Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Странное явление....Практически каждый месяц или здесь или в рубрике "Обсуждаем автомоболи" поднимается вопрос о Фиате БравО и БравА. Так и хочетсясказать: - Ребята!Пролистайте внимательно форумы!!! Ведь каждый месяц писать Вам одно и то же как то не сирьйозно!
По поводу вопроса: хэтч или седан(универсал) подскажу что "Брава" -5-дверный хэтч, а "Браво" -купе( не путать с новым Браво, который стали выпускать с 2007 года). А вот седан и универсал назывались "Marea"(Marea Weekend).
Тут Руслан Мамакин жалуется на пословицу "Повторение- мать учения", так я отвечу, что не вижу ничего плохого в том, чтобы ответить, если человек обращается к конкретным владельцам.У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
токо цвет другой
токо цвет другой
Тут Руслан Мамакин жалуется на пословицу "Повторение- мать учения", так я отвечу, что не вижу ничего плохого в том, чтобы ответить, если человек обращается к конкретным владельцам.У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".