Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отвечу на любые вопросы относительно покупки автомобилей Volvo
Дорогие друзья, с данной маркой знаком весьма плотно.Если есть вопросы относительно цен,опций,тех. характеристик, а так же пояснения в работе той или иной опции,пишите,буду рад ответить.
ну о всех косяках,за все время существования Вольво, писать будет достаточно долго, из более менее свежих:
ХС 90 - до 2008 года, проблемы с коробкой,и с модулем отвечающим за полный привод, некоторое время ХС90 собирали кроме Швеции в США, а в США собирали только переднеприводную версию, так вот наши российские энтузиасты, ввозили такие авто, клеили шильдик AWD, и продавали нашим доверчивым гражданам передний привод под видом полного, многие выясняли это только когда наступила зима, а менее продвинутые при продаже.
С60 2 поколение - двигатель 1.6 180 л/с, с ним были проблемы и порой достаточно большие, в связи с чем, двигатель такой форсировки сняли с производства.
1. Часто ломаются:
- Работаю С Вольво, Ауди и Хондой уже 5 лет, если брать статистику то часто ломаются-ауди, вольво и Хонда по надежности примерно на одном уровне, при чем систематики нет,за редким исключением (возьмем коробки до 2008 года)
2. Запчасти стоят не дорого это миф 2000 х годов, взять те же самые расходники, на Хонду они стояк куда дороже, единтсвенное что на Вольво стоит дорого, так это металл, но сравним металл Вольво, с металлом на других марках (хотя бы по толщине), и сразу же станет ясно, почему он стоит дорого.
3. Вторичный рынок: все всегда зависит от автомобиля,если за ним следили,он всегда быстро продастся. Тут невозможно отследить статистику, возможно из-за статуса, потому что Вольво и Ауди на вторичке стоят примерно одинаково, вот и берут более "Статусный автомобиль"
Нормальную Volvo,найти просто,нужно брать с 1м владельцем, как правило владельцы Volvo весьма акуратны,о чем говорит статистика: 68% владельцев новых Volvo имеют 2 высших образования.
Присматриваюсь к ХС-70 год так 09-11. Какой вариант предпочтительнее, 3.2 бензин или 2.5 дизель? Нет ли проблем с турбинами? По форумам полазил,пишут что стойки слабоваты,легко пробиваются.
Присматриваюсь к ХС-70 год так 09-11. Какой вариант предпочтительнее, 3.2 бензин или 2.5 дизель? Нет ли проблем с турбинами? По форумам полазил,пишут что стойки слабоваты,легко пробиваются.
до 2008 года были проблемы с коробками.
до 2008 года были проблемы с коробками.
Интересно было бы узнать о всех косяках всех моделей.
Интересно было бы узнать о всех косяках всех моделей.
ХС 90 - до 2008 года, проблемы с коробкой,и с модулем отвечающим за полный привод, некоторое время ХС90 собирали кроме Швеции в США, а в США собирали только переднеприводную версию, так вот наши российские энтузиасты, ввозили такие авто, клеили шильдик AWD, и продавали нашим доверчивым гражданам передний привод под видом полного, многие выясняли это только когда наступила зима, а менее продвинутые при продаже.
С60 2 поколение - двигатель 1.6 180 л/с, с ним были проблемы и порой достаточно большие, в связи с чем, двигатель такой форсировки сняли с производства.
Почему на вторичке никому не нужны?
Почему на вторичке никому не нужны?
- Работаю С Вольво, Ауди и Хондой уже 5 лет, если брать статистику то часто ломаются-ауди, вольво и Хонда по надежности примерно на одном уровне, при чем систематики нет,за редким исключением (возьмем коробки до 2008 года)
2. Запчасти стоят не дорого это миф 2000 х годов, взять те же самые расходники, на Хонду они стояк куда дороже, единтсвенное что на Вольво стоит дорого, так это металл, но сравним металл Вольво, с металлом на других марках (хотя бы по толщине), и сразу же станет ясно, почему он стоит дорого.
3. Вторичный рынок: все всегда зависит от автомобиля,если за ним следили,он всегда быстро продастся. Тут невозможно отследить статистику, возможно из-за статуса, потому что Вольво и Ауди на вторичке стоят примерно одинаково, вот и берут более "Статусный автомобиль"
Почему на вторичке никому не нужны?