Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вероятно,под Американец как раз и имелся в виду"американец",только марку и модель не уточнили.А ведь в любой автомобильной семье,как и человечьей,не без урода.
Вероятно,под Американец как раз и имелся в виду"американец",только марку и модель не уточнили.А ведь в любой автомобильной семье,как и человечьей,не без урода.
У меня Эксплорер, взятый три года назад четырехлеткой ведет себя ОТЛИЧНО. У бывшей коллеги по работе были сперва Фокус американской сборки, потом Эскейп - тоже нарадоваться не может. В общем, рекламный слоган "Форд - надежен, создан для жизни!" - это не пустой звук, а правда на 200%
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.
Чтобы заработать на продаже б/у американского авто в России продавец должен купить битую машину, "подшаманить" её, "скрутить" одометр и продать как "почти новую, без пробега по России, владела бабушка, ездила только в аптеку".
С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.
В 2008 в Шатах предлагались только два мотора: FWD, 4-Speed Automatic, 2.3L I4 16V MPFI DOHC и 4WD, 4-Speed Automatic, 3.0L V6 24V MPFI DOHC; и три комплектации XLS, XLT и Limited. 2.0л не было. Предположим с большой долей вероятности, что не один Вы возили авто из Штатов. Поэтому, раз привезли, значит выгода была. Один из вариантов получения выгоды я и привёл. Моторы и КПП "живут" и 300 тыс миль (480 тыс км). Вот только условия сервиса и эксплуатации в России прямо противоположны американским.
В 2008 в Шатах предлагались только два мотора: FWD, 4-Speed Automatic, 2.3L I4 16V MPFI DOHC и 4WD, 4-Speed Automatic, 3.0L V6 24V MPFI DOHC; и три комплектации XLS, XLT и Limited. 2.0л не было. Предположим с большой долей вероятности, что не один Вы возили авто из Штатов. Поэтому, раз привезли, значит выгода была. Один из вариантов получения выгоды я и привёл. Моторы и КПП "живут" и 300 тыс миль (480 тыс км). Вот только условия сервиса и эксплуатации в России прямо противоположны американским.
Возможно в 2008 уже не было 2.0л моторов(но раньше то они были и на Эскэйпах,и на Трибьютах) мы сами такие машины привозили,Я просто по годам подзыбыл,Никто и не утверждает что люди занимающиеся привозом автомоблей из Штатов на продажу не должны получать прибыль,естевственно выгода должна быть,иначе это не бизнес.но утверждать что выгоду можно получить только привезя битую,конченную машину я бы не стал это просто неправда. А что касается условий эксплуатации и сервиса,то в случае с недорогими (по американским меркам) автомобилями,порой в РФ к ним относятся намного внимательней чем в Штатах,потому что такая машина для среднего россиянина почти роскошь.а для американца это просто дешёвое средство передвижения на пару-тройку лет.
Возможно в 2008 уже не было 2.0л моторов(но раньше то они были и на Эскэйпах,и на Трибьютах) мы сами такие машины привозили,Я просто по годам подзыбыл,Никто и не утверждает что люди занимающиеся привозом автомоблей из Штатов на продажу не должны получать прибыль,естевственно выгода должна быть,иначе это не бизнес.но утверждать что выгоду можно получить только привезя битую,конченную машину я бы не стал это просто неправда. А что касается условий эксплуатации и сервиса,то в случае с недорогими (по американским меркам) автомобилями,порой в РФ к ним относятся намного внимательней чем в Штатах,потому что такая машина для среднего россиянина почти роскошь.а для американца это просто дешёвое средство передвижения на пару-тройку лет.
Переднеднеприводные и только на "ручке" Escape и Tribute с 2.0л шли с 2001 по 2004г. Развею очередной миф об Америке. Поскольку украсть что-то или у кого-то безнаказанно в Штатах невозможно и все живут на зарплату, то любая машина считается не "дешёвым средством передвижения на пару-тройку лет", но доступным по бюджету средством передвижения на 3(минимальный срок лиза)-5-7-10 лет. Здесь даже Стив Джобс, если б курил, от "сотни" бы не прикуривал, потому как самая "крупная" купюра в ходу - двадцатка.
С 2.0л на ручке были и полноприводные ,я точно помню,привозили такие такие машины,а что касается дешёвых авто,то речь шла о "народных" моделях,на которых ездят простые американцы,в основном этнически не белые,ибо в крупных городах средний американец ездит на машинах подороже,либо на среднем западе где все ездят на больших пикапах.Такие машины Эскэйп,Додж Караван,Трибьют,Плимут Вояджер и т.д не говоря уже о просто Фокусах,АкцентаХ,Киа Рио и пр. это машины студентов,цветных,рабочих, и пр.а вот в РФ это уже машины для среднего класса.
С 2.0л на ручке были и полноприводные ,я точно помню,привозили такие такие машины,а что касается дешёвых авто,то речь шла о "народных" моделях,на которых ездят простые американцы,в основном этнически не белые,ибо в крупных городах средний американец ездит на машинах подороже,либо на среднем западе где все ездят на больших пикапах.Такие машины Эскэйп,Додж Караван,Трибьют,Плимут Вояджер и т.д не говоря уже о просто Фокусах,АкцентаХ,Киа Рио и пр. это машины студентов,цветных,рабочих, и пр.а вот в РФ это уже машины для среднего класса.
C накладками на дверях и на арках(так называемый "обвес") они конечно смотрятся богаче,2.0л шли без "обвеса",но в нашем,(или в другом влажном) климате с перепадами температур именно под накладками начинается процесс коррозии,увы это неизбежно,тем более зимой,когда у нас активно сыпят соль.К сожалению эти процессы происходят и с более дорогими авто(например Ниссан Патруль),выход снимать накладки,зачищать,красить,обрабатывать,а затем снова одевать "обвес".
C накладками на дверях и на арках(так называемый "обвес") они конечно смотрятся богаче,2.0л шли без "обвеса",но в нашем,(или в другом влажном) климате с перепадами температур именно под накладками начинается процесс коррозии,увы это неизбежно,тем более зимой,когда у нас активно сыпят соль.К сожалению эти процессы происходят и с более дорогими авто(например Ниссан Патруль),выход снимать накладки,зачищать,красить,обрабатывать,а затем снова одевать "обвес".
Это понятно,тоже болезнь,с внутренней стороны дверей,снизу,влага скапливается и плохо проветривается,к сожалению на американских машинах в этом месте (на загибах) нет полоски герметика,поэтому такие места подвержены коррозии,но если сквозных дырок ещё нет,то не страшно,летом в сухую погоду,зачистить,обработать,покрасить и ещё поездить,к тому же это может служить темой для торга при покупке.
С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.
С 2010 года никто уже не зарабатывает на продаже Б/У американцев (в бюджете до 1.5млн руб),ибо с поднятием пошлин стало просто экономически невыгодно привозить автомобили из Штатов(сейчас возят только премиум X5(6),ML,GL и т.д. сам 10 лет возил машины из США,так что в теме.Что касается Эскэйпа(он же Мазда Трибьют,он же Форд Маверик,он же Меркурий Маринер и т.д.) машина очень простая,если 2.0л то мотор такой же как на Фокусе-1,если 2.3л то маздовский(ставили на Мондео),или V6-200лс. в принципе надо смотреть кокретный экземпляр,они бывают и передне и полно приводные. пробег при должном уходе и 200т.км. не критичен.