13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Отвечу на любые вопросы относительно покупки автомобилей Volvo

Дорогие друзья, с данной маркой знаком весьма плотно.Если есть вопросы относительно цен,опций,тех. характеристик, а так же пояснения в работе той или иной опции,пишите,буду рад ответить.
Виктор Арутюнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Галактий Симомура
А как насчет дарения?)
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
А как насчет дарения?)
СсылкаПожаловаться
Галактий, сожалению не располагаю богатствами,для проведения данной приятной процедуры))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Виктор Арутюнов
Виктор Арутюнов
Галактий, сожалению не располагаю богатствами,для проведения данной приятной процедуры))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно подойдем с другого бока. В целях рекламы (хоть во все борта) готов взять в безвозмездное пользование)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
вопрос - почему не следует покупать автомобили Volvo
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
вопрос - почему не следует покупать автомобили Volvo
СсылкаПожаловаться
Александр, вопрос достаточно сложный, я вижу Вы ездите на Мерседесе,советую прокатиться на Volvo, и у Вас сложиться свое,и самое правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Виктор Арутюнов
Виктор Арутюнов
Александр, вопрос достаточно сложный, я вижу Вы ездите на Мерседесе,советую прокатиться на Volvo, и у Вас сложиться свое,и самое правильное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были и Вольво в свое время, и ничего плохого сказать про эту марку не могу
СсылкаПожаловаться
Макс М
Вопрос:"Косяки и на что следует обратить при покупки Вольво"? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Макс М
Макс М
Вопрос:"Косяки и на что следует обратить при покупки Вольво"? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Смотря о какой модели идет речь.
до 2008 года были проблемы с коробками.
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Виктор Арутюнов
Виктор Арутюнов
Смотря о какой модели идет речь.
до 2008 года были проблемы с коробками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря о какой модели идет речь.до 2008 года были проблемы с коробками.
Интересно было бы узнать о всех косяках всех моделей.
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Макс М
Макс М
Смотря о какой модели идет речь.до 2008 года были проблемы с коробками.
Интересно было бы узнать о всех косяках всех моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну о всех косяках,за все время существования Вольво, писать будет достаточно долго, из более менее свежих:
ХС 90 - до 2008 года, проблемы с коробкой,и с модулем отвечающим за полный привод, некоторое время ХС90 собирали кроме Швеции в США, а в США собирали только переднеприводную версию, так вот наши российские энтузиасты, ввозили такие авто, клеили шильдик AWD, и продавали нашим доверчивым гражданам передний привод под видом полного, многие выясняли это только когда наступила зима, а менее продвинутые при продаже.

С60 2 поколение - двигатель 1.6 180 л/с, с ним были проблемы и порой достаточно большие, в связи с чем, двигатель такой форсировки сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Джин
Почему они так часто ломаются а запчасти и ремонт стоят космических денег?
Почему на вторичке никому не нужны?
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Джин
Джин
Почему они так часто ломаются а запчасти и ремонт стоят космических денег?
Почему на вторичке никому не нужны?
СсылкаПожаловаться
1. Часто ломаются:
- Работаю С Вольво, Ауди и Хондой уже 5 лет, если брать статистику то часто ломаются-ауди, вольво и Хонда по надежности примерно на одном уровне, при чем систематики нет,за редким исключением (возьмем коробки до 2008 года)
2. Запчасти стоят не дорого это миф 2000 х годов, взять те же самые расходники, на Хонду они стояк куда дороже, единтсвенное что на Вольво стоит дорого, так это металл, но сравним металл Вольво, с металлом на других марках (хотя бы по толщине), и сразу же станет ясно, почему он стоит дорого.
3. Вторичный рынок: все всегда зависит от автомобиля,если за ним следили,он всегда быстро продастся. Тут невозможно отследить статистику, возможно из-за статуса, потому что Вольво и Ауди на вторичке стоят примерно одинаково, вот и берут более "Статусный автомобиль"
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Джин
Джин
Почему они так часто ломаются а запчасти и ремонт стоят космических денег?
Почему на вторичке никому не нужны?
СсылкаПожаловаться
не прав ты. нормальную вольву на вторичке найти не просто.
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на jonn
jonn
не прав ты. нормальную вольву на вторичке найти не просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальную Volvo,найти просто,нужно брать с 1м владельцем, как правило владельцы Volvo весьма акуратны,о чем говорит статистика: 68% владельцев новых Volvo имеют 2 высших образования.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Вольво С-130 какие слабые места??
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
СС-130
СсылкаПожаловаться
jonn
S40 07-09 гг, какой двигатель самый надежный и бывают ли они с автоматом?
СсылкаПожаловаться
Владимир Васильев
Присматриваюсь к ХС-70 год так 09-11. Какой вариант предпочтительнее, 3.2 бензин или 2.5 дизель? Нет ли проблем с турбинами? По форумам полазил,пишут что стойки слабоваты,легко пробиваются.
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Владимир Васильев
Владимир Васильев
Присматриваюсь к ХС-70 год так 09-11. Какой вариант предпочтительнее, 3.2 бензин или 2.5 дизель? Нет ли проблем с турбинами? По форумам полазил,пишут что стойки слабоваты,легко пробиваются.
СсылкаПожаловаться
Лучше брать дизель, турбины ходят долго, в со стояками были проблемы до 12 года,
СсылкаПожаловаться
jonn
Слился крутой спец по вульвам(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл яременко
А что мисье скажет насчет c90 4.4 ?
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Кирилл яременко
Кирилл яременко
А что мисье скажет насчет c90 4.4 ?
СсылкаПожаловаться
ХС90 4,4 лучше не брать, частые случае когда коробка не выдерживает, на этом двигателе коробка еще старая...
СсылкаПожаловаться
Кирилл яременкоВ ответ на Виктор Арутюнов
Виктор Арутюнов
ХС90 4,4 лучше не брать, частые случае когда коробка не выдерживает, на этом двигателе коробка еще старая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве там не aisin ?
у меня в брере точно такая же коробка стоит , ничего, живет ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Кирилл яременко
Кирилл яременко
А разве там не aisin ?
у меня в брере точно такая же коробка стоит , ничего, живет ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Aisin, но он тоже разный, был он до 2008 года одной модификации на вольво, потом стал другой, сейчас уже 8 ступенчатый
СсылкаПожаловаться
aleks
пользовал седан Volvo 850,1996 года,автомат на полном приводе 2.5 мотор,естественно кожа салон.обычная минералка,бензин 93.это действительно неубиваемый агрегат-когда проехал миль 70 000,выкрутилась пробка и на хайвее вытекло масло.затащили к первому же механику и залили -как выяснилось позже-подгорела вторая передача.немного начала дергаться при разгоне-ничего не делал,так и дожила до 240 000 миль-утопла в шторме.кузов оцинковка,великолепный вместительный багажник,трасформер задние сидения и складываемое переднее-возил длинномер.по ходовой ничего не менял-всё родное,ремни,масло,новая резина.сдох кондей,выдвигаемая антенна.радиатор,топливный бак и тормозные диски-поменяли на диллере сами без денег-просто пришло приглашение-была акция,хрен его знает почему такой был сервис.к стати тормозные колодки пользовал только керамику-немного дорого,но качество великолепное.эту машинку убивала моя семья(все учились на ней) и грузил её по самую нехочуху-оборвались верхние резиновые сайленблоки задних амортизаторов-сам поменял.на коробке менял резиновые опоры,там небольшая проблема-кажеться правая имеет различие по годам выпуска.радиатор печки и охлаждение,термостат-антифриз залили другой (не красный)-нормально работала.замок перчаточного отсека-падла,сломалась маленькая тяга из силумина-аккуратно просверлили отверстие и открыли-точила сделал из бронзы,не хотел ставить оригинальную запчасть.дорогой задний рычаг подвески(их два) -около $400,сдохли оба датчика на выхлопной системе-выкрутил лампочку и диагностик делал за двойную оплату.к стати расход бензина не изменился.разбирал двери(менял разбитое стекло)-стоит поперечная тяга безопасности от удара.на крыше их две....да что сказать-удобный и вечный агрегат,поэтому сыну взял 2 000 года Volvo S70 седан(на одометре было 45 000 миль)-катается вообще без проблем.меняет щётки дворников,колёса и тормозные колодки.
сам с декабря 2013 на XC 70 2009,на светлой коже, мотор3.2 бензин атмосферник-взял с 46 000 миль пробегом за $21 000.сдох датчик дождя(просто отключили в компе),поменял патефон-дисковод сдох($320),сделал ещё один ключ-он електронный ($280), сразу замена масла-синтетика $128.к стати до следующей замены ещё 1 200 миль(просто езжу очень мало).великолепная баржа,лёгкая в разгоне и удобный салон.всё устраивает,но действительно немного толстая стойка рамки лобового стекла-перекрывает обзор. нет парктроника и открытия задней двери с пульта.жрёт конечно много,но это полный привод да и машинка потяжелее.полно подушек безопасности-внуков беру на выхи-есть куда положить коляску и всякое барахло.
есть вопрос-как снять заднее сидение?
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на aleks
aleks
пользовал седан Volvo 850,1996 года,автомат на полном приводе 2.5 мотор,естественно кожа салон.обычная минералка,бензин 93.это действительно неубиваемый агрегат-когда проехал миль 70 000,выкрутилась пробка и на хайвее вытекло масло.затащили к первому же механику и залили -как выяснилось позже-подгорела вторая передача.немного начала дергаться при разгоне-ничего не делал,так и дожила до 240 000 миль-утопла в шторме.кузов оцинковка,великолепный вместительный багажник,трасформер задние сидения и складываемое переднее-возил длинномер.по ходовой ничего не менял-всё родное,ремни,масло,новая резина.сдох кондей,выдвигаемая антенна.радиатор,топливный бак и тормозные диски-поменяли на диллере сами без денег-просто пришло приглашение-была акция,хрен его знает почему такой был сервис.к стати тормозные колодки пользовал только керамику-немного дорого,но качество великолепное.эту машинку убивала моя семья(все учились на ней) и грузил её по самую нехочуху-оборвались верхние резиновые сайленблоки задних амортизаторов-сам поменял.на коробке менял резиновые опоры,там небольшая проблема-кажеться правая имеет различие по годам выпуска.радиатор печки и охлаждение,термостат-антифриз залили другой (не красный)-нормально работала.замок перчаточного отсека-падла,сломалась маленькая тяга из силумина-аккуратно просверлили отверстие и открыли-точила сделал из бронзы,не хотел ставить оригинальную запчасть.дорогой задний рычаг подвески(их два) -около $400,сдохли оба датчика на выхлопной системе-выкрутил лампочку и диагностик делал за двойную оплату.к стати расход бензина не изменился.разбирал двери(менял разбитое стекло)-стоит поперечная тяга безопасности от удара.на крыше их две....да что сказать-удобный и вечный агрегат,поэтому сыну взял 2 000 года Volvo S70 седан(на одометре было 45 000 миль)-катается вообще без проблем.меняет щётки дворников,колёса и тормозные колодки.
сам с декабря 2013 на XC 70 2009,на светлой коже, мотор3.2 бензин атмосферник-взял с 46 000 миль пробегом за $21 000.сдох датчик дождя(просто отключили в компе),поменял патефон-дисковод сдох($320),сделал ещё один ключ-он електронный ($280), сразу замена масла-синтетика $128.к стати до следующей замены ещё 1 200 миль(просто езжу очень мало).великолепная баржа,лёгкая в разгоне и удобный салон.всё устраивает,но действительно немного толстая стойка рамки лобового стекла-перекрывает обзор. нет парктроника и открытия задней двери с пульта.жрёт конечно много,но это полный привод да и машинка потяжелее.полно подушек безопасности-внуков беру на выхи-есть куда положить коляску и всякое барахло.
есть вопрос-как снять заднее сидение?
СсылкаПожаловаться
за спинкой должны быть болты...следственно их нужно открутить, если не изменяет память ключ на 10
СсылкаПожаловаться
Леська=)
есть ли в дизеле датчик кач-ва топлива и если да то как обмануть,заменить на евро3
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Леська=)
Леська=)
есть ли в дизеле датчик кач-ва топлива и если да то как обмануть,заменить на евро3
СсылкаПожаловаться
датчика качества топлива нет, заменить на евро 3 не советую, сажевый фильтр умрет, а его замена влетает в тысяч 30...
СсылкаПожаловаться
Леська=)
и еще что про новый двигло 4х цилиндровый--слишком умный?
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Леська=)
Леська=)
и еще что про новый двигло 4х цилиндровый--слишком умный?
СсылкаПожаловаться
Ну вот сейчас езжу на таком, нареканий нет, подхват хороший, приемистый , расход 7.9 по городу, ну будет смотреть как он ведет себя на новом ХС90
СсылкаПожаловаться
Леська=)
как подраздел. подвеска по жесткости- есть такое? и стоит ли брать адаптив--реально что то дает или маркет ход?
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Леська=)
Леська=)
как подраздел. подвеска по жесткости- есть такое? и стоит ли брать адаптив--реально что то дает или маркет ход?
СсылкаПожаловаться
Есть опция Four-C, разница чувствуется,особенно на разбитой дороге, описывать ощущения сложновато, могу предложить пройти тест-драйв...,так и Вам станет более понятно,нужна Вам данная опция или же нет.
СсылкаПожаловаться
Леська=)
спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор АрутюновВ ответ на Леська=)
Леська=)
спасибо
СсылкаПожаловаться
Если будет необходим тест драйв-обращайтесь))
СсылкаПожаловаться
Леська=)
спс
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто