Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответ на вопрос

Сравнивать Мазду ,Форд-Куга и Форестер-не корректно.Машины разноцелевые.СХ-7-отличный трассовик.Можно залезть в лужу (неглубокую).Форестер не гонщик-120-130-если найдете где-оптимально для расхода и постоянного привода.Но лучше 100-110.Причем и зимой. Оппозитник-вершина надежности(30 лет с небольшими изменениями),Куга-ответ Форда на общие изменения потребительского спроса-и смотря чей сборки.По проходимости-Форестер далеко впереди,а значит за трактором идти гораздо дальше...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
поэтому нужно брать то что душе нравиться
СсылкаПожаловаться
Барабас
Новый Форик , 240 лошадок с турбиной разбегается до 100 за 7 секунд...ни чё се не гонщик...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Новый Форик , 240 лошадок с турбиной разбегается до 100 за 7 секунд...ни чё се не гонщик...
СсылкаПожаловаться
Форумчанин спрашивал мнение о версии 2,5 х с (172 л.с) а она действительно ,,задумчива,,до того ,что иногда при обгоне приходится включать ,,спорт,, а не о 2.5 Boxer 2.5 хт где лошадок кстати 230.А после 7-ми секунд до 100 расход прикидывали? Поинтересуйтесь.Салоны действительно бедноваты-но ведь машина не для представительских целей,зато работяга.О неудобстве обслуживания оппозитника пусть думают мастера.Кроме мелочей-колодки,масло,втулки стабилизатора-там самому лезть не следует.Тем более в электронику.Удобную в обслуживании машину знаю-"opel-Ascona 1983 года.Жаль,что некоторым просто нечем поделиться (мнением о автомобиле конечно) по-существу-поэтому просто болтают..Удачной покупки ЛЮБОЙ машины!!!
СсылкаПожаловаться
Форумчанин спрашивал мнение о версии 2,5 х с (172 л.с) а она действительно ,,задумчива,,до того ,что иногда при обгоне приходится включать ,,спорт,, а не о 2.5 Boxer 2.5 хт где лошадок кстати 230.А после 7-ми секунд до 100 расход прикидывали? Поинтересуйтесь.Салоны действительно бедноваты-но ведь машина не для представительских целей,зато работяга.О неудобстве обслуживания оппозитника пусть думают мастера.Кроме мелочей-колодки,масло,втулки стабилизатора-там самому лезть не следует.Тем более в электронику.Удобную в обслуживании машину знаю-"opel-Ascona 1983 года.Жаль,что некоторым просто нечем поделиться (мнением о автомобиле конечно) по-существу-поэтому просто болтают..Удачной покупки ЛЮБОЙ машины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо....я давно Субару болею, а Фориком в частности, ну оооочень нравится. Следующая машина будет однозначно или Форик , или СРВшка.
СсылкаПожаловаться
Форумчанин спрашивал мнение о версии 2,5 х с (172 л.с) а она действительно ,,задумчива,,до того ,что иногда при обгоне приходится включать ,,спорт,, а не о 2.5 Boxer 2.5 хт где лошадок кстати 230.А после 7-ми секунд до 100 расход прикидывали? Поинтересуйтесь.Салоны действительно бедноваты-но ведь машина не для представительских целей,зато работяга.О неудобстве обслуживания оппозитника пусть думают мастера.Кроме мелочей-колодки,масло,втулки стабилизатора-там самому лезть не следует.Тем более в электронику.Удобную в обслуживании машину знаю-"opel-Ascona 1983 года.Жаль,что некоторым просто нечем поделиться (мнением о автомобиле конечно) по-существу-поэтому просто болтают..Удачной покупки ЛЮБОЙ машины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, с чего Вы решили,что Форестер не гонщик? Очень странное и совсем необоснованное мнение. 120-130!? Я езжу на Форестерах больше 9 лет. первый был 2003 года новый с турбонаддувом, 2,0л. 177 л.с. На нём разгонялся до 220 км.,а 160 вообще гне было заметно. Сейчас езжу машине 2006 года, покупал новую.2,0л.,атмосферник. 158л.с. Конечно разгонная динамика не та,но ездил 200 км., а 150-160 тоже идёт очень даже нормально.
СсылкаПожаловаться
Форумчанин спрашивал мнение о версии 2,5 х с (172 л.с) а она действительно ,,задумчива,,до того ,что иногда при обгоне приходится включать ,,спорт,, а не о 2.5 Boxer 2.5 хт где лошадок кстати 230.А после 7-ми секунд до 100 расход прикидывали? Поинтересуйтесь.Салоны действительно бедноваты-но ведь машина не для представительских целей,зато работяга.О неудобстве обслуживания оппозитника пусть думают мастера.Кроме мелочей-колодки,масло,втулки стабилизатора-там самому лезть не следует.Тем более в электронику.Удобную в обслуживании машину знаю-"opel-Ascona 1983 года.Жаль,что некоторым просто нечем поделиться (мнением о автомобиле конечно) по-существу-поэтому просто болтают..Удачной покупки ЛЮБОЙ машины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, да по проходимости Форестер один из лучших,но на первом месте среди всех кроссоверов не премиум класса, Судзуки Гранд Витара.Потом Форестер.
СсылкаПожаловаться
nyukta
а в чем вопрос то..?
СсылкаПожаловаться
а как выбирать не сравнивая. без обсуждения с уважаемыми людьми с форума это не правильно однако
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
По всем пунктам--очень странно...Форестер тот что продают --давно сняли с производства-он уже давно умер от старости-он и на вид--авто из прошлого тысячелятия . Новый с вариатором-за трактором далеко идти не придется-достаточно будет эвакуатора в нескольких метрах от шоссе))
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
По всем пунктам--очень странно...Форестер тот что продают --давно сняли с производства-он уже давно умер от старости-он и на вид--авто из прошлого тысячелятия . Новый с вариатором-за трактором далеко идти не придется-достаточно будет эвакуатора в нескольких метрах от шоссе))
СсылкаПожаловаться
Если честно-сами ездили на Форестере по грязи и зимой по снегу глубокому? Или впечатления с чьих-то слов? И чем вариатор не угодил? Наверно тем что при переключении скоростей отсутсвует вой ,щелчки и дерганье машины? Кстати в ,,ручной,,режим вариатора можно ,,вьехать,, лишь проехав несколько сотен км.по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
Если честно-сами ездили на Форестере по грязи и зимой по снегу глубокому? Или впечатления с чьих-то слов? И чем вариатор не угодил? Наверно тем что при переключении скоростей отсутсвует вой ,щелчки и дерганье машины? Кстати в ,,ручной,,режим вариатора можно ,,вьехать,, лишь проехав несколько сотен км.по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на новом на вариаторе конечно нет--его еще в стране толком нет--а вариатор и бездорожье-две вещи которые очень плохо друг с другом сочетаются....А вы такое впечатление купили недавно себе старую модель --которая даже на вид представляет собой авто 90-х годов--а теперь решили себя убедить в том что не сделали глупость--я правильно понимаю????По мне так старье всегда покупать глупо...Я например покупая авто жене в той же ценовой категории ---такие старые модели даже не рассматривал--да и она в него даже бы не села)
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
на новом на вариаторе конечно нет--его еще в стране толком нет--а вариатор и бездорожье-две вещи которые очень плохо друг с другом сочетаются....А вы такое впечатление купили недавно себе старую модель --которая даже на вид представляет собой авто 90-х годов--а теперь решили себя убедить в том что не сделали глупость--я правильно понимаю????По мне так старье всегда покупать глупо...Я например покупая авто жене в той же ценовой категории ---такие старые модели даже не рассматривал--да и она в него даже бы не села)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АМЕРИКАНЕЦ,2.5 ВЫПУСК 2010 Г. У МЕНЯ-2 ГОДА.С ЧЕМ СРАВНИВАЛА? БЫЛИ ФОЛЬС 3(моно 1,8) Ф-5 (2.О) ОПЕЛЬ ОМЕГА 2.3. ХОНДА СТРИМ 1.7.СУЗУКИ ВИТАРА -КЭМРИ СТАРАЯ .КЭМРИ ПОНОВЕЕ 2007 ЕЩЕ БЫЛА ИТЕРЕСНАЯ МАШИНКА SCION-TC-ДВИЖОК КЭМРИ 2.4.ТАК ЧТО МНЕ СЕБЯ УСПОКАИВАТЬ НЕ НАДО,ПОВЕРТЕ.. А КАКИЕ ИЗ НОВЫХ АВТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМИ ДЛЯ ВАШЕЙ СУПРУГИ? ИНТЕРЕСНО..
СсылкаПожаловаться
АМЕРИКАНЕЦ,2.5 ВЫПУСК 2010 Г. У МЕНЯ-2 ГОДА.С ЧЕМ СРАВНИВАЛА? БЫЛИ ФОЛЬС 3(моно 1,8) Ф-5 (2.О) ОПЕЛЬ ОМЕГА 2.3. ХОНДА СТРИМ 1.7.СУЗУКИ ВИТАРА -КЭМРИ СТАРАЯ .КЭМРИ ПОНОВЕЕ 2007 ЕЩЕ БЫЛА ИТЕРЕСНАЯ МАШИНКА SCION-TC-ДВИЖОК КЭМРИ 2.4.ТАК ЧТО МНЕ СЕБЯ УСПОКАИВАТЬ НЕ НАДО,ПОВЕРТЕ.. А КАКИЕ ИЗ НОВЫХ АВТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМИ ДЛЯ ВАШЕЙ СУПРУГИ? ИНТЕРЕСНО..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моя жена не ездит месить грязь...Для нее я выбирал кроссовер на полном (подключаемом ) приводе -с хорошим клиренсом (все для парковок зимой в сугробах и покорения бордюров--у нас в Москве с парковками знаете ли --трудно) ..Желательно было что бы авто не жрало много бензина в постоянных пробках.Естественно авто должно было быть красивым ( а не уродом как форестер) современным -с большим ЖК экраном и камерой заднего вида с траекторией движения--а не просто с прямыми линиями. Блю туз -ЮСБ порт-и паткинги на обоих банмперах и все такое...Еще авто не должно было быть слишком большим -от "автобусов"-как она их называет она отказалась сразу..Поэтому поездив на всех возможных вариантах она ( естественно с моей помощью) выбрала СХ-5. Тем более что до этого у нее была мазда 6 и она была ей очень довольна.
Ну и судя по первому полугоду использования--сх-5 лучшее авто японии 2012 года--не просто так..
СсылкаПожаловаться
АМЕРИКАНЕЦ,2.5 ВЫПУСК 2010 Г. У МЕНЯ-2 ГОДА.С ЧЕМ СРАВНИВАЛА? БЫЛИ ФОЛЬС 3(моно 1,8) Ф-5 (2.О) ОПЕЛЬ ОМЕГА 2.3. ХОНДА СТРИМ 1.7.СУЗУКИ ВИТАРА -КЭМРИ СТАРАЯ .КЭМРИ ПОНОВЕЕ 2007 ЕЩЕ БЫЛА ИТЕРЕСНАЯ МАШИНКА SCION-TC-ДВИЖОК КЭМРИ 2.4.ТАК ЧТО МНЕ СЕБЯ УСПОКАИВАТЬ НЕ НАДО,ПОВЕРТЕ.. А КАКИЕ ИЗ НОВЫХ АВТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМИ ДЛЯ ВАШЕЙ СУПРУГИ? ИНТЕРЕСНО..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из этих 3 --то сх-5.А если часто грязь месите сузуки ГВ.
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
По всем пунктам--очень странно...Форестер тот что продают --давно сняли с производства-он уже давно умер от старости-он и на вид--авто из прошлого тысячелятия . Новый с вариатором-за трактором далеко идти не придется-достаточно будет эвакуатора в нескольких метрах от шоссе))
СсылкаПожаловаться
какие мы стали привередливые!!!!оказывается Форестер, который продавался в Европе и России до марта 2013 года - "давно умер от старости"
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
какие мы стали привередливые!!!!оказывается Форестер, который продавался в Европе и России до марта 2013 года - "давно умер от старости"
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он и в старом не стоил своих денег..Вообще субару--для меня загадка..Была у нее великолепная машина-импреза ( когда еще с воздухозаборником) --потом вместо нее какое то уродство сделали--подобие дешевой корейской мыльницы... сейчас вот хоть BRZ сделали --очень интересная машинка..Но я выбирая кроссоверы--а тут у них глазу не за что зацепиться.А новый на форестер--пока цен у них на сайте нет..если вы имеете в виду Subaru Forester tS за 1.8--то это старый--как я понимаю-просто особая версия
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
какие мы стали привередливые!!!!оказывается Форестер, который продавался в Европе и России до марта 2013 года - "давно умер от старости"
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, а что цены? Посмотрите на цены конкурентов. Форд Куга от 1258000 руб. Хёндэ Санта Фе от 1360000 руб, Ниссан Х Трейл от 1261500 руб., Фольксваген Тигуан от 1164000 руб., Рено Колеос от 1187000 руб., Судзуки Гранд Витара от 1195000 руб.Джип Либерти от 1303000 руб. Это начальные цены. Киа Соренто 1310000 тыс. с автоматом.Тойота РАВ-4 2,5 л. 180л.с. 1470000 руб. Аутландер 2,4л. 167 л.с. 1250000 руб. Источник "Авторевю №7 20113. Там же сравнительные тесты.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
какие мы стали привередливые!!!!оказывается Форестер, который продавался в Европе и России до марта 2013 года - "давно умер от старости"
"на вид авто из прошлого тысячелетия". По мне оба последних кузова у Форестера - очень симпатичны, неплохие салоны и главное ...супер надежность, чему надо поучиться даже немцам (турбо от ауди, DSG от VW). Новый Форестер - всегда лучше старого, но в новом ...салон и цены!!! Не знаю, что они будут делать, но цены надо снижать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, именно так!!!
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
По всем пунктам--очень странно...Форестер тот что продают --давно сняли с производства-он уже давно умер от старости-он и на вид--авто из прошлого тысячелятия . Новый с вариатором-за трактором далеко идти не придется-достаточно будет эвакуатора в нескольких метрах от шоссе))
СсылкаПожаловаться
Откуда такое мнение? Форестер один из лучших кроссоверов по проходимости. Уступает только Судзуки Гранд Витара, но по комфорту значительно превосходит. Какой сняли с производства? Что за бред! Вы хоть ездили на Форестере? Я больше 9 лет езжу на Форестерах.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Откуда такое мнение? Форестер один из лучших кроссоверов по проходимости. Уступает только Судзуки Гранд Витара, но по комфорту значительно превосходит. Какой сняли с производства? Что за бред! Вы хоть ездили на Форестере? Я больше 9 лет езжу на Форестерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий--если бы вы разбирались--давно бы знали --что форестер который сейчас продают в России давно сняли с производства--по всему миру продают авто нового поколения--это унылое старье продолжают ввозить к нам как в страну третьего мира--где люди в авто не разбираются-и хавают все
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
Юрий--если бы вы разбирались--давно бы знали --что форестер который сейчас продают в России давно сняли с производства--по всему миру продают авто нового поколения--это унылое старье продолжают ввозить к нам как в страну третьего мира--где люди в авто не разбираются-и хавают все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто хозяин. Я как раз очень даже разбираюсь. Новый Фрестер начали продавать в Европе только что, в 1-ом квартале 2013 года, в Японии в конце прошлого. В России будет видимо только летом,как обычно всё позже. Сам жду.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Просто хозяин. Я как раз очень даже разбираюсь. Новый Фрестер начали продавать в Европе только что, в 1-ом квартале 2013 года, в Японии в конце прошлого. В России будет видимо только летом,как обычно всё позже. Сам жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ждите--.только не забудьте что он будет на вариаторе....думаю уж на вашей хорей любимой проходимости это никак не скажется в лучшую сторону....для меня например форестер--одно из тех авто которое я никогда не рассматривал для покупки--хотя бы из-за внешних данных----но это как говорится--у каждого свой вкус...успехов вам
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
ну ждите--.только не забудьте что он будет на вариаторе....думаю уж на вашей хорей любимой проходимости это никак не скажется в лучшую сторону....для меня например форестер--одно из тех авто которое я никогда не рассматривал для покупки--хотя бы из-за внешних данных----но это как говорится--у каждого свой вкус...успехов вам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Внешние данные конечно имеют значение,но для меня это даже не на втором,а на третьем месте по критериям. На вариаторе теперь все Форестеры,даже с турбиной,мощностью 240л.с. Не думаю,что конструкторы всё не учли и не просчитали. На некоторых участках дороги можно и на ручной режим перейти. У моего друга несколько лет был Аутбэк 2,5 л. со старым вариатором,не было никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Внешние данные конечно имеют значение,но для меня это даже не на втором,а на третьем месте по критериям. На вариаторе теперь все Форестеры,даже с турбиной,мощностью 240л.с. Не думаю,что конструкторы всё не учли и не просчитали. На некоторых участках дороги можно и на ручной режим перейти. У моего друга несколько лет был Аутбэк 2,5 л. со старым вариатором,не было никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поверьте--они все учли и просчитали ...для американских и японских дорог....уж точно не для наших
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
поверьте--они все учли и просчитали ...для американских и японских дорог....уж точно не для наших
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Форестер не только для асфальтированных дорог предназначен,иначе зачем вообще нужен кроссовер, SUV?
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Форестер не только для асфальтированных дорог предназначен,иначе зачем вообще нужен кроссовер, SUV?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для зимы--для того что бы парковаться везде--для легкого бездорожья ( но тут вариатор конечно не помощник) для покорения бордюров....а для бездорожья--внедорожники..хотя это понятие тоже не особо определенное
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
для зимы--для того что бы парковаться везде--для легкого бездорожья ( но тут вариатор конечно не помощник) для покорения бордюров....а для бездорожья--внедорожники..хотя это понятие тоже не особо определенное
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я уже писал,что у друга был Аутбэк с вариатором,ездил без проблем по грязи и бездорожью.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Просто хозяин. Я как раз очень даже разбираюсь. Новый Фрестер начали продавать в Европе только что, в 1-ом квартале 2013 года, в Японии в конце прошлого. В России будет видимо только летом,как обычно всё позже. Сам жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто хозяин. Я как раз очень даже разбираюсь. Новый Фрестер начали продавать в Европе только что, в 1-ом квартале 2013 года, в Японии в конце прошлого. В России будет видимо только летом,как обычно всё позже. Сам жду.

Он просто тролль, не слушайте его.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Просто хозяин. Я как раз очень даже разбираюсь. Новый Фрестер начали продавать в Европе только что, в 1-ом квартале 2013 года, в Японии в конце прошлого. В России будет видимо только летом,как обычно всё позже. Сам жду.

Он просто тролль, не слушайте его.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
Может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А --"Это Я "--конченый завистливый шиз---у него вообще авто нет--вон он всем и завидует--имейте ввиду...Почему-то владелцем японских кроссоверов--особенно
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
Юрий--если бы вы разбирались--давно бы знали --что форестер который сейчас продают в России давно сняли с производства--по всему миру продают авто нового поколения--это унылое старье продолжают ввозить к нам как в страну третьего мира--где люди в авто не разбираются-и хавают все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый форестер извините презентовали только в ноябре 2012 г , в салоны он начал поступать в январе 13 причем не так что бы свободно и с выбором, однако в во всех странах где он продается в наличии и старый корпус с достаточными для его оправданности покупки скидками . Старый закончили сборкой соответствено октябре 12 . Можно ли поинтерсоваться названием страны третьего мира в котрой проживает " просто хозяин" в котрой в авто не разбираются и хавают все ? Просто у нас в России и с выбором машин и сденьгами у населения все в порядке , так что кто хочет ждут новый а кому ездить надо возьмут и старый тем более что скидка весьма привлекательна.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Новый форестер извините презентовали только в ноябре 2012 г , в салоны он начал поступать в январе 13 причем не так что бы свободно и с выбором, однако в во всех странах где он продается в наличии и старый корпус с достаточными для его оправданности покупки скидками . Старый закончили сборкой соответствено октябре 12 . Можно ли поинтерсоваться названием страны третьего мира в котрой проживает " просто хозяин" в котрой в авто не разбираются и хавают все ? Просто у нас в России и с выбором машин и сденьгами у населения все в порядке , так что кто хочет ждут новый а кому ездить надо возьмут и старый тем более что скидка весьма привлекательна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я живу в столице вашей Родины...С деньгами здесь все еще лучше чем по всей России...С деньгами--пишется раздельно.. А старый брать люди у которых есть деньги--не будут никогда--это дикость-- выезжать на авто морально устаревшем--на который будут показывать пальцем и говорить--смотри-старая модель поехала....А на счет страны третьего мира--это я к тому что не секрет что сейчас со всех щелей прут этот антиквариат именно в Россию--по тому как никому в других странах старая модель не нужна..Так как только у нас в стране даже старье купят --была бы скидка...
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
Я живу в столице вашей Родины...С деньгами здесь все еще лучше чем по всей России...С деньгами--пишется раздельно.. А старый брать люди у которых есть деньги--не будут никогда--это дикость-- выезжать на авто морально устаревшем--на который будут показывать пальцем и говорить--смотри-старая модель поехала....А на счет страны третьего мира--это я к тому что не секрет что сейчас со всех щелей прут этот антиквариат именно в Россию--по тому как никому в других странах старая модель не нужна..Так как только у нас в стране даже старье купят --была бы скидка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с деньгами пишется верняк вместе - ну сами подумайте кто же добровольно от денег отделиться ;-) честно с айпада тяжело чего то править в написаном. А что касается морально устаревшей я как то не замечал что бы в европе народ как то отказывался экономить , там очень любят покупать машины перед снятием с продажи . Не знаю лично я по этому поводу не комплексую - оба раза брал и в 07 и в 10 форика перед обновлением / фейслифтингом - с лица воды не пить . да и скидка приятная но не опредляющая была. Впрочем с учетом запаса надежности я думаю что на нынешнем поезжу еще какое то время , а на чье то мнени и взгляд в догонку по поводу старой или новой модели мне наплевать , не в новой машине счастье а в отсутсвии проблем доставляемых транспортным средством ездит да еще и хорошо . ,вот и хорошо что ездит .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Да с деньгами пишется верняк вместе - ну сами подумайте кто же добровольно от денег отделиться ;-) честно с айпада тяжело чего то править в написаном. А что касается морально устаревшей я как то не замечал что бы в европе народ как то отказывался экономить , там очень любят покупать машины перед снятием с продажи . Не знаю лично я по этому поводу не комплексую - оба раза брал и в 07 и в 10 форика перед обновлением / фейслифтингом - с лица воды не пить . да и скидка приятная но не опредляющая была. Впрочем с учетом запаса надежности я думаю что на нынешнем поезжу еще какое то время , а на чье то мнени и взгляд в догонку по поводу старой или новой модели мне наплевать , не в новой машине счастье а в отсутсвии проблем доставляемых транспортным средством ездит да еще и хорошо . ,вот и хорошо что ездит .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати по авто я с вами согласен....но я честно скажу что когда брал авто и себе и жене--на субару даже не смотрел---чисто из-за внешней неприглядности....да и обиделся я на субару-после того как они убили классную импрезу ( которая еще с воздухозаборником была) и сделали из нее почти корейскую мыльницу....так что как владелец--просветите меня по поводу форестера--за счет чего проходимость--там пониженная есть??? оппозитный двигатель--при замене свечей--это не удобно????
СсылкаПожаловаться
Просто Хозяин
кстати по авто я с вами согласен....но я честно скажу что когда брал авто и себе и жене--на субару даже не смотрел---чисто из-за внешней неприглядности....да и обиделся я на субару-после того как они убили классную импрезу ( которая еще с воздухозаборником была) и сделали из нее почти корейскую мыльницу....так что как владелец--просветите меня по поводу форестера--за счет чего проходимость--там пониженная есть??? оппозитный двигатель--при замене свечей--это не удобно????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понижайки нет , как и какой то особой невероятной проходимости, хотя тут народ чего то пишет про проходимость, вопрос что под ней понимать , я езжу специальным алюром ( что то типа как на старой ниве) если надо проскочить заснеженный или мокрый раскисший участок , но это только по факту подбирается опытным путем . Хотя садиться или застревать мне особенно не приходилось разве токо вот неделю назад соскочили колеса в наста накатанного квадриками и сел я на брюхо да еще под наклоном , но выйхал сам но не без беганья домой за лопатой, кумом и досками . В штатах существует версия форика скай патруль к нам не поставляется у нее есть понижайка . Что касается ремонтов форика то вот как бывший ледроверо владелец ( жутколомучий агрегат) могу сказать что говорить про какие то ремонты в отношении форика не про что . Старый у меня ходит с 07 года прошел 143 ткм , менял дважды аккумулятор (примерно раз в два года ) -больше ни чего не считая обычного сервтса раз в 15 тысяч , не знаю как в других местах но в питере перепробег в 5 тысяч прощают на гарантию не влияет . В этом году на старом полетел механизм подьема водительского стекла и прогорел глушак ( но сам виноват цепанул и помял его ) механизм поменял в сборе глушак заварил . У нового на 75 ткм только штатный сервис , на 60 ткм были слышны какие то несильные постуки и поскрипы из подвески при проезде неровностей но после штатного сервиса 60 ткм больше не возвращалось - видимо чтот то сделали в гарантийном порядке . На новом менял аккумулятор через 2 года он дохнет быстро из за того что фары остаются светить если ключ в замке допустим на заправке . Оставил в салоне мешок собачьего корма - мыши прокрались проели задний диван но аккуратно , хуже другое прогрызли за одним косу проводов загорелись чохом все лампочки на торпеде перепаял косу за 15 тысяч все больше ничего не было . А свечи насколько я знаю меняют штатно на 105 ткм , но как то я этой проблемы не заметил ни на старом ни на новом ( на новом еще пробег не подошел , а так вроде и не надо это было ниаких нареканий на качество зажигания не было ) может их и надо менять каким то извращенным способом , но пусть этим сервисмены занимаются . К числу странностей можно отнести - после поездки по европам и по провинциям некоторое падение мощности и отзыва на педаль газа которое устраняется некой операцией " мытье заслонки " ценою в две тысячи рублей , что это за заслонка где она находится и как ее моют я не знаю, делается это во время очередного сервиса после чего проблема уходит тысяч на 10 -15 .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru