Сравнивать Мазду ,Форд-Куга и Форестер-не корректно.Машины разноцелевые.СХ-7-отличный трассовик.Можно залезть в лужу (неглубокую).Форестер не гонщик-120-130-если найдете где-оптимально для расхода и постоянного привода.Но лучше 100-110.Причем и зимой. Оппозитник-вершина надежности(30 лет с небольшими изменениями),Куга-ответ Форда на общие изменения потребительского спроса-и смотря чей сборки.По проходимости-Форестер далеко впереди,а значит за трактором идти гораздо дальше...
Ну и судя по первому полугоду использования--сх-5 лучшее авто японии 2012 года--не просто так..
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать