Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответ на все вопросы

даёт статистика. Перед покупкой машины люди сильно думают и в итоге покупают машины с наилучшим соотношением цена-качество. Получается, что наилучшая машина в Р.Ф.это "Солярис-Рио". Если бы они шли под одной маркой, то "Гранту" бы обогнали бы в 1,5 раза.
И "Дустер" тоже по праву в лидерах. Всё логично в этой таблице и места все заслуженные:


Вывод: если машина для езды, а не для понтов, то покупайте из этого списка и не выпендривайтесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
200
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
Сам владею РИО с 2011 года плохого за ней ни чего за 50 тыс км не случилось Отличный авто конечно без претензий на премиум Но во много лучше ВАЗа Брал за 520000 руб Для выпендрёжа конечно авто не подходит А вот для работы и семейной логистики вполне приличное авто тем более по сравнению с нашим автопромом Эти машины причём любых марок Не даром называют бюджетными по тому что они не конкуренты бизнес и тем более премиум классу их с ними сравнивать просто глупо Они конкуренты ВАЗу и себе подобных авто При чём конкуренция в данном сегменте наиболее жёсткая Так как не крутость главное а цена самого авто его дальнейшего обслуживания надёжность и коль ни какой внешний вид и количество опций за эту цену Вот что определяет успех продаж в данном сегменте автомобилей
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
гыы))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
еще раз-гыы)).
Я, кстате, вот энту дурацкую дробь (цена делить на качество) не применял. Был ькритерий красивость/ цена с поправкой на надежность авто и цену каско.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Антонина,я не соглашусь.Машина нужна каждому для конкретных условий.Мне например надо в любое время года и суток ездить на работу(по любой дороге) за 30 км и возвращаться отмахав на бльшегрузе 400-500 км за смену.Кому-то проехать 2-3 автобусные остановки.Авто надо каждому своё исходя из потребностей и возможностей.А статистика вещь весьма усреднённая завязанная с политикой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Антонина, взгляните на первые три позиции, только не надо в одну кучу брать Рио и Солярис, иначе придется к Гранте добавлять Калину и Приору. Чтобы по-честному было. Почему в этой тройке лидирует Гранта? Не потому же, что она лучше других? Она доступнее, дешевле обслуживание, дешевле запчасти. И в итоге придется сделать вывод, что не наши желания формируют популярность, а наши возможности.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Антонина, взгляните на первые три позиции, только не надо в одну кучу брать Рио и Солярис, иначе придется к Гранте добавлять Калину и Приору. Чтобы по-честному было. Почему в этой тройке лидирует Гранта? Не потому же, что она лучше других? Она доступнее, дешевле обслуживание, дешевле запчасти. И в итоге придется сделать вывод, что не наши желания формируют популярность, а наши возможности.
СсылкаПожаловаться
к сожалению, не все слышат или не хотят слышать, что реальнее влияет на статистику. да и сама статистика чаще не объективна, более "политична".
СсылкаПожаловаться
Seva
к сожалению, не все слышат или не хотят слышать, что реальнее влияет на статистику. да и сама статистика чаще не объективна, более "политична".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывая в автосалонах, нельзя же не видеть, что выбрав машину по карману, люди все равно заглянут и в ту, которая в карман не умещается, но хотя бы посмотреть лучшее хочется. Отсюда и статистка карманная. Если сравнить с той, какая была лет десять назад, так там вообще ВАЗ был недосягаем. Потому, что не у многих еще появилась возможность приобрести что-то лучше. Эта статистика отражает уровень благосостояния, а не привлекательность той или иной марки и модели.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бывая в автосалонах, нельзя же не видеть, что выбрав машину по карману, люди все равно заглянут и в ту, которая в карман не умещается, но хотя бы посмотреть лучшее хочется. Отсюда и статистка карманная. Если сравнить с той, какая была лет десять назад, так там вообще ВАЗ был недосягаем. Потому, что не у многих еще появилась возможность приобрести что-то лучше. Эта статистика отражает уровень благосостояния, а не привлекательность той или иной марки и модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём то вы правы Но есть люди которые покупают и эти автомобили имея средства на более дорогие Почему ???А потому что им нужно просто средство передвижения достаточно комфортное ( А в бюджетном классе опций теперь более чем достаточно ) И если человек не видит смысла переплачивать и гордыня его не мучает то почему бы и не купить дёшовый автомобиль который по опциям не очень то и отличается от более дорогого Ему в этом случае его и обслуживать не напряжно и страховки копеечные да и вообще убивать не так жалко И до места всегда доехать можно при чём с такой же скоростью и временем как остальные даже более крутые автомобили Так как трафик на дорогах страны особо лихачить сами знаете не позволяет
СсылкаПожаловаться
Якушкин дмитрий
В чём то вы правы Но есть люди которые покупают и эти автомобили имея средства на более дорогие Почему ???А потому что им нужно просто средство передвижения достаточно комфортное ( А в бюджетном классе опций теперь более чем достаточно ) И если человек не видит смысла переплачивать и гордыня его не мучает то почему бы и не купить дёшовый автомобиль который по опциям не очень то и отличается от более дорогого Ему в этом случае его и обслуживать не напряжно и страховки копеечные да и вообще убивать не так жалко И до места всегда доехать можно при чём с такой же скоростью и временем как остальные даже более крутые автомобили Так как трафик на дорогах страны особо лихачить сами знаете не позволяет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает и так. Но это все же явление редкое. Достаточно комфортный бюджетник по цене, увы, сравним уже с автомобилем классом выше и опции, которые в бюджетник надо устанавливать, в нем уже имеются.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бывает и так. Но это все же явление редкое. Достаточно комфортный бюджетник по цене, увы, сравним уже с автомобилем классом выше и опции, которые в бюджетник надо устанавливать, в нем уже имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну на счёт опций я бы уже поспорил Якушкин Дмитрий это я Просто не любят меня здешние модераторы банят постоянно
СсылкаПожаловаться
Забанен навсегда
Ну на счёт опций я бы уже поспорил Якушкин Дмитрий это я Просто не любят меня здешние модераторы банят постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я выберу "Солярис", а не "Флюенс".
СсылкаПожаловаться
Я выберу "Солярис", а не "Флюенс".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так ведь выбрали не в максималке? А речь именно об этом - или бюджетник, максимально упакованный. либо машину классом выше, пусть и не максималку, но почти все, что навешано в бюджетнике она уже имеет в начальных комплектациях. Не знаю, я бы не устоял перед Флюенсом, чем те же деньги платить за Солярис, пусть и обвешанный нужным и не очень нужным.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А дело в том что оснащённый более высокий класс за свои деньги уже на вторичке продать не возможно За него покупашки готовы отдать столь ко же сколько и за низший по адекватной цене класс Этим вторичным покупашкам пофиг какой класс Им бы авто по дешевле и с полным набором опций У них в провинции большинство ещё ездят на ВАЗ и АЗЛК И только бандиты на премиумах разъезжают типо БМВ Х-5 б\у в Москве купленных
СсылкаПожаловаться
Забанен навсегда
А дело в том что оснащённый более высокий класс за свои деньги уже на вторичке продать не возможно За него покупашки готовы отдать столь ко же сколько и за низший по адекватной цене класс Этим вторичным покупашкам пофиг какой класс Им бы авто по дешевле и с полным набором опций У них в провинции большинство ещё ездят на ВАЗ и АЗЛК И только бандиты на премиумах разъезжают типо БМВ Х-5 б\у в Москве купленных
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во вторичке я полный профан. При выборе машины исходил из наличности и чтобы по душе. А о вторичке (сколько потом дадут) мысли в голову не лезли.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Во вторичке я полный профан. При выборе машины исходил из наличности и чтобы по душе. А о вторичке (сколько потом дадут) мысли в голову не лезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда проиграл лотерею В нашей жизни желание это ещё не счастье на 100 %
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможности у всех одинаковые, и у поло, и у логана, саляриса, рио, альмеры, рапида (цены на эти иномарки), а разрыв в 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможности у всех одинаковые, и у поло, и у логана, саляриса, рио, альмеры, рапида (цены на эти иномарки), а разрыв в 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
это только конституция при рождении даёт всем одинаковые возможности, но уже и там начинает действовать "фильтрация".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....можно сюда и ПСА единичные случаи добавить
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....можно сюда и ПСА единичные случаи добавить
СсылкаПожаловаться
ПСА (С4 или 408) в основном "играет" в более высоком классе, конкурируя с фокусом, октавией, астрой, флюенсом, джеттой. В классе микробюджетных соплярисов и прочих гранат у них просто ничего нет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ПСА (С4 или 408) в основном "играет" в более высоком классе, конкурируя с фокусом, октавией, астрой, флюенсом, джеттой. В классе микробюджетных соплярисов и прочих гранат у них просто ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бестолково "играет", такая диковина елизе есть, как бы народный вариант.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бестолково "играет", такая диковина елизе есть, как бы народный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит у них такая "хорошая" реклама, что например я об этом чуде слышал всего пару раз, и ни разу не видел живьем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ПСА (С4 или 408) в основном "играет" в более высоком классе, конкурируя с фокусом, октавией, астрой, флюенсом, джеттой. В классе микробюджетных соплярисов и прочих гранат у них просто ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть на самом деле: это Пежо 301 и Ситроен С-Элизе....и продаются они официально в России
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам дам ответ на ваше умозаключение, выбирать их этого списка стоит в том случае
1) если ограниченные в средствах,
2) если берется из Б/У тк чем больше продано тем больше конкуренция на вторичке + ес-но запчастей на разборках больше и сервисменов больше, которые знают этот авто...
И в этом списке только 1 кроссовер. остальные авто B класса.
Мягко говоря - авто для самых бедных (но не дешево) - если совсем быть честным.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
есть и дешевле иномарки, кобальт, джентра, нексия, китайские марки, а спрос не большой. Так что на бюджет тут большого влияния не имеет.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Статистика вещь упрямая для полной картины хочется цифры по б/у машинам продажи посмотреть условно в этом бюджете , и в это время ,возможно будет полная картина и Страна у нас огромная очень каждый регион имеет свою специфику, Москва скорости и расстояния,Урал Сибирь морозы ,Юг Краснодар , Ростов совсем другое без кондиционера или климата не как . Каждый опытный или прагматичный водитель подбирает под свои цели и для своих дорог.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мне кажется популярность соляриса только в желании большинства россиян обладать иномаркой и больше ничем.Это престижно.Сложно назвать иномаркой логан,а солярку уже наверное можно,хоть это и донельзя удешевлённая версия авто.А чисто по практическим свойствам все эти машины примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мне кажется популярность соляриса только в желании большинства россиян обладать иномаркой и больше ничем.Это престижно.Сложно назвать иномаркой логан,а солярку уже наверное можно,хоть это и донельзя удешевлённая версия авто.А чисто по практическим свойствам все эти машины примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый в свое время после ВАЗ-2109 купил Ланос, и гордо говроил: Я КУПИЛ ИНОМАРКУ...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У меня знакомый в свое время после ВАЗ-2109 купил Ланос, и гордо говроил: Я КУПИЛ ИНОМАРКУ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.Это магическое слово иномарка.для советских людей это было синонимом престижа и комфорта.Вроде столько времени прошло.а всё равно осталось у большинства в подсознании.
СсылкаПожаловаться
itВ ответ на Сергей
Сергей
Мне кажется популярность соляриса только в желании большинства россиян обладать иномаркой и больше ничем.Это престижно.Сложно назвать иномаркой логан,а солярку уже наверное можно,хоть это и донельзя удешевлённая версия авто.А чисто по практическим свойствам все эти машины примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется популярность соляриса только в желании большинства россиян обладать иномаркой и больше ничем.Это престижно.Сложно назвать иномаркой логан,а солярку уже наверное можно,хоть это и донельзя удешевлённая версия авто.А чисто по практическим свойствам все эти машины примерно одинаковы.
Да, в деревнях престижно на корейском г о в не ездить. Собственно, там я их в основном и вижу )))
СсылкаПожаловаться
гадёныш
каждому своё! на вкус и цвет а главное-кошелёк
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Раз вы такой практичный,написали бы хоть что входит в ваш список.А так ваша писанина ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru