двигателя. Перед заменой масло, я залил в двигло какую то хрень, а потом слил масло и залил новое. Эфефкт был, только незначительный, расход снизился до 2-3 литров на 10000. Но это мне тоже не оставляло в покое. Затем мастер посоветовал мне поменять клапан рециркуляции катерных газов и сальники клапанов. С этой целью я загнал к нему машину и когда он вскрыл крышку клапанов, выяснилось, что у меня пошла "вода в хату". Хорошо, что заметили это в самом начали. С учетом того, что надо менять прокладку, а для этого надо было снимать голову, было принято решение один раз вложиться и забыть, поэтому я поменял все, что можно было. Когда двигатель мастер раскрыл, выяснилось, что предыдущий хозяин уже вскрывал двигатель и делал его, но только делал не для себя, а для продажи (даже старую прокладку обратно положил). Блок был исцарапан, кото-то наждачкой тер по блоку и остались царапины на блоке. Коленвал был точенный до предпоследних размеров. Походу вкладыши провернулись у последнего хозяина, он их поменял и все. Так как мне машина по комплектации нравилась, я решил сделать все под себя и для себя, как все нормальные люди. Значит вложения на февраль 2012 года: работа 20 000 рублей; коленвал 10000 рублей (б/у), 1000 рублей расточка; вкладыши коренные и шатунные 3000 рублей, болты головки, передний и задний сальник, успокоители цепи, цепь, резинки под крышку клапанов, прокладка поддона, подшипник натяжителя кондиционера, прокладки коллектора на головку и на трубу, воздушный и масляный фильтр на 8700 рублей; две трубы 3500; кольца поршней 5500; прокладка ГБЦ 3000 рублей; звездочка на цепь 3600 рублей; сальники клапанов 720 рублей; прокладка под крышку клапанов 950 рублей; масло 2800, антифриз 200 рублей; толкатель натяжителя цепи 1990 рублей; свечи 6 штук 1200 рублей, шлифовка головки и блока 1200, итого = 69860 рублей. После ремонта я проехал более 70000 км. Так вот, масло от замены до замены, ни одного грамма не доливаю. Раньше постоянно лил масло рекомендованное производителем (кастрол), но я с него сошел, так как оно стало сразу темнеть. В настоящее время лью масло Ликви моле 5-30WW. Результатам доволен. Расход по городу у меня 13-14, иногда зимой достигает и до 17, так как много грею. По трассе 8-9 литров. За три года владения, не считая двигателя, я поменял все четыре стойки, так как одна начала постукивать, хотя мастера предлагали пометь только переднюю ось, а заднюю не трогать. Я решил не экономить и поменял все по кругу. Стойки стояли еще родные сакс. Я долго читал отзывы и рекомендации мастеров и остановил свой выбор на Бильштайн Б6 спорт (желтого цвета). Выбором остался доволен. Уже год, полет нормальный. Они в меру жесткие и в меру мягкие. Если едешь тихо, идут плавно, а если вваливаешь, сразу становятся жесткими и дорогу держать хорошо. Я ездил на других машинах, на которых установлены разные стойки, но езда моей машины, кажется намного лучше. Так вот, за три года я поменял стойки и задний плавающий селенблок. Ну тормозные колодки и тормозные барабаны, это расходные материалы, так что это не в счет. Лично я доволен своим авто. Все люди, которые говорят, что ходовая у БМВ слабая, это те, которые купили усосанную БМВ или сами усосанные не могут нормально эксплуатировать свое авто. Главное ездить аккуратно по неровным дорогам, а по ровным поливать. То, что может тебе простить в управлении БМВ, ни одна машина не простит. (Это про управляемость)
СсылкаПожаловаться
Степан Васильев
На счет жрет масло БМВ, я с Вами не согласен. У меня 530 2001 года (бензин). Купил я ее в 2011 году. Сначала кушала масло, я бы даже сказал жрала с аппетитом. Ездил спокойно, однако доливал около 3-4 литров в течении 10000 км. Обращался ко всем мастерам во все сервисы, все дружно мне открывали журнал про моторы М54, где было указано, что двигатель БМВ имеет допуск, что может есть масло 800 гр на 1000 км и все меня успокаивали. Однако, я понимал, что это не есть хорошо и обратился к частнику, который живет в России недавно (сам он из арабских стран и у него там была раньше своя мастерская). Так вот, данный мастер сказал, что нормальный двигатель при нормальной эксплуатации не должен брать масло. Расход масло допустим, только при интенсивной езде. Однако, я в тот период только изучал машину (привыкал к ней) и ездил как пенсионер, в гашетку не давил вообще. Поэтому сначала он мне порекомендовал сделать раскоксовку двигателя. Перед заменой масло, я залил в двигло какую то хрень, а потом слил масло и залил новое. Эфефкт был, только незначительный, расход снизился до 2-3 литров на 10000. Но это мне тоже не оставляло в покое. Затем мастер посоветовал мне поменять клапан рециркуляции катерных газов и сальники клапанов. С этой целью я загнал к нему машину и когда он вскрыл крышку клапанов, выяснилось, что у меня пошла "вода в хату". Хорошо, что заметили это в самом начали. С учетом того, что надо менять прокладку, а для этого надо было снимать голову, было принято решение один раз вложиться и забыть, поэтому я поменял все, что можно было. Когда двигатель мастер раскрыл, выяснилось, что предыдущий хозяин уже вскрывал двигатель и делал его, но только делал не для себя, а для продажи (даже старую прокладку обратно положил). Блок был исцарапан, кото-то наждачкой тер по блоку и остались царапины на блоке. Коленвал был точенный до предпоследних размеров. Походу вкладыши провернулись у последнего хозяина, он их поменял и все. Так как мне машина по комплектации нравилась, я решил сделать все под себя и для себя, как все нормальные люди. Значит вложения на февраль 2012 года: работа 20 000 рублей; коленвал 10000 рублей (б/у), 1000 рублей расточка; вкладыши коренные и шатунные 3000 рублей, болты головки, передний и задний сальник, успокоители цепи, цепь, резинки под крышку клапанов, прокладка поддона, подшипник натяжителя кондиционера, прокладки коллектора на головку и на трубу, воздушный и масляный фильтр на 8700 рублей; две трубы 3500; кольца поршней 5500; прокладка ГБЦ 3000 рублей; звездочка на цепь 3600 рублей; сальники клапанов 720 рублей; прокладка под крышку клапанов 950 рублей; масло 2800, антифриз 200 рублей; толкатель натяжителя цепи 1990 рублей; свечи 6 штук 1200 рублей, шлифовка головки и блока 1200, итого = 69860 рублей. После ремонта я проехал более 70000 км. Так вот, масло от замены до замены, ни одного грамма не доливаю. Раньше постоянно лил масло рекомендованное производителем (кастрол), но я с него сошел, так как оно стало сразу темнеть. В настоящее время лью масло Ликви моле 5-30WW. Результатам доволен. Расход по городу у меня 13-14, иногда зимой достигает и до 17, так как много грею. По трассе 8-9 литров. За три года владения, не считая двигателя, я поменял все четыре стойки, так как одна начала постукивать, хотя мастера предлагали пометь только переднюю ось, а заднюю не трогать. Я решил не экономить и поменял все по кругу. Стойки стояли еще родные сакс. Я долго читал отзывы и рекомендации мастеров и остановил свой выбор на Бильштайн Б6 спорт (желтого цвета). Выбором остался доволен. Уже год, полет нормальный. Они в меру жесткие и в меру мягкие. Если едешь тихо, идут плавно, а если вваливаешь, сразу становятся жесткими и дорогу держать хорошо. Я ездил на других машинах, на которых установлены разные стойки, но езда моей машины, кажется намного лучше. Так вот, за три года я поменял стойки и задний плавающий селенблок. Ну тормозные колодки и тормозные барабаны, это расходные материалы, так что это не в счет. Лично я доволен своим авто. Все люди, которые говорят, что ходовая у БМВ слабая, это те, которые купили усосанную БМВ или сами усосанные не могут нормально эксплуатировать свое авто. Главное ездить аккуратно по неровным дорогам, а по ровным поливать. То, что может тебе простить в управлении БМВ, ни одна машина не простит. (Это про управляемость)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажите номера сальников клапанов?
Где-то надо взять, а найти в каталогах никак не могу(
(м52 2.8)
СсылкаПожаловаться
Артур
У меня 2002 года, "калининградка", проехал на ней уже почти 100 000 км. Двигатель 3 литра. В комплектации есть все (про себя называю ее "безумной" и не совсем понимаю зачем на заводе так укомплектовали "5-ку") за исключением подогрева руля, датчиков контроля давления в шинах, проекции на лобовое стекло и других hi-end опций, без которых ездить можно . Машина отличная! Особенно в том, как она ведет себя на дороге. Очень нравиться работа двигателя. При "веселой",динамичной езде расход масла примерно 1 литр на 10 000 км. Расход бензина 15-17 литров. Есть минус, это рулевая рейка: первую поменял на 70 000 км., вторую на 95 000 км. правда уже по гарантии. На СТО удивились, такому малому ресурсу второй рейки. Ни куда за эти 25 000 км. не влетал (подвеска была идеальная). Видемо просто брак. Стоимость рейки с работай примерно 75-80 тысяч рублей. Иногда глючит электроника, а именно переодически ( примерно один раз в месяц) пропадает звук радио и ТВ. (отключаю клему "минус" аккумулятора на пару минут и все в норме становится. При пробеге 90 000 км. из-за дорожной соли умерла видеокамера "заднего" хода. Замена обошлась в 17 тысяч рублей. Машина мне очень нравиться! Если честно, то трудно решиться на смену машины. За это время паралельно поездил на нескольких машинах ("Пежо" 407, 3 литра NEW, "Мазда СХ 7 NEW, БМВ 525 Е 60 2005 года нет ничего кроме кожи, Лексус GS 300 NEW). Все хорошие а/м, но БМВ меня больше нравиться. Очень высокая износостойкость у материалов, используемых в отделке салона.
P.S. При пробеге 15 000 км. пришлось заменить всю систему масленного охлаждения. Это из-за того, что машина 2-ва с лишним года простояла без движения, за это время просто высохли и портрескались резиновые и пластмассовые элименты. Замена обошлась примерно в 15 тыс. рублей.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru