Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да эти машины имеют заводскую оцинковку.
на колесные арки надо обязательно ставить локеры.( "Пескоструй" российских дорог довольно часто полирует края крыльев до самого металла, отбивая краску вместе с грунтовкой. )
Как владелец 5 фиатов с 1991 г., скажу , что итальянцы отреагировали на критику относительно их ржавеющих продуктов оцинковкой "Типо" (а Европа на своём конкурсе отреагировала присвоением титула "Автомобиль года" для "Типо"). После этого в Турине стали оцинковывать и остальные, в том числе и "Брава-Браво", которая в 1996 году была признана в Европе "Автомобилем года", а заодно получила в том же году у придирчивых, но объективных немцев "Золотой руль"(конкурс "АвтоБильд"+ "Бильд ам Зоннтаг"). "Брава "1,6 со 103 л.с была у меня с 2001 по 2007 год. По большинству параметров понравилась, поломки было 2 за 6,5 лет эксплуатации(бендикс барахлил и одна тяга деформировалась), были устранены на фирменном СТО в Киеве за суммарные 85 долларов. Вот такие пару нюансов о "Брава"( теперь с 2007 г.имею новый Bravo Sport 1.4 TurboJet, пока всем доволен, особенно взрывной динамикой).
на колесные арки надо обязательно ставить локеры.( "Пескоструй" российских дорог довольно часто полирует края крыльев до самого металла, отбивая краску вместе с грунтовкой. )
учи язык