24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отпишитесь пожалуйста Fiat Brava

Привет всем!
Первую машину себе купил - пообщаться бы с кем-то у кого эта машинка=)
Движок у меня 1.6 (103лс)
Антон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Артур Немелков
Мне дизайном машина очень нравится)))а универсал или хэтч?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Есть фиат клубы , фиат форумы
СсылкаПожаловаться
Антон
Хэтч у меня)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
К сожалению только то что машина прекрасна внешне ничего больше сказать не могу))) не ездил, не сидел)))
СсылкаПожаловаться
Антон
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Антон
Антон
СсылкаПожаловаться
Чёт картинки не открываются....
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Валенька
Валенька
Чёт картинки не открываются....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык тут надо соединить - пробел разбил ссылку пополам
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Антон
Антон
Дык тут надо соединить - пробел разбил ссылку пополам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, дык...соедини...,чё, я, что ль буду? :-)))
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Валенька
Валенька
Ну, дык...соедини...,чё, я, что ль буду? :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эту картинку можно тут посмотреть раз вам так интересно)
http://www.cargurus.com/Cars/Pictures-c1...
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Антон
Антон
Эту картинку можно тут посмотреть раз вам так интересно)
http://www.cargurus.com/Cars/Pictures-c1...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антон, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
а так вот нашёл клубы любителей фиат http://forum.clubfiat.ru/index.php?showf...
http://forum.fiat-club.ru/forumdisplay.p...
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Странное явление....Практически каждый месяц или здесь или в рубрике "Обсуждаем автомоболи" поднимается вопрос о Фиате БравО и БравА. Так и хочетсясказать: - Ребята!Пролистайте внимательно форумы!!! Ведь каждый месяц писать Вам одно и то же как то не сирьйозно!
СсылкаПожаловаться
Георгий
А что надо сказать то вам?
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
По поводу вопроса: хэтч или седан(универсал) подскажу что "Брава" -5-дверный хэтч, а "Браво" -купе( не путать с новым Браво, который стали выпускать с 2007 года). А вот седан и универсал назывались "Marea"(Marea Weekend).
Тут Руслан Мамакин жалуется на пословицу "Повторение- мать учения", так я отвечу, что не вижу ничего плохого в том, чтобы ответить, если человек обращается к конкретным владельцам.У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария