отрицательный опыт или предательство "гены"
У водителей со стажем это хоть раз да было. В дальней дороге, в самый неподходящий момент выходит из строя генератор.. Пропадает зарядка, и дальнейшая работа двигателя, т.е. весь процесс зажигания происходит за счет аккумулятора, А ехать надо! Ну бывают такие обстоятельства. Выключаешь все электроприборы и ...взгляд только на дорогу и вольтметр. На 90-амперном АКБ с двигателем 4.7 V8 проехал 180 км, не дотянув до ближайшего города 30 км. Ну и замечено, что: 1. Пройденное расстояние не зависит от скорости движения, т.е. на больших оборотах двигателя, проедешь это расстояние быстрее, только и всего.. 2. напряжение в сети не зависит от количества оборотов двигателя, газуй не газуй, напряжение одно и то же, но с пройденным расстоянием оно становится все меньше и меньше... пока не заглохнет двигатель. С тоской вспоминал свою предыдущую машину - дизельный СУРФ...
А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
А современный дизель - устройство весьма сложное, даже ТНВД электроникой управляется. Это на старых на насосе рычажок-глушилка был...
Один случай со сломанным в дороге генератором мне запомнился шибко.
Человек из Новосибирска в Пятигорск на Лаурели на свадьбу поехал. Туда добрался нормально, на свадьбе погулял, а на обратной дороге показалось ему, что с зарядкой что-то не так. И попался ему на пути чудо-электрик, который наличие зарядки проверил сдёргиваньем провода с клеммы аккумулятора при работающем моторе. Если какая-то зарядка до этого была, то теперь её уже точно не стало. А причина банальнейшая была, всего-навсего ремень ослаб, но это я уже потом выяснил...
Купил этот ниссановод новый аккумулятор
Когда рассвело, увидел нашу вывеску, пришёл помощи просить.Обоих сразу в машину, привезли, посадили в кабинете начальника перед калорифером, горячим чаем напоили...Пока отогревались, я в их генератор релюшку с 2108 интегрировал, аккумулятор зарядил. Надеюсь, домой они нормально добрались...
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.
Единственное, что на СУРФе меня беспокоило, это турбина. Все-таки турбины хороши, только когда они новые. Самое слабое место - подшипники скольжения (вернее их отсутствие в понимании слова "подшипник")) Масло просачивалось сквозь изношенную систему скольжения и попадало в воздуховод и затем в цилиндры. Топливная смесь от этого получалась особая - обогощенная синтетическим маслом )))) В общем турбину пришлось менять.