Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отзывы

как Американец ведет себя в РФ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Татьяна Долгих
И главное, если внимательно прочитать название раздела, какой автомобиль тут обсуждается?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Долгих
И главное, если внимательно прочитать название раздела, какой автомобиль тут обсуждается?
СсылкаПожаловаться
Вероятно,под Американец как раз и имелся в виду"американец",только марку и модель не уточнили.А ведь в любой автомобильной семье,как и человечьей,не без урода.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Вероятно,под Американец как раз и имелся в виду"американец",только марку и модель не уточнили.А ведь в любой автомобильной семье,как и человечьей,не без урода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд-эскейп 2008г.в.
СсылкаПожаловаться
Форд-эскейп 2008г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Эксплорер, взятый три года назад четырехлеткой ведет себя ОТЛИЧНО. У бывшей коллеги по работе были сперва Фокус американской сборки, потом Эскейп - тоже нарадоваться не может. В общем, рекламный слоган "Форд - надежен, создан для жизни!" - это не пустой звук, а правда на 200%
СсылкаПожаловаться
Татьяна Долгих
И главное, если внимательно прочитать название раздела, какой автомобиль тут обсуждается?
СсылкаПожаловаться
Вы правы,Форд-эскейп 2008г.в.есть желание прикупить ,а хотел мнение выслушать
СсылкаПожаловаться
Татьяна Долгих
И главное, если внимательно прочитать название раздела, какой автомобиль тут обсуждается?
СсылкаПожаловаться
Вот так
СсылкаПожаловаться
defenderone x
ты будешь покупать американца?...мужчину или женщину?
СсылкаПожаловаться
defenderone x
ты будешь покупать американца?...мужчину или женщину?
СсылкаПожаловаться
Сразу двоих возьмет )))) Оптом дешевле ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Судя по фильмам обожают фаст-фуд и бздят где попало.
СсылкаПожаловаться
Американец счастлив, что у нас можно сказать НЕГР, и не попасть в полицию)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
СсылкаПожаловаться
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".

С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".

С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2008 в Шатах предлагались только два мотора: FWD, 4-Speed Automatic, 2.3L I4 16V MPFI DOHC и 4WD, 4-Speed Automatic, 3.0L V6 24V MPFI DOHC; и три комплектации XLS, XLT и Limited. 2.0л не было. Предположим с большой долей вероятности, что не один Вы возили авто из Штатов. Поэтому, раз привезли, значит выгода была. Один из вариантов получения выгоды я и привёл. Моторы и КПП "живут" и 300 тыс миль (480 тыс км). Вот только условия сервиса и эксплуатации в России прямо противоположны американским.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В 2008 в Шатах предлагались только два мотора: FWD, 4-Speed Automatic, 2.3L I4 16V MPFI DOHC и 4WD, 4-Speed Automatic, 3.0L V6 24V MPFI DOHC; и три комплектации XLS, XLT и Limited. 2.0л не было. Предположим с большой долей вероятности, что не один Вы возили авто из Штатов. Поэтому, раз привезли, значит выгода была. Один из вариантов получения выгоды я и привёл. Моторы и КПП "живут" и 300 тыс миль (480 тыс км). Вот только условия сервиса и эксплуатации в России прямо противоположны американским.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно в 2008 уже не было 2.0л моторов(но раньше то они были и на Эскэйпах,и на Трибьютах) мы сами такие машины привозили,Я просто по годам подзыбыл,Никто и не утверждает что люди занимающиеся привозом автомоблей из Штатов на продажу не должны получать прибыль,естевственно выгода должна быть,иначе это не бизнес.но утверждать что выгоду можно получить только привезя битую,конченную машину я бы не стал это просто неправда. А что касается условий эксплуатации и сервиса,то в случае с недорогими (по американским меркам) автомобилями,порой в РФ к ним относятся намного внимательней чем в Штатах,потому что такая машина для среднего россиянина почти роскошь.а для американца это просто дешёвое средство передвижения на пару-тройку лет.
СсылкаПожаловаться
Возможно в 2008 уже не было 2.0л моторов(но раньше то они были и на Эскэйпах,и на Трибьютах) мы сами такие машины привозили,Я просто по годам подзыбыл,Никто и не утверждает что люди занимающиеся привозом автомоблей из Штатов на продажу не должны получать прибыль,естевственно выгода должна быть,иначе это не бизнес.но утверждать что выгоду можно получить только привезя битую,конченную машину я бы не стал это просто неправда. А что касается условий эксплуатации и сервиса,то в случае с недорогими (по американским меркам) автомобилями,порой в РФ к ним относятся намного внимательней чем в Штатах,потому что такая машина для среднего россиянина почти роскошь.а для американца это просто дешёвое средство передвижения на пару-тройку лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Переднеднеприводные и только на "ручке" Escape и Tribute с 2.0л шли с 2001 по 2004г. Развею очередной миф об Америке. Поскольку украсть что-то или у кого-то безнаказанно в Штатах невозможно и все живут на зарплату, то любая машина считается не "дешёвым средством передвижения на пару-тройку лет", но доступным по бюджету средством передвижения на 3(минимальный срок лиза)-5-7-10 лет. Здесь даже Стив Джобс, если б курил, от "сотни" бы не прикуривал, потому как самая "крупная" купюра в ходу - двадцатка.
СсылкаПожаловаться
С 2.0л на ручке были и полноприводные ,я точно помню,привозили такие такие машины,а что касается дешёвых авто,то речь шла о "народных" моделях,на которых ездят простые американцы,в основном этнически не белые,ибо в крупных городах средний американец ездит на машинах подороже,либо на среднем западе где все ездят на больших пикапах.Такие машины Эскэйп,Додж Караван,Трибьют,Плимут Вояджер и т.д не говоря уже о просто Фокусах,АкцентаХ,Киа Рио и пр. это машины студентов,цветных,рабочих, и пр.а вот в РФ это уже машины для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
С 2.0л на ручке были и полноприводные ,я точно помню,привозили такие такие машины,а что касается дешёвых авто,то речь шла о "народных" моделях,на которых ездят простые американцы,в основном этнически не белые,ибо в крупных городах средний американец ездит на машинах подороже,либо на среднем западе где все ездят на больших пикапах.Такие машины Эскэйп,Додж Караван,Трибьют,Плимут Вояджер и т.д не говоря уже о просто Фокусах,АкцентаХ,Киа Рио и пр. это машины студентов,цветных,рабочих, и пр.а вот в РФ это уже машины для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,а как у них железо?Быстро гнить у нас будет?Смотрел Эскейп2008г.в.на задних дверях вдоль накладки пошла ржавчина.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,а как у них железо?Быстро гнить у нас будет?Смотрел Эскейп2008г.в.на задних дверях вдоль накладки пошла ржавчина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C накладками на дверях и на арках(так называемый "обвес") они конечно смотрятся богаче,2.0л шли без "обвеса",но в нашем,(или в другом влажном) климате с перепадами температур именно под накладками начинается процесс коррозии,увы это неизбежно,тем более зимой,когда у нас активно сыпят соль.К сожалению эти процессы происходят и с более дорогими авто(например Ниссан Патруль),выход снимать накладки,зачищать,красить,обрабатывать,а затем снова одевать "обвес".
СсылкаПожаловаться
C накладками на дверях и на арках(так называемый "обвес") они конечно смотрятся богаче,2.0л шли без "обвеса",но в нашем,(или в другом влажном) климате с перепадами температур именно под накладками начинается процесс коррозии,увы это неизбежно,тем более зимой,когда у нас активно сыпят соль.К сожалению эти процессы происходят и с более дорогими авто(например Ниссан Патруль),выход снимать накладки,зачищать,красить,обрабатывать,а затем снова одевать "обвес".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там нет обвеса,это с внутренней стороны когда дверь открываешь видно(вдоль загиба накладки двери и самой двери)такие рыжики по вылезали.
СсылкаПожаловаться
Там нет обвеса,это с внутренней стороны когда дверь открываешь видно(вдоль загиба накладки двери и самой двери)такие рыжики по вылезали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно,тоже болезнь,с внутренней стороны дверей,снизу,влага скапливается и плохо проветривается,к сожалению на американских машинах в этом месте (на загибах) нет полоски герметика,поэтому такие места подвержены коррозии,но если сквозных дырок ещё нет,то не страшно,летом в сухую погоду,зачистить,обработать,покрасить и ещё поездить,к тому же это может служить темой для торга при покупке.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,тоже болезнь,с внутренней стороны дверей,снизу,влага скапливается и плохо проветривается,к сожалению на американских машинах в этом месте (на загибах) нет полоски герметика,поэтому такие места подвержены коррозии,но если сквозных дырок ещё нет,то не страшно,летом в сухую погоду,зачистить,обработать,покрасить и ещё поездить,к тому же это может служить темой для торга при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Еще вопросик наклейки приклеенные похожи на чем то на акцизы(сигаретах,водке....)на каждой детали ,что означает?
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Еще вопросик наклейки приклеенные похожи на чем то на акцизы(сигаретах,водке....)на каждой детали ,что означает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ВИН номер,на американцах,как правило на всех кузовных элементах приклеены наклеечки с ВИН,удобно,можно отслеживать не менялся ли кузовной элемент.
СсылкаПожаловаться
C накладками на дверях и на арках(так называемый "обвес") они конечно смотрятся богаче,2.0л шли без "обвеса",но в нашем,(или в другом влажном) климате с перепадами температур именно под накладками начинается процесс коррозии,увы это неизбежно,тем более зимой,когда у нас активно сыпят соль.К сожалению эти процессы происходят и с более дорогими авто(например Ниссан Патруль),выход снимать накладки,зачищать,красить,обрабатывать,а затем снова одевать "обвес".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы Nissan Patrol из Штатов возили?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вы Nissan Patrol из Штатов возили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет у меня пока еще не было Американцев.
СсылкаПожаловаться
Нет у меня пока еще не было Американцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вопрос о Patrol из Штатов задал Евгению
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вы Nissan Patrol из Штатов возили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы Nissan Patrol из Штатов возили?

Нет Patrol мы из Штатов не возили,я его просто привёл в качестве примера ,существенно более дорогой машины,у которой всё равно ржавеет под пластиковым обвесом.
СсылкаПожаловаться
Вы Nissan Patrol из Штатов возили?

Нет Patrol мы из Штатов не возили,я его просто привёл в качестве примера ,существенно более дорогой машины,у которой всё равно ржавеет под пластиковым обвесом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше представление об Америке были верны только в двух случаях. Вы правильно назвали марки и модели машин, которые, якобы когда-то "пригоняли" из Штатов и верно назвали наклеечки VIN на некоторых деталях кузова. В остальном - вымысел. Простой пример: "простой американец" и "средний американец" - один и тот же человек. Ну а дальше - больше. Классификация покупателей машин по цвету кожи или месту проживания - "венец" опуса. Здесь по зарплате живут, а не по цвету кожи!!! И машины покупают по назначению. P.S. Гарантию на кузов(до сквозной ржавчины) производитель даёт на 7(семь) лет. Так что, "болезнью" называть не сквозную ржавчину на кузове 7-ми летней машины - опять "ляп". Вы, уж, поаккуратней, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваше представление об Америке были верны только в двух случаях. Вы правильно назвали марки и модели машин, которые, якобы когда-то "пригоняли" из Штатов и верно назвали наклеечки VIN на некоторых деталях кузова. В остальном - вымысел. Простой пример: "простой американец" и "средний американец" - один и тот же человек. Ну а дальше - больше. Классификация покупателей машин по цвету кожи или месту проживания - "венец" опуса. Здесь по зарплате живут, а не по цвету кожи!!! И машины покупают по назначению. P.S. Гарантию на кузов(до сквозной ржавчины) производитель даёт на 7(семь) лет. Так что, "болезнью" называть не сквозную ржавчину на кузове 7-ми летней машины - опять "ляп". Вы, уж, поаккуратней, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы наверное уже не мало прожили,или опыт приличен с Америкосами
СсылкаПожаловаться
Вы наверное уже не мало прожили,или опыт приличен с Америкосами
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я живу здесь с прошлого века. Даже дольше - с прошлого тысячелетия.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваше представление об Америке были верны только в двух случаях. Вы правильно назвали марки и модели машин, которые, якобы когда-то "пригоняли" из Штатов и верно назвали наклеечки VIN на некоторых деталях кузова. В остальном - вымысел. Простой пример: "простой американец" и "средний американец" - один и тот же человек. Ну а дальше - больше. Классификация покупателей машин по цвету кожи или месту проживания - "венец" опуса. Здесь по зарплате живут, а не по цвету кожи!!! И машины покупают по назначению. P.S. Гарантию на кузов(до сквозной ржавчины) производитель даёт на 7(семь) лет. Так что, "болезнью" называть не сквозную ржавчину на кузове 7-ми летней машины - опять "ляп". Вы, уж, поаккуратней, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы возили машины из Штатов более 10 лет,у меня был американский партнер,который закупал для нас машины на аукционах,в основном Манхейм и других,наша специализация была дешёвые машины,нижний ценовой сегмент.начинали мы вообще с марки Daewoo(Нубиры,Леганзы,Ланосы),в каждой второй такой машине находили фотографии владельцев и их семей(как правило это были латиносы и чёрные),Daewoo перестала выпускать автомобили в 2002 году,и мы расширили свой ассортимент,но продолжали заниматься самым недорогим сегментом,Хундай Акцент,Элантра,Киа Рио,Киа Сефия,Спектра,Форд Фокус,и т.п. также недорогие внедорожники(кроссоверы),Киа Спортэйдж(первого поколения),это был наш конёк,самая ликвидная машина для наших клиентов,стоил как Шеви Нива Но был иномаркой,также привозили Хундай Санта-Фе,Форд Эскэйп,Мазду Трибьют .
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваше представление об Америке были верны только в двух случаях. Вы правильно назвали марки и модели машин, которые, якобы когда-то "пригоняли" из Штатов и верно назвали наклеечки VIN на некоторых деталях кузова. В остальном - вымысел. Простой пример: "простой американец" и "средний американец" - один и тот же человек. Ну а дальше - больше. Классификация покупателей машин по цвету кожи или месту проживания - "венец" опуса. Здесь по зарплате живут, а не по цвету кожи!!! И машины покупают по назначению. P.S. Гарантию на кузов(до сквозной ржавчины) производитель даёт на 7(семь) лет. Так что, "болезнью" называть не сквозную ржавчину на кузове 7-ми летней машины - опять "ляп". Вы, уж, поаккуратней, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы слишком давно живёте в Штатах,но видимо в каком то своём мирке,так что не судите по себе обо всех,гарантия на кузов может и 7 лет,но машины во первых разные,фокус сделанный в Мексике и в Германии несмотря на внешнее сходство это разные машины,кроме того Америка страна большая,условия эксплуатации разные,сравнить 5-7 летнюю машину которая всю жизнь провела в Нью-Йорке и в Калифорнии это будет как говориться две большие разницы,именно поэтому у нас ценились машины из южных штатов,а ведь есть ещё и Канада(оттуда машины как правило стоили дешевле,но были изрядно ржавые.
СсылкаПожаловаться
Вы слишком давно живёте в Штатах,но видимо в каком то своём мирке,так что не судите по себе обо всех,гарантия на кузов может и 7 лет,но машины во первых разные,фокус сделанный в Мексике и в Германии несмотря на внешнее сходство это разные машины,кроме того Америка страна большая,условия эксплуатации разные,сравнить 5-7 летнюю машину которая всю жизнь провела в Нью-Йорке и в Калифорнии это будет как говориться две большие разницы,именно поэтому у нас ценились машины из южных штатов,а ведь есть ещё и Канада(оттуда машины как правило стоили дешевле,но были изрядно ржавые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как скажете. Вам, похоже, из России, ни разу не будучи в Штатах, виднее всё до мелочей американской действительности. Не смею даже упомянуть о Хьюстоне, Солт Лэйк Сити, Лос Анжелесе и Чикаго, где я проживал. Кстати, о Калифорнии. Калифорния делится на три части. Южная и Центральная - тёплые. А вот в Северной - снег частый гость.
О ПТС. В Title (ПТС) на Спортэйдж г/в указан апрель 2002, а разрешение на вывоз датировано сентябрём 2008. "Верхушки" ваших знаний о 3-5 летних машинах отмелись автоматически. Интересно, какой год выпуска был за "мзду" указан в российском ПТС? Пробег указан всего 25 миль. Владелец на 30 апреля 2005г. указан Merrimack Federal Credit Union (какой-то местный банк). Т.е. чудак по имени Сет Салливан, проживавший по ул Каштановой (Chestnut) 51, кв 3 в г. Саугaс, штат Массачуссетс (кстати, северный штат - если что) взял в долг у указанного банка ещё в 2002-м. Исправно платил. Но в 2005г по какой-то причине - перестал.
Банк остался с неликвидом. И три года банк продавал эту машину?

Или другая версия. Более вероятная. Трах-бах, пришла большая вода. Машина утонула (механических повреждений на кузове нет). Страховка выплатила Салливану всю сумму. Он с банком не расчитался, но купил себе другую. Банк остался с тем, что в Америке называют "останки машины" и решил хоть что-то вернуть. Машину, естественно на "кладбище домашних животных", ой простите - аукцион. Утопленника никто не хотел покупать 3 года, но тут нашлись русские парни, которые решили " впарить" её своим соотечественникам за океаном. Из лучших, естественно, побуждений. Поскольку машина - "хлам", то таможня "закрыла глаза" на косяки в Title (ПТС) и радостно дала "добро" на вывоз оного в очень дружественную страну. P.P.S. Вы и дальше будете мне и уважаемой публике на Форуме рассказывать басни собственного сочинения?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Как скажете. Вам, похоже, из России, ни разу не будучи в Штатах, виднее всё до мелочей американской действительности. Не смею даже упомянуть о Хьюстоне, Солт Лэйк Сити, Лос Анжелесе и Чикаго, где я проживал. Кстати, о Калифорнии. Калифорния делится на три части. Южная и Центральная - тёплые. А вот в Северной - снег частый гость.
О ПТС. В Title (ПТС) на Спортэйдж г/в указан апрель 2002, а разрешение на вывоз датировано сентябрём 2008. "Верхушки" ваших знаний о 3-5 летних машинах отмелись автоматически. Интересно, какой год выпуска был за "мзду" указан в российском ПТС? Пробег указан всего 25 миль. Владелец на 30 апреля 2005г. указан Merrimack Federal Credit Union (какой-то местный банк). Т.е. чудак по имени Сет Салливан, проживавший по ул Каштановой (Chestnut) 51, кв 3 в г. Саугaс, штат Массачуссетс (кстати, северный штат - если что) взял в долг у указанного банка ещё в 2002-м. Исправно платил. Но в 2005г по какой-то причине - перестал.
Банк остался с неликвидом. И три года банк продавал эту машину?

Или другая версия. Более вероятная. Трах-бах, пришла большая вода. Машина утонула (механических повреждений на кузове нет). Страховка выплатила Салливану всю сумму. Он с банком не расчитался, но купил себе другую. Банк остался с тем, что в Америке называют "останки машины" и решил хоть что-то вернуть. Машину, естественно на "кладбище домашних животных", ой простите - аукцион. Утопленника никто не хотел покупать 3 года, но тут нашлись русские парни, которые решили " впарить" её своим соотечественникам за океаном. Из лучших, естественно, побуждений. Поскольку машина - "хлам", то таможня "закрыла глаза" на косяки в Title (ПТС) и радостно дала "добро" на вывоз оного в очень дружественную страну. P.P.S. Вы и дальше будете мне и уважаемой публике на Форуме рассказывать басни собственного сочинения?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы ловите меня на противоречиях,не зная реалий нашей действительности,до 2010 года возрастной "ценз" ввозимых в РФ машин был не от3-х до 5-ти летнего возраста,а от 3-х до 7-ми,поэтому в случае со Спортэйджем разрешение на вывоз датированное 2008годом на машину 2002 года вполне укладывается в существовавшие на от момент таможенные правила в РФ,кроме сокращения возрастного интервала ввозимых машин в 2010 году примерно в 1.5 раза выросли и ставки таможенных платежей(ввели и другие ограничения,в частности по экологическому классу и другие),поэтому мы и перестали заниматься этим видом бизнеса в силу его неретабельности.Кроме того у таких Спортэйджей последний год выпуска был именно 2002,и моложе машин просто не существовало в природе,и соответственно ни за какие деньги в РФ невозможно было-бы "натянуть" год. Ну а на остальные ваши эскапады собственно отвечать не хочется,в Штатах я был пару раз(не подолгу,по неделе),конечно Я не знаю Америку так как её знает тот кто в ней живёт давно,но я это и не утверждаю,просто делюсь теми деталями которые мне известны в связи с обсуждаемой темой.Теперь по поводу страшилок про утопленников и пр. Безусловно есть и такие варианты,но хотел бы вам заметить что с машиной-утопленицей по приезде её в РФ надо много работать,что-бы привести её в товарный вид,а это стоит немалых денег(здесь тоже никто не хочет работать за гроши),поэтому это актуально только в том случае если есть экономический смысл.а он появляется только в случае с более дорогим сегментом авто.маржа на таких "Спортэджах" с учётом их доставки,растаможки,и их конечной рыночной стоимости в РФ составляла 1-1.5т$ не более,поэтому глобально "реанимировать"такие машины просто экономически было не выгодно,тем более что машины из Штатов приходили на пароходе в Финляндию(в Котку),а оттуда мы вывозили их своим ходом,поэтому нашим главным условием перед американским партнёром было то что-бы мы могли доехать из Финляндии да Санкт-петербурга (своим ходом). вот как то так.И ещё разве может у белого собственника авто быть руль в таком состоянии? смотри фото..


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Как скажете. Вам, похоже, из России, ни разу не будучи в Штатах, виднее всё до мелочей американской действительности. Не смею даже упомянуть о Хьюстоне, Солт Лэйк Сити, Лос Анжелесе и Чикаго, где я проживал. Кстати, о Калифорнии. Калифорния делится на три части. Южная и Центральная - тёплые. А вот в Северной - снег частый гость.
О ПТС. В Title (ПТС) на Спортэйдж г/в указан апрель 2002, а разрешение на вывоз датировано сентябрём 2008. "Верхушки" ваших знаний о 3-5 летних машинах отмелись автоматически. Интересно, какой год выпуска был за "мзду" указан в российском ПТС? Пробег указан всего 25 миль. Владелец на 30 апреля 2005г. указан Merrimack Federal Credit Union (какой-то местный банк). Т.е. чудак по имени Сет Салливан, проживавший по ул Каштановой (Chestnut) 51, кв 3 в г. Саугaс, штат Массачуссетс (кстати, северный штат - если что) взял в долг у указанного банка ещё в 2002-м. Исправно платил. Но в 2005г по какой-то причине - перестал.
Банк остался с неликвидом. И три года банк продавал эту машину?

Или другая версия. Более вероятная. Трах-бах, пришла большая вода. Машина утонула (механических повреждений на кузове нет). Страховка выплатила Салливану всю сумму. Он с банком не расчитался, но купил себе другую. Банк остался с тем, что в Америке называют "останки машины" и решил хоть что-то вернуть. Машину, естественно на "кладбище домашних животных", ой простите - аукцион. Утопленника никто не хотел покупать 3 года, но тут нашлись русские парни, которые решили " впарить" её своим соотечественникам за океаном. Из лучших, естественно, побуждений. Поскольку машина - "хлам", то таможня "закрыла глаза" на косяки в Title (ПТС) и радостно дала "добро" на вывоз оного в очень дружественную страну. P.P.S. Вы и дальше будете мне и уважаемой публике на Форуме рассказывать басни собственного сочинения?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Или другая версия. Более вероятная. Трах-бах, пришла большая вода. Машина утонула (механических повреждений на кузове нет). Страховка выплатила Салливану всю сумму. Он с банком не расчитался, но купил себе другую. Банк остался с тем, что в Америке называют "останки машины" и решил хоть что-то вернуть. Машину, естественно на "кладбище домашних животных", ой простите - аукцион. Утопленника никто не хотел покупать 3 года, но тут нашлись русские парни, которые решили " впарить" её своим соотечественникам за океаном. Из лучших, естественно, побуждений. Поскольку машина - "хлам", то таможня "закрыла глаза" на косяки в Title (ПТС) и радостно дала "добро" на вывоз оного в очень дружественную страну. P.P.S. Вы и дальше будете мне и уважаемой публике на Форуме рассказывать басни собственного сочинения?"
Вам ли не знать что в этом случае у машины будет Salvege Title.Так что не стоит "блистать" своими американскими познаниями,вы знаете только одну свою сторону вопроса,а мы занимались этим бизнесом в РФ 10лет.и мне абсолютно неинтересно выдумывать какие-то басни,да у меня на это и фантазии не хватит.
СсылкаПожаловаться
"Или другая версия. Более вероятная. Трах-бах, пришла большая вода. Машина утонула (механических повреждений на кузове нет). Страховка выплатила Салливану всю сумму. Он с банком не расчитался, но купил себе другую. Банк остался с тем, что в Америке называют "останки машины" и решил хоть что-то вернуть. Машину, естественно на "кладбище домашних животных", ой простите - аукцион. Утопленника никто не хотел покупать 3 года, но тут нашлись русские парни, которые решили " впарить" её своим соотечественникам за океаном. Из лучших, естественно, побуждений. Поскольку машина - "хлам", то таможня "закрыла глаза" на косяки в Title (ПТС) и радостно дала "добро" на вывоз оного в очень дружественную страну. P.P.S. Вы и дальше будете мне и уважаемой публике на Форуме рассказывать басни собственного сочинения?"
Вам ли не знать что в этом случае у машины будет Salvege Title.Так что не стоит "блистать" своими американскими познаниями,вы знаете только одну свою сторону вопроса,а мы занимались этим бизнесом в РФ 10лет.и мне абсолютно неинтересно выдумывать какие-то басни,да у меня на это и фантазии не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Раз Вы уже не занимаетесь тем преступным бизнесом по обману дорогих соотечественников, поясню для тех, кто решил-таки купить "из-за моря телушку". У той машины и был бы Savage Title, захоти тот " загадочный партнёр" продать ту машину в США. Предоставив властям вот такие оригиналы









он получит Title (ПТС) оформленный только на него.
Никакие финансовые учреждения в Title не будут указаны. Так же в Title будет реальный пробег на момент купли-продажи.
А в клетке "Brand" (справа от круглой печати) будет красоваться "Flooded", "Salvaged" или "Rebuilt".





Прилагаю "чистый" Title на мою выплаченную машину. Вот так выглядит Title на машину без проблем.





P.S. Из восточных портов США в Котку(Финляндия) контейнеры с машинами идут 2(две) недели.
В Санкт-Петербург - 4-6(четыре-шесть недель) Вот Вам и объяснение желания мифического "американского партнёра". Хотя его задача закончилась на контейнерной станции или на площадке отправки машин в Штатах. Остальное - забота покупателя(получателя). Кстати, в Питере всегда были фирмы-перевозчики авто из Котки. За - 200/300 долл. автовозы делали это за один день.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru