Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ответ гитлера за сталинград

идет пропуск зажигания поменяли все катушку провода датчик холла а диагностика все равно определяет пропуск цикла посоветуйте кто сталкивался движок AFT 2.0л на фольксваген-пассат В-4 1996-97гг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Бушаев
Пропуск зажигания или воспламенения? Мож утебя там компрессии - 0?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Пропуск зажигания или воспламенения? Мож утебя там компрессии - 0?
СсылкаПожаловаться
компрессия то 13.5 до 14 во всех цилиндрах диагностика то на датчик холла грешит то на датчик коленвала все уже поменяли но проблему не сняли
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"датчик коленвала" - неисправность может быть совсем и не внём, а, как это не странно, в датчике расхода воздуха.
Почему это так, не хочу писать, поздно уже. Если будет непонятно, и на работе заработает интернет - поясню.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"датчик коленвала" - неисправность может быть совсем и не внём, а, как это не странно, в датчике расхода воздуха.
Почему это так, не хочу писать, поздно уже. Если будет непонятно, и на работе заработает интернет - поясню.
СсылкаПожаловаться
непонятно
СсылкаПожаловаться
Если движок инжектор, поменяй форсунку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а форсунки мылись когда нибудь? объясню то, что не успел ДЖИН. при включенном зажигании, при высоком АЦП ДМРВ контроллер думает, что воздух поступает в камеру сгорания, но не видит оборотов двигателя. поэтому выбрасывает ошибку о неисправности датчика положения коленвала. примерно так
СсылкаПожаловаться
Беркут
а форсунки мылись когда нибудь? объясню то, что не успел ДЖИН. при включенном зажигании, при высоком АЦП ДМРВ контроллер думает, что воздух поступает в камеру сгорания, но не видит оборотов двигателя. поэтому выбрасывает ошибку о неисправности датчика положения коленвала. примерно так
СсылкаПожаловаться
всё верно, Васёк.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё верно, Васёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет и спасибо всем кто принял и примет участие в столь щекотливой теме. теперь ответ. форсунки по диагностике показывают норму+ при диагностике график показывает пропуск т.е. при ровном движении показывает скачок и указывает неисправность датчика холла хоть датчик стоит новый и по парамметрам исправен
СсылкаПожаловаться
привет и спасибо всем кто принял и примет участие в столь щекотливой теме. теперь ответ. форсунки по диагностике показывают норму+ при диагностике график показывает пропуск т.е. при ровном движении показывает скачок и указывает неисправность датчика холла хоть датчик стоит новый и по парамметрам исправен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно. форсунки по диагностике показывают норму. ты имеешь ввиду импульс? это херня. не смотри на него. нормальная диагностика форсунок- это снять и проверить на стенде.
СсылкаПожаловаться
та сняли и проверили сами не хрена понять не можем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru