24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ответ на все вопросы

даёт статистика. Перед покупкой машины люди сильно думают и в итоге покупают машины с наилучшим соотношением цена-качество. Получается, что наилучшая машина в Р.Ф.это "Солярис-Рио". Если бы они шли под одной маркой, то "Гранту" бы обогнали бы в 1,5 раза.
И "Дустер" тоже по праву в лидерах. Всё логично в этой таблице и места все заслуженные:


Вывод: если машина для езды, а не для понтов, то покупайте из этого списка и не выпендривайтесь.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
200
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
Якушкин дмитрийВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
Сам владею РИО с 2011 года плохого за ней ни чего за 50 тыс км не случилось Отличный авто конечно без претензий на премиум Но во много лучше ВАЗа Брал за 520000 руб Для выпендрёжа конечно авто не подходит А вот для работы и семейной логистики вполне приличное авто тем более по сравнению с нашим автопромом Эти машины причём любых марок Не даром называют бюджетными по тому что они не конкуренты бизнес и тем более премиум классу их с ними сравнивать просто глупо Они конкуренты ВАЗу и себе подобных авто При чём конкуренция в данном сегменте наиболее жёсткая Так как не крутость главное а цена самого авто его дальнейшего обслуживания надёжность и коль ни какой внешний вид и количество опций за эту цену Вот что определяет успех продаж в данном сегменте автомобилей
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
гыы))
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
СсылкаПожаловаться
Никто и не сомневается в правильности Вашего выбора.
еще раз-гыы)).
Я, кстате, вот энту дурацкую дробь (цена делить на качество) не применял. Был ькритерий красивость/ цена с поправкой на надежность авто и цену каско.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Антонина,я не соглашусь.Машина нужна каждому для конкретных условий.Мне например надо в любое время года и суток ездить на работу(по любой дороге) за 30 км и возвращаться отмахав на бльшегрузе 400-500 км за смену.Кому-то проехать 2-3 автобусные остановки.Авто надо каждому своё исходя из потребностей и возможностей.А статистика вещь весьма усреднённая завязанная с политикой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Антонина, взгляните на первые три позиции, только не надо в одну кучу брать Рио и Солярис, иначе придется к Гранте добавлять Калину и Приору. Чтобы по-честному было. Почему в этой тройке лидирует Гранта? Не потому же, что она лучше других? Она доступнее, дешевле обслуживание, дешевле запчасти. И в итоге придется сделать вывод, что не наши желания формируют популярность, а наши возможности.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Виктор
Виктор
Антонина, взгляните на первые три позиции, только не надо в одну кучу брать Рио и Солярис, иначе придется к Гранте добавлять Калину и Приору. Чтобы по-честному было. Почему в этой тройке лидирует Гранта? Не потому же, что она лучше других? Она доступнее, дешевле обслуживание, дешевле запчасти. И в итоге придется сделать вывод, что не наши желания формируют популярность, а наши возможности.
СсылкаПожаловаться
к сожалению, не все слышат или не хотят слышать, что реальнее влияет на статистику. да и сама статистика чаще не объективна, более "политична".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Seva
Seva
к сожалению, не все слышат или не хотят слышать, что реальнее влияет на статистику. да и сама статистика чаще не объективна, более "политична".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывая в автосалонах, нельзя же не видеть, что выбрав машину по карману, люди все равно заглянут и в ту, которая в карман не умещается, но хотя бы посмотреть лучшее хочется. Отсюда и статистка карманная. Если сравнить с той, какая была лет десять назад, так там вообще ВАЗ был недосягаем. Потому, что не у многих еще появилась возможность приобрести что-то лучше. Эта статистика отражает уровень благосостояния, а не привлекательность той или иной марки и модели.
СсылкаПожаловаться
Якушкин дмитрийВ ответ на Виктор
Виктор
Бывая в автосалонах, нельзя же не видеть, что выбрав машину по карману, люди все равно заглянут и в ту, которая в карман не умещается, но хотя бы посмотреть лучшее хочется. Отсюда и статистка карманная. Если сравнить с той, какая была лет десять назад, так там вообще ВАЗ был недосягаем. Потому, что не у многих еще появилась возможность приобрести что-то лучше. Эта статистика отражает уровень благосостояния, а не привлекательность той или иной марки и модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём то вы правы Но есть люди которые покупают и эти автомобили имея средства на более дорогие Почему ???А потому что им нужно просто средство передвижения достаточно комфортное ( А в бюджетном классе опций теперь более чем достаточно ) И если человек не видит смысла переплачивать и гордыня его не мучает то почему бы и не купить дёшовый автомобиль который по опциям не очень то и отличается от более дорогого Ему в этом случае его и обслуживать не напряжно и страховки копеечные да и вообще убивать не так жалко И до места всегда доехать можно при чём с такой же скоростью и временем как остальные даже более крутые автомобили Так как трафик на дорогах страны особо лихачить сами знаете не позволяет
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Якушкин дмитрий
Якушкин дмитрий
В чём то вы правы Но есть люди которые покупают и эти автомобили имея средства на более дорогие Почему ???А потому что им нужно просто средство передвижения достаточно комфортное ( А в бюджетном классе опций теперь более чем достаточно ) И если человек не видит смысла переплачивать и гордыня его не мучает то почему бы и не купить дёшовый автомобиль который по опциям не очень то и отличается от более дорогого Ему в этом случае его и обслуживать не напряжно и страховки копеечные да и вообще убивать не так жалко И до места всегда доехать можно при чём с такой же скоростью и временем как остальные даже более крутые автомобили Так как трафик на дорогах страны особо лихачить сами знаете не позволяет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает и так. Но это все же явление редкое. Достаточно комфортный бюджетник по цене, увы, сравним уже с автомобилем классом выше и опции, которые в бюджетник надо устанавливать, в нем уже имеются.
СсылкаПожаловаться
Забанен навсегда В ответ на Виктор
Виктор
Бывает и так. Но это все же явление редкое. Достаточно комфортный бюджетник по цене, увы, сравним уже с автомобилем классом выше и опции, которые в бюджетник надо устанавливать, в нем уже имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну на счёт опций я бы уже поспорил Якушкин Дмитрий это я Просто не любят меня здешние модераторы банят постоянно
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Забанен навсегда
Забанен навсегда
Ну на счёт опций я бы уже поспорил Якушкин Дмитрий это я Просто не любят меня здешние модераторы банят постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виктор
Виктор
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я выберу "Солярис", а не "Флюенс".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я выберу "Солярис", а не "Флюенс".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так ведь выбрали не в максималке? А речь именно об этом - или бюджетник, максимально упакованный. либо машину классом выше, пусть и не максималку, но почти все, что навешано в бюджетнике она уже имеет в начальных комплектациях. Не знаю, я бы не устоял перед Флюенсом, чем те же деньги платить за Солярис, пусть и обвешанный нужным и не очень нужным.
СсылкаПожаловаться
Забанен навсегда В ответ на Виктор
Виктор
А что спорить? На максимально упакованные бюджетники никогда не было очереди и спрос на них не велик. Почти при равной стоимости человек, к примеру, встанет перед выбором - Солярис в максималке или Рено FLUENCE 1.6 RUE2 E110M4C, что он возьмет? Рено уже достаточно хорошо оснащен, классом выше, было бы странным сделать выбор в пользу Соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А дело в том что оснащённый более высокий класс за свои деньги уже на вторичке продать не возможно За него покупашки готовы отдать столь ко же сколько и за низший по адекватной цене класс Этим вторичным покупашкам пофиг какой класс Им бы авто по дешевле и с полным набором опций У них в провинции большинство ещё ездят на ВАЗ и АЗЛК И только бандиты на премиумах разъезжают типо БМВ Х-5 б\у в Москве купленных
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Забанен навсегда
Забанен навсегда
А дело в том что оснащённый более высокий класс за свои деньги уже на вторичке продать не возможно За него покупашки готовы отдать столь ко же сколько и за низший по адекватной цене класс Этим вторичным покупашкам пофиг какой класс Им бы авто по дешевле и с полным набором опций У них в провинции большинство ещё ездят на ВАЗ и АЗЛК И только бандиты на премиумах разъезжают типо БМВ Х-5 б\у в Москве купленных
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во вторичке я полный профан. При выборе машины исходил из наличности и чтобы по душе. А о вторичке (сколько потом дадут) мысли в голову не лезли.
СсылкаПожаловаться
Забанен навсегда В ответ на Виктор
Виктор
Во вторичке я полный профан. При выборе машины исходил из наличности и чтобы по душе. А о вторичке (сколько потом дадут) мысли в голову не лезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда проиграл лотерею В нашей жизни желание это ещё не счастье на 100 %
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможности у всех одинаковые, и у поло, и у логана, саляриса, рио, альмеры, рапида (цены на эти иномарки), а разрыв в 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
возможности у всех одинаковые, и у поло, и у логана, саляриса, рио, альмеры, рапида (цены на эти иномарки), а разрыв в 2-3 раза.
СсылкаПожаловаться
это только конституция при рождении даёт всем одинаковые возможности, но уже и там начинает действовать "фильтрация".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....можно сюда и ПСА единичные случаи добавить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария