19 апреля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Профи понравился сразу. Такая необычная и симпатичная у него кабина, комфортная. Купил в 2018г в салоне официального дилера - и тут же его в работу...
4.8
27 апреля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
С подозрением я смотрел на Патриотов до появления на них автоматических коробок. Уже два десятка лет третьего тысячелетия, а там все еще каменный в...
4.8
Все отзывы

Отвалился бегунок датчика положения распредвала на распредвале инжектор ВАЗ 21083.

Подскажите что делать в таком случае, полностью менять распредвал? Фото и какой бегунок прилагается.
Сёма Семёнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
капитан Немо
Можно конечно китайским клеем приклеить но тогда возможно весь мотор придётся новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Какой еще бегунок, что за бред... на инжекторе????
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Какой еще бегунок, что за бред... на инжекторе????
СсылкаПожаловаться
бегунок конечно тривиально, точнее было би назвать меткой (выступ) для датчика.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
бегунок конечно тривиально, точнее было би назвать меткой (выступ) для датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если быть точным, то штифт.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
точечной сваркой, или менять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А без него как ведёт себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
А без него как ведёт себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-же так думал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Рашит! Интересно стало, если будут одновременно брызгать по две форсунки, то разве "аппетит" двигателя не удвоится? И что будет происходить с топливом, впрыснутом во время такта рабочего хода? Тоже успеет сгореть или частично полетит "в трубу"? По сути, разве можно эксплуатировать двигатель с такой неисправностью даже короткое время?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Рашит! Интересно стало, если будут одновременно брызгать по две форсунки, то разве "аппетит" двигателя не удвоится? И что будет происходить с топливом, впрыснутом во время такта рабочего хода? Тоже успеет сгореть или частично полетит "в трубу"? По сути, разве можно эксплуатировать двигатель с такой неисправностью даже короткое время?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую. Много брызгать не будет. Порция будет поделена. Тот бензин который брызгается с неработающий цилиндр, попадет в другой цилиндр. Те машины у которых нет датчика фазы, так и работают. Но ведь не кто не жалуется что что то там не правильно. Эксплуатировать можно, но желательно сделать как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Приветствую. Много брызгать не будет. Порция будет поделена. Тот бензин который брызгается с неработающий цилиндр, попадет в другой цилиндр. Те машины у которых нет датчика фазы, так и работают. Но ведь не кто не жалуется что что то там не правильно. Эксплуатировать можно, но желательно сделать как должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, совсем забыл, что впрыск на ВАЗах идёт в коллектор, а не в цилиндры. Клапана при рабочем ходе закрыты и все топливо всасывается через открытый клапан в цилиндр на фазе впуска. Не знал, что так на всех машинах без датчика фазы. Про искру в двух цилиндрах знал, а про попарную работу форсунок нет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, совсем забыл, что впрыск на ВАЗах идёт в коллектор, а не в цилиндры. Клапана при рабочем ходе закрыты и все топливо всасывается через открытый клапан в цилиндр на фазе впуска. Не знал, что так на всех машинах без датчика фазы. Про искру в двух цилиндрах знал, а про попарную работу форсунок нет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рад помочь. Всё мы знать не можем.))))) Я так же, много чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
без него, ни как, он синхронизирует весь мотор, + дпкв вот они двое , и создают оптимально зажигание,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
без него, ни как, он синхронизирует весь мотор, + дпкв вот они двое , и создают оптимально зажигание,
СсылкаПожаловаться
Как понять, без него, не как? Чего страшного случится?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
да замени ты его, цена не большая 2500-3000 р зато клапана отрегулируешь, только микрометр нужен, набор шайб,и уменее, дерзай.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
да замени ты его, цена не большая 2500-3000 р зато клапана отрегулируешь, только микрометр нужен, набор шайб,и уменее, дерзай.
СсылкаПожаловаться
Намного дешевле заехать к специалистам. Сами посчитайте. Микрометр купить. Набор шайб сколько стоит? Если каждая шайба по 50 руб..... Кроме шайб, еще инструмент нужен для замены шайб. Может проще к токарю заглянуть? Новый штифт выточить да запрессовать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пару капель полуавтоматом капнуть и вперед.Привыкли мы на ровном месте проблемы искать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас