19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

отрицательный опыт или предательство "гены"

У водителей со стажем это хоть раз да было. В дальней дороге, в самый неподходящий момент выходит из строя генератор.. Пропадает зарядка, и дальнейшая работа двигателя, т.е. весь процесс зажигания происходит за счет аккумулятора, А ехать надо! Ну бывают такие обстоятельства. Выключаешь все электроприборы и ...взгляд только на дорогу и вольтметр. На 90-амперном АКБ с двигателем 4.7 V8 проехал 180 км, не дотянув до ближайшего города 30 км. Ну и замечено, что: 1. Пройденное расстояние не зависит от скорости движения, т.е. на больших оборотах двигателя, проедешь это расстояние быстрее, только и всего.. 2. напряжение в сети не зависит от количества оборотов двигателя, газуй не газуй, напряжение одно и то же, но с пройденным расстоянием оно становится все меньше и меньше... пока не заглохнет двигатель. С тоской вспоминал свою предыдущую машину - дизельный СУРФ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да. Воспламенение смеси в дизеле происходит за счет сжатия, у него нет свечей зажигания. Но чтобы при заводке прокрутить движок, требуется ток большей силы, а стало быть и АКБ большей емкости. Ну а когда завелся, тут уж никакой бес не страшен
СсылкаПожаловаться
Змей
На более-менее современных дизеля, такой-же электронасос в баке установлен, как и на зажигалках, а он главный потребитель аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Змей
На более-менее современных дизеля, такой-же электронасос в баке установлен, как и на зажигалках, а он главный потребитель аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Ну так там потребление-то мизерное
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
Ну так там потребление-то мизерное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это при работающем генераторе мизер, а чисто на аккумуляторе он не дальше инжектора уедет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А в каких сейчас машинах вольтметр имеется?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А в каких сейчас машинах вольтметр имеется?!
СсылкаПожаловаться
на новых практически ни на каких не устанавливается.. а зря. Впрочем на них установлены датчики низкого напряжения, и если генератору придет кердык, то пропищат, промигают, как в анекдоте про внутренний голос - "а теперь, Миша, пош-шел!..." Может и правильно.. зачем, например, девушке или реальному пацану эта "приблуда" требующая некоторых знаний об электричестве? Пусть хотя бы ПДД выучат...
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
на новых практически ни на каких не устанавливается.. а зря. Впрочем на них установлены датчики низкого напряжения, и если генератору придет кердык, то пропищат, промигают, как в анекдоте про внутренний голос - "а теперь, Миша, пош-шел!..." Может и правильно.. зачем, например, девушке или реальному пацану эта "приблуда" требующая некоторых знаний об электричестве? Пусть хотя бы ПДД выучат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже верно! Согласен!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вольтметр, прибор давления масла - это для продвинутых пользователей...Ну примерно как у меня...


А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор на трассе, и поехал, пока заряда хватило.Проехал километров 150, заглох на дороге ночью, до моего СТО метров сто не доехал. А на улице зима, мороз за двадцать, и в машине у него ещё и мать пожилая. Они там с сидений все чехлы поснимали, чтобы не замёрзнуть..
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вольтметр, прибор давления масла - это для продвинутых пользователей...Ну примерно как у меня...


А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор на трассе, и поехал, пока заряда хватило.Проехал километров 150, заглох на дороге ночью, до моего СТО метров сто не доехал. А на улице зима, мороз за двадцать, и в машине у него ещё и мать пожилая. Они там с сидений все чехлы поснимали, чтобы не замёрзнуть..
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
СсылкаПожаловаться
Да, дизель конечно вещь сложная, но замечательная. Семь лет на СУРФе проездил, добром его вспоминаю. Движок 2LT, прост и надежен, за все время только раз топливную оттехничили, несмотря на то, что иногда заливал в бак такую гадость.. Генератор ни разу не подводил, да и не мог подвести, нагрузка на него при дизеле мизерная, поэтому он долговечен. Все электронные устройства вместе взятые при движении потребляют не больше 0,1 А, магнитофон даже больше сожрет.. Совсем другое дело - искрообразование на свечах, где ток сотни Ампер!
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
Да, дизель конечно вещь сложная, но замечательная. Семь лет на СУРФе проездил, добром его вспоминаю. Движок 2LT, прост и надежен, за все время только раз топливную оттехничили, несмотря на то, что иногда заливал в бак такую гадость.. Генератор ни разу не подводил, да и не мог подвести, нагрузка на него при дизеле мизерная, поэтому он долговечен. Все электронные устройства вместе взятые при движении потребляют не больше 0,1 А, магнитофон даже больше сожрет.. Совсем другое дело - искрообразование на свечах, где ток сотни Ампер!
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По подробнее о сотнях ампер на свечи??? Сейчас у меня дизель и там одна электроника. Один генератор 140 амперный.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
По подробнее о сотнях ампер на свечи??? Сейчас у меня дизель и там одна электроника. Один генератор 140 амперный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подробнее. На дизельных двигателях воспламенение происходит за счет сжатия горючей смеси, вследствии чего происходит нагрев этой смеси до температуры воспламенения. В таких двигателях нет свечей зажигания, которые дают искру, как в бензиновых. На некоторых дизелях есть в цилиндрах нагревательные элементы, для разогрева и более устойчивого пуска в холодное время, которые называют "свечи".. Но эти свечи ничего общего со свечами, дающими искру не имеют. При повороте ключа зажигания, на приборной панели загорается значок в виде спиральки, который извещает о работе этих "свечей" Но ток при этом равен 2 - 3 Ампера. СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ! Чтобы возникла искра на контактах свечи зажигания, создается напряжение 20 - 25 тыс Вольт. Т.е при помощи катушки зажигания происходит преобразование напряжения 12 В в напряжение 20000 - 25000 В Ток при работе двигателя в высоковольтной цепи сильно меняется. Во время отсутствия искры он очень незначителен и сильно возрастает во время возникновения искры. Все это можно было бы привести в расчетах, просто я хочу сказать, что нагрузка на генератор в бензиновых двигателях намного превышает нагрузку на генератор дизеля
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
тоже имеется


СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
тоже имеется


СсылкаПожаловаться
чек горит - был просрочен срок очередного ТО. Когда разобрался в компе, потушил )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru