Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отрицательный опыт или предательство "гены"

У водителей со стажем это хоть раз да было. В дальней дороге, в самый неподходящий момент выходит из строя генератор.. Пропадает зарядка, и дальнейшая работа двигателя, т.е. весь процесс зажигания происходит за счет аккумулятора, А ехать надо! Ну бывают такие обстоятельства. Выключаешь все электроприборы и ...взгляд только на дорогу и вольтметр. На 90-амперном АКБ с двигателем 4.7 V8 проехал 180 км, не дотянув до ближайшего города 30 км. Ну и замечено, что: 1. Пройденное расстояние не зависит от скорости движения, т.е. на больших оборотах двигателя, проедешь это расстояние быстрее, только и всего.. 2. напряжение в сети не зависит от количества оборотов двигателя, газуй не газуй, напряжение одно и то же, но с пройденным расстоянием оно становится все меньше и меньше... пока не заглохнет двигатель. С тоской вспоминал свою предыдущую машину - дизельный СУРФ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да. Воспламенение смеси в дизеле происходит за счет сжатия, у него нет свечей зажигания. Но чтобы при заводке прокрутить движок, требуется ток большей силы, а стало быть и АКБ большей емкости. Ну а когда завелся, тут уж никакой бес не страшен
СсылкаПожаловаться
Змей
На более-менее современных дизеля, такой-же электронасос в баке установлен, как и на зажигалках, а он главный потребитель аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Змей
На более-менее современных дизеля, такой-же электронасос в баке установлен, как и на зажигалках, а он главный потребитель аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Ну так там потребление-то мизерное
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
Ну так там потребление-то мизерное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это при работающем генераторе мизер, а чисто на аккумуляторе он не дальше инжектора уедет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А в каких сейчас машинах вольтметр имеется?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А в каких сейчас машинах вольтметр имеется?!
СсылкаПожаловаться
на новых практически ни на каких не устанавливается.. а зря. Впрочем на них установлены датчики низкого напряжения, и если генератору придет кердык, то пропищат, промигают, как в анекдоте про внутренний голос - "а теперь, Миша, пош-шел!..." Может и правильно.. зачем, например, девушке или реальному пацану эта "приблуда" требующая некоторых знаний об электричестве? Пусть хотя бы ПДД выучат...
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
на новых практически ни на каких не устанавливается.. а зря. Впрочем на них установлены датчики низкого напряжения, и если генератору придет кердык, то пропищат, промигают, как в анекдоте про внутренний голос - "а теперь, Миша, пош-шел!..." Может и правильно.. зачем, например, девушке или реальному пацану эта "приблуда" требующая некоторых знаний об электричестве? Пусть хотя бы ПДД выучат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже верно! Согласен!
СсылкаПожаловаться
Вольтметр, прибор давления масла - это для продвинутых пользователей...Ну примерно как у меня...


А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор на трассе, и поехал, пока заряда хватило.Проехал километров 150, заглох на дороге ночью, до моего СТО метров сто не доехал. А на улице зима, мороз за двадцать, и в машине у него ещё и мать пожилая. Они там с сидений все чехлы поснимали, чтобы не замёрзнуть..
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
СсылкаПожаловаться
Вольтметр, прибор давления масла - это для продвинутых пользователей...Ну примерно как у меня...


А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор на трассе, и поехал, пока заряда хватило.Проехал километров 150, заглох на дороге ночью, до моего СТО метров сто не доехал. А на улице зима, мороз за двадцать, и в машине у него ещё и мать пожилая. Они там с сидений все чехлы поснимали, чтобы не замёрзнуть..
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
СсылкаПожаловаться
Да, дизель конечно вещь сложная, но замечательная. Семь лет на СУРФе проездил, добром его вспоминаю. Движок 2LT, прост и надежен, за все время только раз топливную оттехничили, несмотря на то, что иногда заливал в бак такую гадость.. Генератор ни разу не подводил, да и не мог подвести, нагрузка на него при дизеле мизерная, поэтому он долговечен. Все электронные устройства вместе взятые при движении потребляют не больше 0,1 А, магнитофон даже больше сожрет.. Совсем другое дело - искрообразование на свечах, где ток сотни Ампер!
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
Да, дизель конечно вещь сложная, но замечательная. Семь лет на СУРФе проездил, добром его вспоминаю. Движок 2LT, прост и надежен, за все время только раз топливную оттехничили, несмотря на то, что иногда заливал в бак такую гадость.. Генератор ни разу не подводил, да и не мог подвести, нагрузка на него при дизеле мизерная, поэтому он долговечен. Все электронные устройства вместе взятые при движении потребляют не больше 0,1 А, магнитофон даже больше сожрет.. Совсем другое дело - искрообразование на свечах, где ток сотни Ампер!
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По подробнее о сотнях ампер на свечи??? Сейчас у меня дизель и там одна электроника. Один генератор 140 амперный.
СсылкаПожаловаться
По подробнее о сотнях ампер на свечи??? Сейчас у меня дизель и там одна электроника. Один генератор 140 амперный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подробнее. На дизельных двигателях воспламенение происходит за счет сжатия горючей смеси, вследствии чего происходит нагрев этой смеси до температуры воспламенения. В таких двигателях нет свечей зажигания, которые дают искру, как в бензиновых. На некоторых дизелях есть в цилиндрах нагревательные элементы, для разогрева и более устойчивого пуска в холодное время, которые называют "свечи".. Но эти свечи ничего общего со свечами, дающими искру не имеют. При повороте ключа зажигания, на приборной панели загорается значок в виде спиральки, который извещает о работе этих "свечей" Но ток при этом равен 2 - 3 Ампера. СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ! Чтобы возникла искра на контактах свечи зажигания, создается напряжение 20 - 25 тыс Вольт. Т.е при помощи катушки зажигания происходит преобразование напряжения 12 В в напряжение 20000 - 25000 В Ток при работе двигателя в высоковольтной цепи сильно меняется. Во время отсутствия искры он очень незначителен и сильно возрастает во время возникновения искры. Все это можно было бы привести в расчетах, просто я хочу сказать, что нагрузка на генератор в бензиновых двигателях намного превышает нагрузку на генератор дизеля
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
тоже имеется


СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
тоже имеется


СсылкаПожаловаться
чек горит - был просрочен срок очередного ТО. Когда разобрался в компе, потушил )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru