Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заказать у токаря шпильку, у которой посередине будет площадка шестигранная, просверлить кузов в этом месте, нарезать резьбу и закрутить шпильку, для большей надёжности шпильку надо будет прихватить сваркой.
Заказать у токаря шпильку, у которой посередине будет площадка шестигранная, просверлить кузов в этом месте, нарезать резьбу и закрутить шпильку, для большей надёжности шпильку надо будет прихватить сваркой.
Так шпилька эта не на кузове (((
Короче так. Рейку конечно снимаешь. Заподлицо срезаешь обломок шпильки. Сверлом на 5 мм со стороны моторного засверливаешь обломок насквозь через щит моторного в салон. Из салона фрезой 20 или 25 мм сверлишь щит моторного (центрующее сверло фрезы как раз 5 мм) Потом восьмеркой сверлом сверлишь сам кронштейн. Ну а дальше - на любителя. Или просто ставишь болт и вдвоем затягиваешь, или прихватываешь этот болт сваркой. Отверстие в щите моторного закрываешь донной пробкой, они как раз 20 и 25 мм.
Короче так. Рейку конечно снимаешь. Заподлицо срезаешь обломок шпильки. Сверлом на 5 мм со стороны моторного засверливаешь обломок насквозь через щит моторного в салон. Из салона фрезой 20 или 25 мм сверлишь щит моторного (центрующее сверло фрезы как раз 5 мм) Потом восьмеркой сверлом сверлишь сам кронштейн. Ну а дальше - на любителя. Или просто ставишь болт и вдвоем затягиваешь, или прихватываешь этот болт сваркой. Отверстие в щите моторного закрываешь донной пробкой, они как раз 20 и 25 мм.