Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Отзыв о резине Tiger

На той неделе я понял, что так дальше жить нельзя!:) Процентов 25 шипов в резине отсутствовало, а оставшиеся были в плачевно-убитом состоянии. И я вдарился в поиски новой зимней шипованной резины. Сразу скажу, что искал именно шипы (не липучку), исходя из положительного опыта эксплуатации. Ранее ездил на Амтеле и Нокиан Хакапелита 1. Амтел хорошая "рабочая лошадка", со своими задачами справлялась на 5, но комфорта никакого (деревянная и очень шумная). Нокиан - прекрасная резина, но дороговата. Искал в ценовой категории до 3500р. За два дня поисков по всем магазинам Брянска в наличии были либо Мишлен, Нокиан и Бриджстоун, а в моей ценовой категории Амтел, Кама и Тайгер. Почитал отзывы по Тайгеру - дочерняя фирма Мишлена, всех всё устраивает и т.д. Короче взял Tiger Sigura STUD! На шиномонтаже ребята сказали, что хреновата по грузам. Я чуток насторожился, думая о дальнейших сюрпризах. Скажу честно - отличнейшая резина. Гребёт замечательно, хорошее сцепление на льду. По тормозным характеристикам как на снегу, так и на льду и асфальте без нареканий. И чему я больше всего удивился от Мишлен-экономкласса - это комфорт! Шума нет, мягкость езды на 5+. Обкатываю резину по всем правилам. Жду конца сезона, чтобы посмотреть на состояние и наличие шипов. Мой вердикт - кому нужна отличная резина эконом-класса, Tiger - прекрасный вариант!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
виктор иванов
Я тоже купил , буду пробовать шиповку так ,как на липучке я улетел с дороге! Хорошо удачно без последствий! И по опыту могу сказать кроме шипов остальной зимней резины не существует!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Дёмина
Я тоже катаюсь на данной резине. Езжу много по работе. Короче ничего хорошего не могу сказать. Задолбался в повороты входить. Один раз вообще входил в поворот на очень маленьких скоростях осторожно, поворот был под небольшим углом его окружали водосточные канавы внушительных размеров. так вот я нажал на тормоз и молился моя машина потихонечку катилась и катилась остановился см за 50. прошлые 2 зимы ездил на медведе, с такими проблемами не стплкивался
СсылкаПожаловаться
Марина Дёмина
Я тоже катаюсь на данной резине. Езжу много по работе. Короче ничего хорошего не могу сказать. Задолбался в повороты входить. Один раз вообще входил в поворот на очень маленьких скоростях осторожно, поворот был под небольшим углом его окружали водосточные канавы внушительных размеров. так вот я нажал на тормоз и молился моя машина потихонечку катилась и катилась остановился см за 50. прошлые 2 зимы ездил на медведе, с такими проблемами не стплкивался
СсылкаПожаловаться
Марин, так ты мужик что ли???!!!! от мужского лица пишешь))))))))))))))))
короче, видимо, заказной отзыв, косячооооок, однако))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Марина Дёмина
Я тоже катаюсь на данной резине. Езжу много по работе. Короче ничего хорошего не могу сказать. Задолбался в повороты входить. Один раз вообще входил в поворот на очень маленьких скоростях осторожно, поворот был под небольшим углом его окружали водосточные канавы внушительных размеров. так вот я нажал на тормоз и молился моя машина потихонечку катилась и катилась остановился см за 50. прошлые 2 зимы ездил на медведе, с такими проблемами не стплкивался
СсылкаПожаловаться
на фото вроде она
СсылкаПожаловаться
Wirell
После двух лет эксплуатации шипованных "Пирелли" ("скандинавки) - разлетелись почти все шипы (езжу активно, но нечасто - проехал на них тысяч 5км за две зимы), но резиной в общем был был доволен. При выборе следующей зимней резины - поддался на небольшую цену (тем более, одна пара из-за пересортицы в магазине досталась по цене летней) шипованного комплекта "Тайгера" ("европейка" - не помню конкретную модель - лежит с прошлого года в гараже). В первый же сезон заметил, что новые "Тайгеры" дорогу держат и тормозят заметно хуже "Пирелли" - с остатками шипов (хотя это и ожидаемо - "европейки";). Отъездил два сезона, шипы почти все на месте: ездить пришлось намного аккуратнее и к манёврам готовиться заблаговременно. Тем не менее, как-то при скорости около 70 км/ч (ехал ночью, в оттепель на обледенелой дороге, благо - с односторонним движением) - попал колесом в колдобину - пытался вырулить какое-то время - в итоге крутануло и выбросило с дороги. С тех пор они лежат в гараже, прошлый сезон доездил на стареньких "Пирелли". Думаю "Тайгер" (и вообще - европейки) годится для межсезонья, по асфальту или зимой для города, по хорошим очищенным дорогам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru