Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв про Короллу 2007-2009

Собираюсь купить тойоту Короллу 2007-2009 г.1,6,124л.с на механике.Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке? Есть ли какие слабые места у этой модели?Дорога ли в обслуживании? Буду брать кредит поэтому думаю не принесет ли она мне проблем за 5 лет эксплуатации. Жду адекватных отзывов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
олег
б.у. с класса в кредит?!!!на 5 лет!!!!НА ФИГА!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я не кичусь. я действительно не понимаю зачем брать 6-7-ми летнее б.у. на 5 лет!!!!просто посчитайте на сколько это не выгодно. а если человек надеется на то,что тойота не ломается,боюсь что разочарование будет не хилым. авто такого возраста ОБЯЗАТЕЛЬНО потребует вложений и стоит ли оно того? я вот к чему. может поискать другие варианты оплаты,или другое авто,или....исходя из реалий нашей жизни и средней з.платы в 15-25т.р. не слишком ли велика будет переплата за такое б.у.?+ не забывайте про каско(а кредитную машинку нужно страховать) и стоимость его на б.у. будет то-же не слишком гуманное.
я вот о чем.
кстати я сам взял новую в кредит,но МНЕ ТАК удобнее. а когда рассматривал б.у. даже по старше годами,то рассчитывал ТОЛЬКО НА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЛЕЖАЛИ В ТУМБОЧКЕ.
имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не дай Бог дтп или угон. вот и экономия на кредитную машинку по каско. а тойота в топ-10 по угону.потреб кредит даже в 200.000 на 5 лет это не хилая сумма. я еще раз повторю,поискать другие формы покупки авто,посчитать,что выгоднее. но б.у. в кредит это по моему верх глупости.
как вариант имеющую сумму наличных за - каско-осаго как первый взнос за новую. по автокредиту % ниже,+ банки партнеры по маркам авто дают еще скидку.
просто сам был пол-года назад в схожей ситуации. на кармане было 350-370 ,50 с копейками налом за страховки+ учет. остальное как 1-й взнос. плачУ за НОВЫЙ авто с-класса 15.500 в месяц на 3 года. просто посчитав,прикинув потянул. но у меня цена с допами почти 800. а если быть скромнее,то и 2.0 не брал-бы (-40.000),и хэтч вместо универсала(- 25),и без сони с круизом обошелся-бы(еще - 30). я просто о том,что машинка потребует вложений,а б.у. на последние НЕ ПОКУПАЮТ. даже с новыми есть косяки,а уж покупая б.у. надо быть готовым к вложениям. тем более 5-8 лет авто.
когда стоял вопрос от ИМЕЮЩЕЙСЯ суммы откидывал 50-70 тыр на ремонт. а брать б.у в кредит и трястись над ней,а не эксплуатировать,ДА НАФИГ ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА.имхо.
конкретно корову при покупке б.у. даже не рассматривал. ну не нравится она мне просто. смотрел из тойот, авенсис.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
можно страховать только от угона и полного уничтожения..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
можно страховать только от угона и полного уничтожения..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не думаю, что пятилетняя Каролла будет особо популярна в угоне. Все топы по угонам делаются на авто до 3 лет обычно. Угонять пятилетнее авто такого класса профи не будет - пробег может быть уже 150 км и выше.

На счет выгодности б у - купил авто трехлетнее в 2001 году за полцены от салонной. До сих пор машина нормально катается. Пробег 420 тыс, хранение у дома, никаких КАСКО и особых вложений - обычная замена расходников. Тойота Авенсис .

Но кредиты никому не советую брать. Лучше все покупать на
свои или подкопить. В кредит авто обойдется как новое авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да не думаю, что пятилетняя Каролла будет особо популярна в угоне. Все топы по угонам делаются на авто до 3 лет обычно. Угонять пятилетнее авто такого класса профи не будет - пробег может быть уже 150 км и выше.

На счет выгодности б у - купил авто трехлетнее в 2001 году за полцены от салонной. До сих пор машина нормально катается. Пробег 420 тыс, хранение у дома, никаких КАСКО и особых вложений - обычная замена расходников. Тойота Авенсис .

Но кредиты никому не советую брать. Лучше все покупать на
свои или подкопить. В кредит авто обойдется как новое авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пару раз от знакомых слышал что у их знакомых угоняли мазду 3 5-и летку и мазду 6 - 4-х летнюю.. дело было в питере..
СсылкаПожаловаться
олег
я не кичусь. я действительно не понимаю зачем брать 6-7-ми летнее б.у. на 5 лет!!!!просто посчитайте на сколько это не выгодно. а если человек надеется на то,что тойота не ломается,боюсь что разочарование будет не хилым. авто такого возраста ОБЯЗАТЕЛЬНО потребует вложений и стоит ли оно того? я вот к чему. может поискать другие варианты оплаты,или другое авто,или....исходя из реалий нашей жизни и средней з.платы в 15-25т.р. не слишком ли велика будет переплата за такое б.у.?+ не забывайте про каско(а кредитную машинку нужно страховать) и стоимость его на б.у. будет то-же не слишком гуманное.
я вот о чем.
кстати я сам взял новую в кредит,но МНЕ ТАК удобнее. а когда рассматривал б.у. даже по старше годами,то рассчитывал ТОЛЬКО НА ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЛЕЖАЛИ В ТУМБОЧКЕ.
имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какое вложение может быть в пятилетнюю японскую короллу на механике и с обычным не Д4 двигателем? Главное чтоб не битое и не ржавое было, остальное стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Юлия Пушкарская
на этом же сайте откройте ОТЗЫВЫ,там разные модели машин
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Катаю уже вторую Короллу, 58000 пробег, проблем не имел, надежная "хозяйственная сумка". Присущих ей болячек не имеет. Нормально ест 92 бензин, но лью рекомендованый 95, а предыдущая за 145000 пробега работала на 95 только, когда ехал на большие расстояния, остальное время - 92. Большой багажник, вполне просторный салон, отделка салона скучная, но практичная. Берите, надежная.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странный выбор для покупки в кредит самый дорогой вариант на рынке б\у в С-классе.
Переплатите сразу 50-60 тыс.+ переплата по-кредиту, если действительно хотите дешевый надежный вариант это Ниссан Альмера Классик, надежная и неприхотливая как Калашников, если не убитая проездит и больше 5 лет, недорого содержать, цепь в двигателе, а не ремень, дешевые расходники.
СсылкаПожаловаться
тойота особенно королла на вторичке переоценена и угоняема !!!сколько денег просят !!?
СсылкаПожаловаться
тойота особенно королла на вторичке переоценена и угоняема !!!сколько денег просят !!?
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100.как правило люди пишущие насчет. тойот мало понимают в авто. а цена б.у тойот явно расчитана на лошков . которые на эти байки ведутся. редкая машина до пяти лет с адекватным хозяином будет сыпаться . А как правило на тойоты содились люди после наших девяток. в 2007 -8 могли смело купить короллу 1.6 без очереди .в отличии от сивика и фокуса2....королла1.6 в среднем стоила 560000т руб самый дешевый сивик с1.8 6мкп стоил 525000.фокус еще дешевле(по статистике знакомых из такси шереметьево фф2 самоя надежная и неубиваемая машина)
СсылкаПожаловаться
бен крон
согласен на все 100.как правило люди пишущие насчет. тойот мало понимают в авто. а цена б.у тойот явно расчитана на лошков . которые на эти байки ведутся. редкая машина до пяти лет с адекватным хозяином будет сыпаться . А как правило на тойоты содились люди после наших девяток. в 2007 -8 могли смело купить короллу 1.6 без очереди .в отличии от сивика и фокуса2....королла1.6 в среднем стоила 560000т руб самый дешевый сивик с1.8 6мкп стоил 525000.фокус еще дешевле(по статистике знакомых из такси шереметьево фф2 самоя надежная и неубиваемая машина)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фф2 самоя надежная и неубиваемая машина)
а начинаешь его обслуживать по расходникам или не дай бог ремонт - можно 2 короллы взять!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Цены в воронеже на короллу 2008-2009 г примерно 450 тыс р.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Цены в воронеже на короллу 2008-2009 г примерно 450 тыс р.
СсылкаПожаловаться
Вообще то в 2008 году она столько в салоне и стоила Каролла примерно. Конечно надо смотреть износ авто. У жены Каролла 2004 года была до лета этого года - никаких проблем, пробег был 120 тыс, т к катается она только на работу недалеко, а все дальние поездки на моей машине (не люблю я женщин за рулем). Была Японская. Тут на форуме пишут, что Тойоты не те и т д - все это полный бред, т к только в 2010 кажется Тойота обогнала GM и стала самой продаваемой в мире, а Крролла вообще самое продаваемое авто в мире ( занесено в Книгу рекордов Гинеса) . Никаких проблем с красками и всем прочим у них не было и нет. Становятся только лучше с каждым годом и моделью - движки эффективнее, оборудование лучше. Говорят те, кто не владел. Пять лет Тойоте - это ничего просто. И пробег - что 50 тыс, что 120 - это практически одно и тоже для такого авто.

Чтобы посмотреть насколько аккуратно владел прошлый владелец закляните по передний бампер и посмотрите состояние пластиковой защиты и все ли пистоны в ней, много ли трещин.

Кстати жене купили летом опять тойоту , только Аурис 2013. Если бы не понравлюсь авто, такое же не стали бы покупать - сами понимаете же.
СсылкаПожаловаться
почти пол ляма за тачку с класса на мехе которой 5 6 лет ! а это пробег под 150т км !! и подвеска катализатор сцепуха рулевая рейка и прочее всё в зоне риска если так королка к душе выберите посвежее !!по тойоте идёт шлейф из девяностых о том что купил и ездишь пока не надоест !! сейчас это не так !!да качество хорошее но не то да и машина по современным наворотам не айс !! и краска у тойоты почти как у всех япов и кореяк полное гов но !!
СсылкаПожаловаться
почти пол ляма за тачку с класса на мехе которой 5 6 лет ! а это пробег под 150т км !! и подвеска катализатор сцепуха рулевая рейка и прочее всё в зоне риска если так королка к душе выберите посвежее !!по тойоте идёт шлейф из девяностых о том что купил и ездишь пока не надоест !! сейчас это не так !!да качество хорошее но не то да и машина по современным наворотам не айс !! и краска у тойоты почти как у всех япов и кореяк полное гов но !!
СсылкаПожаловаться
дебилом надо быть чтобы ее купить!!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Берите и никого не слушайте, Вам щас нарасскзывают, что Вы еще в сторону приоры или калины смотреть начнете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
ды вот уже со сколькими не поговорю.Все говорят можно смело брать.Двигатель цепной.Аподвеску можно и сделать.Просто думаю не дорога ли она в обслуживании.Изначально вообще хотел джентру брать.Но рядом не встанет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
ды вот уже со сколькими не поговорю.Все говорят можно смело брать.Двигатель цепной.Аподвеску можно и сделать.Просто думаю не дорога ли она в обслуживании.Изначально вообще хотел джентру брать.Но рядом не встанет.
СсылкаПожаловаться
Так Вы сами Ответили на сой вопрос, что можно сделать, а Что Вы подразумеваете под обслуживанием?
СсылкаПожаловаться
моё мнение что иномарку нужно брать с пробегом до 100 т км !! а авто 2007 годов с таким пробегом единицы !! вы хотите купить авто с пробегом 150 170 ткм проездить 5 лет без проблем ! не выйдет ! и замена цепи дорогое удовольствие !! купите королку года 10 11 добавив 100тр с пробегом до сотки как раз за пять лет до двухсот догоняете !!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну почему же? Почти у всех авто 2007 и старше пробег в районе 70-90 тыс! Делов то всего, тысяч на 2-3 деревянных пробег сбросить ))))))))

есть такая тема!!у нас как правило после 90т км пробег начинает обратный отсчёт !!!
СсылкаПожаловаться
ZZZ
У меня была такая Королла, 2007 г, механика, 124 л.с.
Отличная машина. Недостатки есть, как у любого авто - зайдите на любой сайт-клуб тойота, почитайте.
Проблем у меня не было, правда эксплуатировал всего 3 года и 45 т.км. Продал с лету, тойоты, как бы их не критиковали, всегда продаются хорошо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как точно узнать японская эта сборка или нет?только по букве J?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как точно узнать японская эта сборка или нет?только по букве J?
СсылкаПожаловаться
В ПТС Написано, где изготовлено.
Бери не пожалеешь, у меня было 2 подряд, на каждой пробеги при продаже были 230000-250000 км.
Только расходники, и втулки втабилизатора. ВСЕ!!!
Сейчас у жены тоже королла 2008 года на роботе, пробег 100000 все в норме.
Если что пиши, все подскажу, знаю их очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Иван Горемыкин
В ПТС Написано, где изготовлено.
Бери не пожалеешь, у меня было 2 подряд, на каждой пробеги при продаже были 230000-250000 км.
Только расходники, и втулки втабилизатора. ВСЕ!!!
Сейчас у жены тоже королла 2008 года на роботе, пробег 100000 все в норме.
Если что пиши, все подскажу, знаю их очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иван , как без проблем ездить на роботе -научите , подскажите какие-нибудь хитрости .Я начинающий водитель и очень боюсь робота
СсылкаПожаловаться
татьяна бабынина
иван , как без проблем ездить на роботе -научите , подскажите какие-нибудь хитрости .Я начинающий водитель и очень боюсь робота
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Татьяна, ничего хитрого. главное поменьше резких стартов с места и при остановке не забываем включать нейтраль)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо Иван)Тоже самое думаю только гооврят угоняема она достаточно(
СсылкаПожаловаться
Виктор
Спасибо Иван)Тоже самое думаю только гооврят угоняема она достаточно(
СсылкаПожаловаться
Это касается главным образом новых авто, пятилетние навряд ли будет связываться с угоном. Сами подумайте - на запчасти глупо, а для пере продажи с издержки на документы и риски - профи не свяжется, а дети не смогут хотя бы из за имобилайзера штатного ...Да и. Наверняка есть сигналка на б у
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тойоту брать можно и нужно , а вот кредит нет .
СсылкаПожаловаться
Владимир
при покупке короллы вы должны понимать что вы как минимум четверть цены платить за шильдик тойоты.

Применительно к самой королле 2007-2009 гг - машина очень простая, там нет никаких электронных примочек, интересных технических решений, по сути там ломаться нечему. Если вам нужно именно ездить без претензий на удобства и комфорт, то королла для вас. В принципе, если вы пересядете с жигулей, то и королла будет вызывать восторг.

Кратко особенности:
1. руль. Он пустой. Это у многих японцев.
2. рулежка. По прямой нормально, на скользком покрытии и на неровностях трясет и колбасит, на трамвайных рельсах задницу может закинуть. Помнится после фокуса когда я первый раз ехал на королле у меня был ужас , я уже отвык от машин без многорычажки. Кстати ЕСП нет в принципе.
3. Динамика. Для этого двигателя очень приличная, двигатель очень хорош, там цепь, проблем быть не должно.
4. коробка. Претензий нет, передачи включаются нормально. Сцепление средней жестксти, на немцах и фордах пожестче, на фрнцузах и кое каких япах (например ниссан) помягче.
5. проходиость. Плохая. Развесовка по осям, короткая база, длинные свесы, балка сзади делают машину малопроходимой. В сравнении с тем же вторым фокусом, который по клиренсу даже пониже, королла садится там, где фокус едет без проблем. Причем короллу из сугроба очень сложно вытащить, она садится всем брюхом, в отличии от того же фокуса (любых жигулей) к примеру, который садится на передок и его легко вытолкать.
6. посадка за рулем, обзорность. Все нормально. А вот кресла без поясничного упора.
7. бортовой компьютер. Его придумал маньяк. Толку от него минимум.
8. трансформация салона. Плохая. Сидушки чтобы разложить надо задействовать обе руки и упереться коленкой. В багажнике серпы, могут помять что-либо.
9. магнитола. Говно. Звук говно. магнитолу можно включить только если ключ в замке зажигания. Это у многих япов так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru