Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отзывы

кто,что может сказать про шеви-ниву?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Крайне не надежная машина, по трассе не едет, в грязи ползает нормально. За эти деньги рено дастер поудачнее будет!
СсылкаПожаловаться
Крайне не надежная машина, по трассе не едет, в грязи ползает нормально. За эти деньги рено дастер поудачнее будет!
СсылкаПожаловаться
чем же??..Дастер - хороший проходимец??..проходимость от сырости завелась у него???.)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
чем же??..Дастер - хороший проходимец??..проходимость от сырости завелась у него???.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глядя на логан , можно предположить , что дастер будет значительно надёжнее шнивы.
СсылкаПожаловаться
Странник
глядя на логан , можно предположить , что дастер будет значительно надёжнее шнивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дастер, СБОРКА Румыния: Питешти, Россия: Москва, Бразилия: Куритиба
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
ДВИГАТЕЛЯ 1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
СсылкаПожаловаться
Крайне не надежная машина, по трассе не едет, в грязи ползает нормально. За эти деньги рено дастер поудачнее будет!
СсылкаПожаловаться
совершенно верно,столько лет лепили и слепили не понятно что)))))
СсылкаПожаловаться
dron
У брата есть, на рыбалку и охоту хватает. Вроде особо не ломается.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
как всякая нашемарка,может беспроблемно ездить,может сыпаться.Но жрет много и тупая на трассе,можно перепрошить,но тогда жрет еще больше
СсылкаПожаловаться
Андрей Жаринов
Я работал на Шеви, даже в условиях очень жесткой эксплуатации, не подводила. Но это служебная, работа 24 - часа. Если личная, да с соответствующим уходом и сервисом вполне приличный вариант. Причем при норме расхода 13.9 лето, 14.9 зима - никогда больше12-ти литров не расходовал, но это как обкатаешь, ну и от стиля вождения и условий эксплуатации. Правда Летят датчики спидометра ( за 40 тыс. км. ) поменял -3 но они стоят на раздатке, меняются за 5-ть минут, но лучше их просто с "рождения" заизолировать (от внешних факторов, грязь вода, и т.д.). Конечно как и все машины нашей сборки, имеет место момент "лотереи" - (мой приятель гоняет Митсубиси с пробегом в 3 000 км уже третий раз салон на гарантию). А то что пишут - плохо заводтится - так у нас в Питере - в мороз под -30 и влажностью до 95 % зимой, у меня таких проблем вообще не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
в дорестайлинговой - херовая печка, как сейчас не знаю
СсылкаПожаловаться
Царев
Если рулить там, где и на классике можно без риска, то расход летом до 12 л реально (в дружбе с головой). В противном случае зимой ниже 14 л сложно. По остальному почитайте на форумах Шнивоводов. Удручает, что болезни машины (как и всех наших) не снимаются заводом годами. Слово гарантия на машину, давно не гарантия....У шнивы часто ломаются ручки и замки дверей, отказывают эл. стеклоподъемники, слабая фиксация наружных зеркал (могут складываться при захлопывании передней двери или от встречного потока воздуха, не регулируется) текут разные сальники (чаще у любителей скорости, и длительных простоев), ненадежные кондеи, много нареканий на гену и Акк (мож емкость для ШН маловата?), громкий выхлоп при прогреве и вообще на холостых, гнилая пластмасса (бачки омывателей, сцепления и др, просто так, трескаются от мороза), плюс остальное все как на всех наших случается. У друга, например, через год краска кузова в двух разных местах осыпаться начала . Как повезет, вся гарантия. Если придется в дилерскую гарантийку обращаться, можно тремор схватить. Не дай Бог. Преамбула - завод не виноват (ответ- комплектующие! и топливо г-ные, даже если у вас карта Лукойла). Голосуйте за себя.
СсылкаПожаловаться
семен семенов
Взял в 2010 на сегодня пробег 28000.Пока ничего не сломалось.В -38 этой зимой заводилась нормально.За свои деньги хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери....
СсылкаПожаловаться
out speed
Возьми за туже цену Renault Duster
СсылкаПожаловаться
out speed
Возьми за туже цену Renault Duster
СсылкаПожаловаться
Пока новинка и как она покажет себя ни кто не знает.
СсылкаПожаловаться
Анд
Шнива не стоит таких денег!
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Слежу за ДАСТЕРОМ, интересно чё по чём- всётаки же "Убийца" ШЕВИ(так глосарят некот. СМИ). Ну случай свёл в АШАНе-стоит порозит шоколадный. Представителей не найти, зато вокруг одни тётки... всё гладят в разных местах , как будто ничё лучше не щупали. В общем дизелёк, я думаю, бал бы ничего ,если б 1,6----2,0, ато всего 1,5(90.л.с).
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Слежу за ДАСТЕРОМ, интересно чё по чём- всётаки же "Убийца" ШЕВИ(так глосарят некот. СМИ). Ну случай свёл в АШАНе-стоит порозит шоколадный. Представителей не найти, зато вокруг одни тётки... всё гладят в разных местах , как будто ничё лучше не щупали. В общем дизелёк, я думаю, бал бы ничего ,если б 1,6----2,0, ато всего 1,5(90.л.с).
СсылкаПожаловаться
что Дастер,что ШЕВИ одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru